Новая образовательная программа

6B01706 Учитель уйгурского языка и литературы в КазНПУ им. Абая

  • Введение в филологию
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: освоение теоретических знаний о системе понятий и терминов, формирование общей теоретической базы профессионального филологического знания. Содержание: теоретические сведения, основные направления в развитии языка и литературы, формирующие общую теоретическую базу профессиональных филологических знаний. Компетенции: иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем; сможет познавать опыт, накопленный в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетика современного уйгурского языка
    Кредитов: 5

    Цель курса – дает сведения о звуковом строе и раскрывает закономерности организации фонетической и фонологической системы уйгурского языка и связанных с ними подсистем; Содержание:об особенностях их функционирования; теоретическое знание о современном уйгурском литературном языке на основе изучения системных отношений на фонетическом уровне и связанных с ним подсистем. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем; сможет познавать опыт, накопленный в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Устная литература уйгурского и казахского народов
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление с особенностями возникновения и развития устного народного творчества. Сравнительное изучение жанровых и тематических особенностей устного творчества двух народов: уйгуров и казахов. Содержание: Фольклор и история нации. Жанры фольклора, принцип классификации. Лирические песни, виды народной прозы, эпосы и др. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Уйгурское устное народное творчество
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление с историей изучения уйгурского устного народного творчества; основными жанрами и их особенностями. Содержание: Значение трудов ученых тюркологов В.В.Радлова; Н.Ф. Катанова; Н.Н.Пантусова, С.Е.Малова, Ғ.Сәдвақасова в исследовании уйгурского фольклора. Фольклористика в СУАРе. Роль западных ученых востоковедов в изучениии уйгурского фольклора. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 3

    Цель: изучение основных понятий и терминов литературоведения. Содержание: Традиционность в литературе. Литературный вид и литературный жанр. Понятие о поэтической системе. Метр Аруз и его особенности.. Художественная форма: художественный мир и композиция. .Литературный метод и литературное направление. Компетенции: иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем; демонстрировать способность постигать различные точки зрения».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический курс уйгурского языка
    Кредитов: 5

    Целью является: получение студентами необходимых знаний для работы по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне. Содержание: целостное представление о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике, овладение коммуникативной компетенцией. Компетенции: иметь возможность эффективно работать в команде; сможет познавать опыт, накопленный в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Общие закономерности роста, развития детей, подростков. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, освещению и оборудованию школ. Основы формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Диалектология современного уйгурского языка
    Кредитов: 5

    Цель - ознакомление студентов диалектологией уйгурского языка; говорами, входящими в состав диалектологии и их классификации. Содержание: труды ученых о классификации говоров, о бытовой культуре и истории, тексты написанные на разных диалектах. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития; уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Классическая уйгурская литература XV-XVIII вв
    Кредитов: 5

    Цель: изучение главных тенденций литературы и творчества выдающихся писателей 15-18 вв. Содержание: Социально-политические события в Средней Азии в XV в. Творческая деятельность поэтов Атаи, Саккакий, Лутфи, Алишера Наваи и поэтов XVIII в. Нәвбәтий, Зелилий, Әрший. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лексикология и фразеология современного уйгурского языка
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучение основных принципов лексикологии, происхождения значений слов и словообразования в уйгурском языке. Семантический характер современной лексической системы. Содержание: Слово и понятие. Типы и виды лексического значения. Способы развития значения слов. Основные признаки и виды фразеологизмов. Лексикография уйгурского языка. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Морфология тюркских языков
    Кредитов: 5

    Цель курса ориентирована на освоение системы теоретических знаний по морфологии тюркских языков, приобретение устойчивых умений и навыков грамматического анализа слова и формы, Содержание: грамматический анализ наречий, слов категории состояния, глаголов, причастий и деепричастий, служебных частей речи, модальных слов, междометий. Способы словообразование в тюркских языках. Аффиксы. Словообразовательные, словоизменительные и формообразовательные аффксы. Аффиксы субъективной оценки. Морфологический метод и его особенности. Лексико-семантический метод и его особенности. Конверсионный метод и его типы и особенности. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем; оценивать важность профессионального развития и имеющихся ресурсов, чтобы идти в ногу с новыми разработками в области управления бизнесом; иметь понимание динамики функции управления в деловом мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История тюркских языков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов навыки этапы истории тюркских народов их роль, место мировой истории; историю развития тюркского языка: периоды, этапы и тенденции его развития. Курс изучает закономерности развития истории языков тюркских народов. Предмет направлена на выработку у студентов навыки комментирования исторических языковых процессов в области фонетики, лексики и грамматики.Содержание: Значение ареальной лингвистики для истории тюркских языков. Тюркоязычные ареалы степных и горных регионов и проблема образования огузской и кыпчакской групп тюрских языков. Исторические сведения о тюркских языках Центральной Азии, Кавказа, Турции. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем; оценивать важность профессионального развития и имеющихся ресурсов, чтобы идти в ногу с новыми разработками в области управления бизнесом; иметь понимание динамики функции управления в деловом мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Классическая уйгурская литература XІX в.
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление главными тенденциями литературы и творчества выдающихся уйгурских писателей XIX в. Содержание: «Ғериплар һекаяти» - литературный памятник XIX в. Вклад в создание литературного памятника поэтами- классиками А. Низарий, Н.Зияий и Т. Ғерибий. Традиции и новаторские изыскания в литературе XIX в. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Уйгурская литература 20в.
    Кредитов: 5

    Цель: изучение формирования уйгурской литературы нового периода в Казахстане. Содержание: Творчество поэтов 20-30 гг. Драматургия. Литература периода ВОВ. Тема о СУАРе. Послевоенный период уйгурской литературы: романы Һ. Абдуллин, З. Сәмәдий, Ж. Босақов, М. Зулпиқаров. Поэзия: поэмы Һ. Искәндәров, Х. Һәмраев, И. Бәхтия. Компетенции: иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель: изучение современного состояния педагогической науки, развитие педагогического мышления у обучающихся, готовности к инновационной педагогической деятельности Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно-экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с древнейшими историческими сведениями о тюркских племенах; характеристикой сравнительно-исторического метода. Содержание: Характерные особенности тюркских языков. Эволюция фонетической системы, грамматического строя изучаемого иностранного языка. Словообразование. Этимологическая характеристика словарного состава. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технологии воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Цель: освоение основных категорий научного осмысления воспитательного процесса. Содержание: Сущность, цели, задачи ВП. Динамика социального пространства ВП. Воспитательная система школы в социализации и развитии детей. Воспитательные системы. Педагогическая поддержка педагога. Педагогическое воздействие. Технологии воспитания. Функции, формы сотрудничества школы и семьи. Компетенции: Диагностика эффективности ВП. Методическое обеспечение ВП. Детские и юношеские объединения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Морфология современного уйгурского языка
    Кредитов: 5

    Цель: освоение системы теоретических знаний по морфологии современного уйгурского литературного языка, приобретение устойчивых умений и навыков грамматического анализа слова и формы, также частей речи. Содержание: Способы словообразование в уйгурском языке.. Морфологический метод и его особенности. Лексико-семантический метод и его особенности. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Словообразование современного уйгурского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение способов словообразования в уйгурском языке. Содержание: Способы словообразования. Аффиксы. Словообразовательные, словоизменительные и формообразовательные аффиксы. Аффиксы субъективной оценки. Морфологический метод и его особенности. Лексико-семантический метод и его особенности. Конверсионный метод и его типы и особенности. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития; уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем; сможет познавать опыт, накопленный в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Лидерство и молодежная политика
    Кредитов: 5

    Лидерство как социально-психологический феномен, основные социологические теории лидерства. Качественные характеристики лидера. Лидерство и ответственность, молодежное предпринимательство, методы оценки лидерских качеств молодежи, Политическое лидерство и молодежь, развитие необходимых практических навыков для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психология
    Кредитов: 3

    Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является ознакомление с историей языкознания, течениями и понятием разделения языков на генеологические и типологические. Содержание: основные направления и понятия языкознания, об истории языкознания и связи с другими предметами; о разделении мировых языков; о появлении письменности; о фонетики, лексикологии, морфологии и синтаксиса как больших областях языкознания. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем; сможет познавать опыт, накопленный в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Стилистика и культура речи
    Кредитов: 4

    Цель изучения - усвоение теоретических основ курса; овладение стилистическими навыками, дать знание об основах современной теории стилистики. Содержание: об исторической изменчивости стилистических норм и их вариативности в зависимости от сферы употребления языка; о системе функциональных стилей и их внутренней дифференциации. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Анализ уйгурской прозы
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных тенденций становления и развития прозаического жанра в уйгурской литературе, вклад писателей в развитие жанра прозы. Содержание: Творческая деятельность уйгурских писателей Ө. Муһәммәдий, Т. Һәсән, Н.Исрайилов З. Сәмәдий, Ж. Босақов, Һ. Абдуллин, Т. Тохтәмов. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах, демонстрировать способность постигать различные точки зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Синтаксис современного уйгурского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение основными синтаксическими понятиями и соответствующей терминологией; выработка навыков анализа синтаксических единиц в разных аспектах, умение применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах. Содержание: Синтаксические единицы в разных синтаксических аспектах. Их системные отношения, типология и т.д. Компетенции: иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Уйгурский язык"
    Кредитов: 6

    Цель: Научить понимать и применять в педагогической деятельности нормативные документы, регламентирующие проектирование, организацию, реализацию и контроль учебно-воспитательного процесса по уйгурскому языку в средней школе. Содержание: формирование методических знаний, умений и навыков по методике обучения уйгурскому языку в средней школе. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логический обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Уйгурская литература"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у будущих учителей-словесников представление о методических основах и концептуальности вузовского курса методики, профессиональных умений и навыков, необходимых для практической деятельности в условиях работы современной школы. Содержание: содержание, структура и принципы построения программ, учебников и УМК по уйгурской литературе для 5-11 классов и т.д. Компетенции: быть в состоянии работать самостоятельно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Общечеловеческие ценности в уйгурской литературе до 19 века
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление общими тенденциями возникновения и развития уйгурской литературы до 19 века, также особенностями эстетических ценностей произведений авторов данного периода. Содержание: Общечеловеческие ценности, положенные в основу литературных произведений данного периода. Начальный этап развития уйгурской литературы. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития, сможет познавать опыт, накопленный в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История уйгурской графики и уйгурской латиницы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – ознакомление с историей уйгурской графики. Содержание: изучение периодов развития уйгурской графики: памятники древнетюркской письменности; арабской письменности; фонетические, лексические, морфологические, синтаксические особенности древнеуйгурского, сторо-уйгурского языка; современная латинская графика уйгурского языка. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития; уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Артобразование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование целостного представления об основных вехах развития художественной культуры Казахстана. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Формируемые навыки: использовать полученные знания в практической деятельности художника-педагога в формальном и неформальном образовании

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Функциональная грамматика уйгурского языка
    Кредитов: 5

    Цель: Реализация методологической взаимосвязи теоретических знаний и практических навыков их применения. Приобретение необходимой теоретической и практической лингводидактической подготовки в области преподования уйгурского языка, являющейся определяющим условием для будущей плодотворной педагогической деятельности в образовательной сфере. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание: Информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Цифровая робототехника. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровизация результатов обучения. Проблемы цифровизации внеурочной и научно-иследовательской деятельностей. Цифровизация административно - управленческой деятельности образования. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Компетенции: написание эссе, докладов, писем на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Лингвистический анализ художественного текста
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков самостоятельного оценивания достоинства и недостатки языка художественного произведения. Содержание: Факторы выбора языковых средств художественному произведению и факторы их целевого использования. Семантическая структура художественного текста. Способы творческого обрабатывания в художественном языке. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Сравнительно-сопоставительное стихосложнение уйгурской и казахской поэзии
    Кредитов: 6

    Цель:Ознакомление основными понятиями и задачами сравнительного стихосложения. Определение сходств и различий между современной казахской и уйгурской поэзии с помощью сравнительного анализа стихосложения, выявления идейно-тематических, ритмических особенностией. Содержание: Творческое наследие писателей М.Мақатаев, Ф.Оңғарсынова, М.Шаханов, Қ.Мырзалиев, С.Мәуленов, М.Әлімбаев, Т.Молдағалиев, И.Бәхтия, С.Мәмәтқулов, Д.Ясенов. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Уйгурская литература в независимом Казахстане
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Ознокомление с уйгурской литературой ХХI века. Содержание: Современная уйгурская литература. Драматургия. Поэзия и проза: творчество поэтов и писателей: С.Мәмәтқулова, Ж. Розахунова, А. Дөләтова, Х. Илахуновой, П. Сабитовой и др. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Уйгурские литературные взаимосвязи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование умения понимать типологические связи уйгурской литературы с другой национальной литературой. Содержание: История становления и развития уйгурских литературных связей в конце ХХ и начале XXI веков. Казахстанско-российские культурно-литературные связи. Уйгурско-казахско-литературные отношения. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Уйгурская литература Синьцзян-уйгурского автономного района
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомление с историей развития и основными направлениями уйгурской литературы в Восточном Туркестане. Содержание: Жизнь и творчество уйгурских поэтов и писателей. Поэзия. Проза. Драматургия. Жанровые особенности. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития; уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика и технология дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Цель обучения: формирование у студентов компетентностей, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – организации и осуществления дистанционного обучения.Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для дистанционного обучения. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары и т.д. в дистанционном обучении. Диагностика и оценка в дистанционном обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    РО1 – понимать и интегрировать концептуальные и теоретические основы фундаментальных закономерностей предметной и междисциплинарной сферы;

  • Код ON2

    РО2 – применять знания по языку и литературе на практике, опираясь на усвоенную информацию;

  • Код ON3

    РО3 - анализировать современное состояние, место и ценности уйгурского языка и литературы в системе наук с целью развития у учащихся критического мышления, стремления к творчеству, к совместному решению проблем;

  • Код ON4

    РО4 – использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы в преподавании уйгурского языка и литературы;

  • Код ON5

    РО5 – применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранными предметными целями;

  • Код ON6

    РО6 – содействовать к личностному развитию обучающегося, демонстрировать модели развивающих знаний, направленных на обучение в течение всей жизни;

  • Код ON7

    РО7 - демонстрировать коммуникативную компетенцию в командной деятельности, в межличностных отношениях, в эффективной работе;

  • Код ON8

    РО8 – использовать инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;

  • Код ON9

    РО9 – формулировать теоретические проблемы развития языковых закономерностей с учетом истории языка, с опорой на последние достижения науки и методики;

  • Код ON10

    РО10 - развивать критическое и системное мышление на основе интереса как к собственным идеям и действиям, так и к суждениям других;

  • Код ON11

    РО11- определять языковые средства, используемые в литературных произведениях уйгурских писателей с целью создания образности и художественной выразительности, анализировать идеи и пафос с точки зрения национальных интересов;

  • Код ON12

    РО12- анализировать образ и ситуаций с гуманистической точки зрения, уметь интерпретировать художественный текст на уйгурском языке.

6B01706 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01706 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01706 Уйгурский язык и литература-география
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01706 Уйгурский язык и литература-английский язык
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01706 Английский язык
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top