6B04104 Маркетинг и реклама в ЗКАТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста новой формации,обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного кменяющимся требованиям рынка труда и технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Иностранный язык 1
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает требование общества и государства к компетенциям современных специалистов, формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие межкультурной коммуникативной компетенции, обучение иностранному языку для специальных целей, развитие умения общаться на иностранном языке в определенной профессиональной сфере.
-
Маркетинговые планирование и прогнозирование
Кредитов: 5Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения.
Селективная дисциплина
-
Маркетинговые коммуникация
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний и навыков в области разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, а также контроля их эффективности. В процессе освоения дисциплины изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации: рекламной деятельности, паблик рилейшенз, личной продажи, стимулирования сбыта.
Селективная дисциплина
-
Стратегическое планирование
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины «Стратегическое планирование» является усвоение теоретических, методических, информационных и организационных основ стратегического планирования на всех уровнях управления. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний о принципах экономического мышления, экономических систем и институтов, условий, структуры и механизмов функционирования рынка, поведения потребителей, производителей и государства
Селективная дисциплина
-
Бухгалтерский учет и аудит
Кредитов: 5История становления бухгалтерского учета как науки. Бухгалтерский учет как информационная система. Функции бухгалтерского учета. Бухгалтерский баланс. Основы финансовой отчетности. Основные различия теории бухгалтерского учета и метода бухгалтерского учета. Содержательные характеристики институциональной среды бухгалтерского учета. Концепция развития бухгалтерского учета в РК на современном этапе.
-
Математика
Кредитов: 5Векторная алгебра и аналитическая геометрия. Определители и матрицы. Введение в математический анализ. Предел. Дифференциальное исчисление. Функции нескольких переменных. Дифференциальное и интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения. Ряды и теория вероятности. Математическая статистика
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Макроэкономика изучает экономику, рассматривая ее как единое целое, общий объем и рост выпуска товаров и услуг, темп инфляции и уровень безработицы, обменные курсы валют и состояние платежного баланса. Основной задачей изучения данной дисциплины является интенсивное обучение студентов главным принципам современного макроэкономического анализа, с уделением особого внимания методологии использования основных макроэкономических показателей, таких, как валовой внутренний продукт, национальный доход, факторы производства, потребление, сбережения, инвестиции, макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках, бюджетная и денежная политика, экономический рост, модели открытой экономики.
-
Маркетинговые иссследования
Кредитов: 5Дисциплина «Маркетинговые исследования» нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка принимать грамотные и обоснованные решения, направленные на эффективное продвижение своей продукции и привлечение внимания к ней со стороны все большего числа клиентов
Селективная дисциплина
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Дисциплина «Маркетинговые исследования» нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка принимать грамотные и обоснованные решения, направленные на эффективное продвижение своей продукции и привлечение внимания к ней со стороны все большего числа клиентов
Селективная дисциплина
-
Имидж фирмы
Кредитов: 5В условиях современной рыночной экономики большое значение для успешного функционирования организаций, специализирующихся в самых разнообразных сферах деятельности, имеют не только экономические и технологические, но и социально-психологические факторы. В системе указанных факторов все более важную роль играют аспекты, связанные с формированием и развитием позитивного имиджа организации
Селективная дисциплина
-
Микроэкономика
Кредитов: 5Предмет и метод микроэкономики. Рыночный механизм регулирования экономики. Эластичность спроса и предложения. Влияние налогов. Теория поведения потребителя. Сравнительная статика и анализ спроса. Теория производства. Издержки производства. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции. Поведение фирмы-монополиста. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции и олигополии. Рынок труда. Рынок капитала и земли. Общее равновесие и экономическая эффективность. Внешние факторы и асимметрия информации. Общественные блага.
-
Электронная налоговая отчетность
Кредитов: 5Курс «Электронный налоговый комитет» последовательно рассматривает информационную систему СОНО - Сервисы обработки налоговой отчетности: информационная система для заполнения, подачи, приема и обработки форм налоговой отчетности (деклараций и приложений к ним) в электронном виде. Это система информационного обмена между налогоплательщиками и налоговыми органами. Она упрощает работу налогоплательщикам и налоговым органам.
-
Потребительское поведение
Кредитов: 5Предмет дисциплины потребительское поведение, со¬ставляют процесс принятия решения потребителем о покупке и фак¬торы, его определяющие. Процесс принятия решений потребителя рассматривается, как правило, в составе следующих этапов: осознание потребителем наличия проблемы, информационный поиск, оценка и выбор альтернатив покупки, покупка, использование покупки и оценка решения.
Селективная дисциплина
-
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Кредитов: 5Анализ финансовой отчетности предприятий представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием бизнес-планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, оценкой достигнутых результатов, поиском, измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию. Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено необходимостью повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства, созданием новых форм хозяйствования и прочими мероприятиями экономической реформы. В этих условиях управленческие реш��ния должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе.
-
Реклама и товаров услуг
Кредитов: 5Успех предприятия на рынке во многом зависит от эффективной организации рекламы, которая является средством информации покупателей о потребительских свойствах и качествах товаров, услуг, стимулирования сбыта продукции, орудием в конкурентной борьбе. Поэтому наряду с такими ведущими дисциплинами как «Маркетинг», «Менеджмент», «Основы бизнеса» и другую важную роль играет изучение основ рекламной деятельности.
Селективная дисциплина
-
Корпоративные финансы
Кредитов: 5Настоящая дисциплина направлена на изучение современных концепций и методов управления финансовой деятельностью корпораций, как высшей формы организации и ведения бизнеса. Она формирует систему знаний о современных финансах корпораций, возможностях использования современных методов финансового менеджмента в корпоративных системах для достижения целей организаций.Цель курса - познакомить будущих менеджеров с основными способами и инструментами финансирования бизнеса, подходами к формированию структуры капитала и моделями ценообразования его элементов; дать системное представление о финансовых рисках, методах их оценки и управления; рассмотреть элементы дивидендной политики корпорации и подходы к ее разработке.
-
Статистика
Кредитов: 5Курс представляет собой систематическое изложение двух основных дисциплин в системе экономического образования: общей теории статистики (развитие статистики, методы сбора и обработки данных, анализ статистических взаимосвязей) и вопросы применения статистики в конкретных исследованиях социально-экономических процессов (оценка уровня экономического развития, основных условий и факторов социальных и экономических процессов, факторов и результатов деятельности в сфере производства, уровня жизни).
-
Экономика предприятия
Кредитов: 5«Экономика предприятия» является самостоятельной экономической дисциплиной, предметом изучения которой является деятельность предприятия, процесс разработки и принятия хозяйственных решений. Изучение данного курса дает возможность вооружить студентов знаниями нового механизма функционирования предприятия в сложившейся правовой, экономической, финансовой и административной среде с учетом дальнейшей модернизации и диверсификации экономики Казахстана.
-
Банковский маркетинг
Кредитов: 5Банковский маркетинг включает следующие этапы: изучение потребностей покупателей конкретного банковского продукта; комплексное исследование финансового рынка по секторам; исследование возможностей текущей и перспективной реализации банковского маркетинга; планирование маркетинга; планирование жизненного цикла банковской инновации; реклама; организация работы отделов и структурных подразделений банков
Селективная дисциплина
-
Международный маркетинг
Кредитов: 5Международный маркетинг изучает комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Селективная дисциплина
-
1С: Бухгалтерия
Кредитов: 5Курс знакомит студентов с возможностями применения компьютера на различных участках учета. Умение на практике ведение бухгалтерского учета на персональном компьютере в среде программ 1С: Бухгалтерия является одним основополагающих знаний для молодых специалистов, начинающих свою практическую деятельность по данной специальности.
-
Налоги и налогообложение
Кредитов: 5Курс «Налоги и налогообложение» является одной из базовых дисциплин для студентов экономических специальностей. Необходимость изучения обусловлена тем, что эта дисциплина наряду с важным теоретическим значением для общего образования имеет широкое применение в практике. Современный экономист не мыслим без знаний о налогах и налогообложении, так как он может, как никто другой, приобрести влияние на общественную жизнь, участвуя в ней в качестве государственного служащего, члена законодательных учреждений, менеджера. Дисциплина рассматривает как теоретические основы налогообложения, так и особенности действия налоговой системы РК на современном этапе развития экономики страны.
-
Предпринимательство
Кредитов: 5Предпринимательство является важнейшим элементом рыночной экономики, в значительной степени способствующим интенсивному развитию государства, во многом определяющим темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. «Предпринимательство» является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.
-
Управление маркетингом
Кредитов: 5Предметом изучения управления маркетингом является процесс анализа, планирования, организации и контроля над мероприятиями по установлению и поддержанию контактов с целевыми потребителями и достижению задач организации, например, увеличение доходов, рост точек сбыта, расширение доли рынка. Основная задача управления маркетингом – получение прибыли и рентабельность деятельности организации в конкурентной среде
Селективная дисциплина
-
Управление маркетингом
Кредитов: 5Предметом изучения управления маркетингом является процесс анализа, планирования, организации и контроля над мероприятиями по установлению и поддержанию контактов с целевыми потребителями и достижению задач организации, например, увеличение доходов, рост точек сбыта, расширение доли рынка. Основная задача управления маркетингом – получение прибыли и рентабельность деятельности организации в конкурентной среде.
Селективная дисциплина
-
Управление брендами
Кредитов: 5Управление брендами изучает комплексный регулярный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития. Управление брендом – выделении бренда в самостоятельный объект маркетингового управления и применение комплекса маркетинга (4P) непосредственно к бренду, а не ко всему рыночному предложению компании или к сгруппированным тем или иным образом товарам.
Селективная дисциплина
-
Эконометрика
Кредитов: 5Эконометрика –совокупность приемов, методов и моделей, для количественного выражения общих экономических закономерностей, моделей в сферах экономики. Цель дисциплины знакомство с методами проверки эмпирических и построения новых зависимостей, разработка прогнозов. Результат освоения курса - овладение основами построения надежных моделей, прогнозов, объяснения сути исследуемых явлений, получения более надежной информации.
-
Менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина «Менеджмент» является обще профессиональной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин. Дисциплина "Менеджмент" базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении общегуманитарных и социально -экономических дисциплин, раскрывает практику управления во всех ее проявлениях, рассматривает способы добиваться поставленной цели, используя труд, интеллект и мотивы поведения людей. При изучении дисциплины особое внимание уделяется на ее прикладной характер, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в будущей практической деятельности.
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Экономическая теория является методологическим фундаментом целого комплекса наук: отраслевых (экономика промышленности, торговли, строительства и т.д.); функциональных (финансы, кредит, маркетинг, менеджмент и др.); межотраслевых и других. Экономическая теория лежит в основе экономической политики. Структурно экономическая теория включает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально – экономического развития общества, закономерности микроэкономику, воспроизводство на уровне национальной экономики, мезоэкономику и мировое хозяйство.
-
Управление продажами
Кредитов: 5Управление продажами это бизнес-дисциплина, ориентированная на практическое применение методов продаж и управление продажами фирмы. Это важная бизнес-функция, как чистые продажи за счёт продажи продуктов и услуг и, как следствие, получение прибыли от большинства коммерческих операций. Это также типичные цели и показатели эффективности управления продажами.
Селективная дисциплина
-
Маркетинг
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование знаний по маркетингу, как концепции и системы управления организацией в рыночной среде. В процессе изучения теоретических основ и концепций маркетинга, методики маркетинговых исследований, вопросов товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики у обучающихся формируются способности маркетингового мышления и навык подготовки и анализа маркетинговых решений.
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Кредитов: 5Изучение дисциплины формирует у студентов систему знаний по маркетингу финансовых учреждений и способствует развитию творческого экономического мышления, необходимого для работы на финансовом рынке. В курсе рассматриваются вопросы планирования маркетинга в финансово-банковском учреждении, маркетинговая информационная система, исследование среды и клиентов-потребителей финансовых услуг, стратегии в области распространения финансовых услуг
Селективная дисциплина
-
Бизнес коммуникации
Кредитов: 5Изучение данного курса предполагает рассмотрение предметаязык и речь как инструментарий в бизнес -коммуникациях. Язык иобщество. Стилистика речи и особенности ее использования в процессе коммуникации. Коммуникативные качества речи. Культура деловогописьма. Культура несловесной речи. Деловой этикет. Система обращений в современном русском языке. Культура дистанционного общения. Деловойкостюм. Деловой прием.
-
Экономические исследования и бизнес планирование
Кредитов: 5Курс «Экономические исследования и бизнес планирование» обеспечивает формирование компетенций в области разработки и сопровождения бизнес-плана, изучение основ методики бизнес-проектирования, анализа внутренней и внешней среды организации, ознакомление с современными технологиями анализа и сбора информации о деловой среде организации; овладение профессиональными навыками в области разработки и реализации бизнес-плана.
-
Логистика
Кредитов: 5В практической деятельности логистикой называют деятельность, направленную на рациональную организацию процессов движения товаров от места их возникновения до потребителей. При этом выделяется цель логистики – поставить нужные товары конкретным потребителям, в заданные время и место, в определенных количествах.Предметом логистики являются потоки на всем пути своего следования от момента возникновения до момента полного их потребления
Селективная дисциплина
-
Финансы
Кредитов: 5Финансы являются важным элементом экономической системы. Курс «Финансы» представляет собой базовую учебную дисциплину, в которой изучаются особенности и основные аспекты финансов: теоретические основы, формы организации и практическое применение. Рассмотрение с разных позиций позволяет студентам усвоить суть данной экономической категории, ее роль и значение в воспроизводственных процессах и социально-экономическом развитии общества
-
Биоэкономика
Кредитов: 5Биоэкономика – отрасль знаний на стыке экологии и экономики, изучающая взаимоотношения человека и природы в процессе использования природных ресурсов, поэтому опирается на две традиционные дисциплины: биологию и экономику. Цель преподавания дисциплины: формирование у обучающихся «зеленых навыков», которые заключаются в умении принятия профессиональных решений в условиях новой экологической, социальной и экономической реальности, исходя из принципа двух культур (экономики и биологии).
-
Связь общественностью
Кредитов: 5Связь общественностью изучает принципы этики и делового общения, навыки ораторского искусства, критического мышления, логики и теории аргументации, инструментами PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.) А также изучает рекламные технологии и технологии построения имиджа, использование современных телекоммуникационных технологий в PR
Селективная дисциплина
-
Теоретические основы товароведение
Кредитов: 5Дисциплина «Теоретические основы товароведение» нацелено на изучение деятельности по планированию и контролю над физическими перемещениями материалов и готовых изделий от мест их происхождения к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Селективная дисциплина
-
Код ON1
Обладает коммуникативными умениями в основных речевой деятельности – чтении, говорении, письме и аудировании, а также способен к общению на профессиональные темы.
-
Код ON2
Способен к поиску, сбору и анализу экономической информации для принятия рациональных решений,знает правильно производить плановые расчеты деятельности предприятий
-
Код ON3
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией, осознанно устремлен к непрерывному самосовершенствованию в сфере ИКТ.
-
Код ON4
владеет навыками ведения бизнеса и маркетинговой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках, способен формировать маркетинговую политику и разработать стратегию маркетинговой деятельности предприятия;
-
Код ON5
умеет анализировать различные взгляды на деловые отношения в современных условиях, в области ведения бизнеса и грамотного проведения маркетинговых исследовании;
-
Код ON6
знает и умело применяет методы и способы содержания бизнеса, проведения маркетинговых исследований для продвижения товаров и услуг на рынок;
-
Код ON7
владеет компетенциями и навыками работы в коллективе, принимает участие в решении ситуационных задач, умеет вести работу по продвижению компании и ее продукта: подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, пресс-ланчей, торжественных церемоний, написание и распространение аналитических статей, новостей, пресс-релизов, организация публикаций и сюжетов в СМИ
-
Код ON8
владеет знаниями по управлению маркетингом, навыками эффективного выбора элементов маркетинга,умеет грамотно создавать деловую репутацию компании, имеет способности организатора, коммуникабелен
6B04104 Маркетинг
БакалавриатКазахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04104 Digital Маркетинг
БакалавриатКазахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04104 Маркетинг
БакалавриатКазахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B04104 Маркетинг
БакалавриатАлматы менеджмент университет (AlmaU)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский