8D10101 Общественное здравоохранение в КазНМУ им. Асфендиярова
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров для практического здравоохранения и научно-исследовательского сектора, способного эффективно решать проблемы общественного здравоохранения, быть лидером в науке, практике и соответствовать вызовам ХХI века
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D139 Общественное здравоохранение
-
Область образования 8D10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
-
Введение в исследование PhD
Кредитов: 2Ключевые составляющие, этапы проведения, классификация и дизайны научных исследований. Современные требования. Основы планирования, организации и проведения научного исследования в соответствии с принципами доказательности и этики научного исследования. Методы исследования. Составление программы исследования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в преподавание и обучение
Кредитов: 3Дисциплина «Введение в преподавание и обучение» занимает особое место, поскольку позволяет соединить педагогику и общественное здравоохранение, дисциплины профессиональной предметной подготовки. Непосредственно связан с профессиональной деятельностью обучающихся –преподаванием дисциплин общественного здравоохранения в высших медицинских учебных заведениях и направлен на теоретическое и практическое освоение особенностей воспитания, преподавания и обучения субъектов профессионального образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Партнерство: исследования и общество
Кредитов: 3Теоретические положения, выражающие сущность и содержание партнерства, исследования и общества, технологии его обеспечения; основные этапы становления и развития социального партнёрства, исследования и общества как консенсусного типа социального взаимодействия; значение основных категорий социального партнерства, исследований и общества.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международные стандарты качества научных исследований
Кредитов: 2Формулирование цели, задач, программы НИР в соответствии с международными требованиями. Надлежащая практика проведения научных исследований: стандарты GCP, GLP, GMP. Международные требования к качеству научных публикациях
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление и лидерство в здравоохранении
Кредитов: 2Управление и лидерство в системе здравоохранения - следует рассматривать как два самостоятельных понятия. Хотя они взаимосвязаны и пересекаются. Лидерство и руководство необходимы для функционирования и достижения поставленных целей. Планируется, что современные руководители должны в равной степени обладать навыками лидерства и руководителя, что бы не страдала медицинская организация.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и практика научного письма
Кредитов: 3Представление результатов научного исследования. Формат журнальной публикации. Современные требования к публикации. Международные стандарты и способы представления результатов различных типов исследований. Этические принципы и конфликт интересов. Подходы к написанию обзоров литературы. Библиометрические показатели.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Прикладная статистика 1
Кредитов: 4Моновариантный, бивариантый анализ данных. Основные некоммерческие программы статистической обработки данных (MS Excel, SPSS, MedStatistica). Запись и чтение данных. Трансформация данных. Проверка и редактирование данных. Построение таблиц и графиков, вычисление статистических показателей.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Этика исследования
Кредитов: 3этические принципы, правовые и моральные аспекты проведения биомедицинских исследований в области общественного здоровья и здравоохранения, информированное согласие, исследования с участием уязвимых групп, деятельность этических комитетов. Недобросовестная научная практика.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Навыки чтения и критический анализ научных публикаций
Кредитов: 2Алгоритм оценки научной публикации. Методологические требования к качественно-выполненным клиническим исследованиям. Критический анализ методов исследования. Обсуждение результатов исследования. Критерии оценки эффективности вмешательств. Клиническая значимость и статистическая достоверность.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Устная коммуникация
Кредитов: 3Дисциплина «Устная коммуникация» направлена на развитие у обучающихся понимания особенностей речевой и невербальной коммуникации, ее разновидностей, знания особенностей коммуникативной среды, каналов и разновидностей коммуникации, аудиторий и принципов коммуникации; умение использовать принципы теории коммуникации при анализе коммуникативных мероприятий и при планировании собственной профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проектный менеджмент
Кредитов: 4Основные понятия проектного менеджмента. Организационное проектирование и управление проектами. Сущность, функции, методы проектирования и управления. Жизненный цикл проекта. Проектный анализ. Оценка эффективности проекта. Виды планов. Функции менеджера проекта. Структура управления проекта. Регулирование выполнения проекта, управление изменениями и рисками Обеспечение качества в управлении проектами. Психологические основы управления проектом. Создание проектной команды
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология качественных типов исследований
Кредитов: 4знаний, пониманий и навыков в качественных методах исследования применяемых для исследования проблем общественного здравоохранения. теоретические основы качественных исследований, факторы, влияющие на полезность качественного подхода, и этические соображения в качественных исследованиях. Основные понятия и методы, используемые в качественных исследованиях; основные принципы оценки качества исследований; понятия валидности, надежности и обобщаемости;
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Прикладная статистика 2
Кредитов: 4Предназначение многовариантных методов анализа данных. Множественная линейная регрессия. Основные допущения. Основной эффект и интеракция. Выбор оптимальной модели. Диагностика модели. Логистическая регрессия. Основные допущения. Выбор оптимальной модели. Диагностика модели. Представление результатов регрессий в научных публикациях.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Профессиональные навыки исследователя
Кредитов: 8Модель исследовательских компетенций личности как основа управления качеством научно-исследовательской деятельности в сфере общественного здравоохранения. Образование с позиции компетентностного подхода, для формирования опыта направленного на решение значимых для личности проблем с использованием в культуре социума достижения и осмысления собственного опыта исследователя.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Менеджмент научной информации
Кредитов: 3Дисциплина направлена на применение навыков руководства, организации, разработки и создания, максимально эффективного использования средств и методов в выбранном направлении профессиональной деятельности, в отношении научных исследований. Помимо указанных выше определений очень важным, является вид деятельности «менеджера» (руководителя), как планирование хода исследований, анализ и прогнозирование результата
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON1
ON1 Использовать междисциплинарные стандарты по проведению научных исследований в области общественного здравоохранения на международном и национальном уровнях
-
Код ON3
ON3 Разрабатывать стратегии в области общественного здравоохранения, включая программы управления рисками, на основе гипотез по сохранению и укреплению здоровья населения
-
Код ON4
ON4 демонстрировать дипломатию, применяет лидерские качества для эффективной работы в межпрофессиональных командах в сфере своей квалификации с использованием современных научных подходов в области общественного здравоохранения
-
Код ON2
ON2 Разрабатывать и внедрять системы мониторинга мероприятий по оценке качества научных публикаций, критического анализа с использованием программного обеспечения статистических данных в области общественного здравоохранения
-
Код ON7
ON7 Определять этические принципы и аспекты общественного здравоохранения, авторство, публикации в научном контексте литературы, соблюдение прав интеллектуальной собственности
-
Код ON8
ON8 Применять знания и навыки прикладного характера в научно-исследовательской и педагогической деятельности в профессиональной сфере.
-
Код ON5
ON5 Проводить организационный, управленческий и финансовый анализ по прогнозированию влияния внедрения новых услуг, мероприятий по совершенствованию политики здравоохранения для удовлетворения вызовов здоровья населения
-
Код ON6
ON6 проектировать, внедрять, управлять и оценивать стратегию укрепления здоровья с использованием международных стандартов общественного здравоохранения
8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураКазахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураМедицинский университет Семей
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураЗападно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова (ЗКМУ им. Оспанова)
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураКАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский8D10101 Общественное здравоохранение (Д)
ДокторантураКазахстанско-Российский медицинский университет (КРМУ)
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский