Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01706 Иностранный язык: два иностранных языка в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Формирование специалистов, владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, отвечающим потребностям общества. Проведение качественного обучения по многопрофильным дисциплинам для формирования общей культуры личности и освоения профессиональных образовательных программ путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Второй иностранный язык (немецкий )
Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)
-
2 Год обучения
Инклюзивное образование
Возрастная физиология и школьная гигиена
Индивидуальное чтение на английском языке
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Практическая грамматика
Педагогика
Иностранный язык (второй)
Страноведение
Базовый основной иностранный язык (В2)
Коммуникативная грамматика второго иностранного языка
Ұлттық руханият
Методы научных исследований
-
3 Год обучения
Немецкий язык
Английский язык уровня С1
Реферирование газетных статей на иностранном языке
Деловой иностранный язык
Практический курс второго иностранного языка
Менеджмент в образовании и лидерство
Иностранный язык для специальных целей С1
Методика преподавания иностранного языка
Медийная грамотность на английском языке
Теория и практика лингвистических учений
Стилистика иностранного языка
Теория языка
Практикум второго иностранного языка
Специализированный английский язык
Анализ профессиональных текстов
Преподавание иностранного языка в системе TESOL
-
4 Год обучения
Литература Америки и Австралии
Критическое чтение второго иностранного языка
IT и цифровые ресурсы в обучении иностронному языку
Иностранный язык для профессиональных целей
Литература страны изучаемого языка
Аналитическое чтение
Академическое чтение аудирование и письмо
Иностранный язык для специальных и академических целей С1-С2
Домашнее чтение первого иностранного языка
Академическое аудирование и говорение
Профессии
Результаты обучения
- Прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога; демонстрирует возможности самооценки, самоанализа, самоконтроля.
- Демонстрирует передовые знания в изучаемой области; рационально использует педагогические и информационные технологии; проявляет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков; владеет современными информационно-коммуникационными технологиями, методами и приёмами использования искусственного интеллекта
- Ориентируется в современных информационных потоках; анализирует динамично меняющиеся явления и процессы в мировой экономике; повышает финансовую грамотность; владеет навыками ведения конструктивного диалога, социального партнёрства, общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
- Владеет базовыми умениями и навыками относительно логики построения академического текста, требованиями к выстраиванию тезисов и аргументов, их оформлением в параграфы; определяет типы и структуру параграфов; умеет логически упорядочивать текст и организовывать его элементы; критически оценивает, обобщает и использует информацию из различных источников.
- Понимает сущность, структуру, функции педагогического процесса; выявляет закономерности и формулирует принципы процесса обучения и воспитания обучающихся; разрабатывает эффективные формы организации педагогического процесса и методов его осуществления; демонстрирует методику самообразования и самовоспитания.
- Проявляет способность и готовность к иноязычному общению на межкультурном уровне; владеет речевой тематикой в рамках общественной, общепрофессиональной и бытовой сфер общения по четырем видам речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение); достаточно свободно использует иностранный язык для межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.
- Имеет целостное представление о стране изучаемого языка, включающее в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно- политического, культурного и социального характера; знает основы политической культуры, основные тенденции развития демократии, конституционных основ государства, культурных традиций.
- Определяет направление развития личности и её уникальную роль в творческой деятельности; описывает духовность национального характера, как необходимую составную часть национальной духовности, через изучение отношений данного народа с другими этническими группами; анализирует социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентируется на них в своей профессиональной деятельности. Проявляет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков.
- Применяет принципы инклюзивного образования, обобщает накопленный международный опыт; исследует уровень развития инклюзивного образования; находит подходы к реализации инновационных методов на основе государственной программы и международных документов, регламентирующих содержание инклюзивного образования.
- Владеет наиболее употребительными фонетическими, лексическими и грамматическими явлениями, призванными обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения; понимает особенности грамматического оформления монологической и диалогической речи; проводит сопоставление с родным языком; знает грамматический строй иностранного языка, включая разделы теоретической лингвистики.
- Демонстрирует умения описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение, находить синонимические средства в процессе устного общения; владеет навыками чтения аутентичных текстов разных жанров с использованием языковой догадки; знает произведения английских и американских прозаиков и поэтов, начиная с древних времён и до наших дней; реферирует и анализирует статьи из средств массовой информации, критически оценивает их влияние на культуру.
- Владеет коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приёмами, принятыми в разных сферах коммуникации; умеет работать с образцами различных текстов: учебными, научными, информационными; активно использует иностранный язык в профессиональной деятельности при решении научных, деловых, производственных и академических задач.
Похожие ОП
6B01706 Уйгурский язык и литература-география
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01706 Учитель уйгурского языка и литературы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01706 Иностранные языки IP
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01706 Английский язык (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01706 Английский язык
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)