Действующая образовательная программа

8D10101 Общественное здравоохранение в КазНМУ им. Асфендиярова

  • Введение в исследование PhD
    Кредитов: 2

    Ключевые составляющие, этапы проведения, классификация и дизайны научных исследований. Современные требования. Основы планирования, организации и проведения научного исследования в соответствии с принципами доказательности и этики научного исследования. Методы исследования. Составление программы исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в преподавание и обучение
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Введение в преподавание и обучение» занимает особое место, поскольку позволяет соединить педагогику и общественное здравоохранение, дисциплины профессиональной предметной подготовки. Непосредственно связан с профессиональной деятельностью обучающихся –преподаванием дисциплин общественного здравоохранения в высших медицинских учебных заведениях и направлен на теоретическое и практическое освоение особенностей воспитания, преподавания и обучения субъектов профессионального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Партнерство: исследования и общество
    Кредитов: 3

    Теоретические положения, выражающие сущность и содержание партнерства, исследования и общества, технологии его обеспечения; основные этапы становления и развития социального партнёрства, исследования и общества как консенсусного типа социального взаимодействия; значение основных категорий социального партнерства, исследований и общества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международные стандарты качества научных исследований
    Кредитов: 2

    Формулирование цели, задач, программы НИР в соответствии с международными требованиями. Надлежащая практика проведения научных исследований: стандарты GCP, GLP, GMP. Международные требования к качеству научных публикациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление и лидерство в здравоохранении
    Кредитов: 2

    Управление и лидерство в системе здравоохранения - следует рассматривать как два самостоятельных понятия. Хотя они взаимосвязаны и пересекаются. Лидерство и руководство необходимы для функционирования и достижения поставленных целей. Планируется, что современные руководители должны в равной степени обладать навыками лидерства и руководителя, что бы не страдала медицинская организация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика научного письма
    Кредитов: 3

    Представление результатов научного исследования. Формат журнальной публикации. Современные требования к публикации. Международные стандарты и способы представления результатов различных типов исследований. Этические принципы и конфликт интересов. Подходы к написанию обзоров литературы. Библиометрические показатели.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладная статистика 1
    Кредитов: 4

    Моновариантный, бивариантый анализ данных. Основные некоммерческие программы статистической обработки данных (MS Excel, SPSS, MedStatistica). Запись и чтение данных. Трансформация данных. Проверка и редактирование данных. Построение таблиц и графиков, вычисление статистических показателей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этика исследования
    Кредитов: 3

    этические принципы, правовые и моральные аспекты проведения биомедицинских исследований в области общественного здоровья и здравоохранения, информированное согласие, исследования с участием уязвимых групп, деятельность этических комитетов. Недобросовестная научная практика.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Навыки чтения и критический анализ научных публикаций
    Кредитов: 2

    Алгоритм оценки научной публикации. Методологические требования к качественно-выполненным клиническим исследованиям. Критический анализ методов исследования. Обсуждение результатов исследования. Критерии оценки эффективности вмешательств. Клиническая значимость и статистическая достоверность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Устная коммуникация
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Устная коммуникация» направлена на развитие у обучающихся понимания особенностей речевой и невербальной коммуникации, ее разновидностей, знания особенностей коммуникативной среды, каналов и разновидностей коммуникации, аудиторий и принципов коммуникации; умение использовать принципы теории коммуникации при анализе коммуникативных мероприятий и при планировании собственной профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Основные понятия проектного менеджмента. Организационное проектирование и управление проектами. Сущность, функции, методы проектирования и управления. Жизненный цикл проекта. Проектный анализ. Оценка эффективности проекта. Виды планов. Функции менеджера проекта. Структура управления проекта. Регулирование выполнения проекта, управление изменениями и рисками Обеспечение качества в управлении проектами. Психологические основы управления проектом. Создание проектной команды

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология качественных типов исследований
    Кредитов: 4

    знаний, пониманий и навыков в качественных методах исследования применяемых для исследования проблем общественного здравоохранения. теоретические основы качественных исследований, факторы, влияющие на полезность качественного подхода, и этические соображения в качественных исследованиях. Основные понятия и методы, используемые в качественных исследованиях; основные принципы оценки качества исследований; понятия валидности, надежности и обобщаемости;

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладная статистика 2
    Кредитов: 4

    Предназначение многовариантных методов анализа данных. Множественная линейная регрессия. Основные допущения. Основной эффект и интеракция. Выбор оптимальной модели. Диагностика модели. Логистическая регрессия. Основные допущения. Выбор оптимальной модели. Диагностика модели. Представление результатов регрессий в научных публикациях.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональные навыки исследователя
    Кредитов: 8

    Модель исследовательских компетенций личности как основа управления качеством научно-исследовательской деятельности в сфере общественного здравоохранения. Образование с позиции компетентностного подхода, для формирования опыта направленного на решение значимых для личности проблем с использованием в культуре социума достижения и осмысления собственного опыта исследователя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент научной информации
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на применение навыков руководства, организации, разработки и создания, максимально эффективного использования средств и методов в выбранном направлении профессиональной деятельности, в отношении научных исследований. Помимо указанных выше определений очень важным, является вид деятельности «менеджера» (руководителя), как планирование хода исследований, анализ и прогнозирование результата

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    ON1 Использовать междисциплинарные стандарты по проведению научных исследований в области общественного здравоохранения на международном и национальном уровнях

  • Код ON3

    ON3 Разрабатывать стратегии в области общественного здравоохранения, включая программы управления рисками, на основе гипотез по сохранению и укреплению здоровья населения

  • Код ON4

    ON4 демонстрировать дипломатию, применяет лидерские качества для эффективной работы в межпрофессиональных командах в сфере своей квалификации с использованием современных научных подходов в области общественного здравоохранения

  • Код ON2

    ON2 Разрабатывать и внедрять системы мониторинга мероприятий по оценке качества научных публикаций, критического анализа с использованием программного обеспечения статистических данных в области общественного здравоохранения

  • Код ON7

    ON7 Определять этические принципы и аспекты общественного здравоохранения, авторство, публикации в научном контексте литературы, соблюдение прав интеллектуальной собственности

  • Код ON8

    ON8 Применять знания и навыки прикладного характера в научно-исследовательской и педагогической деятельности в профессиональной сфере.

  • Код ON5

    ON5 Проводить организационный, управленческий и финансовый анализ по прогнозированию влияния внедрения новых услуг, мероприятий по совершенствованию политики здравоохранения для удовлетворения вызовов здоровья населения

  • Код ON6

    ON6 проектировать, внедрять, управлять и оценивать стратегию укрепления здоровья с использованием международных стандартов общественного здравоохранения

8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Медицинский университет Семей

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова (ЗКМУ им. Оспанова)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
8D10101 Общественное здравоохранение (Д)
Докторантура

Казахстанско-Российский медицинский университет (КРМУ)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top