Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03202 PR-журналистика в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированного научно-педагогического работника и PR-журналиста, способного качественно и эффективно осуществлять профессиональную деятельность, решать стандартные и нестандартные профессионально-педагогические задачи, свободно ориентироваться в социальной и профессиональной среде в области средств массовой информации и связей с общественностью
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Культура и этика академического письма
Педагогика высшей школы
История и методология PR
История и философия науки
Социологические и маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
Психология управления
Информационная безопасность в СМИ
Художественно-публицистические средства в журналистике
Медиаменеджмент и PR
Методология исследования дата журналистики
Пресс-служба в современном коммуникационном процессе
Медиаобразование и медиаграмотность
Медиапланирование в современной PR-журналистике
-
2 Год обучения
Актуальные вопросы конвергентной журналистики
Права ребенка и журналистика
Интерактивные формы связи с общественностью
Прямой эфир
Организация дискуссионных передач на телевидении
Современные медиа технологии
Медиакультура и медиаэтика в бизнес-коммуникации
Цифровой контент в условиях конвергенции медиа
Результаты обучения
- Способен синтезировать знания для организации дискуссионных передач на телевидении, в том числе в прямом эфире, с использованием выразительных средств с учетом специфики жанра регионального телевидения; представлять творческий медийный продукт в СМИ; создавать материалы массмедиа.
- Способен осуществить анализ современные тенденции, направления и закономерности развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области социальных наук, специальной области, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований
- Способен осуществлять сбор и анализ информации с целью повышения эффективности рекламных мероприятий, критически осмыслять полученную информацию, соблюдая права и нормы этического кодекса журналиста.
- Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания специальных дисциплин в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи по кредитной технологии обучения, в том числе способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в педагогике и в профессиональной области, способен работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации
- Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме в соответствии с правилами академической честности
- Способен демонстрировать креативность, широкий кругозор, коммуникативные навыки, стремление к самосовершенствованию при создании журналистского медиапродукта для СМИ, используя современные языки программирования в медиа, социальных сетях.
- Способен осуществлять анализ тенденций развития PR, прогнозировать и разрабатывать информационные PR-стратегии, план-проекты с продвижением имиджа организации, результатов проведенных социологических и маркетинговых исследований в сфере медиа, анализа данных медиапродукта
- Способен создавать журналистские материалы в различных жанрах медиа, пользоваться инструментам PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.); находить актуальные темы, проблемы, владеть методами сбора и анализа информации, верификации, печати, телевидения, интернет-журналистики с обеспечением методологии проведения анализа.
- Осуществляет организацию и поддержание контактов с информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, общественными структурами и различными группами общественности.