Действующая образовательная программа

7M04104 Деловое администрирование (MBA) в Yessenov University

  • Цель образовательной программы Подготовка руководителей принципиально нового уровня, умеющих определять миссию и стратегию организации, владеющих современным аналитическим инструментарием менеджмента, компетентных в решении социально-психологических задач управления, осознающих финансовые последствия управленческих решений. Формирования знания в области специального менеджмента, развитие навыки анализа и самостоятельного решения управленческих задач, системный подход к решению управленческих задач в различных областях, основанному на глубоком понимании места и роли руководителя в деятельности предприятия, развитие стратегического видения у магистранта условиях риска и неопределенности бизнеса.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Цель: приобретение магистрантом знаний и умений в области бизнес-планирования и исследования бизнес-процессов в организации, с учетом современного состояния внешней среды Назначение: четкое представление о задачах и характеристиках бизнес исследований, рассмотреть основные методологические подходы к бизнес исследованию Краткое содержание: качественные методы интервьюирования и наблюдения, количественный анализ данных, планирование исследований, методы исследований

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель: дисциплина сводится к формулированию стратегии, реализация которой позволит организации иметь максимальное развитие через определенный промежуток времени. Назначение: теоретические предпосылки и базовое представление в области стратегии организаций, освоение практических навыков по решению задач стратегического характера. Краткое содержание: природа стратегического управления, школы стратегии, стратегии реализации: вопросы управления и эксплуатации

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Системы бизнес анализа
    Кредитов: 3

    Цель: обучение магистрантам о теоретических основ процессного управления, моделирования и анализа бизнес-процессов Назначение: приобретение навыками оценки экономической эффективности систем бизнес-аналитик Краткое содержание: критерии выбора систем бизнес-аналитик, особенности внедрения систем бизнес-аналитики, организация аналитической деятельности на предприятии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стажировка за рубежом
    Кредитов: 3

    Цели: ознакомления магистрантов с западным опытом в сфере бизнеса, высоких технологий, обмена опытом и повышения компетенций. Назначение: изучение выездного модуля за рубежом и перенимание опыта Краткое содержание: изучение модуля, посещение бизнес центров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования мирового рынка
    Кредитов: 6

    Цель: углубление специальных знаний в области проведения маркетинговых исследованиях на зарубежных рынках и рационального использования различных методов маркетинговых исследований Назначение: формирование у магистрантов целостной системы знаний маркетинговых исследований Краткое содержание: Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований, прогнозирование в маркетинговых исследованиях, сбор информации для проведения маркетингового исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управленческая экономика
    Кредитов: 5

    Цель: овладение студентами комплексом представлений о функционировании фирм, предприятий, как экономической системы в условиях рыночной экономики. Назначение: приобретение знаний и навыков в области формирования и анализа движения и эффективности собственного и заемного капитала. Краткое содержание: потребительское поведение, анализ спроса, неопределенность и поведенческая экономика, основы рыночных сил на конкурентных рынках

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управленческий маркетинг
    Кредитов: 6

    Цель: демонстрация роли маркетинга в компании, изучение взаимосвязи маркетинга с другими функциями и показать как работает эффективный маркетинг Назначение: предоставить возможность для развития навыков командной работы и межличностного общения Краткое содержание: маркетинговое планирование и внедрение, ценообразование, размещение: каналы распространения, связь с клиентами, сегментация и позиционирование

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление организационным поведением
    Кредитов: 6

    Цель: изучение современных подходов, формирование навыков определения организационного поведения, культуры организации, в условиях динамично меняющейся среды организации Назначение: изучение теоретических и методологических основ организационного поведения, закрепление теоретического материала в процессе проведения групповых упражнений Краткое содержание: личность в организации: психологические характеристики, планирование маркетингового исследования, Ценности и установки работников в организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистика и управление поставками
    Кредитов: 5

    Цель: формирование фундаментальной и практической профессиональной подготовки магистратнтов в области теории и практики управления материальными и информационными потоками Назначение: усвоение теоретических положений и практических рекомендаций, связанных с управлением цепями поставок Краткое содержание: концепция, принципы и функции логистики, методологический аппарат логистики, функциональные области логистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладное организационное поведение
    Кредитов: 6

    Цель: подготовка выпускников к организационно-управленческой, информационно-аналитической и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня Назначение: обработке и анализу информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений Краткое содержание: теория организации в системе наук, внутренняя среда организации. организационная структура, организационное развитие

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление персоналом
    Кредитов: 3

    Цель: получение основ знаний и навыков по формированию и организации функционирования систем управления персоналом в организациях, планированию кадровой работы, управлению персоналом и его развитием Назначение: освоение методологических и методических основ управления персоналом современного предприятия Краткое содержание: человек и организационное окружение, функция мотивации, управление персоналом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление бизнесом
    Кредитов: 6

    Цель: формирование общего представления о процессном подходе к управлению предприятием и выработка навыков и умений сбора и анализа информации для последующей идентификации, моделирования и оценки бизнес-процессов Назначение: дать знания теоретических основ в области базовых понятий и определений, преимущества и недостатки процессного управления Краткое содержание: Понятие бизнес-процесса, теоретические основы управления бизнес-процессами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 3

    Цель: формирование об общих теоретических основах управления человеческими ресурсами организации, знакомство и освоение современных технологий управлении человеческими ресурсами, формирование современного подхода к системам управления в области кадрового менеджмента Назначение: ознакомление с теоретическими основами управления персоналом на предприятии Краткое содержание: разнообразие в организациях, отношение и удовлетворенность работой, концепции мотивации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международный бизнес
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины «Международный бизнес» является изучение иностранных инвестиции в качестве основного условия международного бизнеса; промышленной кооперации как главной предпосылки международной предпринимательской деятельности; природы, специфики и форм международной предпринимательской деятельности. Курс «Международный бизнес» изучает договорные бизнесотношения партнеров, возникающие между бизнес-структурами разных стран в связи с реализацией взаимных обязательств при совместном или скоординированном осуществлении проектов и различных форм предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление цепями поставок
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у магистрантов системы знаний и навыков, организации и контроля деятельности интегрированных цепей поставок Назначение: формирование у магистрантов понимания сущности интеграции в цепях поставок, в ознакомлении обучающихся с подходами к формированию логистической стратегии Краткое содержание: оптимизация управления цепью поставок, содержание SCOR модели цепи поставок, экономическая эффективность цепей поставок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Оптимизация технологических процессов добычи нефти и газа
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка магистрантов для проектных организаций, имеющие образование, позволяющее получить необходимые компетенции, навыки и умения для успешной проектной, эксплуатационной, управленческой деятельности Назначение: разработка месторождений высоковязких нефтей и битумов, оптимальное проектирование их разработки Краткое содержание: основные проблемы при разработке месторождений тяжелой нефти, особенности современного этапа развития нефтяной и газовой промышленности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Зеленая экономика
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение магистрантами теоретических основ и детализация представлений о зеленой экономике Назначение: изучение теоретических основ зеленой экономики, дать характеристику основным сегментам зеленой экономики Краткое содержание: принципы зеленой экономики и финансов, мировой опыт в сфере зеленой экономик, зеленая экономика и устойчивое развитие

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать системное представление о сущности и особенности предпринимательской деятельности и изучить основы, формы и методы организации предпринимательской деятельности Назначение: знакомство с сущностными особенностями предпринимательской деятельности, изучение форм и видов предприятий Краткое содержание: малый бизнес, предпринимательская тайна,основы построения эффективной структуры предпринимательства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бизнес стратегия предприятия
    Кредитов: 6

    Цель: овладение магистрантами основных концепций стратегического менеджмента, приобретение ими практических навыков стратегического анализа Назначение: овладение навыками по структурированию целей и определению стратегий достижения поставленной цели Краткое содержание: организация как объект управления, стратегический подход к управлению организацией, определение направлений развития компании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в бизнес-стратегию
    Кредитов: 6

    Цель: формировании теоретических знаний и приобретении практических навыков составления и анализа бизнес-планов предприятий различных отраслей экономики страны Назначение: освоение навыков разработки отдельных разделов бизнес-плана предприятия, ознакомление с методиками анализа различных видов бизнес-планов Краткое содержание: организационная стратегия, организационная конфигурация, внешняя среда, организационные технологии и системы управления, организационный этап развития и культура

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Предпринимательский бизнес
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у магистрантов систематизированного и научно обоснованного взгляда на предпринимательство, как на необходимую составляющую деятельности экономиста – менеджера, так же как на возможную сферу приложения собственных сил в будущем Назначение: анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности Краткое содержание: Планирование предпринимательской деятельности, инфраструктура предпринимательской деятельности, прекращение предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лидерство и управление изменениями
    Кредитов: 5

    Цель: дать магистрантам теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности Назначение: формирование диапазона теоретических и практических подходов к управлению с особым акцентом на проблемы управления персоналом и лидерства Краткое содержание: личностные качества, поведение и взаимоотношения, вероятностные подходы к лидерству, смелость и мораль лидера

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление знаниями
    Кредитов: 6

    Цель: формирование представлений об управлении знаниями как современного подхода в менеджменте, возможностях и путях его использования для решения стратегических и тактических задач Назначение: приобретение магистрантами навыков и понимания этических норм, регламентирующих деятельность менеджера в управлении знаниями Краткое содержание: управление знаниями в постиндустриальной экономике, знания в современных организациях, нематериальные активы организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методы управления финансами
    Кредитов: 3

    Цель: формирования у слушателей современных фундаментальных знаний в области методологии и методики управления финансовой деятельности коммерческой организации Назначение: приобретение практических навыков обоснования инвестиционных решений, проведения анализа и применения его результатов Краткое содержание: бизнес аналитика и анализ данных, Критерии выбора систем бизнес-аналитики, рынок систем бизнес-аналитики РК

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управленческие финансы и бухгалтерский учет
    Кредитов: 3

    Цель: является формирование у магистра системы компетенций, определяющих их личную способность решать определенный класс профессиональных задач Назначение: предполагает овладение базовым набором знаний, умений и практических навыков, необходимых для адекватного понимания Краткое содержание: учет расчетов и обязательств, учет доходов, расходов и финансовых результатов, модели учета затрат и калькулирования себестоимости

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Концепция управления цепями поставок
    Кредитов: 6

    Цели: является формирование устойчивого понимания основных понятий и закономерностей интеграции ключевых бизнес-процессов в цепях поставок Назначение: усвоение теоретических положений и практических рекомендаций, связанных с управлением цепями поставок как видом управленческой деятельности Краткое содержание: сущность и задачи логистики и УЦП, основные понятия логистики, управление цепями поставок, стратегическое управление логистикой и цепями поставок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON5

    - диагностирует организацию логистики поставок, цепочку поставок контроллинга и качество логистической деятельности; -классифицирует потребности покупателей товаров и их формирование с помощью маркетинговых коммуникаций, спрос потребителей, маркетинговую информацию и конъюнктуру товарного рынка - сравнивает данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций.

  • Код ON6

    -представляет лидерские и управленческие качества в стратегическом управлении - планирует взаимосвязь между функциональными структурами компаний для управленческих решений в сферах экономики

  • Код ON4

    -узнает основные этапы эволюции управленческой мысли, опыт выдающихся менеджеров и по методу международного бизнеса; - оценивает риски в профессиональной деятельности по методу управления бизнеса; -выбирает оптимальные решения при создании наукоемкой продукции с учетом требований качества, сроков исполнения производственной и кадровой политики по методу прикладных организационных поведений.

  • Код ON1

    - определяет инструменты стратегического анализа для выявления взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний и принятия сбалансированных стратегических управленческих решений; - выявляет навыки количественного и качественного анализа информации при принятии решений, построении экономических, финансовых и организационно управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

  • Код ON2

    - интерпретирует финансовую, бухгалтерскую и экономическую информацию по методу управления финансами - оценивает человеческие ресурсы, кадровый потенциал, технологию управления персоналом для развития системы управления персоналом в предприятии.

  • Код ON3

    -оценивает перспективы и возможности использования достижений научно-технического прогресса в инновационном развитии отрасли, предлагает способы их реализации, самостоятельно осуществляет решение исследовательских задач в сфере функционирования зеленой экономики. -владеет навыками подготовки организационных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

  • Код ON8

    - -демонстрирует концепцию лидерства в стратегическом управлении для различных функциональных обязанностей менеджера в современных исследований, теории и практики менеджмента; - - оценивает влияние внешней среды по фактическим проблемам управления в условиях рыночного контекста и их взаимодействии в стратегической программе с использованием современных методов исследования - совершенствует способности управлять процессами и кадровыми активами, профессиональные качества менеджера, навыки в области бизнеса, стратегию оптимизации компании, оперативные и стратегические задачи управленца

  • Код ON7

    - обобщает информацию систему бизнес анализа по совершенствованию управления предприятиям; - управляет организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями по методу введения бизнес стратегий; - доказывает критическую точку экономических мышлений по методу управления знаниями

7M04104 Деловое администрирование для руководителей
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
7M04104 Деловое администрирование
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04104 Деловое администрирование (MBA)
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04104 Деловое администрирование EMBA Digital Marketing
Магистратура

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top