Действующая образовательная программа

6B01504 Физика в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Теоретические основы возрастной физиологии (физиологии развития). Общий план строения организма. Организм и среда. Мышечная деятельность и физические возможности ребенка. Организм как целое. Нервная система: значение и структурно-функциональная организация. Младенчество (от 0 до 1 года). Ранний возраст (от 1 года до 3 лет).Дошкольный возраст (от 3 до 6 - 7 лет). Младший школьный возраст (с 7 до 11 - 12 лет). Подростковый и юношескийвозраст. Основы формирования здорового образа жизни у детей и подростков. Социальные факторы развития на разныхэтапах онтогенеза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Механика
    Кредитов: 10

    Предмет механики. Кинематика. Типы движения в кинематике. Равномерное и равномерно переменное движение материальной точки по окружности. Динамика. Типы и законы силового взаимодействия. Закон всеобщего притяжения. Сила упругости. Закон Гука. Импульс. Закон сохранения пульса. Момент силы и момент импульса. Работа и энергия. Взаимодействие потенциальной энергии и силы взаимодействия. Движение в инерциальной системе переписей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Молекулярная физика
    Кредитов: 9

    Предмет молекулярной физики и термодинамики. Из истории развития МКТ и термодинамики. Основные положения МКТ газов. Вывод основного уравнения МКТ газов. Политропные процессы. Газовые законы. Уравнение состояния идеального газа. Распределение Максвелла по относительным скоростям. Теплоемкость идеальных газов при произвольных процессах. Распределение Максвелла.Идеальные циклы тепловых двигателей.Первый закон термодинамики.Второе начало термодинамики. Третье начало термодинамики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Английский язык (уровень В2.1)
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является развитие языковых компетенций до уровня В2.1 по Европейской шкале языковой компетенции.Задачи:- формирование рецептивных и продуктивных компетенций;- формирование социокультурной компетенции.- привитие навыков самостоятельной работы над английским языком после окончания курса, формирование устойчивой мотивации к непрерывному изучению английского языка в течение всей жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Предпринимательство, предпринимательская деятельность – риск экономической деятельности, совершаемых упаковки, производства и продажи товаров, мероприятия,объема оказанных услуг, проделанной работы системного самостоятельной деятельности, направленной на получение прибыли. В этих целях гарантии своих имущественных ограниченной ответственностью, нематериальные активы, а также используется труд или индивидуального предпринимателя, привлеченных силу труда. В соответствии с законодательством Республики Казахстан, юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке предпринимательскую деятельность (индивидуальный предприниматель), может управляться.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикорупционный культуры
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы понятия «коррупции». Реформирование системы социально-экономических отношений Казахстанского общества как фактор противодействия коррупции. Психологические особенности природы коррупционного поведения. Правовое и нравственное сознание как элементы антикоррупционной культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются совершенствование навыков и умений практического владения устной и письменной речью и переход к использованию английского языка как средства для расширения общего илингвистического кругозора, формирование у студентов коммуникативной компетенции, умений участвовать в общении в определенном круге ситуаций избранной сферы коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целями дисциплины являются: воспитание казахстанского патриотизма, формирование мировоззрения обучающихся, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры, выступающими в качестве необходимых условий совершенствования правовой государственности в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Идея «Мәңгілік ел» призвана пробудить в сознанииказахстанцев, а особенно молодежи, важные ценности, способствующие сближению людей. В условиях внешних вызовов и угроз, связанных с кризисом в мировой экономике и политике, нашей стране нужны духовные и социальные ориентиры, которые отражены в национальной идее «Мәңгілік ел».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Школьная психология
    Кредитов: 5

    Целью курса является развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения. Курс исследует, прежде всего, процесс усвоения знаний, умений и навыков, выявляет природу процесса, его характеристики, обучает методам, позволяющим диагностировать уровень и качество усвоения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Экология особи. Понятие о среде обитания. Экологические факторы. Экология популяций. Экология сообществ.Биосфера. Эволюция биосферы.Международное сотрудничество по вопросам устойчивого развития. Природные ресурсы и рациональное природопользование как один из аспектов устойчивого развития. Антропогенные факторы возникновениянеустойчивости в биосфере. Социально-экологические проблемы современности и устойчивое развитие. Охрана природы и устойчивое развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматриваются общие педагогические основы, формирующие педагогическое мышление и отношение будущих учителей в области педагогической теории и практики, будущих педагогов-психологов, знакомство с достижениями современной, педагогической науки, методологии, методов исследования педагогической науки, основы изучения и понимания других разделов педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Влияние научно-технического прогресса на возникновение катастроф природного и техногенного характера.Особенности современного производства, зоны формирования опасных и вредных факторов.Негативные факторы производственной среды и их влияние на людей.Организационные и теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Чрезвычайные ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Предпринимательская деятельность-это самостоятельная инициативная деятельность хозяйственной деятельности, направленная на получение прибыли (дохода) субъекта предпринимательской деятельности. В свою очередь, хозяйственная деятельность-это один из видов экономической деятельности, осуществляемый в соответствии с правилами, установленными органами государственной власти и управления по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а также участвующими хозяйствующими субъектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Введение. Предмет и структура религиоведения. Понятие религии. Сущностные характеристики религии. Исторические формы религии. Понятие мировых религий, механизм их функционирования. Буддизм: происхождение, эволюция, сущность вероучения, особенности культовой практики, направления и место в развитии мировой культуре и цивилизации. Христанство: происхождение, эволюция, сущность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение особенностей воспитания в современных условиях, рассматривает теоретические и практические основы воспитательной деятельности, направленные на реализацию гуманистической парадигмы образования и воспитания и является одним из основных в изучении методического обеспечения современного воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык (уровень В2.2)
    Кредитов: 3

    Направлен на совершенствование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Способствует овладению новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгебра и геометрия
    Кредитов: 4

    Изучение основных классических алгебр и воспитание общей культуры абстрактного рассуждения, отвлеченного от природы элементов. Рассмотрение векторных пространств над произвольным полем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 10

    Электростатика. Проводники в электрическом поле. Электрическое поле в диэлектриках. Энергия электростатического поля. Постоянный ток. Электропроводность твердых тел. Электрический ток в электролитах. Электрический ток в газах. Магнитное поле. Магнитные свойства вещества. Электромагнитная индукция. Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основные законы электричества и магнетизма
    Кредитов: 10

    Электростатика. Проводники в электрическом поле. Электрическое поле в диэлектриках. Энергия электростатического поля. Постоянный ток. Электропроводность твердых тел. Электрический ток в электролитах. Электрический ток в газах. Магнитное поле. Магнитные свойства вещества. Электромагнитная индукция. Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Высшая математика
    Кредитов: 4

    Изучение элементов линейной алгебры, математического анализа и аналитической геометрии. Решение физических задач и их моделирования с использованием математического аппарата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для формирования и расширения знаний и компетенций в области теории и практики управления образовательными учреждениями и их подразделениями в условиях модернизации системы общего и профессионального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практика перевода иностранного языка
    Кредитов: 3

    В широком смысле термин «теория перевода» противопоставляется термину «практика перевода» и охватывает любые концепции, положения и наблюдения, касающиеся переводческой практики, способов и условий ее осуществления, различных факторов, оказывающих на нее прямое или косвенное воздействие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы математической физики
    Кредитов: 4

    Векторный анализ. Математическая теория поля. Уравнения гиперболического типа. Уравнения параболического типа. Уравнения эллиптического типа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Оптика
    Кредитов: 6

    Фотометрия. Интерференция света. Дифракция света. Оптическая голография. Основы геометрической оптики. Распространение света в изотропных и анизотропных средах. Основы кристаллооптики. Искусственная анизотропия. Дисперсия, поглощение и рассеяние света, виды излучения, действие света, распространение света в движущихся средах, нелинейная оптика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Целью курса является формирование единых подходов в процессе изучения научных терминов на казахском / русском языке, которые можно было бы применять в различных отраслях науки. Задачами преподавания дисциплины является ознакомление с процессом становления и развития профессионального языка специальности; актуализация знаний понятийно-терминологической базы; расширение общекультурного кругозора через выявление и установление разнообразных языковых связей; установление особенностей функционирования терминов и выражений; освоение навыков работы с текстами профессионального содержания; овладение материалами исследований в области изучаемой науки на профессиональном казахском / русском я��ыке.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Классическая и релятивистская электродинамика
    Кредитов: 3

    Электродинамика Максвелла является первой релятивистской физической теорией. Дисциплина включает обоснование классической электродинамики Максвелла и формулировку ее законов и формул в релявистской инвариантной форме в четырехмерном пространстве Минковского.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
    Кредитов: 3

    Выработка у студентов глубоких знаний основ теории обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными первого порядка, умений применять эти знания на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Электродинамика и СТО
    Кредитов: 3

    Экспериментальные основания СТО. Релятивистская динамика. Электрический заряд и электромагнитное поле в вакууме. Экспериментальные основания электродинамики. Уравнения электростатического поля в вакууме. Уравнения стационарного магнитного поля в вакууме. Общие свойства электромагнитного поля в вакууме. Электромагнитные волны. Электромагнитное поле произвольно движущихся зарядов. Электромагнитное поле в веществе. Электромагнитные волны в веществе. Релятивистская формулировка электродинамики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы инклюзивного образования
    Кредитов: 3

    Понятие об «Инклюзивном образовании». Особенности инклюзивного образования. Инклюзивное образование с детьми с особенными потребностями. Достоинство и недостатки инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 3

    Ознакомление студентов с методами исследования переменных величин, теорией дифференциального и интегрального исчисления и теорий рядов. Основа для теории функций и дифференциальных уравнений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическая механика
    Кредитов: 3

    Включает разделы: статика (равновесие) и динамика (движение) физических тел. Рассматривает уравнения механики в различных формулировках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Развитие представлений о свете
    Кредитов: 6

    Фотометрия. Интерференция света. Дифракция света. Оптическая голография. Основы геометрической оптики. Распространение света в изотропных и анизотропных средах. Основы кристаллооптики. Искусственная анизотропия. Дисперсия, поглощение и рассеяние света, виды излучения, действие света, распространение света в движущихся средах, нелинейная оптика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математический аппарат в физических задачах
    Кредитов: 4

    В дисциплине излагаются основные понятия и методы построения математических моделей простейших физических процессов, методы исследования корректности граничных задач для классических уравнений общей и теоретической физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 5

    Основы теории и методики обучения физике. Принципы обучения. Методы обучения. Классификация, сущность и содержание методов обучения. Выбор методов обучения. Формы обучения. Средства обучения. Организация урока по физике. Многообразие структуры урока. Требования к уроку. Этапы планирования урока.Актуальные проблемы и задачи методики преподавания физики на современном этапе развития средней школы. Основные задачи преподавания физики в школе: изучение основ физической науки, развития мышления и познавательных способностей учащихся, формирование политехнических знаний и умений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Классическая механика
    Кредитов: 3

    Основные положения и принципы классической механики. Уравнения движения классической механики. Законы сохранения и теоремы классической механики. Некоторые задачи динамики. Динамика несвободной системы. Движения в неинерциональных системах отсчета. Механика твердого тела. Основы механики сплошных сред.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Межпредметная связь в курсе физики СШ
    Кредитов: 3

    Межпредметная связь. Обсуждение тем школьного курса физики, имеющих связь с математикой и другими дисциплинами школьного курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Квантовая механика
    Кредитов: 5

    Особенности поведения микрообъектов. Описание состояния частицы в квантовой механике. Динамические переменные в квантовой механике. Элементы теории представлений. Динамические уравнения квантовой механики частицы. Приближенные методы квантовой механики. Квантовая механика системы частиц. Учет спина частицы в нерелятивистской квантовой механике. Законы сохранения физических величин в квантовой механике. Переходы между квантовыми состояниями. Некоторые приложения квантовой механики. Упругое рассеяние частиц без спина. Атом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Атом и физика атомного ядра
    Кредитов: 4

    Развитие квантовых представлений об атоме, корпускулярно – волновой дуализм, основные понятия квантовой механики, квантовая физика твердого тела, физика атомного ядра, экспериментальные методы ядерной физики, физика ядерных реакций, физика элементарных частиц, прикладная ядерная физика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Волновая механика
    Кредитов: 5

    Современная физика утверждает двойственную корпускулярно – волновую природу материальных объектов. Дисциплина предполагает изучение этих свойств и их следствий на основе нерелятивистского уравнения Шредингера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория школьного физического эксперимента
    Кредитов: 3

    Основная задача предмета изучение школьного физического эксперимента, его классификация, а также методика организации и проведения и подведения выводов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Астрономия
    Кредитов: 5

    Основы сферической и практической астрономии. Развитие взглядов на строение мира. Кинематика солнечной системы. Основы небесной механики. Законы всемирного тяготения. Инструменты и методы астрофизики и радиоастрономии. Физика солнечной системы. Физика звезд. Наша Галактика. Основы внегалактической астрономии. Основы космогонии и вопросы космологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Развитие и совершенствование уровня сформированности лингвистической компетенции. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности. Дальнейшее формирование социокультурной компетенции на основе аутентичного содержания учебных материалов. Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в процессе работы с текстами оригинальной научно-технической литературы с употреблением структур профессионально ориентированной лексики, включающей анализ и обсуждение научно-технической проблемы по направлению специальности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология обучения детей с особыми образовательными потребностями в системе общего образования
    Кредитов: 3

    "Основы дефектологии" является освещение основных положений науки: взаимодействие биологического и социального в человеке, первичных симптомов, связанных с болезнью, и вторичных нарушений, формирование у студентов представлений об особенностях личностного развития детей младшего дошкольного возраста с аномалиями развития.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специализированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной технической информации из зарубежных источников и общения на профессиональном уровне; деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода иноязычных текстов технической и профессиональной направленности; основные грамматические структуры общего и технического языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основные законы микросистем
    Кредитов: 4

    Физические законы формулируются на основе экспериментов, проведенных в определенных условиях для определенных объектов. Эти условия и объекты определяют границы применимости сформулированных законов. Законы сформулированные для макросистем не всегда применимы для микросистем. Предлагаемая дисциплина включает изучение микросистем, молекул, атомов. ��ключаются вопросы отражающие корпускулярно – волновую природу частиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Грамматическая фонетика
    Кредитов: 3

    Социокультурный компонент содержания обучения иностранному языку заключается в овладении социокультурными знаниями о стране изучаемого языка и формировании умения применять их на практике. В социокультурный компонент входят особенности формального и неформального речевого поведения на иностранном языке, общие черты и различия в этикете устной и письменной речи на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Классическая и квантовая статистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит основные законы классической механики с определением границ их применимости, обоснования основных положений квантовой механики и некоторые их следствия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Статистическая физика, электронная теория вещества и основы физической кинетики
    Кредитов: 5

    Основные положения статистической физики. Статистическая термодинамика. Статистические распределения системы в термостате. Свойства идеальных и реальных газов. Равновесие фаз и фазовые переходы. Квантовая статистика идеального газа. Элементы теории флуктуаций. Элементы физической кинетики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физическая картина мира
    Кредитов: 5

    Знакомство с физикой как с наукой, представляющей собой систему знаний об окружающем мире. Физическая картина мира как часть естественнонаучной картинв мира, характеристика физических картин мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение олимпиадных задач по физике
    Кредитов: 6

    Краткое описание основных разделов: Механика, Молекулярная физика, Электромагнетизм, Оптика, Атомная и атомная физика

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Цель: - овладение знаниями теории и технологии критериального оценивания образовательных результатов; - формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология обновленного образования
    Кредитов: 5

    Концепция обновленного содержания образования. Новые стандарты образования. Нормативное правовое обеспечение обновления содержания образования. Особенности учебных программ обновленного содержания образования по предметам: принципы построения, структура, система целей обучения. Составление краткосрочных планов уроков. Методики и технологии обучения в условиях обновления содержания образования (групповая и командная работа, дифференцированный подход). Технологии оценивания. Обратная связь. Формативное и суммативное оценивание.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания физики на английском языке
    Кредитов: 3

    Методы преподавания физики педагогических наук. Основные цели преподавания физики в школе. Современная концепция физического воспитания. Междисциплинарная связь, ее методологическая и дидактическая сущность. Формы организации учебных занятий по физике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Школьный курс физики (англ.язык)
    Кредитов: 3

    Методы преподавания физики педагогических наук. Основные цели преподавания физики в школе. Современная концепция физического воспитания. Междисциплинарная связь, ее методологическая и дидактическая сущность. Формы организации учебных занятий по физике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и обучении
    Кредитов: 3

    Понимание эффективности формативного оценивания – оценивания для обучения, основанного на новых подходах в преподавании и обучении. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения, которая предполагает постановку задач, или совместное улучшение результатов обучения. Формативное оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения обучающихся к целям их учения и помогает ему корректировать учебный процесс на ранних этапах, а обучающемуся – осознать большую степень ответственности за свое образование.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Геофизика
    Кредитов: 5

    Изучается атмосфера планеты внутреннее строение, глобальная тектоника. Уделено большое внимание структуре и источником геомагнитного поля, влиянию внешних магнитных полей (межпланетных) на возмущения в магнитосфере. Рассмотрена солнечно-земные связи, и влияние солнечной активности на процессы происходящие на Земле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физика задачах
    Кредитов: 6

    Решение задач повышенной трудности по физике является завершающим в системе методической и общефизической подготовки студентов. Курс вносит существенный вклад в подготовку учителя физики, способного обеспечить высококвалифицированное преподавание физики в средней школе. Цель курса ознакомить студентов с проведением различных типов уроков решение задач. Олимпиад с имеющейся в наличии в вузе литературой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория электрических цепей
    Кредитов: 3

    Изучение электрический цепей, схем, диодов, транзисторов, усилителей, длинные линии передач, колебательные контуры. Трехфазные электрические цепи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Радиоэлектроника
    Кредитов: 3

    Радиотехнические цепи и сигналы. Физические основы полупроводниковых приборов. Физические принципы построения интегральных микросхем. Аналоговая электроника. Нелинейные электронные устройства. Импульсные устройства. Цифровая электроника. Вторичные источники питания электронной радиоаппаратуры. Перспективы развития электроники и новые области использования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Моделирование физических процессов
    Кредитов: 3

    Понятие о цифровой модели. Численный метод решения однородных дифференциальных уравнений. Численное решение уравнения движения материальной точки. Линейное и нелинейное моделирование маятника. Движение материальной точки в центре поля. Движение точка-точка в однородной среде. Сильные стороны. Рисование линий с равным потенциалом для точечной нагрузки. Случайные числа. Расчет площади по методу Монте-Карло. Случайные столкновения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Компьютерные методы физики на англ. яз
    Кредитов: 3

    Изучение и освоение численных методов решения уравнений математической физики и интегральных уравнений на ПК, моделирование физических процессов методом статистических испытаний (метод Монте-Карло), приобретение и совершенствование практических навыков программирования на алгоритмических языках Паскаль, Си++ и в среде Maple.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Решение физических задач школьного курса
    Кредитов: 3

    Основная задача предмета изучение, анализ, решение физических задач школьного курса, методика решения физических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Практикум решение физических задач
    Кредитов: 3

    Решение задач повышенной трудности по физике является завершающим в системе методической и общефизической подготовки студентов. Его положение в системе подготовки учителя физики обусловливает его содержание и значение как обобщающего курса, подводящего итоги научно-теоретической и практической подготовки. Курс вносит существенный вклад в подготовку учителя физики, способного обеспечить высококвалифицированное обеспечить высококвалифицированное преподавание физики в средней школе. Курс ознакомить студентов с проведением различных типов уроков решение задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;

  • Код ON2

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;

  • Код ON3

    Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

  • Код ON4

    Владеть знаниями в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства);

  • Код ON5

    Использовать практических навыков применения языков в процессе современной коммуникации в профессиональной деятельности и различных социально-культурных сферах;

  • Код ON6

    Владеет базовыми навыками использования компьютера и интернета с целью извлечения, оценивания, хранения, подготовки, представления и обмена информацией, а также навыки общения и совместного участия в профессиональной сфере деятельности через интернет;

  • Код ON7

    Применяет математические знания и методы для решения практико-ориентированных задач, анализа числовых данных, представленных в виде графиков, диаграмм, анализа информации статистического характера;

  • Код ON8

    Владеет системой знаний о фундаментальных физических законах и теориях, физической сущности явлений и процессов в природе и технике;

  • Код ON9

    Применяет знания теоретических и экспериментальных основ физики и технологий обучения физике, владеет методами формирования предметных умений и навыков школьников, владеет приемами формирования интереса к физике и использования знаний в области физики в повседневной жизни;

  • Код ON10

    Понимает роль и место физики в системе наук, значение физической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение физики;

  • Код ON11

    Владеет навыками организации и постановки физического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного);

  • Код ON12

    Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания физики на классных и лабораторных занятиях;

6B01504 6B01504-Физика-Информатика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01504 Физика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Физика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01504 Физика-Информатика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Физика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top