Изучает основные категории понятий экономической теории, инструменты макроэкономического анализа актуальных проблем современной экономики, экономических закономерностей на микро- и макроуровнях; изучает основные теоретические подходы к происхождению права и государства; типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспектив�� развития государства.
Год обучения - 1Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.
Год обучения - 1Дисциплина направлена на освоение основного содержания практической грамматики (А1), теоретические знания правил применения артиклей, существительного, прилагательного, наречия, предлогов и союзов, времен глаголов настоящего времени, основных модальных глаголов, их виды и значения в английском языке.
Год обучения - 1Дисциплина знакомит с основными понятиями и сведениями о предмете и статусе социолингвистики, даёт представление об основных социолингвистических методах обработки материала и основных подходах к решению социальных проблем с лингвистической точки зрения, углубляет знания об основных направлениях современной зарубежной, российской и отечественной социолингвистики.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины предполагает развитие знаний ключевых понятий общей теории коммуникации и теории межкультурной коммуникации; сущности взаимосвязи языка с культурой народа, концептуальной и языковой картинами мира; основных закономерностей формирования вторичной языковой личности; основных этнокультурных особенностей и лингвокультурологических аспектов коммуникации сферы изучаемого иностранного языка.
Селективная дисциплинаДисциплина содержит базовые знания возникновения психолингвистики, причины появления психолингвистики как отдельной науки; знание методов психолингвистики; последовательное изложение теории речевой деятельности; представление о закономерностях функционирования системы, способной порождать и воспринимать речь.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на творческое использование теоретических положений для решения практических профессиональных задач; владение системой представлений о связи языка, истории и культуры народа, о функционировании и месте культуры в обществе, национально-культурной специфике стран изучаемого языка и своей страны; умение работать с двуязычными словарями и другими справочниками, хорошо ориентироваться в них; развивать навыки самостоятельного чтения.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на понимание т освоение проблемы этнолингвистики в истории языкознания. Язык и культура. Этническая культура. Теория лингвистической относительности. Лингвистическая картина мира. Теория концептуальной метафоры Дж. Лакоффа и М. Джонсона. Соотношение языка и этнической культуры. Проблема двуязычия и бикультурности. Язык и культура в современном мире.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на знание, освоение основы грамматики классического латинского языка; основного лексического фонда латинского языка, оказавшего влияние на развитие лексики современных языков; кратких сведений из истории латинского языка; правил чтения и произношения; грамматического и лексического материала, определенного программой.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на изучение прошедших и будущих времен глагола, их аспектов, правила употребления; страдательный залог английского языка; косвенная речь английского языка, правила употребления; понятие условного наклонения; основные фразовые глаголы, их структуру; американский и британский вариант английского языка, их особенности.
Год обучения - 1Дисциплина ориентирована на углубленную подготовку будущего учителя к воспитательной работе. Программа курса предусматривает теоретико-методическую подготовку будущего учителя к организации и проведению воспитательной работы со школьниками различных типов школ: городских, сельских, школ и групп продленного дня.
Год обучения - 2Дисциплина включает формирование знаний основного содержания курса; понимание всех видов речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование) на уровне В1 (Пороговый уровень); использование теоретических знаний всех видов речевой деятельности на практических занятиях английского языка, смежных предметов и в области личных или общепрофессиональных интересов на уровне В1.
Год обучения - 2Изучение дисциплины направлено на приобретение практических навыков: понимать знакомые слова и основные фразы, касающиеся студента, его семьи и окружения; читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения; формирование способности к реализации коммуникативного намерения и реагирования на высказывания партнера в соответствии с функциональными разновидностями диалога.
Год обучения - 2Изучение дисциплины направлено на овладение студентом казахским языком в свободной форме; формирования навыков говорения и письма; повышение общекультурного уровня; овладение знаниями исторических и культурных особенностей казахского народа; формирование уважительного отношения к культуре казахского народа, его историческому наследию; знание лексики, часто встречающейся в речи и текстах; использование сложных синтаксических конструкций.
Год обучения - 2Изучение дисциплины направлено на раскрытие сущностных характеристик критического мышления будущего специалиста, его структурные компоненты; признаки, основания, структуру педагогической технологии развития критического мышления студента; на развитие умений задавать вопросы различных типов; умения вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на приобретение практических навыков: понимать знакомые слова и основные фразы, касающиеся студента, его семьи и окружения; читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения; формирование способности к реализации коммуникативного намерения и реагирования на высказывания партнера в соответствии с функциональными разновидностями диалога.
Год обучения - 2Изучение дисциплины направлено на освоение теоретических основ английского произношения; строение речевого аппарата, голосообразование, артикуляцию и их функции в речевом процессе; позиционные изменения гласных и согласных в слове; основные интонационные модели оформления устной речи; основные английские ядерные тона; основные случаи ассимиляции согласных звуков в потоке речи; коммуникативную роль интонации.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении; формирование способности к вынесению суждений, оценки, своей точки зрений и выводов по интересующим и знакомым темам, используя разнообразные языковые и грамматические навыки, приобретенные на данном курсе.
Год обучения - 2Дисциплина изучает общелингвистических явления, являющиеся базовыми для дальнейшего, более углубленного изучения отдельных аспектов как общего, так и частного языкознания, знакомит с важнейшими разделами и проблемами науки о языке, с основными понятиями, которыми оперирует эта наука на современном этапе развития и знание которых необходимо для серьезного изучения каждого отдельного языка.
Год обучения - 2Дисциплина изучает прошедшие и будущие времена глагола, их аспекты, правила употребления; страдательный залог английского языка; косвенная речь английского языка, правила употребления; понятие условного наклонения, базовые правила; основные фразовые глаголы, их структура; американский и британский вариант английского языка, их особенности.
Год обучения - 2Предмет и содержание психологии обучения иностранным языкам направлен на профессиональную подготовку учителя и освоения личностно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Психологические характеристики речевой деятельности. Учебная деятельность учащихся. Психологические особенности мышления на иностранном языке. Психологические основы применения некоторых принципов в обучении иностранным языком. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины включает знания принципов культурного релятивизма, модели и нормы поведения, принятые в иноязычном социуме; моделей социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия; умения участвовать в общении в определенном круге ситуаций избранной сферы коммуникации, решая возникающие при этом коммуникативные задачи при помощи адекватных этим задачам речевых действий, используя официальный, нейтральный и неофициальный регистров общения.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на отбор и организацию учебного материала; определение типологии и структуры урока; выявление путей и средств интенсификации учебно-воспитательного процесса; рассмотрение вопросов обобщения, повторения, контроля знаний, умений, навыков; формирование умений творчески использовать прогрессивные технологии и новые формы организации учебного процесса для обеспечения определенного уровня обученности учащихся ИЯ в начальной, профильной и специализированной школе.
Год обучения - 3Дисциплина обеспечивает студентам базовые знания о Великобритании, позволяющие свободно ориентироваться в информации исторического, социального и культурного характера; с политическим и общественным строем Великобритании; об историческом развитии Великобритании; • с культурными и социальными особенностями страны; представление об этнокультурном своеобразии Великобритании; об английской истории и культуре; навыки культурной и этнической толерантности.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает и изучает основные исторические события и роль исторических личностей; определяет место Казахстана в мировом историческом процессе; место и роль народов и государств в различные исторические этапы, функционирующие на территории современного Казахстана, в процессе развития мировой истории; роль и место современного государства Республика Казах��тан в мире.
Селективная дисциплинаКурс включает в себя социально –экономическую, военно – политическую, дипломатическую и культурологическую историю стран Америки в XVI – XIX вв.; показывает диалектику реформ и революций в переходную эпоху от феодализма к капитализму в станах Америки, анализируя при этом основные проблемы буржуазной трансформации американских обществ в Но��ое время.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на формирование в процессе обучения способности ориентироваться на углубление лингвистического, филологического и общенаучного кругозора, на дальнейшее расширение иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенции обучаемого языка.
Год обучения - 3Дисциплина содержит сведения, формирующие знание основного содержания базового уровня, основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге, формирование межкультурной, коммуникативной и профессиональной компетенции студентов к иноязычному обучению на межкультурном уровне.
Год обучения - 3Дисциплина изучает предмет и объекты фонетики; место данной дисциплины в кругу общественных наук; об общей и частной фонетике; исторической и описательной фонетике; с��авни-тельной фонетике, ее роли в практике обучения произношению; современные тенденции развития английского произношения; методы исследования звукового строя языка; звуковой строй английского языка, его компоненты; природу и функции звуковых средств в их системе и взаимодействий.
Год обучения - 3Изучение дисциплины направлено на формирование умений постоянно поддерживать высокий уровень грамматической правильности; способности к беглым спонтанным высказываниям практически без усилий; умений строить ясное, не прерываемое паузами, правильно организованное высказывание, показывающее уверенное владение организационными структурами, служебными частями речи и другими средствами связности.
Год обучения - 3Изучение дисциплины направлено на ознакомление с историей возникновения идиом, способами и вариантами перевода «крылатых фраз», пословиц, разговорных выражений. В идиомах отражен богатый исторический опыт народа, представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и культурой людей. Правильное и уместное использование идиоматических выражений придает речи неповторимое своеобразие и особую выразительность.
Селективная дисциплинаДисциплина содержит сведения о новых научных достижениях в области биологии и методики обучения; общие вопросы организации и проведения уроков; требования к минимуму содержания и уровню подготовки учащихся, устанавливаемые государственным стандартом; различные подходы к изучению основных тем школьного курса биология; дидактику предмета.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины развивает знания о важнейших историко-литературных процессах и творчестве крупнейших писателей страны изучаемого языка, внесших серьёзный вклад не только в культуру страны изучаемого языка, но и в мировую культуру; способность интерпретировать, выявлять общечеловеческие духовные ценности; определять эстетический, нравственный, воспитательный потенциал произведений крупнейших писателей литературы страны изучаемого языка.
Год обучения - 3Дисциплина содержит сведения, формирующие знание основного содержания базового уровня, основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге, формирование межкультурной, коммуникативной и профессиональной компетенции студентов к иноязычному обучению на межкультурном уровне.
Год обучения - 3Дисциплина содержит анализ мирового литературного процесса в контексте истории и культуры с учётом основных методологических направлений; формирует умения в области общения; способности использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики; филологическую интерпретацию и анализ литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта, с учётом эволюции художественного сознания и специфики творческого процесса.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины включает основные тенденции развития лексикологии и теоретической грамматики английского языка, специфику словообразования, морфологическое и деривационное строение слова, понятие словообразовательной модели, основные и комплексные единицы системы словообразования, способы словообразования в языке, сочетаемости лексических единиц, понимать значение слова как основной единицы лексической системы; использовать современные методы и приемы исследования при анализе грамматического материала.
Год обучения - 3Изучение дисциплины направлено на усвоение лексического материала по дисциплинам гуманитарного профиля; знаний в области гуманитарных дисциплин; формирование способности представлять информацию, касающуюся проблем гуманитарных наук, в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на формирование умений демонстрировать гибкость, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм для точной передачи оттенков значения, смыслового выделения, устранения двусмысленности, отличное владение идиоматичными и разговорными выражениями; способности к длительным спонтанным высказываниям в соответствии с принципами разговорной речи, используя большое количество разнообразных организационных структур, служебных частей речи и других средств связи.
Год обучения - 3Содержание дисциплины направлено на формирование понимания языковых стилей; приемов и способов наиболее целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением; умений создавать и оценивать тексты различной стилевой принадлежности; интерпретировать семантическую и композиционную структуру любого текста.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на ознакомление студентов с основными особенностями научного стиля речи, изучение наиболее распространенных жанров академического дискурса, формирование навыков создания письменных и устных учебных академических текстов на основе представления об их целях, структуре, стилистических особенностей, овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде.
Селективная дисциплинаДисциплина содержит лексический материал по дисциплинам физико-математического профиля; формирует способность представлять информацию, касающуюся проблем физико-математических наук, в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц.
Селективная дисциплинаДисциплина содержит сведения, формирующие знание основного содержания базового уровня, основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге, формирование межкультурной, коммуникативной и профессиональной компетенции студентов к иноязычному обучению на межкультурном уровне.
Год обучения - 4Изучение дисциплины направлено на представление базовой лексики общего языка, лексики, представляющую специфику профессии, а также основную терминологию своей широкой и узкой специальности, понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на специальные темы, понимание разговорной речи в профессиональной деловой и социально-деловой сферах, осуществление делового и официального общения в профессиональной среде в стране и за рубежом.
Год обучения - 4Дисциплина изучает культуру устной и письменной речи и искусство речевого общения, формирует умения применять полученные знания на практике, обеспечивает сознательное усвоение материала, развитии навыков активных речевых действий, логики мышления; изучает алгоритм оформления теоретического материала через опыт анализа текста, при этом особое внимание уделяется развитию аугментации, научности и конкретизации, научно –фактического материала и письменной речи, в письменную речь.
Селективная дисциплинаДисциплина содержит научное представление об объективных факторах, обусловливающих формирование социокультурной компетенции у учащихся наряду с развитием системы иноязычного образования РК на современном этапе в свете обновлённого содержания образования; расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на формирование знания основных правил и техники международного единого тестирования программы IELTS; применение на практике гибкого и эффективного использования языка в ситуациях повседневного, учебного и профессионального общения, практику решения тестов IELTS; способности к вынесению суждений, оценке идей и формулированию выводов согласно принятым нормам и требованиям данного вида экзамена.
Год обучения - 4Дисциплина содержит основы владения изучаемым иностранным языком, позволяющим получать и оценивать зарубежную информацию в области профессиональной деятельности; способы и методы исследования навыка публичной речи, ведения дискуссии полемики, способы лингвистической обработки информации, методы риторической базы построения высказывания.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины направлено на формирование знаний о понятии "фразовый глагол"; типах фразовых глаголов; значении фразовых глаголов; изменении лексического значения фразового глагола в зависимости от послелога; многокомпонентность грамматической структуры фразового глагола.
Селективная дисциплинаОN1 определять принципы и методы организации учебной деятельности по преподаванию иностранного языка с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (знание)
ОN2 выбирать методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий при обучении иностранному языку (понимание)
ОN3 применять инновационные формы, методы и стратегии преподавания иностранных языков, направленных на развитие когнитивных способностей и умений обучающихся (умение использовать)
ОN4 определять потребности и затруднения обучающихся при изучении иностранных языков (умение анализировать)
ОN5 разрабатывать учебно-методические материалы с учётом цели занятия, возрастных особенностей и потребностей обучающихся в соответствии с CEFR (умение синтезировать)
ОN6 выбирать критерии оценивания языковых компетенций учащихся по всем видам речевой деятельности ( навыки оценки)
ОN7 демонстрировать владение межкультурной компетенцией в языковой среде и в профессиональной деятельности (навыки решения проблем)
ОN8 работать в профессиональном сообществе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (навыки коммуницирования)
ON9 Владеть казахским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский