Дисциплина рассматривает требование общества и государства к компетенциям современных специалистов, формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие межкультурной коммуникативной компетенции, обучение иностранному языку для специальных целей, развитие умения общаться на иностранном языке в определенной профессиональной сфере.
Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения.
Селективная дисциплинаЦелью изучения дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний и навыков в области разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, а также контроля их эффективности. В процессе освоения дисциплины изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации: рекламной деятельности, паблик рилейшенз, личной продажи, стимулирования сбыта.
Селективная дисциплинаЦелью изучения дисциплины «Стратегическое планирование» является усвоение теоретических, методических, информационных и организационных основ стратегического планирования на всех уровнях управления. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний о принципах экономического мышления, экономических систем и институтов, условий, структуры и механизмов функционирования рынка, поведения потребителей, производителей и государства
Селективная дисциплинаИстория становления бухгалтерского учета как науки. Бухгалтерский учет как информационная система. Функции бухгалтерского учета. Бухгалтерский баланс. Основы финансовой отчетности. Основные различия теории бухгалтерского учета и метода бухгалтерского учета. Содержательные характеристики институциональной среды бухгалтерского учета. Концепция развития бухгалтерского учета в РК на современном этапе.
Векторная алгебра и аналитическая геометрия. Определители и матрицы. Введение в математический анализ. Предел. Дифференциальное исчисление. Функции нескольких переменных. Дифференциальное и интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения. Ряды и теория вероятности. Математическая статистика
Макроэкономика изучает экономику, рассматривая ее как единое целое, общий объем и рост выпуска товаров и услуг, темп инфляции и уровень безработицы, обменные курсы валют и состояние платежного баланса. Основной задачей изучения данной дисциплины является интенсивное обучение студентов главным принципам современного макроэкономического анализа, с уделением особого внимания методологии использования основных макроэкономических показателей, таких, как валовой внутренний продукт, национальный доход, факторы производства, потребление, сбережения, инвестиции, макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках, бюджетная и денежная политика, экономический рост, модели открытой экономики.
Дисциплина «Маркетинговые исследования» нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка принимать грамотные и обоснованные решения, направленные на эффективное продвижение своей продукции и привлечение внимания к ней со стороны все большего числа клиентов
Селективная дисциплинаДисциплина «Маркетинговые исследования» нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка принимать грамотные и обоснованные решения, направленные на эффективное продвижение своей продукции и привлечение внимания к ней со стороны все большего числа клиентов
Селективная дисциплинаВ условиях современной рыночной экономики большое значение для успешного функционирования организаций, специализирующихся в самых разнообразных сферах деятельности, имеют не только экономические и технологические, но и социально-психологические факторы. В системе указанных факторов все более важную роль играют аспекты, связанные с формированием и развитием позитивного имиджа организации
Селективная дисциплинаПредмет и метод микроэкономики. Рыночный механизм регулирования экономики. Эластичность спроса и предложения. Влияние налогов. Теория поведения потребителя. Сравнительная статика и анализ спроса. Теория производства. Издержки производства. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции. Поведение фирмы-монополиста. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции и олигополии. Рынок труда. Рынок капитала и земли. Общее равновесие и экономическая эффективность. Внешние факторы и асимметрия информации. Общественные блага.
Курс «Электронный налоговый комитет» последовательно рассматривает информационную систему СОНО - Сервисы обработки налоговой отчетности: информационная система для заполнения, подачи, приема и обработки форм налоговой отчетности (деклараций и приложений к ним) в электронном виде. Это система информационного обмена между налогоплательщиками и налоговыми органами. Она упрощает работу налогоплательщикам и налоговым органам.
Предмет дисциплины потребительское поведение, со¬ставляют процесс принятия решения потребителем о покупке и фак¬торы, его определяющие. Процесс принятия решений потребителя рассматривается, как правило, в составе следующих этапов: осознание потребителем наличия проблемы, информационный поиск, оценка и выбор альтернатив покупки, покупка, использование покупки и оценка решения.
Селективная дисциплинаАнализ финансовой отчетности предприятий представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием бизнес-планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, оценкой достигнутых результатов, поиском, измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию. Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено необходимостью повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства, созданием новых форм хозяйствования и прочими мероприятиями экономической реформы. В этих условиях управленческие реш��ния должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе.
Успех предприятия на рынке во многом зависит от эффективной организации рекламы, которая является средством информации покупателей о потребительских свойствах и качествах товаров, услуг, стимулирования сбыта продукции, орудием в конкурентной борьбе. Поэтому наряду с такими ведущими дисциплинами как «Маркетинг», «Менеджмент», «Основы бизнеса» и другую важную роль играет изучение основ рекламной деятельности.
Селективная дисциплинаНастоящая дисциплина направлена на изучение современных концепций и методов управления финансовой деятельностью корпораций, как высшей формы организации и ведения бизнеса. Она формирует систему знаний о современных финансах корпораций, возможностях использования современных методов финансового менеджмента в корпоративных системах для достижения целей организаций.Цель курса - познакомить будущих менеджеров с основными способами и инструментами финансирования бизнеса, подходами к формированию структуры капитала и моделями ценообразования его элементов; дать системное представление о финансовых рисках, методах их оценки и управления; рассмотреть элементы дивидендной политики корпорации и подходы к ее разработке.
Курс представляет собой систематическое изложение двух основных дисциплин в системе экономического образования: общей теории статистики (развитие статистики, методы сбора и обработки данных, анализ статистических взаимосвязей) и вопросы применения статистики в конкретных исследованиях социально-экономических процессов (оценка уровня экономического развития, основных условий и факторов социальных и экономических процессов, факторов и результатов деятельности в сфере производства, уровня жизни).
«Экономика предприятия» является самостоятельной экономической дисциплиной, предметом изучения которой является деятельность предприятия, процесс разработки и принятия хозяйственных решений. Изучение данного курса дает возможность вооружить студентов знаниями нового механизма функционирования предприятия в сложившейся правовой, экономической, финансовой и административной среде с учетом дальнейшей модернизации и диверсификации экономики Казахстана.
Банковский маркетинг включает следующие этапы: изучение потребностей покупателей конкретного банковского продукта; комплексное исследование финансового рынка по секторам; исследование возможностей текущей и перспективной реализации банковского маркетинга; планирование маркетинга; планирование жизненного цикла банковской инновации; реклама; организация работы отделов и структурных подразделений банков
Селективная дисциплинаМеждународный маркетинг изучает комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Селективная дисциплинаКурс знакомит студентов с возможностями применения компьютера на различных участках учета. Умение на практике ведение бухгалтерского учета на персональном компьютере в среде программ 1С: Бухгалтерия является одним основополагающих знаний для молодых специалистов, начинающих свою практическую деятельность по данной специальности.
Курс «Налоги и налогообложение» является одной из базовых дисциплин для студентов экономических специальностей. Необходимость изучения обусловлена тем, что эта дисциплина наряду с важным теоретическим значением для общего образования имеет широкое применение в практике. Современный экономист не мыслим без знаний о налогах и налогообложении, так как он может, как никто другой, приобрести влияние на общественную жизнь, участвуя в ней в качестве государственного служащего, члена законодательных учреждений, менеджера. Дисциплина рассматривает как теоретические основы налогообложения, так и особенности действия налоговой системы РК на современном этапе развития экономики страны.
Предпринимательство является важнейшим элементом рыночной экономики, в значительной степени способствующим интенсивному развитию государства, во многом определяющим темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. «Предпринимательство» является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.
Предметом изучения управления маркетингом является процесс анализа, планирования, организации и контроля над мероприятиями по установлению и поддержанию контактов с целевыми потребителями и достижению задач организации, например, увеличение доходов, рост точек сбыта, расширение доли рынка. Основная задача управления маркетингом – получение прибыли и рентабельность деятельности организации в конкурентной среде
Селективная дисциплинаПредметом изучения управления маркетингом является процесс анализа, планирования, организации и контроля над мероприятиями по установлению и поддержанию контактов с целевыми потребителями и достижению задач организации, например, увеличение доходов, рост точек сбыта, расширение доли рынка. Основная задача управления маркетингом – получение прибыли и рентабельность деятельности организации в конкурентной среде.
Селективная дисциплинаУправление брендами изучает комплексный регулярный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития. Управление брендом – выделении бренда в самостоятельный объект маркетингового управления и применение комплекса маркетинга (4P) непосредственно к бренду, а не ко всему рыночному предложению компании или к сгруппированным тем или иным образом товарам.
Селективная дисциплинаЭконометрика –совокупность приемов, методов и моделей, для количественного выражения общих экономических закономерностей, моделей в сферах экономики. Цель дисциплины знакомство с методами проверки эмпирических и построения новых зависимостей, разработка прогнозов. Результат освоения курса - овладение основами построения надежных моделей, прогнозов, объяснения сути исследуемых явлений, получения более надежной информации.
Дисциплина «Менеджмент» является обще профессиональной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин. Дисциплина "Менеджмент" базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении общегуманитарных и социально -экономических дисциплин, раскрывает практику управления во всех ее проявлениях, рассматривает способы добиваться поставленной цели, используя труд, интеллект и мотивы поведения людей. При изучении дисциплины особое внимание уделяется на ее прикладной характер, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в будущей практической деятельности.
Экономическая теория является методологическим фундаментом целого комплекса наук: отраслевых (экономика промышленности, торговли, строительства и т.д.); функциональных (финансы, кредит, маркетинг, менеджмент и др.); межотраслевых и других. Экономическая теория лежит в основе экономической политики. Структурно экономическая теория включает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально – экономического развития общества, закономерности микроэкономику, воспроизводство на уровне национальной экономики, мезоэкономику и мировое хозяйство.
Управление продажами это бизнес-дисциплина, ориентированная на практическое применение методов продаж и управление продажами фирмы. Это важная бизнес-функция, как чистые продажи за счёт продажи продуктов и услуг и, как следствие, получение прибыли от большинства коммерческих операций. Это также типичные цели и показатели эффективности управления продажами.
Селективная дисциплинаЦелью изучения дисциплины является формирование знаний по маркетингу, как концепции и системы управления организацией в рыночной среде. В процессе изучения теоретических основ и концепций маркетинга, методики маркетинговых исследований, вопросов товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики у обучающихся формируются способности маркетингового мышления и навык подготовки и анализа маркетинговых решений.
Изучение дисциплины формирует у студентов систему знаний по маркетингу финансовых учреждений и способствует развитию творческого экономического мышления, необходимого для работы на финансовом рынке. В курсе рассматриваются вопросы планирования маркетинга в финансово-банковском учреждении, маркетинговая информационная система, исследование среды и клиентов-потребителей финансовых услуг, стратегии в области распространения финансовых услуг
Селективная дисциплинаИзучение данного курса предполагает рассмотрение предметаязык и речь как инструментарий в бизнес -коммуникациях. Язык иобщество. Стилистика речи и особенности ее использования в процессе коммуникации. Коммуникативные качества речи. Культура деловогописьма. Культура несловесной речи. Деловой этикет. Система обращений в современном русском языке. Культура дистанционного общения. Деловойкостюм. Деловой прием.
Курс «Экономические исследования и бизнес планирование» обеспечивает формирование компетенций в области разработки и сопровождения бизнес-плана, изучение основ методики бизнес-проектирования, анализа внутренней и внешней среды организации, ознакомление с современными технологиями анализа и сбора информации о деловой среде организации; овладение профессиональными навыками в области разработки и реализации бизнес-плана.
В практической деятельности логистикой называют деятельность, направленную на рациональную организацию процессов движения товаров от места их возникновения до потребителей. При этом выделяется цель логистики – поставить нужные товары конкретным потребителям, в заданные время и место, в определенных количествах.Предметом логистики являются потоки на всем пути своего следования от момента возникновения до момента полного их потребления
Селективная дисциплинаФинансы являются важным элементом экономической системы. Курс «Финансы» представляет собой базовую учебную дисциплину, в которой изучаются особенности и основные аспекты финансов: теоретические основы, формы организации и практическое применение. Рассмотрение с разных позиций позволяет студентам усвоить суть данной экономической категории, ее роль и значение в воспроизводственных процессах и социально-экономическом развитии общества
Биоэкономика – отрасль знаний на стыке экологии и экономики, изучающая взаимоотношения человека и природы в процессе использования природных ресурсов, поэтому опирается на две традиционные дисциплины: биологию и экономику. Цель преподавания дисциплины: формирование у обучающихся «зеленых навыков», которые заключаются в умении принятия профессиональных решений в условиях новой экологической, социальной и экономической реальности, исходя из принципа двух культур (экономики и биологии).
Связь общественностью изучает принципы этики и делового общения, навыки ораторского искусства, критического мышления, логики и теории аргументации, инструментами PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.) А также изучает рекламные технологии и технологии построения имиджа, использование современных телекоммуникационных технологий в PR
Селективная дисциплинаДисциплина «Теоретические основы товароведение» нацелено на изучение деятельности по планированию и контролю над физическими перемещениями материалов и готовых изделий от мест их происхождения к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Селективная дисциплинаОбладает коммуникативными умениями в основных речевой деятельности – чтении, говорении, письме и аудировании, а также способен к общению на профессиональные темы.
Способен к поиску, сбору и анализу экономической информации для принятия рациональных решений,знает правильно производить плановые расчеты деятельности предприятий
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией, осознанно устремлен к непрерывному самосовершенствованию в сфере ИКТ.
владеет навыками ведения бизнеса и маркетинговой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках, способен формировать маркетинговую политику и разработать стратегию маркетинговой деятельности предприятия;
умеет анализировать различные взгляды на деловые отношения в современных условиях, в области ведения бизнеса и грамотного проведения маркетинговых исследовании;
знает и умело применяет методы и способы содержания бизнеса, проведения маркетинговых исследований для продвижения товаров и услуг на рынок;
владеет компетенциями и навыками работы в коллективе, принимает участие в решении ситуационных задач, умеет вести работу по продвижению компании и ее продукта: подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, пресс-ланчей, торжественных церемоний, написание и распространение аналитических статей, новостей, пресс-релизов, организация публикаций и сюжетов в СМИ
владеет знаниями по управлению маркетингом, навыками эффективного выбора элементов маркетинга,умеет грамотно создавать деловую репутацию компании, имеет способности организатора, коммуникабелен
Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: РусскийАлматы менеджмент университет (AlmaU)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский