6B04105 Диджитал маркетинг в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Программа бакалавриата по цифровому маркетингу направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, которые разрабатывают процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде; определяют ключевые показатели цифрового маркетинга для принятия маркетинговых решений; владеют техническими знаниями, отвечающими актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках; а также дополнительно владеют иностранными языками; подходят критически к решению кейсов и практических задач бизнеса и управления; также благодаря развитому эмоциональному интеллекту способны к построению внешних и межличностных отношений с окружающей средой и в виртуальном пространстве.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Основы экономики
Кредитов: 4Ознакомление с основными принципами и законами функционирования рыночной экономики, помочь в изучении рыночных процессов. Основные темы включают спрос и предложение, эластичность, затраты и доходы, рыночные структуры, поведение потребителей и фирм в различных условиях, сбои рынка и факторы производства. Курс является вводным, и готовит студентов к углубленным курсам экономики. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математика в экономике 1
Кредитов: 4Основная цель курса – это интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для экономической деятельности и необходимых для успешной социализации учащихся и адаптации их к реальной жизни; изучение взаимодействия математики и экономики с целью привития устойчивого интереса, усвоения, углубления и расширения знаний учащихся; профориентация. Данный курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 5По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе. По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе. Курс предполагает применение активных методов обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Турецкий язык 2 (уровень А1)
Кредитов: 3По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экономическая теория
Кредитов: 4Цель курса — познакомить слушателя с ключевыми экономическим понятиями и законами. По завершении курса студенты будут знать: как микроэкономические модели могут быть использованы для рассмотрения основных экономических решений домашних хозяйств и фирм; как макроэкономические модели могут быть использованы для анализа экономики в целом; как государственная политика влияет на выбор микроэкономики и макроэкономические результаты. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Математика в экономике 2
Кредитов: 4По завершении курса студенты будут уметь использовать широкий спектр математических методов для расчета и анализа экономических показателей и зависимостей; усилят аналитические навыки решения проблем в экономической области. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Турецкий язык 1 (уровень B1)
Кредитов: 3По завершении курса студенты освоят грамматику турецкого языка, способы образования турецких слов, с теоретической и практической помощью фразеологических и терминологических слов и словосочетаний смогут развить языковую лексику.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Турецкий язык 3 (уровень А2)
Кредитов: 3Это курс комплексного изучения турецкого языка на разных уровнях сложности для использования в ситуациях делового общения. Программа направлена на практическое овладение турецким для бизнеса и преодоление психологического барьера при общении. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы бухгалтерского учета
Кредитов: 5Целью изучения курса является получение системных знаний в области организации и методики бухгалтерского учета и основных тенденциях его развития на современном этапе; По завершении курса студенты будут: знать основы и принципы бухгалтерского учета; организацию бухгалтерского учета в соответствии со стандартами бухгалтерского учета; Уметь применять стандарты бухгалтерского учета в практической работе; Использовать методологические концепции, которые способны более эффективно реализовать управленческие и контрольные функции бухгалтерского учета. Курс предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы маркетинга
Кредитов: 5Курс нацелен на рассмотрение современной маркетинговой системы с управленческой точки зрения и содержит компонент текущих событий, чтобы помочь подчеркнуть принципы маркетинга в современном деловом мире. Охватываемые темы включают потребителей, исследования рынка и целевые рынки, маркетинговый анализ, продукты, продвижение, каналы распространения, ценообразование, международный маркетинг и использование технологий в маркетинге. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Микроэкономика CIMA
Кредитов: 5Дисциплина ориентирована на: теоретическое освоение студентами современных экономических концепций и моделей экономического поведения домашних хозяйств и фирм; приобретение практических навыков анализа мотивов и закономерностей деятельности субъектов экономики, ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов. Данная дисциплина предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Статистика - I
Кредитов: 5Основная цель этого курса - дать элементарное, но всестороннее введение в статистику. Статистическая грамотность является важным навыком, который позволяет людям понимать и принимать разумные решения на основе анализа числовой информации. Этот курс будет направлен на понимание статистических концепций, а также на интерпретацию и распространение результатов статистического анализа. Этот курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Турецкий язык 4 (уровень А2)
Кредитов: 3По завершении курса студент сможет свободно использовать и самостоятельно исследовать литературу, касающуюся мировоззрения, религии и веры, литературы и искусства, языка и культуры тюркских народов, а также международных отношений современных тюрк язычных государств. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Макроэкономика (CIMA)
Кредитов: 5Дисциплина ориентирована на освоение студентами принципов современного макроэкономического анализа; методологии расчёта и использования основных макроэкономических показателей и моделей открытой экономики; основных видов и инструментов макроэкономической политики. Данная предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Статистика - II
Кредитов: 5По завершении курса студенты смогут табулировать статистическую информацию, представленную в описательной форме, использовать графические методы и интерпретировать, рассчитать различные меры центральной тенденции, дисперсии, вычислить коэффициент корреляции для двумерных данных и интерпретировать его, анализировать данные с помощью статистических программных приложений, и интерпретировать результаты, применять статистику в различных областях профессиональной деятельности. Курс предполагает применение активных методов обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Финансовый учет
Кредитов: 5Цель – углубить знания студентов в области финансового учета, ознакомить со специфическими отраслевыми операциями, дать понимание системы формирования финансовых результатов деятельности предприятия, обучить системе отражения финансово хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности. Курс имеет практическую направленность. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Потребительское поведение
Кредитов: 5Поведение потребителя в рыночной экономике базируется на теории спроса, которая основана на том, как и каким образомпотребности превращаются в определенную величину спроса; как из множества благ потребитель выбирает то, что его удовлетворяет. Поведение потребителя – это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы финансового менеджмента
Кредитов: 5Курс ориентирован на формирование у бакалавров знаний базовых концепций и принципов организации финансового менеджмента, а также выработки у них практических навыков принятия управленческих решений в области управления финансами предприятия в результате приобретения теоретических знаний в этой области.Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Маркетинговые коммуникации
Кредитов: 5Целью данного курса является предоставление студентам знаний о ключевой роли эффективной маркетинговой коммуникации, играющей роль в установлении и развитии стратегического видения организации, миссии, узнаваемости бренда и создании конкурентного преимущества. Студенты научатся анализировать и оценивать ряд планов маркетинговых коммуникаций, используя комбинацию теоретических концепций и концептуальных рамок, чтобы разработать интегрированную кампанию маркетинговых коммуникаций, применяя креативные решения проблем маркетинговой коммуникации в форме дебатов, дискуссий, проектов, викторин, письменных экзаменов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Креативность и Медийные навыки
Кредитов: 5Этот курс исследует вопрос о том, "что такое креативность?" через набор практик, которые могут быть интегрированы в профессиональную и личную жизнь студента. Для ответа на этот вопрос, исследуются три темы: творчество и идентичность (у каждого есть творческий потенциал), правила и ограничения, воображение и возможности для действия. На каждом уроке курса студенты будут выделять инструменты творческого мышления, упражнения и стратегии, которые они будут использовать для решения различных задач в области цифрового маркетинга. На протяжении всего курса студенты будут вести журнал вдохновения (который также может принимать форму блога, видеоблога, многомерного журнала), который поможет студентам анализировать свои собственные источники творчества, размышлять о своем прогрессе с течением времени и служить ресурсом (или “инструментарием творчества”) после завершения курса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Бренд менеджмент
Кредитов: 5Это комплексный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития. Управление брендом – выделении бренда в самостоятельный объект маркетингового управления и применение комплекса маркетинга (4P) непосредственно к бренду, а не ко всему рыночному предложению компании или к сгруппированным тем или иным образом товарам. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Введение в Python
Кредитов: 5Этот курс представляет собой введение в программирование и язык Python. Студенты ознакомятся с основными концепциями программирования, такими как структуры данных, условные выражения, циклы, переменные и функции. Этот курс включает в себя обзор различных инструментов, доступных для написания и запуска Python, и позволяет студентам быстро программировать. Он также предоставляет практические упражнения по кодированию с использованием часто используемых структур данных, написанию пользовательских функций, а также чтению и записи в файлы. Результаты обучения: - Определить основные аспекты программирования и особенности языка Python Понимать и применять основные концепции программирования, такие как структуры данных, условные выражения, циклы, переменные и функции. Используйте разные инструменты для написания и запуска кода Python Разрабатывать и писать полнофункциональные программы Python с использованием часто используемых структур данных, пользовательских функций, а также чтения и записи файлов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы Цифрового Маркетинга
Кредитов: 5Этот курс предлагает уникальное сочетание новых и лучших практик в современном мире социальных сетей и современных коммуникаций. Студенты научатся критически оценивать, как организации применяют инструменты социальных сетей для предоставления инновационных бизнес-решений и услуг путем создания и управления собственными платформами студентов в социальных сетях; анализировать показатели маркетинговых кампаний в социальных сетях с целью управления собственными кампаниями с помощью менеджера по рекламе; и продемонстрировать способность работать как индивидуально, так и в команде, используя процессы запросов для выполнения маркетинговых проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Искусственный интеллект в маркетинге
Кредитов: 5Цель курса – это взрастить новую когорту технологических лидеров, способных выстраивать технологические процессы и продвигать программные товары и услуги на международных рынках. Поскольку для развития бизнес-ориентированного искусственного интеллекта барьером является недостаток вычислительных мощностей и специалистов, отсутствие высокопроизводительной инфраструктуры, актуальность данного курса значительно растет.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методы исследования
Кредитов: 5Этот курс знакомит студентов с характером, масштабами и значимостью исследований и методологий исследований. Кроме того, курс изучает первичные и вторичные методы исследования с приложениями к конкретным проблемам, используя качественные и количественные схемы для индивидуального исследования текущих проблем в сфере интересов студента. Студент сможет - выявить хорошую исследовательскую проблему; - продемонстрировать навыки обзора литературы; - оформить исследование; - выбрать подходящий метод исследования; - написать исследовательское предложение; Методы обучения: Студенты составят индивидуальное исследовательское предложение (проект) на основе интересующей его бизнес-темы, используя учебники курса и отобранные научные и рецензируемые источники.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Ивент Маркетинг
Кредитов: 5Этот курс направлен на то, чтобы предоставить студентам инновационные знания соответствующих теорий, которые интерпретируют и анализируют важность общественных отношений в современных обществах. Студенты овладеют навыками, необходимыми для эффективного взаимодействия со СМИ в рамках PR-кампании или кризисного управления с использованием эффективных инструментов PR; проиллюстрируют практические навыки, относящиеся к профессиональной PR-практике, посредством публичных выступлений, презентаций, командной работы, аналитического мышления, решения проблем, написания PR-отчетов и межличностного общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Введение в машинное обучение
Кредитов: 5Этот курс представляет собой введение в машинное обучение. В нем дается обзор многих концепций, методов и алгоритмов машинного обучения, начиная с таких тем, как классификация и линейная регрессия, и заканчивая более новыми темами, такими как поддержка векторных машин. Курс разделен на три основные темы: обучение с учителем, обучение без учителя и теория машинного обучения. Темы включают: (i) обучение с учителем (линейное решение, нелинейное решение и вероятностное). (ii) Обучение без учителя (кластеризация, факторный анализ, визуализация). (iii) Теория обучения (теория систематической ошибки / отклонения, минимизация эмпирического риска). Курс также будет основан на многочисленных тематических исследованиях и приложениях, так что вы также узнаете, как применять алгоритмы обучения к компьютерному зрению, медицинской информатике и анализу сигналов. Результаты обучения Логистическая регрессия Искусственная нейронная сеть Алгоритмы машинного обучения (ML) Машинное обучение
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Личные продажи
Кредитов: 5Этот курс охватывает основные понятия и практики по темепсихологии отношений. Основное внимание уделяется подходу «как поступить», который подчеркивает необходимость обучения на примерах, упражнениях и разыгрывании ролей в ситуациях продажи. Навыки, развитые в этом курсе, применимы во всех аспектах жизни –от поиска работы, представления идей допостроения успешной карьеры
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Контент маркетинг
Кредитов: 5Курс по контент-маркетингу направлен на предоставление глубоких знаний и навыков в создании контент-маркетинга. Студенты будут практически разрабатывать, организовывать и внедрять разнообразный контент, писать продающие тексты, использовать стратегические схемы на практике и повышать профессиональный уровень при выполнении задач. Визуальные эффекты, тексты, аудио и видео -все типы контента, которые создают студенты, поможет им продвигать продукты или бизнес как офлайн, так и онлайн. Курс включает в себя практические занятия, онлайн-лекции, предварительно записанные лекции, дискуссии, тематические исследования, онлайн-источники. Кроме того, студенты будут работать с программами, включая Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Pixar, и разрабатывать собственные веб-сайты с помощью Wordpress и т. д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5Курс знакомит студентов с современными методами наблюдения за маркетинговой средой и оценки конкурентоспособности компании. Курс посвящен современным тенденциям стратегического и тактического маркетинга. Он направлен на хорошую теоретическую подготовку и глубокие практические навыки в области сегментации рынка, позиционирования бренда, подготовки и составления бюджета маркетинговых программ. Учебный процесс будет включать в себя лекции преподавателя и гостевые лекции, семинары, направленное и вспомогательное чтение, обсуждение академических работ, анализ тематических исследований, индивидуальный проект, презентации под руководством студентов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Лидерство
Кредитов: 5Лидерство - это способность влиять на группу людей для достижения общей цели. На этом курсе студенты будут расширять свои лидерские качества посредством обратной связи, размышлений и практики. Основой этого курса являются повторяющийся коучинг и обратная связь в режиме реального времени, которых студенты будут получать от своих сверстников и преподавателя в отношении их собственной лидерской деятельности. Студенты будут использовать чтения, ролевые игры, практические упражнения и саморефлексию, а также целенаправленное обучение и обратную связь, чтобы оптимизировать свои собственные лидерские способности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Инновационные тренды
Кредитов: 5Ставит целью теоретический, практический и аналитический анализ формирования и развития инновационных процессов и понятия инноваций. Предусмотрено анализировать теоретические основы инновационных процессов, определить инфраструктуру и дать пояснение. В частности, предусматривается всесторонний анализ хода формирования и развития инновационных процессов в образовании. Направлен на развитие профессиональных компетенций обучающихся основываясь на передовом зарубежном опыте.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Сервис маркетинг
Кредитов: 5Студенты изучают важные проблемы, с которыми сталкиваются поставщики услуг и успешное внедрение ориентированности на клиентов в сферах обслуживания. Темы включают в себя обзор услуг маркетинга; понимание клиента в сфере маркетинга услуг; стандартизация и согласование предоставления услуг; люди, которые предоставляют и оказывают услуги; управление спросом; и стратегии продвижения и ценообразования в маркетинге услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Исследования и разработки
Кредитов: 5Этот курс дает студентам навыки и знания для критического изучения потребностей в маркетинговых исследованиях и определения возможностей маркетинга и проблем маркетинга. Студенты научатся критически и систематически оценивать различные этапы проекта маркетинговых исследований, используя первичные и вторичные данные, а также различные типы качественных и количественных методов сбора данных в рамках проектов маркетинговых исследований, как научных, так и прикладных. Они научатся правильно описывать, обобщать и представлять данные маркетинговых исследований посредством разработки исследовательских проектов и критических источников информации.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Управление взаимоотношениями с клиентами
Кредитов: 5Управление взаимоотношениями с клиентами, также известное как CRM, помогает компаниям успешно внедрять стратегии, практики и технологии, направленные на завоевание и удержание клиентов с прибылью. Цель этого курса состоит в том, чтобы снабдить студентов прочной основой концепций CRM и лучших практик, чтобы студенты могли успешно внедрять практики CRM для долгосрочной прибыльности. В этом курсе студенты узнают, как перейти от краткосрочного режима работы с клиентами, основанного на транзакциях, к долгосрочному режиму отношений, и поймут преимущества сильных отношений с клиентами, практикующихся в основном на платформе AMO-CRM.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Планирование ресурсов предприятия
Кредитов: 5По завершении курса студенты будут знать: функции, используемые в финансовых моделях; как реализовать каждую функцию и когда каждый из них должен использоваться. По завершении курса студенты научатся строить финансовые прогнозы, моделировать прогнозируемую производительность компании. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Нейромаркетинг
Кредитов: 5Теоретический и практический обзор относительно новых исследованийнейромаркетинга и потребительской нейронауки. В основном, значительная часть стандартныхмаркетинговых исследований направлена на то, чтобы оценить поведение потребителей на сознательном уровне.Отличительнея черта нейромаркетинга – это исследовать главные мотивы и действий потребителей на подсознательном уровне, и количественно определять их поведение, которое не поддается стандартному объяснению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Продвинутая Маркетинговая Аналитика
Кредитов: 5В связи с быстрым переходом маркетинга от традиционных средств массовой информации к онлайн-платформам для выпускников факультетов маркетинга становится все более важным хорошо разбираться в цифровом маркетинге и аналитике. Студенты будут иметь возможность изучить темы из первых рук в рамках групповых проектов и упражнений, начиная от создания проекта, создания личного сайта в Интернете и заканчивая работой с реальной компанией электронной коммерции над финальным проектом. Чтобы получить прикладные навыки веб-аналитики, студенты будут работать с такими программами, как Google Analytics, Yandex Metrics, Power Bi и так далее.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Код ON1
Оценивать вопросы экономики критически на всех уровнях, что способствует развитию личности с широким кругозором и культурой мышления
-
Код ON2
Применять математические, экономические, финансовые и исследовательские знания, что в совокупности обеспечивает наиболее точные результаты в цифрах при принятии деловых решений
-
Код ON3
Подходить критически к решению кейсов и практических задач бизнеса и управления для развития эмоционального интеллекта и рефлексивного мышления
-
Код ON4
Владеть техническими знаниями, отвечающих актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках
-
Код ON5
Развивать внешние и межличностные отношения с окружающей средой и в виртуальном пространстве для самореализации, социального развития и построения нетворкинга в бизнес-среде
-
Код ON6
Владеть навыками устного и письменного общения профессионального иностранного языка
-
Код ON7
Определять ключевые показатели цифрового маркетинга для принятия маркетинговых решений на основе данных
-
Код ON8
Разрабатывать процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде для развития профессиональной компетенции стратегического планирования