Образовательная программа не актуальна

7M03202 PR-журналистика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен синтезировать знания для организации дискуссионных передач на телевидении, в том числе в прямом эфире, с использованием выразительных средств с учетом специфики жанра регионального телевидения; представлять творческий медийный продукт в СМИ; создавать материалы массмедиа.
  • Способен осуществить анализ современные тенденции, направления и закономерности развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области социальных наук, специальной области, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований
  • Способен осуществлять сбор и анализ информации с целью повышения эффективности рекламных мероприятий, критически осмыслять полученную информацию, соблюдая права и нормы этического кодекса журналиста.
  • Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания специальных дисциплин в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи по кредитной технологии обучения, в том числе способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в педагогике и в профессиональной области, способен работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации
  • Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме в соответствии с правилами академической честности
  • Способен демонстрировать креативность, широкий кругозор, коммуникативные навыки, стремление к самосовершенствованию при создании журналистского медиапродукта для СМИ, используя современные языки программирования в медиа, социальных сетях.
  • Способен осуществлять анализ тенденций развития PR, прогнозировать и разрабатывать информационные PR-стратегии, план-проекты с продвижением имиджа организации, результатов проведенных социологических и маркетинговых исследований в сфере медиа, анализа данных медиапродукта
  • Способен создавать журналистские материалы в различных жанрах медиа, пользоваться инструментам PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.); находить актуальные темы, проблемы, владеть методами сбора и анализа информации, верификации, печати, телевидения, интернет-журналистики с обеспечением методологии проведения анализа.
  • Осуществляет организацию и поддержание контактов с информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, общественными структурами и различными группами общественности.
Top