Действующая образовательная программа

6B06101 Информатика в КазНПУ им. Абая

  • Разработка Web-приложений
    Кредитов: 4

    Целью данной дисциплины является разработка дизайна веб-приложения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:провести анализ предметной области;проанализировать требования к веб-приложению;разработать структуру и дизайн веб-приложения;выполнить реализацию разработанных макетов;провести тестирование пользовательского интерфейса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проверка качества программного обеспечения
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является формирования у студентов навыки программирования, понимать и анализировать качество программного обеспечения и методы его контроля. Также рассматриваются вопросы: Методы верификации ПО. Цели и задачи тестирования ПО. Организация тестовых наборов. Модели поведения ПО. Модели ситуаций и критерии полноты тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование физических процессов
    Кредитов: 6

    Целью данной дисциплины является изучение основы компьютерного моделирования физических процессов. также рассматриваются вопросы: Метод молекулярной динамики.Основы работы с программами для визуализации и пакетами по моделированию молекулярной динамике. Информационные модели и компьютерные эксперименты в физике.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Архитектура компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является получение студентами знаний об аппаратной части компьютера и его технических характеристик и функциональных возможностей, также ознакомление слушателей со следующими разделами:Знакомство с устройством важнейших компонент аппаратных средств ПК.Механизмы пересылки и управления информацией.Основными правилами логического проектирования.Организация обмена в вычислительной системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгоритмы, струкуры данных и программирование
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является научиться навыкам программирования. Простые операторы языка программирования C#. Переключатели вычислительных процессов. Алгоритмы циклических процессов. Одномерные массивы в языке C#. Сортировка и поиск данных Понятие классов и методов (функции) языка C#. Алгоритмы обхода графов с использованием структур типа стеки, очереди

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информация и теория кодирования
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: Знакомство с базовыми понятиями теории информации и кодирования (информационными характеристиками дискретных и непрерывных источников сообщений и основными принципами хранения информации и передачи информационных сообщений по каналам связи).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Тестирование и верификация программного обеспечения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в формировании способности осуществлять процессы тестирования и верификации программного обеспечения для построения корректных и отказоустойчивых программных систем. Дисциплина направлена на изучение тем: Моделирование последовательных систем как меток с переходными системами (структуры Крипке).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн и анализ алгоритмов
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является готовность и способность понимать, анализировать и оценить возможные пути развития программирования и дизайна. Также рассматриваются принципы анализа алгоритмов,базовые алгоритмы и структур данных, элементарные алгоритмы для работы с массивами, сортировки, алгоритмы внутренней сортировки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модели и методы
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - обучить студентов алгоритмам использования математических методов и моделей применительно к информационным технологиям, где задачами освоения дисциплины являются: развитие системного мышления слушателей путем детального анализа подходов к математическому моделированию и сравнительного анализа разных типов моделей;ознакомление слушателей с математическими свойствами моделей и методов оптимизации, которые могут использоваться при анализе и решении широкого спектра задач; достичь углубленного развития у студентов логического и алгоритмического мышления; дать студентам понимание преимущества и ограниченности методов теории оптимального управления, используемых для решения конкретных экономических и управленческих задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Web программирование
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является разработка и проектирование веб-приложения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:провести анализ предметной области;проанализировать требования к веб-приложению;разработать структуру и дизайн веб-приложения;выполнить реализацию разработанных макетов;провести тестирование пользовательского интерфейса. Также рассматриваются архитектурные особенности проектирования и разработки веб-приложений. Разработка на ASP.NET. MasterPage, динамические компоненты, AJAX, ASP.NET MVC. Проектирование баз данных и работа с ними веб-приложений. Введение в БД, SQL Server, ADO.NET. Основы JavaScript и технология Comet. Применение веб-методов. Технология Jasp Rich Internet application. Безопасность в веб-разработке. Основы тестирования и отладки веб-приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Образовательная робототехника и мехатроника
    Кредитов: 4

    Целью преподавания дисциплины «Образовательная робототехника и мехатроника» - изучение множество вопросов, имеющих непосредственное отношение к робототехнике, уделено наибольшее внимание техническим элементам и устройствам составляющих основу любой робототехнической системы. А также, освоение особенностей построения приводов и исполнительных систем для роботов, основы проектирования и анализа манипуляционных механизмов и механизмов передвижения роботов в пространстве, разработка алгоритмов управления манипуляционными механизмами и механизмами передвижения роботов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектирование информационно-образовательной среды учебного заведения
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины является дать студентам глубокие знания, умения и обеспечить высокопрофессиональную компетенцию в следующих вопросах: цели, задачи и способы создания информационно-образовательной среды; педагогические стратегии и тенденции использования образовательной среды; важные аспекты обучения и преподавания, задачи преподавателей,современные стратегии обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория вероятности и математическая статистика
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование основных понятий и навыков анализа явлений и процессов в условиях неопределенности. Освоение дисциплины предполагает: - изучение основных понятий, методов, приемов и средств работы с вероятностными объектами; - приобретение навыков получения вероятностных оценок, прогнозирования, отбора оптимальных (наиболее вероятных) результатов анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель: обеспечить обучающихся экономическими знаниями с ориентацией на осваиваемую специальность; развить способности для анализа различной экономической информации; раскрыть творческую инициативу студентов при принятии экономически грамотных и обоснованных решений; Содержание:Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Компьютерные технологии в науке и производстве
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Компьютерные технологии в науке и производстве» является формирование знаний современных компьютерных и информационных технологий для работы на производстве и проведения научных исследований. Рассматриваемые темы: Информационные технологии в научных исследованиях и разработках. Автоматизация обработки данных в пакете Office. Компьютерная графика в научных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания дисциплины и методы вычисления
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является разработка программы приближённого вычисления определённого интеграла на языке программирования PascalABC.Адаптивный метод левых прямоугольников для вычисления приближённого значения собственного интеграла. Метод Эйлера, его обоснование. Ломаная Эйлера. Локальная и глобальная ошибки приближенных методов решения задачи Коши.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Интеллектуальный анализ данных
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в формировании способности примененять методы и алгоритмы интеллектуального анализа при решении задач выявления неявных закономерностей в больших наборах данных. Дисциплина направлена на изучение тем: технология Data Mining, методы, инструментальные средства и применение Data Mining. Web Mining. OLTP, OLAP, ROLAP, MOLAP.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы искусственного интеллекта и экспертные системы
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является: формирование систематических знаний о современных методах информатики, её месте и роли в системе наук; расширение и углубление понятий теоретической информатики, искусственного интеллекта; развитие абстрактного мышления, пространственных представлений, вычислительной, алгоритмической культур и общей математической и информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технология программирования
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины "Технология программирования" - сформировать представление о программировании как технологическом процессе, научить студентов создать программы на основе современных технологий программирования.Общая характеристика языков программирования; основные технологии языков программирования; базовые конструкции современных языков программирования; функции и методы; способы эффективного хранения и обработки данных; процедурное, логическое, функциональное и объектно-ориентированное программирование

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика решения нестандартных задач по информатике
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является углубление и расширение знаний студентов о методах решении нестандартных задач по информатике, также об основных этапах, методах и приемах их решения; Основное внимание будет уделено решению и методическому разбору задач повышенной трудности из действующих школьных учебников по информатике и математики, сборников олимпиадных и конкурсных задач в вузы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Учебная практика
    Кредитов: 2

    Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний, полученных студентами при теоретическом обучении дисциплин; формирование необходимого уровня знаний для решения задач в области применения средств вычислительной техники для сбора, обработки и накопления информации, решения функциональных и вычислительных задач, подготовки технической документации и использования программных средств решения инженерных и научных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методы вычисления
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины предназначено для формирования у студентов профессиональных навыков и знаний по теоретическим и практическим вопросам, возникающим при реализации различных численных методов и алгоритмов для решения задач интерполяции функций, задач численного дифференцирования и интегрирования, приближения функций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Исследования операции и методы оптимизации
    Кредитов: 5

    "Операцияларды зерттеу және оңтайландыру әдістері" пәнін игерудің мақсаты-оңтайландырудың негізгі категориялары мен әдістерін қазіргі ғылыми бағыт ретінде, оңтайлы басқарудың практикалық есептерін шешуде оңтайландырудың әдістерін қолдану мүмкіндіктері мен ерекшеліктерін зерттеу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (Русский) язык
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины-совершенствование языковых способностей студентов, равных развитию навыков по четырем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, речь, письмо), что позволяет полноценно участвовать во всех сферах и условиях общения, овладеть основными функциональными и стилистическими формами языка, нормами языка. системные знания о литературном языке и мире, закрепленные на языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Информатизация управления образовательными системами
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формировать навыки управления в системе образования.Образовательная система как объект управления.Процессы в системе образования. Компетентностный подход к проектированию образовательного процесса. Целеполагание в сфере образования.Образовательная программа как инструмент управления качеством образования.Программа развития образовательного учреждения.Кадровое обеспечение программы развития образовательного учреждения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Операционные системы
    Кредитов: 3

    Цель преподавания дисциплины «Операционные системы» является изучение основных теоретических и практических положений об операционных системах, их архитектур и составляющих компонентов, формирование навыков в области использования операционных систем. При изучении ОС особое внимание уделяется принципам их построения и функционирования, основным чертам пользовательского интерфейса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы теории управления
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является получение студентами знаний по анализу и синтезу систем управления. Для достижения этой цели решаются следующие задачи: студент осваивает теоретические основы анализа и синтеза систем управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цифровая лингвистика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – дать представление о современных семантических технологиях, семантическом вебе и месте структурированных семантических данных в актуальном интернет-пространстве с одной стороны и в лингвистических разработках по автоматическому анализу естественного языка с другой. Рассматриваемые темы: Цифровая (компьютерная) как прикладная лингвистическая дисциплина. Моделирование общения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Визуализация больших данных
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в формировании способности создавать инструменты и приложения визуализации больших данных для проведения анализа данных в различных предметных областях и повышения качества принятия решений. Дисциплина направлена на изучение тем: Введение в большие данные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интернет технологии в управлении
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является знание основных релевантных понятий и терминов, понимание основных принципов взаимодействия клиента и.сервера, умение ориентироваться на рынке программного обеспечения для разработки и использования Интернет-приложений, расширение общего и специального кругозора в области химических Интернет-ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Моделирование облачных систем
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Моделирование облачных систем» является формирование у студентов представления об облачных технологиях, как современного средства предоставления повсеместного и удобного сетевого доступа к вычислительным ресурсам. Где студент должен знать основные понятия, методы, алгоритмы и средства распределенных вычислений, виды облачных вычислений, платформы облачных вычислений;уметь применять методы, алгоритмы и программные средства для решения практических задач; владеть знаниями теории, методов, алгоритмов и технологий для решения задач из различных предметных областей.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Человеко-компьютерное взаимодействие
    Кредитов: 4

    Цель преподавания дисциплины «Человеко-компьютерное взаимодействие» - развитие профессиональных компетенций студентов в области проектирования, реализации и тестирования человеко-машинных интерфейсов в процессе разработки программной продукции. Парадигмы человеко-компьютерного взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 3

    Целью учебной дисциплины является развитие у студентов профессиональной компетентности, включающей умения эффективно и осмысленно использовать средства, методы, технологии при организации учебной деятельности при освоении курса информатики. Достижение цели планируется через формирование следующих общих и профессиональных компетенций: - способность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий; - способность проектировать учебную деятельность на основе технологичного подхода, ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу; - способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Программные и аппартные средства в информатике
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Программные и аппаратные средства информатики» имеет своей целью ознакомление студентов с основными направлениями разработки и использования информационных ресурсов, программного обеспечения и аппаратной реализации современных компьютеров и вычислительных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с произведениями искусства, с различными направлениями изобразительного искусства, его стилевыми и жанровыми особенностями. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Объектно-ориентированный анализ и проектирование
    Кредитов: 4

    Цель курса - ознакомить студентов с ключевыми понятиями объектно-ориентированного программирования. Курс содержит элементарное введение в объектно-ориентированный подход к моделированию, анализу и проектированию больших программных систем. Рассматриваются ключевые понятия рассматриваемой области, базовая нотация языка моделирования UML и примеры использования UML в среде IBM Rational Rose.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости, репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Компетенции: осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты, профессиональную карьеру.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Численные методы
    Кредитов: 4

    Целью учебной дисциплины «Численные методы» является приобретение студентами необходимой квалификации для решения возникающих различных математических задач численными методами. А также, определяются содержанием и спецификой ее предмета и метода и ограничиваются построением способов численного решения математических задач численными методами, то есть с применением вычислений на компьютере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Математическое и компьютерное моделирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины научить обучающихся основным принципам математического моделирования. Рассматриваются следующие темы: Математические модели в научных исследованиях. Принципы, модели, методы и средства математического и компьютерного моделирования, применяемые в научных исследованиях для управления в социальных и экономических системах Решение задач математического программирования с применением программной среды MATLAB

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Программирование на Python
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в формировании способности на примере языка программирования Python применить подходы объектно-ориентированного и функционального программирования, позволяющие быстро перейти к решению задач в соответствующих предметных областях.Дисциплина направлена на изучение тем: Введение в программирование на языке Python.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогическое моделирование образовательного пространства
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины является усвоение студентами теоретических и практических основ, обеспечивающих управление деятельностью образовательных учреждений, а также формирование у будущих педагогов профессионального обучения знаний и умения для работы в образовательном пространстве. Задачи дисциплины: - выявление закономерностей управления в сфере образования и осмысление образовательного процесса с позиций науки управления; - формирование у будущих педагогов профессионального обучения знаний и умений для работы в образовательном пространстве; - формирование способности использовать новые методы и модели исследования в научной деятельности и применение их в своей профессионально-педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проектирование LAN и WAN
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины состоит в формировании способности вырабатывать обобщенные технические решения по компьютерным сетям и распределенным системам обработки информации, решать вопросы аппаратно-программного и организационного обеспечения работы распределенных компьютерных систем. Дисциплина направлена на изучение тем: Коммутация абонентов коммуникационной сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Безопасность компьютерных систем
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - заложить практические правила управления безопасностью вычислительных систем и компьютерных сетей, научить комплексному подходу к обеспечению безопасности, научить проводить анализ угроз безопасности, приобрести навыки анализа рисков безопасности; изучить методы и средства обеспечения безопасности вычислительных систем и компьютерных сетей. Студенты получают знания по основным требованиям нормативно- правовой базы информационной безопасности к защите корпоративных информационных систем и их компонентов от несанкционированного доступа к информации, программных средств скрытого информационного воздействия, утечки информации по техническим каналам, порядку и методикам проведения оценки информационной безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Компьютерная графика и визуализация
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство студента с современными принципами построения «открытых» графических систем двухмерного и трехмерного преобразования изображений.Рассматриваются темы:Растровая графика. Векторная графика. Графические форматы данных. Трехмерная графика. Фрактальная графика. Автоматическое проектирование. О природе света и цвета. Обработка и анализ изображений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Основы информационной безопасности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Основы информационной безопасности» является получение студентами целостного представления о современных методах обеспечения информационной безопасности на базе терминологического фундамента, грамотного проведения анализа угроз информационной безопасности, знакомства с методами нарушения доступности, конфиденциальности и целостности информации, общеметодологических принципов теории информационной безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Ожидается, что после успешного завершения этой программы бакалавры будут способны: РО1- знать методы совершенствования языковых способностей и технологию работ систем образования; осуществлять профессиональное и личностное самообразование в различных областях отечественной культуры и истории; эффективно использовать их в течение всей жизни, ориентироваться на здоровый образ жизни.

  • Код ON2

    РО2 – понимать базовые основы теории информации и компьютерного моделирования; овладеть навыками использования математических методов и моделей при решений различных практических задач; осуществлять процессы тестирования программного обеспечения с использованием современных информационных коммуникационных технологий.

  • Код ON3

    РО3-демонстрировать функциональные и технические знания в области компьютерной и информационной технологии и применять эти навыки при программировании и дизайна; анализировать качества программного обеспечения.

  • Код ON4

    РО4- применять свои знания и понимания через демонстрацию формирования практического изучения современных ИКТ; уметь обеспечить высокопрофессиональную компетенцию в вопросах робототехники и информатизации образовательной среды; также в проектировании и тестировании человеко-машинных интерфейсов.

  • Код ON5

    РО5- генерировать приобретенные навыки прогнозирования и математического моделирования, отбор оптимальных результатов анализа; изучить методологию решения различных настандартных задач, а также задачи решаемые математическими методами.

  • Код ON6

    РО6- разработать программы приближенного вычисления; формировать знания искусственного интеллекта; применять методы и алгоритмы интеллектуального анализа при решении задач.

  • Код ON7

    РО7- создавать программы на основе современных технологии программирования; разработать и проектировать Web и дизаин приложении при разработке проектной идеи, основанной к решению дизайнерских задач.

  • Код ON8

    РО8- развивать теоретическое умение в области знания по анализу и синтезу систем управления, которые необходимы для продолжения обучения с высокой степенью автономности; проектировать образовательный процесс, ориентируясь на рынок программного обеспечения для разработки Интернет- приложения; выявлять закономерности управления в образовании с позиции науки.

  • Код ON9

    РО9-применять свои знания и понимание через демонстрацию умения решать задач с использованием методов математического и компьютерного моделирования; разрабатывать графические системы двухмерного и трехмерного преобразования изображении; решать вопросы аппаратно-программного и организационного обеспечения работы компьютерных систем.

  • Код ON10

    РО10-знать о современных методах обеспечения информационной безопасности; синтезировать практические правила управления безопасностью вычислительных систем; научиться комплексному подходу к обеспечению безопасности.

  • Код ON11

    РО11- уметь создавать инструменты и приложения визуализации больших данных; обработка и анализ изображении; формировать представления об облачных технологиях.

  • Код ON12

    РО12- уметь выработать технические решения по компьютерным сетям и системам обработки информации; анализировать и проектировать большие программные системы; применить подходы обьектно-ориентированного и функционального программирования.

6B06101 Информатика
Бакалавриат

Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева (АУЭС)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика и система информационной безопасности
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B06101 Прикладная информатика в дизайне
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Карагандинский технический университет (Карагандинский государственный технический университет)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Атырауский инженерно-гуманитарный институт (АИГИ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Информатика
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06101 Информатика и Web-дизайн
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Прикладная информатика
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06101 Агроинформатика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана (ЗКАТУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top