Новая образовательная программа

8D01701 Казахский язык и литература в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Функция лингвопрагматики в обучении языку

    Цель: определение грамматической и лексической системы изучения казахского языка в соответствии с лингво-прагмастилистической целью. Содержание: база грамматических и лексических норм, необходимых для изучения казахского языка, значения и линвопрагматика грамматических форм в казахском языке. Методика преподавания казахского языка. Работа с текстом. Компетентность: игра овладевает лингвопрагматическим аспектом казахского произношения и письма, чтения, понимания текста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель – сформировать способность применить комплекс исследовательских методов для решения конкретных переводческих задач в процессе проведения самостоятельного научного исследования. Будут изучены: общенаучные и лингвистические (сравнительно-исторический, типологический; методы оппозиционного, дискурсивного, трансформационного, компонентного анализа и др.) методы научного познания, систематизации, обобщения результатов исследований в области переводоведения; обработки, интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретико-методические основы литературоведения

    Цель: интерпретация произведений, раскрытие художественного, идейного смысла. Оглавление: рассматриваются пути использования инновационных технологий и обучения классическим, модернистским, постмодернистским текстам и эпическим литературным произведениям, написанным стихами, черными словами. Компетенции: умеет комплексно применять герменевтический метод, анализировать варианты художественной литературы различных направлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алашведения и национальная образовательная политика

    Цель: анализировать философских, методических выводов алашской интеллигенции в соответствии с современной национальной образовательной политикой. Содержание: определяется вклад алашской интеллигенции в казахскую филологию и методику и ее место в Национальной образовательной философии. Компетенции: концепция алашской интеллигенции может доказать, что она соответствует выводам, стоящим на самых высоких вершин мировой филологии, мировой лингводидактики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель: определить законы написания научной работы. Содержание. Анализируется грамматическая, структурная, логическая модель написания научной работы и навыки присущие академической письменности, способы избежать плагиата, условия для создания гипотез и т. д. Компетенции: Может написать научную работу, которая является логически надежной, основанной на истинных аргументах, защищенной от плагиата.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • проводит аналитический анализ информации и данных, формулирует, использует в своих научных исследованиях;
  • Может использовать инновационные технологии в интеграции отечественной и мировой классической литературы, модернистских, постмодернистских произведений, различных текстов в жанре прозы, поэзии;
  • анализирует наиболее эффективные методы и подходы к преподаванию языка и литературы на мировом уровне, технологии обучения;
  • владеет требованиями академического ораторского искусства, докладывает о форме исследования, его результатах в средствах массовой информации, научно-практических, методических конференциях и семинарах-тренингах Международного, республиканского уровня, аргументирует свое мнение;
  • разрабатывает, критически анализирует, сравнивает новые научные и методологические концепции, различные информационные данные по казахскому языку и литературе, самостоятельно планирует и осуществляет самостоятельную исследовательскую работу, выполняет математический и статистический анализ результатов эксперимента;
  • исследует лучшие дидактические исследования интеллектуалов Алаша в соответствии с образовательной парадигмой мирового уровня, педагогическими и психологическими концепциями, связанными с образованием, и связывает их с современной национальной образовательной политикой;
  • анализирует виды методов, применяемых в проведении исследовательской работы, осваивает способы их применения, может свободно, в научном стиле выражать свои мысли в Академическом красноречии, научной и межкультурной коммуникации, международной коммуникации;
  • Осваивает педагогическую ораторскую деятельность, успешно организует деловые отношения в научно-педагогической деятельности;
  • анализирует связи между наукой теории коммуникации, лингвистики, межкультурной коммуникации, психологии, осваивает роль лингвопрагматических законов в преподавании языка, используя лингвистические и лингвопрогматические инструменты изучает способы достижения коммуникативных целей.
Top