Действующая образовательная программа

6B06101 Информатика в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • Ожидается, что после успешного завершения этой программы бакалавры будут способны: РО1- знать методы совершенствования языковых способностей и технологию работ систем образования; осуществлять профессиональное и личностное самообразование в различных областях отечественной культуры и истории; эффективно использовать их в течение всей жизни, ориентироваться на здоровый образ жизни.
  • РО2 – понимать базовые основы теории информации и компьютерного моделирования; овладеть навыками использования математических методов и моделей при решений различных практических задач; осуществлять процессы тестирования программного обеспечения с использованием современных информационных коммуникационных технологий.
  • РО3-демонстрировать функциональные и технические знания в области компьютерной и информационной технологии и применять эти навыки при программировании и дизайна; анализировать качества программного обеспечения.
  • РО4- применять свои знания и понимания через демонстрацию формирования практического изучения современных ИКТ; уметь обеспечить высокопрофессиональную компетенцию в вопросах робототехники и информатизации образовательной среды; также в проектировании и тестировании человеко-машинных интерфейсов.
  • РО5- генерировать приобретенные навыки прогнозирования и математического моделирования, отбор оптимальных результатов анализа; изучить методологию решения различных настандартных задач, а также задачи решаемые математическими методами.
  • РО6- разработать программы приближенного вычисления; формировать знания искусственного интеллекта; применять методы и алгоритмы интеллектуального анализа при решении задач.
  • РО7- создавать программы на основе современных технологии программирования; разработать и проектировать Web и дизаин приложении при разработке проектной идеи, основанной к решению дизайнерских задач.
  • РО8- развивать теоретическое умение в области знания по анализу и синтезу систем управления, которые необходимы для продолжения обучения с высокой степенью автономности; проектировать образовательный процесс, ориентируясь на рынок программного обеспечения для разработки Интернет- приложения; выявлять закономерности управления в образовании с позиции науки.
  • РО9-применять свои знания и понимание через демонстрацию умения решать задач с использованием методов математического и компьютерного моделирования; разрабатывать графические системы двухмерного и трехмерного преобразования изображении; решать вопросы аппаратно-программного и организационного обеспечения работы компьютерных систем.
  • РО10-знать о современных методах обеспечения информационной безопасности; синтезировать практические правила управления безопасностью вычислительных систем; научиться комплексному подходу к обеспечению безопасности.
  • РО11- уметь создавать инструменты и приложения визуализации больших данных; обработка и анализ изображении; формировать представления об облачных технологиях.
  • РО12- уметь выработать технические решения по компьютерным сетям и системам обработки информации; анализировать и проектировать большие программные системы; применить подходы обьектно-ориентированного и функционального программирования.
Top