Действующая образовательная программа

6B01706 Иностранный язык: два иностранных языка в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога; демонстрирует возможности самооценки, самоанализа, самоконтроля.
  • Демонстрирует передовые знания в изучаемой области; рационально использует педагогические и информационные технологии; проявляет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков; владеет современными информационно-коммуникационными технологиями, методами и приёмами использования искусственного интеллекта
  • Ориентируется в современных информационных потоках; анализирует динамично меняющиеся явления и процессы в мировой экономике; повышает финансовую грамотность; владеет навыками ведения конструктивного диалога, социального партнёрства, общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
  • Владеет базовыми умениями и навыками относительно логики построения академического текста, требованиями к выстраиванию тезисов и аргументов, их оформлением в параграфы; определяет типы и структуру параграфов; умеет логически упорядочивать текст и организовывать его элементы; критически оценивает, обобщает и использует информацию из различных источников.
  • Понимает сущность, структуру, функции педагогического процесса; выявляет закономерности и формулирует принципы процесса обучения и воспитания обучающихся; разрабатывает эффективные формы организации педагогического процесса и методов его осуществления; демонстрирует методику самообразования и самовоспитания.
  • Проявляет способность и готовность к иноязычному общению на межкультурном уровне; владеет речевой тематикой в рамках общественной, общепрофессиональной и бытовой сфер общения по четырем видам речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение); достаточно свободно использует иностранный язык для межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.
  • Имеет целостное представление о стране изучаемого языка, включающее в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно- политического, культурного и социального характера; знает основы политической культуры, основные тенденции развития демократии, конституционных основ государства, культурных традиций.
  • Определяет направление развития личности и её уникальную роль в творческой деятельности; описывает духовность национального характера, как необходимую составную часть национальной духовности, через изучение отношений данного народа с другими этническими группами; анализирует социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентируется на них в своей профессиональной деятельности. Проявляет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков.
  • Применяет принципы инклюзивного образования, обобщает накопленный международный опыт; исследует уровень развития инклюзивного образования; находит подходы к реализации инновационных методов на основе государственной программы и международных документов, регламентирующих содержание инклюзивного образования.
  • Владеет наиболее употребительными фонетическими, лексическими и грамматическими явлениями, призванными обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения; понимает особенности грамматического оформления монологической и диалогической речи; проводит сопоставление с родным языком; знает грамматический строй иностранного языка, включая разделы теоретической лингвистики.
  • Демонстрирует умения описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение, находить синонимические средства в процессе устного общения; владеет навыками чтения аутентичных текстов разных жанров с использованием языковой догадки; знает произведения английских и американских прозаиков и поэтов, начиная с древних времён и до наших дней; реферирует и анализирует статьи из средств массовой информации, критически оценивает их влияние на культуру.
  • Владеет коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приёмами, принятыми в разных сферах коммуникации; умеет работать с образцами различных текстов: учебными, научными, информационными; активно использует иностранный язык в профессиональной деятельности при решении научных, деловых, производственных и академических задач.
Top