Меню

Инновационная образовательная программа 6B05202 6B05202-Ландшафтный дизайн в КарГУ им. Букетова

Цель образовательной программы
Цель ОП - обобщение и углубление эколого-биологических знаний,обеспечение понимания основных закономерностей, теорий и концепций ландшафтного дизайна и зеленого строительства; развитие практических навыков и способности планирования озеленительных мероприятий, созданиеозеленительных проектов на различных уровнях; формирование ландшафтной культуры, активной жизненной позиции по отношению к проблемам грамотного и научно-обоснованного зеленого строительства на территории населенных пунктов и промышленных объектов Казахстана.
Академическая степень
Бакалавриат
Языки обучения
Русский, Казахский, Английский
Название ВУЗа
Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова
Срок обучения
4 года
Объем кредитов
240
Предметы на ЕНТ
Биология и География
Область образования
6B05 Естественные науки, математика и статистика
Направление подготовки
6B052 Окружающая среда
Группа образовательных программ
B051 Окружающая среда
  • Общая зоология
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает принципы классификации организмов; морфо-физиологических особенностях основных таксонов животных, роли животных в трансформации вещества и энергии в биосфере; значении биологического многообразия в поддержании стабильности биосферы; - основных этапах филогенетической эволюции животных, а также приводится современная систематическая характеристика каждой группы изучаемых животных, раскрываются основные особенности их организации, биологии и развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Систематика растений
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает систематику низших и высших растений, их строение, классификацию, эволюционное развитие, роли в природе и значении в хозяйственной жизни человека; отработка практических навыков определения и классификации. Систематика демонстрирует пути длительного и сложного эволюционного развития высших растений и выявляет родственные (филогенетические) отношения между отдельными таксонами. Большое внимание уделяется также экологическим особенностям растений, их географическому распространению, роли в

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Большой практикум по зоологии
    Кредитов: 5

    Разнообразие животного мира. Лабораторные исследования животных объектов. Основы зоологической систематики и современной таксономии животных; морфологические и функциональные особенности животных разных типов. Генезис. Экологическая адаптация и радиация групп. Местные фаунистические комплексы и их представители. Идентификационная работа с животными.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 6

    Особенности строения растительной клетки и растительных тканей, морфология и анатомия побеговой, корневой и генеративной системы. Основные направления морфоло-гической эволюции растений, биологическая сущность воспроиз-ведения и размножения, возрастные и сезонные изменения растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология растений
    Кредитов: 4

    Физиологические основы адаптации растений в культуре – водный и солевой обмен, рост и развитие, фотосинтез, продуктивность, основы размножения. Формы воды в почве. Фазы фотосинтеза: световая и темновая. Анаэробное и аэробное дыхание. Роль макро- и микроэлементов в питании растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология растений
    Кредитов: 4

    Система взаимоотношений между растением и окружающей средой. Экологические группы растений по отношению к условиям обитания: увлажнение,освещение, механический и химический состав почвы. Понятие толерантности к условиям окружающей среды. Жизненные формы растений, как основа приспособления к природным условиях в процессе эволюции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История садово-паркового искусства
    Кредитов: 4

    Формирование проблемного подхода к изучению садово-паркового искусства, понимание истоков формообразования и композиции, художественной выразительности объектов садово-паркового искусства, как неотъемлемой части мирового природного и культурного наследия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мировое природное и культурное наследие
    Кредитов: 4

    Система знаний по искусству создания садов, парков и других объектов озеленения с помощью законов композиции, перспективы, теории света и цвета, при использовании природных (растения, вода, почва и пр.) и иных материалов, выражающее определенное идейное содержание в художественных образах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы цветоводства
    Кредитов: 5

    Формирование знаний по цветоводству, как отрасли растениеводства, занимающаяся селекцией и выращиванием красивоцветущих и других растений в декоративных целях: для срезки букетов, создания оранжерей и зелёных насаждений открытого грунта, а также для украшения жилых и производственных помещений. Технологии выращивания цветочных культур открытого и закрытого грунта. Ассортимент декоративных травянистых растений, используемых в озеленении интерьеров и цветочном оформлении открытых пространств; их декоративные

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные тенденции в ландшафтной архитектуре и дизайне
    Кредитов: 6

    Зарубежный и отечественный опыт создания и деятельности городских парков и садов с учетом новых современных тенденций в развитии ландшафтной архитектуре. Формирование знаний по новым видам и разновидностям объектов садово-паркового искусства, отражающие растущие культурные запросы населения, интересы различных социальных групп, вкусы и предпочтения разных людей. Поиск средств оригинальной выразительности объектов ландшафтной архитектуры. Культурные ландшафты, являются ядром ноосферы, требования, предъявляем

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституци-онного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Биогеоценология
    Кредитов: 6

    Оценка взаимосвязанных и взаимодействующих комплексов живой и неживой природы, факторы создания искусственных природных комплексов, их способность к выживанию и развитию в условиях агрессивной антропологической среды. Природные и антропогенные сообщества, структура, методы исследования. Флуктуационные и сукцессионные смены.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Природные фитоценозы как основы создания садового ландшафта
    Кредитов: 6

    Изучение фитоценозов, как систем биогеоценозов, в которых протекают основные процессы образования и преобразования органического вещества. Формирование знаний по пространственным границам биогеоценоза, структуре и облику, составу, обилию и распределению животных, микроорганизмов, особенности и интенсивность материально-энергетического обмена всей системы биогеоценоза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Нацио-нальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Ведущая роль молодежи в духовной модернизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы биогеографии
    Кредитов: 5

    Исследование размещения организмов и сообществ в пространстве и важнейшие закономерности пространственной структуры и динамики растительного покрова и животного населения планеты в целом и ее отдельных регионов. Обобщение знаний и стратегий экономического развития, обеспечивающей сбалансированное решение социально-экономических задач и проблем сохранения благоприятной окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • География растений
    Кредитов: 5

    Формирование знаний по факторам, определяющим распределение растений: климатические (свет, тепло, влага), орографические, биотические, исторические, антропогенные. Оценка зависимости распространения растительных сообществ от современных условий, история расселения видов и формирования флор.Флористические царства земли, структурный состав, распространение и исторический очерк возникновения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологические ресурсы
    Кредитов: 5

    Классификация и комплектная оценка биологических и экологических ресурсов Казахстана с учетом полезных ископаемых, ландшафтов, флоры и фауны.Группы хозяйственно-ценных растений: лекарственные, пищевые, кормовые, технические, эфирно-масличные, декоративные; их видовой состав, распространение, практическое использование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы обработки и визуализации информации о ландшафте для проектирования и дизайна
    Кредитов: 5

    Методы дизайна различного уровня, проектирование ландшафтной зоны. Создание графического аналога первоначальной идеи проекта, создание графического макета и плана озеленения. Визуализация проблемы в ландшафтном дизайне. Размещение и привязка плана озеленения к местности. Клаузура.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология, природопользование и мониторинг состояния окружающей среды
    Кредитов: 5

    Формирование систематизированных знаний в области рационального природопользования, охраны окружающей среды в соответствии с новейшими научными данными. Этапы развития и сферы экологии. Экологическая факторы: биотические, абиотические и антропогенные, их роль в окружающей среде. Охрана и рациональное использование природных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Отечественный и зарубежный опыт садово-паркового строительства и дизайна
    Кредитов: 4

    Зарубежный и отечественный опыт создания и деятельности городских парков и садов, современные тенденции, интеграция с городскими структурами. Изучение передового опыта в архитектуре садово-паркового строительства с учетом сохранения биоразнообразия видов и их условий обитания. Экологизации садово-парковых объектов. Знакомство с опытом создания садов в различные исторические эпохи и в различных странах. Развития и усложнение систем озеленения, связанное с ростом городов и их агломераций, включение садов и па

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы теории эстетики ландшафтов
    Кредитов: 4

    Формированиенаправлений ландшафтоведения, изучающих красоту, живописность природных и природных и антропогенных ландшафтов, особенности их эстетического восприятия и оценки внешнего вида. Формирование знаний по системной организации ландшафтов в пространстве и во времени.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Архитектурная графика
    Кредитов: 5

    Знание теоретических и практических навыков в графической деятельности на уровне воспроизведения, интерпретации и творческого развития, в изображении, чтении и выполнения чертежей предметов различной сложности. Практическая отработка навыков в создании объектов ландшафтного дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ландшафтное проектирование
    Кредитов: 5

    Знание теоретических основ архитектурно-дизайнерского проектирования реакреационно-коммерческой площадки в городской среде, методики натурного обследования объекта и анализа ситуации,о способах и этапах проектирования средовых объектов дизайна,о теоретических основах архитектурно-дизайнерского проектирования регулярных пейзажей или ландшафный дизайн окружающей среды отдельно стоящих жилых и общественных зданий и сооружений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биодинамическая система земледелия
    Кредитов: 6

    Биодинамическая система земледелия – изучает такой вид хозяйства, при котором предлагается полный отказ от применения современных средств химизации, основанных на синтетических удобрениях и пестицидах. Особенность этого подхода заключается во внимательном отношении к взаимосвязям и взаимодействию между элементами живого сообщества, между сообществом и окружающим миром, вселенной в целом. В практическом плане основные его принципы состоят в выполнении всех сельскохозяйственных работ в соответствии с приро

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в ландшафтном проектировании и дизайне
    Кредитов: 5

    Применение современных технологий в ландшафтном дизайне. Ландшафтное проектирование осуществляется с помощью компьютерного моделирования с использованием самых передовых программ, в частности, системы AutoCAD (разработка компании Autodesk). Это одна из эффективных и надёжных программ, дающая возможность работать над сложными трёхмерными моделями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обустройство и эксплуатация газонов
    Кредитов: 4

    Культура газонов, является основным компонентом при создании композиций ландшафтного дизайна. Современная технология выращивания газонов позволяет создавать не только газоны индивидуального пользования, но и газоны которые способны существовать в условиях высокой экологической нагрузки. В рамках данной дисциплины студенты будут ознакомлены с основными типами и видами газонов. Изучать методики их закладки, выращивания и обслуживания. Познакомиться с основными современными технологическими приемами по автома

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Земельный кадастр и оценка земель
    Кредитов: 5

    Формирование знаний по методам оценки земельных ресурсов, экономическая оценка и особенности использования земельных ресурсов в Казахстане; строение почвы – как объекта плодородия. Растительные ресурсы, применяемые в сельском хозяйстве, зеленом строительстве и фито мелиорации. Качественное состояние земельных участков.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы почвоведения и мелиорации культурных ландшафтов
    Кредитов: 6

    Изучаемая дисциплина формирует у обучающихся представления об условиях формирования почв – факторов почвообразования, закономерностях пространственной дифференциации почвенного покрова, системе почвенно-географического районирования и характеристике почв отдельных почвенных зон РК и сопредельных государств, их сельскохозяйственном использовании.Инновационные направления биологического земледелия в озеленении. Знакомство с общими сведениями о мелиорации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретические и практические основы художественной графики для ландшафтного проектирования и дизайна
    Кредитов: 5

    История садово-паркового искусства, ландшафтной архитектуры и дизайна. Историческиц очерк, современное состояние. Создание проекта ландшафтной архитектуры с стилистическими особенностями. Преобразование естественных природных пейзажей с применением современнных оборудований, малых архитектурных форм и компонентов ландшафтного дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Художественно-композиционные основы ландшафтного дизайна
    Кредитов: 5

    Организация объемов и пространств ландшафтного дизайна в соответствии с функциональным процессом и местностью. Композиционные основы территории, как совокупность растительности, водных устройств, малых архитектурных форм, площадок различного функциональ¬ного назначения. Сочетаемость различных форм ландшафтного дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интродукция растений
    Кредитов: 5

    Знакомство с основами интродукции и акклиматизации растений, методами отбора ассортимента для интродукционного эксперимента; теория и методика первичного и вторичного интродукционного испытания: этапы, методологические основы; оценка перспективности растений по итогам интродукционного опыта. Промышленное выращивание и питомниковое хозяйство.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Многолетние и однолетние травянистые растения в саду
    Кредитов: 5

    Формирование знаний и практических навыков по выращиванию многолетних и однолетних цветочно-декоративных растений в условиях открытого и закрытого грунта, подбор перспективного ассортимента в зависимости от ландшафтного проекта, условий озеленения, планируемых уходных мероприятий и длительности цветения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Агротехника растений
    Кредитов: 6

    Формирование знаний и навыков агротехники растений. Изучение системы и приёмов возделывания сельскохозяйственных культур, технология растениеводства, включающая севообороты, обработку почвы, внесение удобрений, подготовку семян, посев и посадку, уход за растениями на разной стадии созревания, уборку урожая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория ландшафтного планирования и проектирования
    Кредитов: 4

    Основы и принципы создания культурных ландшафтов с учетом специфики местности, озеленительного ассортимента, климатических условий существования. Модели культурных ландшафтов: аллея, парк, сквер, альпийская горка, групповая и индивидуальная посадка, газон, цветник, балконная композиция и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы архитектурной дендрологии
    Кредитов: 5

    Цели и задачи дендрологии, видовой и культурный ассортимент интродуцентов. Вертикальная структура древесных форм, ее применение при различных типах озеленения. Применение современного ассортимента древесно-кустарниковых растений в массовом озеленении и малых архитектурных формах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Декоративная дендрология
    Кредитов: 5

    Формирование знаний о декоративных деревьях и кустарниках, используемых в зеленом строительстве: морфология, систематика, декоративные качества; комплексное выращивание с другими видами. Особенности посадки, выращивания, декоративный ассортимент, защита растений, декоративная и формовочная обрезка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология и организация работ
    Кредитов: 6

    Знакомство с основными технологиями ландшафтных и агротехнических при выполнении объектов зеленого строительства в зависимости от ассортимента, целевого назначения создаваемых культур, механизации, сроков выполнения и других факторов. Методика и технология составления технологических карт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цветочно-декоративные растения
    Кредитов: 5

    Видовой состав и современный ассортимент однолетних и многолетних цветочно-декоративных растений, особенности их биологии, ухода, длительности цветения, совместимости с другими культурами. Формирование банка данных цветочных композиций для балконов, ротонд, рабатков, цветников, альпийских горок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Защита растений
    Кредитов: 5

    Физические, химические и биологические методы борьбы. Современные препараты и особенности их применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы и этапы составления ландшафтного проекта
    Кредитов: 4

    Операциональные методы процесса проектирования объекта ландшафтного дизайна на примере парка, аллеи, клумбы, сквера. Метод отсева, преодоления тупиковых ситуации, мозговая атака. Конкретные примеры ландшафтных проектов, их анализ. Нанесение проектных решений на конкретную местность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Требования к оформлению проектной документации и особенности презентации проекта
    Кредитов: 4

    Знакомство с нормативными документами по архитектурно-строительному надзору, отраслевыми стандартами, ообъёмами и детальностью проработки отдельных разделов в зависимости от сложности строения рельефа и ландшафта участка земли, рассматриваемых вариантов разработки, стадии проектирования. Общие представления о дизайн-процессе.Стадии и этапы процесса проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы агротехнологии и фитопатологии
    Кредитов: 5

    Понятие агротехники растений: мероприятия и технологические приемы. Основы фитопатологии. Формирование и закрепление знаний по направлениям агротехнических работ и защиты растений от вирусных, грибковых и бактериальных инфекций, вредителей. Агротехнические мероприятия по посадке и уходу за зелеными насаждениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цветоводство открытого грунта
    Кредитов: 6

    Расширение компетенций в сфере цветоводства, озеленения, садоводства, ландшафтного дизайна и других областях, связанных с выращиванием цветочных культур и их использованием; свободное ориентирование в вопросах подбора ассортимента цветочных растений с учётом их декоративных и экологических особенностей, аспектах повышения устойчивости насаждений и поддержания жизненности, вопросов агротехники выращивания, содержания и размножения растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация территории малого сада
    Кредитов: 6

    Ознакомление с основными правилами планирования открытого пространства, выполнение эскиза садового участка. Развитие навыков составления списков декоративных культур, используемых в озеленении участков, создание проектов озеленения отдельных территорий около школы или дома, составление фотоальбома и рекомендаций по использованию в озеленении отдельных биологических групп растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг и менеджмент в ландшафтном строительстве
    Кредитов: 4

    Сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития. Основные виды организационных структур, принципы и правила их проектирования. Процесс принятия и реализации управленческих решений. Функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта. Систему методов управления; виды управленческих решений и методы их принятия. Стили управления; сущность и основные виды коммуникаций.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы компьютерной графики для ландшафтного проектирования и дизайна
    Кредитов: 6

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Строительство и эксплуатация инженерных сооружений природно-архитектурных комплексов
    Кредитов: 5

    «Инженерные сети и сооружения» – наиболее важным и сложным технологическим элементом при организации ландшафтно-культурных зон. Формирование у студентов профессиональных знаний и навыков, необходимых для изучения инженерного обеспечения и оборудования строительных объектов и городских территорий, а также объектов транспортной инфраструктуры способствуют решению таких сложных инженерных задач как, Сбор и систематизация информационных и исходных данных для проектирования ландшафтных зон у зданий, сооружений,

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания.

  • Код ON2

    Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, основных понятиях латинской графики.

  • Код ON3

    Утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества.

  • Код ON4

    Умеет работать с микроскопом и гербарным материалом, знает термины и понятия дисциплин. Ориентируется в систематических категориях, концепциях, законах, закономерностях, актуальных проблемах растений, позвоночных и беспозвоночных животных, понимает их строение и функции.

  • Код ON5

    Использует основные законы и аксиомы экологии человека, закономерности процессов адаптации человека к условиям среды обитания, влияние различных факторов риска в среде обитания на здоровье человека. Умеет объяснять причинно-следственные связи общественных и экологических процессов и явлений.

  • Код ON6

    Владеет навыками экологического поведения, методами анализа и критической оценки процессов, происходящих в обществе.Оценивает возможности использования экологических ресурсов в деятельности человека.

  • Код ON7

    Применяет международный и отечественный опыт при планировании и создании зеленых насаждений различного типа. Готов к анализу и интерпретации ландшафтных произведений, стилей, жанров. Имеет представление об основных этапах, направлениях развития отечественного ландшафтного и изобразительного искусства, способен устанавливать параллели развития западно-европейского и восточно-азиатского искусства.

  • Код ON8

    Формируетзнания по основным стилевым направлениям в садово-парковом искусстве, владеет основными экологическими понятиями, системными представлениями о взаимодействии биологических систем разного уровня организации с окружающей средой.

  • Код ON9

    Владеет базовой системой научных знаний в области биогеографии, а также основными характеристики и отличительными чертами различных биогеографических регионов, в том числе зональных биом.Осуществляет практические навыки по моделированию природных и культурных ландшафтов.

  • Код ON10

    Умеет отличить географические, стилистические особенности различных эпох; разделить территории на отдельные ландшафтные зоны; способенразработать малые архитектурные формы.

  • Код ON11

    Используетосновы художественной графики для ландшафтного проектирования и дизайна; проектирования участка земли с изменением функции. Владеет графическими навыками и текникой выполнения на уровне воспроизведения, интерпретации и творческого развития; имеет навыки визуализации регулярных пейзажных данных, обработки и демонстрации съемок, фото и ландшафтных проектов.

  • Код ON12

    Умеет разделить территории на отдельные ландшафтные зоны с применением художественно-графической техники для ландшафтного проектирования и дизайна.Применяет графические методы и основы организации агротехнических работ, планирования и обустройства малых садов, цветников и других озеленительных сооружений.

  • Код ON13

    Имеет методы наблюдения, описания, идентификации, классификации, культивирования объектов цветоводства. Готов реализовывать технологии выращивания посадочного материала: декоративных деревьев и кустарников, цветочных культур, газонов в открытом и закрытом грунте.Знает ассортимент цветочно-декоративных растений, а также влияние экологических факторов на биологиюэтих культур. Способен проводить изыскания по оценке состояния природных и техногенных объектов для обоснования принимаемых решений при проектировании объектов искусственного ландшафта.

  • Код ON14

    Готов к реализации и совершенствованию технологий эксплуатации зеленых насаждений различного типа. Умеет формировать пейзаж ландшафта малых территорий в соответствии со стилевыми особенностями.Осуществляет на практике планирование архитектурной дендрологии, осуществляет мероприятия по интродукции растений, агротехнический уход и защиту от болезней и вредителей.

  • Код ON15

    Умеет различать стилистические и художественно-композиционные особенности ландшафтного дизайна.

6B05202 Экотехнология и устойчивое развитие
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05202 Экология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05202 Агроэкология
Бакалавриат

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05202 Экология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05202 Экология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05202 Экология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05202 Экология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05202 Экология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05202 Экология-химия
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05202 Сельскохозяйственная экология
Бакалавриат

Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова (ЖГУ им. Жансугурова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский