Новая образовательная программа

6B04105 Диджитал маркетинг в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Программа бакалавриата по цифровому маркетингу направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, которые разрабатывают процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде; определяют ключевые показатели цифрового маркетинга для принятия маркетинговых решений; владеют техническими знаниями, отвечающими актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках; а также дополнительно владеют иностранными языками; подходят критически к решению кейсов и практических задач бизнеса и управления; также благодаря развитому эмоциональному интеллекту способны к построению внешних и межличностных отношений с окружающей средой и в виртуальном пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Основы экономики
    Кредитов: 4

    Ознакомление с основными принципами и законами функционирования рыночной экономики, помочь в изучении рыночных процессов. Основные темы включают спрос и предложение, эластичность, затраты и доходы, рыночные структуры, поведение потребителей и фирм в различных условиях, сбои рынка и факторы производства. Курс является вводным, и готовит студентов к углубленным курсам экономики. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике 1
    Кредитов: 4

    Основная цель курса – это интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для экономической деятельности и необходимых для успешной социализации учащихся и адаптации их к реальной жизни; изучение взаимодействия математики и экономики с целью привития устойчивого интереса, усвоения, углубления и расширения знаний учащихся; профориентация. Данный курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе. По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе. Курс предполагает применение активных методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий язык 2 (уровень А1)
    Кредитов: 3

    По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Цель курса — познакомить слушателя с ключевыми экономическим понятиями и законами. По завершении курса студенты будут знать: как микроэкономические модели могут быть использованы для рассмотрения основных экономических решений домашних хозяйств и фирм; как макроэкономические модели могут быть использованы для анализа экономики в целом; как государственная политика влияет на выбор микроэкономики и макроэкономические результаты. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математика в экономике 2
    Кредитов: 4

    По завершении курса студенты будут уметь использовать широкий спектр математических методов для расчета и анализа экономических показателей и зависимостей; усилят аналитические навыки решения проблем в экономической области. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий язык 1 (уровень B1)
    Кредитов: 3

    По завершении курса студенты освоят грамматику турецкого языка, способы образования турецких слов, с теоретической и практической помощью фразеологических и терминологических слов и словосочетаний смогут развить языковую лексику.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Турецкий язык 3 (уровень А2)
    Кредитов: 3

    Это курс комплексного изучения турецкого языка на разных уровнях сложности для использования в ситуациях делового общения. Программа направлена на практическое овладение турецким для бизнеса и преодоление психологического барьера при общении. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы бухгалтерского учета
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является получение системных знаний в области организации и методики бухгалтерского учета и основных тенденциях его развития на современном этапе; По завершении курса студенты будут: знать основы и принципы бухгалтерского учета; организацию бухгалтерского учета в соответствии со стандартами бухгалтерского учета; Уметь применять стандарты бухгалтерского учета в практической работе; Использовать методологические концепции, которые способны более эффективно реализовать управленческие и контрольные функции бухгалтерского учета. Курс предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на рассмотрение современной маркетинговой системы с управленческой точки зрения и содержит компонент текущих событий, чтобы помочь подчеркнуть принципы маркетинга в современном деловом мире. Охватываемые темы включают потребителей, исследования рынка и целевые рынки, маркетинговый анализ, продукты, продвижение, каналы распространения, ценообразование, международный маркетинг и использование технологий в маркетинге. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Микроэкономика CIMA
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на: теоретическое освоение студентами современных экономических концепций и моделей экономического поведения домашних хозяйств и фирм; приобретение практических навыков анализа мотивов и закономерностей деятельности субъектов экономики, ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов. Данная дисциплина предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Статистика - I
    Кредитов: 5

    Основная цель этого курса - дать элементарное, но всестороннее введение в статистику. Статистическая грамотность является важным навыком, который позволяет людям понимать и принимать разумные решения на основе анализа числовой информации. Этот курс будет направлен на понимание статистических концепций, а также на интерпретацию и распространение результатов статистического анализа. Этот курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Турецкий язык 4 (уровень А2)
    Кредитов: 3

    По завершении курса студент сможет свободно использовать и самостоятельно исследовать литературу, касающуюся мировоззрения, религии и веры, литературы и искусства, языка и культуры тюркских народов, а также международных отношений современных тюрк язычных государств. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Макроэкономика (CIMA)
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на освоение студентами принципов современного макроэкономического анализа; методологии расчёта и использования основных макроэкономических показателей и моделей открытой экономики; основных видов и инструментов макроэкономической политики. Данная предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Статистика - II
    Кредитов: 5

    По завершении курса студенты смогут табулировать статистическую информацию, представленную в описательной форме, использовать графические методы и интерпретировать, рассчитать различные меры центральной тенденции, дисперсии, вычислить коэффициент корреляции для двумерных данных и интерпретировать его, анализировать данные с помощью статистических программных приложений, и интерпретировать результаты, применять статистику в различных областях профессиональной деятельности. Курс предполагает применение активных методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Финансовый учет
    Кредитов: 5

    Цель – углубить знания студентов в области финансового учета, ознакомить со специфическими отраслевыми операциями, дать понимание системы формирования финансовых результатов деятельности предприятия, обучить системе отражения финансово хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности. Курс имеет практическую направленность. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Потребительское поведение
    Кредитов: 5

    Поведение потребителя в рыночной экономике базируется на теории спроса, которая основана на том, как и каким образомпотребности превращаются в определенную величину спроса; как из множества благ потребитель выбирает то, что его удовлетворяет. Поведение потребителя – это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы финансового менеджмента
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на формирование у бакалавров знаний базовых концепций и принципов организации финансового менеджмента, а также выработки у них практических навыков принятия управленческих решений в области управления финансами предприятия в результате приобретения теоретических знаний в этой области.Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является предоставление студентам знаний о ключевой роли эффективной маркетинговой коммуникации, играющей роль в установлении и развитии стратегического видения организации, миссии, узнаваемости бренда и создании конкурентного преимущества. Студенты научатся анализировать и оценивать ряд планов маркетинговых коммуникаций, используя комбинацию теоретических концепций и концептуальных рамок, чтобы разработать интегрированную кампанию маркетинговых коммуникаций, применяя креативные решения проблем маркетинговой коммуникации в форме дебатов, дискуссий, проектов, викторин, письменных экзаменов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Креативность и Медийные навыки
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует вопрос о том, "что такое креативность?" через набор практик, которые могут быть интегрированы в профессиональную и личную жизнь студента. Для ответа на этот вопрос, исследуются три темы: творчество и идентичность (у каждого есть творческий потенциал), правила и ограничения, воображение и возможности для действия. На каждом уроке курса студенты будут выделять инструменты творческого мышления, упражнения и стратегии, которые они будут использовать для решения различных задач в области цифрового маркетинга. На протяжении всего курса студенты будут вести журнал вдохновения (который также может принимать форму блога, видеоблога, многомерного журнала), который поможет студентам анализировать свои собственные источники творчества, размышлять о своем прогрессе с течением времени и служить ресурсом (или “инструментарием творчества”) после завершения курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Бренд менеджмент
    Кредитов: 5

    Это комплексный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития. Управление брендом – выделении бренда в самостоятельный объект маркетингового управления и применение комплекса маркетинга (4P) непосредственно к бренду, а не ко всему рыночному предложению компании или к сгруппированным тем или иным образом товарам. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Введение в Python
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой введение в программирование и язык Python. Студенты ознакомятся с основными концепциями программирования, такими как структуры данных, условные выражения, циклы, переменные и функции. Этот курс включает в себя обзор различных инструментов, доступных для написания и запуска Python, и позволяет студентам быстро программировать. Он также предоставляет практические упражнения по кодированию с использованием часто используемых структур данных, написанию пользовательских функций, а также чтению и записи в файлы. Результаты обучения: - Определить основные аспекты программирования и особенности языка Python Понимать и применять основные концепции программирования, такие как структуры данных, условные выражения, циклы, переменные и функции. Используйте разные инструменты для написания и запуска кода Python Разрабатывать и писать полнофункциональные программы Python с использованием часто используемых структур данных, пользовательских функций, а также чтения и записи файлов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы Цифрового Маркетинга
    Кредитов: 5

    Этот курс предлагает уникальное сочетание новых и лучших практик в современном мире социальных сетей и современных коммуникаций. Студенты научатся критически оценивать, как организации применяют инструменты социальных сетей для предоставления инновационных бизнес-решений и услуг путем создания и управления собственными платформами студентов в социальных сетях; анализировать показатели маркетинговых кампаний в социальных сетях с целью управления собственными кампаниями с помощью менеджера по рекламе; и продемонстрировать способность работать как индивидуально, так и в команде, используя процессы запросов для выполнения маркетинговых проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Искусственный интеллект в маркетинге
    Кредитов: 5

    Цель курса – это взрастить новую когорту технологических лидеров, способных выстраивать технологические процессы и продвигать программные товары и услуги на международных рынках. Поскольку для развития бизнес-ориентированного искусственного интеллекта барьером является недостаток вычислительных мощностей и специалистов, отсутствие высокопроизводительной инфраструктуры, актуальность данного курса значительно растет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы исследования
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студентов с характером, масштабами и значимостью исследований и методологий исследований. Кроме того, курс изучает первичные и вторичные методы исследования с приложениями к конкретным проблемам, используя качественные и количественные схемы для индивидуального исследования текущих проблем в сфере интересов студента. Студент сможет - выявить хорошую исследовательскую проблему; - продемонстрировать навыки обзора литературы; - оформить исследование; - выбрать подходящий метод исследования; - написать исследовательское предложение; Методы обучения: Студенты составят индивидуальное исследовательское предложение (проект) на основе интересующей его бизнес-темы, используя учебники курса и отобранные научные и рецензируемые источники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Ивент Маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на то, чтобы предоставить студентам инновационные знания соответствующих теорий, которые интерпретируют и анализируют важность общественных отношений в современных обществах. Студенты овладеют навыками, необходимыми для эффективного взаимодействия со СМИ в рамках PR-кампании или кризисного управления с использованием эффективных инструментов PR; проиллюстрируют практические навыки, относящиеся к профессиональной PR-практике, посредством публичных выступлений, презентаций, командной работы, аналитического мышления, решения проблем, написания PR-отчетов и межличностного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Введение в машинное обучение
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой введение в машинное обучение. В нем дается обзор многих концепций, методов и алгоритмов машинного обучения, начиная с таких тем, как классификация и линейная регрессия, и заканчивая более новыми темами, такими как поддержка векторных машин. Курс разделен на три основные темы: обучение с учителем, обучение без учителя и теория машинного обучения. Темы включают: (i) обучение с учителем (линейное решение, нелинейное решение и вероятностное). (ii) Обучение без учителя (кластеризация, факторный анализ, визуализация). (iii) Теория обучения (теория систематической ошибки / отклонения, минимизация эмпирического риска). Курс также будет основан на многочисленных тематических исследованиях и приложениях, так что вы также узнаете, как применять алгоритмы обучения к компьютерному зрению, медицинской информатике и анализу сигналов. Результаты обучения Логистическая регрессия Искусственная нейронная сеть Алгоритмы машинного обучения (ML) Машинное обучение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Личные продажи
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает основные понятия и практики по темепсихологии отношений. Основное внимание уделяется подходу «как поступить», который подчеркивает необходимость обучения на примерах, упражнениях и разыгрывании ролей в ситуациях продажи. Навыки, развитые в этом курсе, применимы во всех аспектах жизни –от поиска работы, представления идей допостроения успешной карьеры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Контент маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс по контент-маркетингу направлен на предоставление глубоких знаний и навыков в создании контент-маркетинга. Студенты будут практически разрабатывать, организовывать и внедрять разнообразный контент, писать продающие тексты, использовать стратегические схемы на практике и повышать профессиональный уровень при выполнении задач. Визуальные эффекты, тексты, аудио и видео -все типы контента, которые создают студенты, поможет им продвигать продукты или бизнес как офлайн, так и онлайн. Курс включает в себя практические занятия, онлайн-лекции, предварительно записанные лекции, дискуссии, тематические исследования, онлайн-источники. Кроме того, студенты будут работать с программами, включая Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Pixar, и разрабатывать собственные веб-сайты с помощью Wordpress и т. д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс знакомит студентов с современными методами наблюдения за маркетинговой средой и оценки конкурентоспособности компании. Курс посвящен современным тенденциям стратегического и тактического маркетинга. Он направлен на хорошую теоретическую подготовку и глубокие практические навыки в области сегментации рынка, позиционирования бренда, подготовки и составления бюджета маркетинговых программ. Учебный процесс будет включать в себя лекции преподавателя и гостевые лекции, семинары, направленное и вспомогательное чтение, обсуждение академических работ, анализ тематических исследований, индивидуальный проект, презентации под руководством студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Лидерство - это способность влиять на группу людей для достижения общей цели. На этом курсе студенты будут расширять свои лидерские качества посредством обратной связи, размышлений и практики. Основой этого курса являются повторяющийся коучинг и обратная связь в режиме реального времени, которых студенты будут получать от своих сверстников и преподавателя в отношении их собственной лидерской деятельности. Студенты будут использовать чтения, ролевые игры, практические упражнения и саморефлексию, а также целенаправленное обучение и обратную связь, чтобы оптимизировать свои собственные лидерские способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационные тренды
    Кредитов: 5

    Ставит целью теоретический, практический и аналитический анализ формирования и развития инновационных процессов и понятия инноваций. Предусмотрено анализировать теоретические основы инновационных процессов, определить инфраструктуру и дать пояснение. В частности, предусматривается всесторонний анализ хода формирования и развития инновационных процессов в образовании. Направлен на развитие профессиональных компетенций обучающихся основываясь на передовом зарубежном опыте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Сервис маркетинг
    Кредитов: 5

    Студенты изучают важные проблемы, с которыми сталкиваются поставщики услуг и успешное внедрение ориентированности на клиентов в сферах обслуживания. Темы включают в себя обзор услуг маркетинга; понимание клиента в сфере маркетинга услуг; стандартизация и согласование предоставления услуг; люди, которые предоставляют и оказывают услуги; управление спросом; и стратегии продвижения и ценообразования в маркетинге услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Исследования и разработки
    Кредитов: 5

    Этот курс дает студентам навыки и знания для критического изучения потребностей в маркетинговых исследованиях и определения возможностей маркетинга и проблем маркетинга. Студенты научатся критически и систематически оценивать различные этапы проекта маркетинговых исследований, используя первичные и вторичные данные, а также различные типы качественных и количественных методов сбора данных в рамках проектов маркетинговых исследований, как научных, так и прикладных. Они научатся правильно описывать, обобщать и представлять данные маркетинговых исследований посредством разработки исследовательских проектов и критических источников информации.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
    Кредитов: 5

    Управление взаимоотношениями с клиентами, также известное как CRM, помогает компаниям успешно внедрять стратегии, практики и технологии, направленные на завоевание и удержание клиентов с прибылью. Цель этого курса состоит в том, чтобы снабдить студентов прочной основой концепций CRM и лучших практик, чтобы студенты могли успешно внедрять практики CRM для долгосрочной прибыльности. В этом курсе студенты узнают, как перейти от краткосрочного режима работы с клиентами, основанного на транзакциях, к долгосрочному режиму отношений, и поймут преимущества сильных отношений с клиентами, практикующихся в основном на платформе AMO-CRM.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Планирование ресурсов предприятия
    Кредитов: 5

    По завершении курса студенты будут знать: функции, используемые в финансовых моделях; как реализовать каждую функцию и когда каждый из них должен использоваться. По завершении курса студенты научатся строить финансовые прогнозы, моделировать прогнозируемую производительность компании. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Нейромаркетинг
    Кредитов: 5

    Теоретический и практический обзор относительно новых исследованийнейромаркетинга и потребительской нейронауки. В основном, значительная часть стандартныхмаркетинговых исследований направлена на то, чтобы оценить поведение потребителей на сознательном уровне.Отличительнея черта нейромаркетинга – это исследовать главные мотивы и действий потребителей на подсознательном уровне, и количественно определять их поведение, которое не поддается стандартному объяснению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Продвинутая Маркетинговая Аналитика
    Кредитов: 5

    В связи с быстрым переходом маркетинга от традиционных средств массовой информации к онлайн-платформам для выпускников факультетов маркетинга становится все более важным хорошо разбираться в цифровом маркетинге и аналитике. Студенты будут иметь возможность изучить темы из первых рук в рамках групповых проектов и упражнений, начиная от создания проекта, создания личного сайта в Интернете и заканчивая работой с реальной компанией электронной коммерции над финальным проектом. Чтобы получить прикладные навыки веб-аналитики, студенты будут работать с такими программами, как Google Analytics, Yandex Metrics, Power Bi и так далее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Оценивать вопросы экономики критически на всех уровнях, что способствует развитию личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON2

    Применять математические, экономические, финансовые и исследовательские знания, что в совокупности обеспечивает наиболее точные результаты в цифрах при принятии деловых решений

  • Код ON3

    Подходить критически к решению кейсов и практических задач бизнеса и управления для развития эмоционального интеллекта и рефлексивного мышления

  • Код ON4

    Владеть техническими знаниями, отвечающих актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках

  • Код ON5

    Развивать внешние и межличностные отношения с окружающей средой и в виртуальном пространстве для самореализации, социального развития и построения нетворкинга в бизнес-среде

  • Код ON6

    Владеть навыками устного и письменного общения профессионального иностранного языка

  • Код ON7

    Определять ключевые показатели цифрового маркетинга для принятия маркетинговых решений на основе данных

  • Код ON8

    Разрабатывать процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде для развития профессиональной компетенции стратегического планирования

Top