Образовательная программа не актуальна

7R01113 Психиатрия, в том числе детская в КазНМУ им. Асфендиярова

Дисциплины

  • Психиатрия, в том числе детская в стационаре-1

    Медицинская дисциплина, являющая частью клинической медицины. Как медицинская дисциплина, занимается изучением диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств, анализом этиологии, патогенеза, распространенности и организацией психиатрической помощи населению. При изучении дисциплины совершенствуется не только описание типичной симптоматики, но и значение динамики заболеваний, возможных исходов, условий выздоровления и благоприятного течения болезни, исходя из подходов к лечению стандартных и нестандартных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 40
  • Психиатрия, в том числе детская амбулаторно-поликлиническая-1

    Амбулаторно-поликлиническая психиатрия опирается на полученные знания на предыдущих циклах. Совершенствуется диагностическая, лечебная, профилактическая помощь вне стационарных условиях, реабилитационные мероприятия, экспертные подходы с целью адекватного решения социальных последствий лицам, страдающим психическими и поведенческими расстройствами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 24
  • Медицинская психология

    Изучение изменения отдельных психических функций при соматических и психических заболеваниях, исследование типов личности пациента, определяющих реакцию на болезнь; изучение психологии лечебного взаимодействия, медицинской этики и деонтологии; исследование психического профиля больных при различных патологиях; изучение психологии семейных отношений; психокоррекция и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психиатрия, в том числе детская амбулаторно-поликлиническая-2

    Углубленная подготовка специалиста способного оказать специализированную квалифицированную медицинскую и социальную помощь лицам с психическими расстройствами и расстройствами поведения в соответствии с современными достижениями лечебно-диагностических и фармацевтических технологии в амбулаторно-поликлинических условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 24
  • Актуальные вопросы психофармакотерапии

    Подробно изучается применение лекарственных средств в психиатрии. Фармакологические свойства, показания к применению, дозировки, побочные эффекты и лекарственные взаимодействия психотропных препаратов. А также последние достижения, включая: новейшие средства; возможности комбинирования лечения; новые способы применения существующих средств и методы минимизации побочных эффектов психофармакотерапии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Функциональная и лабораторная диагностика

    Освоить диагностическое значение методов инструментальной диагностики и современные перспективы функциональной диагностики в психиатрии, имеющих большое значение для диагностики широкого круга экзогенно-органических и эндогенных расстройств.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Психиатрия, в том числе детская в стационаре-2

    Изучение основных нозологических единиц должно не только включать описание типичной симптоматики, но и демонстрировать различия в динамике заболеваний, разнообразие возможных исходов, условия выздоровления и благоприятного течения болезни. Наряду с классическими примерами заболеваний важно обсуждать возможные исключения, для того чтобы избежать категоричности, настроить на самостоятельный поиск решений в нестандартных ситуациях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 40

Результаты обучения

  • ON1 Курация пациента: планировать и проводить клиническое обследование пациента с психическими и поведенческими расстройствами; интерпретировать данные обследования, формулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики.
  • ON4 Общественное здравоохранения: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения РК, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд.
  • ON6 Обучение и развитие: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать во всех формах непрерывного профессионального развития.
  • ON5 Исследования: способен формулировать исследовательские вопросы, критически оценивать профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных, участвовать в работе исследовательской команды.
  • ON2 Коммуникация и коллаборация: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов.
  • ON3 Безопасность и качество: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
Top