Новая образовательная программа

7M04106 Менеджмент в AIU

  • Цель образовательной программы Формирование у обучающихся личностных качеств, широкого спектра общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций актуальных в современных условиях, подготовка кадров, способных к профессиональному росту и мобильности, обладающих ключевыми и профессиональными компетенциями в области управления, способных принимать эффективные решения в различных отраслях управления.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Менеджмент (по отраслям)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение современной системы управления компанией в различных секторах экономики, реализацию функции управления, новых форм мотивации и вовлеченности персонала в деятельность компании. Магистранты изучат особенности управленческого процесса, применение современных инструментов менеджмента в различных отраслях народного хозяйства, получат навыки применения на практике эффективных подходов и методов управления компанией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Макроэкономика (продвинутый уровень)
    Кредитов: 6

    Курс направлен на изучение инструментов макроэкономического анализа с целью выявления проблем макроэкономической политики. Магистранты смогут изучить проблемы макроэкономического развития в долгосрочной перспективе, такие как экономический рост, проблемы стабильности экономики, формирование фискальной политики, международный рынок труда и т.д. Магистранты получат навыки применения макроэкономических моделей для исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    владение знаниями о философских концепциях естествознания и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Курс знакомит магистрантов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, ее местом в системе психологических знаний, концепцией личностного управления руководителя, теоретическими основами управленческого общения, психологическими особенностями реализации основных управленческих функций, проблемами организации управленческой деятельности и функциями управления руководителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы социально-экономического прогнозирования
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у магистрантов целостного представления о системе прогнозирования и планирования социально-экономических процессов. Магистранты изучат основы форсайта, методологические и методические вопросы прогнозирования и планирования, являющиеся общими для всех типов социально- экономических систем, приобретут практические навыки проведения прогнозных и плановых обоснований и экономических расчетов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель курса - повышение исходного уровня владения иностранным языком магистранта, достигнутого на предыдущей ступени образования, и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения. Курс развивает информационную культуру, расширяет кругозор и повышает уровень владения иностранного языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектирование и развитие бизнеса
    Кредитов: 6

    Курс направлен на формирование базовых знаний об этапах построения бизнеса, выработку основных практических навыков в сфере проектирования бизнеса: построения и анализа действующей бизнес-модели, определения условий создания и существования компании, адекватной требованиям рыночной среды, выявлению методов, направленных на достижение заданных целей с требуемым уровнем эффективности. Магистранты освоят современные подходы к управлению бизнесом, процесс формирования бизнес модели и инструменты эффективного управления бизнесом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Курс направлен на получение знании о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом в высшей школе. Магистранты изучат теоретико-методологические основы педагогики высшей школы, общеметодологические принципы и приоритетные стратегии развития педагогического образования, традиционные и инновационные технологии учебно-воспитательного процесса и методики организации научно-исследовательской работы. Освоение курса позволит магистрантам совершенствовать педагогическое мастерство и организацию профессионально-личностного саморазвития.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление карьерой
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение магистрантами основных типов, факторов и закономерностей карьерного развития, умение использовать методы диагностики и планировании карьеры, на разработку и получение навыков реализации программ профессионального развития персонала и оценку их эффективности. Магистранты получат навыки разработки мероприятий по совершенствованию управления карьерой и служебно­-профессиональным продвижением персонала. Магистранты освоят современные технологии управления развитием персонала, то есть управление социальным развитием, организацию обучения персонала, управление деловой карьерой и продвижением персонала, управление мотивацией и стимулирование трудовой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Самоменеджмент и эффективное руководство
    Кредитов: 6

    Курс направлен на формирование у магистрантов готовности к самореализации, использованию творческого потенциала и креативного мышления, к действиям в нестандартных ситуациях, готовности нести ответственность за принятые решения. Магистранты изучат современные подходы к управлению собственным потенциалом, управлению командой, как создать команду и руководить коллективом. Магистранты получат навыки управленческой деятельности, освоят технологий эффективного руководства, включая умение принимать решения и нести за них ответственность, осуществлять самооценку и оценку результативности команды или всего коллектива компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные технологии управления
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение современных подходов к управлению компанией, на развитие деловых управленческих качеств и формирование профессиональных компетенций для осуществления организационно- управленческой деятельности. Магистранты освоят современные подходы и технологии как управлять организацией, подразделением, командой и проектами. Получат навыки работы с современными инструментами управления ресурсами компании, такими как финансовые, человеческие, информационные и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегическое планирование
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение основ стратегического планирования, формирование практических навыков по обоснованию и принятию управленческих решений при разработке стратегического плана развития. Магистранты получат навыки разработки стратегии компании, проведения анализа внешней и внутренней среды через инструменты стратегического планирования, проводить конкурентный анализ и определить конкурентную стратегию, применения на практике инструментов стратегического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на получение знаний о возможных способах адаптации компании к быстроменяющимся условиям во внутренней и внешней среде компании, как быть готовыми к решению новых задач на уровне оперативного и стратегического управления. Магистранты изучат структурный подход к управлению изменениями в коллективе, в команде, чтобы вывести из текущего состояния в желаемое будущее состояние. Магистранты освоят инструменты управления операционными изменениями, которые связаны с улучшением производственного процесса, с трансформацией организации в целом, распределение ролей и полномочий, к изменениям принципов и методов ведения деятельности, технологии, продукции, кадров и культуры организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Планирование и организация научных исследований
    Кредитов: 6

    В рамках данного курса магистранты изучат основные понятия и определения в области планирования, организации и управления научными исследованиями, инновационные подходы в проведении научных исследовании, получат практические навыки по их применению. Магистранты освоят сущность науки и научных исследований, их роль в развитии общества, процесс организации НИР, как определяются критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 6

    Курс позволит магистрантам сформировать знания современных подходов управления эмоциональным интеллектом в компании. Магистранты узнают актуальные подходы к определению эмоционального интеллекта, основные методы и технологии работы с эмоциональным интеллектом персонала, как использовать методы оценки и развития эмоционального интеллекта персонала. Магистранты освоят навыки организации работы по управлению эмоциональным интеллектом сотрудников и организации в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые стратегии фирмы
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на углубленное изучение маркетинговых стратегии и освоение наиболее прогрессивных методик сбора информации о рынке, проектирование процессов маркетинговых исследований, приобретение навыков маркетингового анализа, систематизации данных и формирование отчетов о проведении исследований. Магистранты получат навыки разработки и реализации маркетинговых стратегии, как использовать методы, приемы, инструментарий современного стратегического маркетинга, как формировать целостную систему маркетингового управления предприятием и оценить долговременные результаты маркетинговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на формирование у магистрантов знаний и умений по использованию современных информационных технологий в профессиональной деятельности, как применять современные инструменты информационных технологий при решении управленческих задач. Магистранты получат навыки расчетной работы с использованием прикладных компьютерных программ, Интернета и его возможностей для организации оперативного обмена информацией, работы в локальных и глобальных компьютерных сетях, в графическом редакторе, применения компьютерных программ для поиска, составления и оформления документов и презентаций в управленческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья
    Кредитов: 6

    Дисциплина позволит магистрантам ознакомиться с научным анализом условий труда, технологических процессов с точки зрения возможности возникновения опасных факторов, с оценкой деятельности по охране здоровья и обеспечению безопасности труда на предприятиях. Магистранты узнают и освоят вопросы организации управления рисками для здоровья и безопасности, как улучшать показатели деятельности в этой области, овладеют методами анализа травматизма и профессиональных заболеваний, основами оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала, мониторинга систем управления безопасностью и охраной труда, а также изучат нормативно-правовую документацию, регламентирующую охрану труда и здоровья персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление корпоративной культурой
    Кредитов: 6

    Курс ставит цель сформировать у магистрантов системные знания об основных теориях и моделях корпоративной культуры и на этой основе формирование умений и навыков исследования, создания, поддержания и изменения корпоративной культуры в компании, что позволит решить задачи адаптации организации к внешней среде и интеграции ее внутренней среды для развития в долгосрочной перспективе. Магистранты получат навыки анализа корпоративной культуры организации, разработки предложении по формированию, поддержанию и изменению корпоративной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика управления деловыми переговорами
    Кредитов: 6

    Курс направлен на изучение магистрантами теоретических аспектов проведения деловых переговоров, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработку практических методов, помогающих находить альтернативу обсуждаемому соглашению, устанавливать контакт с оппонентами, выбирать оптимальную модель собеседника. Магистранты будут знать формы и разновидности переговоров, схему построения переговорного процесса. Магистранты освоят постановку вопросов и эффективное использование вопросов в ходе переговорного процесса, получат навыки применения основных принципов переговоров, защиты от манипуляций, отработку возражений в различных ситуациях, активное слушание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника стратегического маркетинга
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на изучение современных аспектов стратегического маркетинга, его отличий от оперативного маркетинга. При изучении курса магистранты узнают этапы стратегического маркетинга и его инструментарий, приобретут компетенции в области сегментирования рынка для определения стратегических перспектив развития компании, учитывая современные тенденций и опыт передовых компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Владеть знаниями о философских концепциях и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени, логически корректно мыслить, использовать общефилософские методы анализа, интегрировать имеющиеся знания в области частных наук.

  • Код ON2

    Осуществлять обмен информацией в процессе научного сотрудничества, ведет научно-исследовательскую деятельность с использованием современных методов и технологий научной коммуникации на иностранном языке в профессиональной среде и в обществе в целом, анализировать, презентовать и защищать результаты управленческой деятельности.

  • Код ON3

    Демонстрировать знания психологических аспектов управления, социально-психологических основ управленческой деятельности, методики изучения психологических явлений в сфере управления, специфики, структуры и модели построения педагогического и исследовательского процесса. Проявлять навыки освоения принципов и приоритетных стратегии развития педагогического образования, психологического сопровождения управленческой деятельности, использования развивающихся технологий, направленных на повышение профессионализма управленческого персонала.

  • Код ON4

    Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и профессиональной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать практические рекомендации.

  • Код ON5

    Участвовать в проектировании бизнеса, маркетинговой стратегии организации, в планировании и реализации эффективного управления и руководства. Развивать управленческую психологию, управление эмоциями в бизнес среде, деловую этику и антикоррупционную культуру с учетом социальной ответственности.

  • Код ON6

    Применять современные подходы и технологии в сфере бизнеса, управления, а также при формировании собственного профессионального развития и персонала. Применять инновационные методы реализации бизнес проектов, актуальные стратегические подходы в менеджменте компаний.

  • Код ON7

    Знать классические и современные подходы менеджмента, с учетом специфики отраслей и изменений во внутренней и внешней среде, иметь представление о формировании корпоративной культуры в организаций, получить навыки формирования и реализации эффективных методов управления в меняющихся условиях рынка, построения здоровой культуры и ведения деловых переговоров и связей.

  • Код ON8

    Разрабатывать и осуществлять стратегии прогнозирования деятельности, управления изменениями, стратегического продвижения товаров и услуг с учетом внедрения новых информационных технологии.

  • Код ON9

    Знать современные методы макроэкономического анализа, статические и динамические макроэкономические модели продвинутого уровня, методологические основы планирования и прогнозирования социально-экономических систем, анализировать факторы внутренней и внешней среды, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию

  • Код ON10

    Демонстрировать понимание управления безопасностью труда, эффективно управлять трудом и здоровьем персонала, формировать положительный имидж и эффективную эмоциональную среду внутри компаний, ведение переговоров и использовать IT инструменты в управленческой деятельности.

  • Код ON11

    Оценивать личностный потенциал для составления карьерного плана и выбора эффективного профессионального развития, демонстрировать готовность к саморазвитию, самореализации, способности работать в команде (коллективе), эффективно руководить, анализировать корпоративную культуру и разрабатывать предложения по её формированию, поддержанию и изменению.

7M04106 Менеджмент 1-1,5 г
Магистратура

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Менеджмент в области нефти и газа
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04106 Менеджмент (профильное направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Менеджмент П-1
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04106 Менеджмент
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Менеджмент: Управление человеческими ресурсами
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Менеджмент
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Бизнес и Менеджмент
Магистратура

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04106 Менеджмент (профильный)
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top