Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01504 Физика-Информатика в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогов по двум смежным предметам «Физика», «Информатика», полноценно реализующих свои профессиональные возможности в условиях вызовов XXI века.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Механика
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Математический анализ
Молекулярная физика
-
2 Год обучения
Электричество и магнетизм
Педагогика
Основы финансовой грамотности
Алгоритмизация и программирование на Рython
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и предпринимательства
Инклюзивное образование
Основы естественнонаучной грамотности
Цифровая лаборатория в процессе обучения физике
Оптика
Теория и методика воспитательной работы
Методы научных исследований и академическое письмо
-
3 Год обучения
Астрономия
Лидерство в образовании
Физика атома и атомного ядра
Методика преподавания физики
Объектно-ориентированное программирование
Программирование на С++
Теория баз данных
Психологическая безопасность в образовательной среде
Архитектура компьютера и операционные системы
Web-технологии
Химия
История физики
-
4 Год обучения
Этнопедагогика
Инновационные технологии в организации учебного процесса по информатике
Биология
Методика преподавания информатики
Образовательная робототехника
Компьютерная графика и моделирование
Основы Интернет вещей (IoT) и Arduino
Профориентация и самоопределение обучающихся в физике
Практикум решения физических задач
Организация проектной работы по физике
Правовое регулирование образовательной деятельности
Методические основы решения физических задач
Компьютерные сети
Методика организации и проведения демонстрационного эксперимента по физике в средней школе
Сетевые технологии в образовательных учреждениях
-
5 Год обучения
Искусственный интеллект в работе учителя физики
Основы нанотехнологии и наноматериалов
Исследования и инновации в образовании
Информационная безопасность
Разработка мобильных приложений
Физические основы STEM образования в школе
Профессиональная иностранная терминология (на английском языке)
Основы криптологии
Физика и образование устойчивого развития
Педагогические исследования в работе учителя физики
Основы радиофизики и электроники
Основы Big Data
Профессии
Результаты обучения
- Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане, основы экономических знаний при разработке проектов и инновационной продукции, навыки использования различных финансовых инструментов. Имеет представление об осуществлении предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
- Демонстрирует понимание физиологических, психологических, возрастных особенностей учащихся, гигиенических основ учебного процесса, инклюзивных условий обучения, норм, требований и законодательных основ инклюзивного образования.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития.
- Демонстрирует коммуникативность в межличностном общении, навыки работы в команде, лидерские качества, информационную культуру, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения, выстраивания профессионального взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности, осуществляя межличностную, межкультурную, профессиональную коммуникацию на казахском, русском и иностранном языках.
- Проектирует и разрабатывает учебные материалы к уроку, в том числе с использованием информационных технологий на основе поиска, фильтрации и критической оценки информации, знает методы научных исследований и академического письма, понимает значение принципов и культуры академической честности.
- Демонстрирует знание и понимание аппаратного и системного программного обеспечения компьютера, архитектуры компьютера, создает алгоритмы и разрабатывает компьютерные программы, дизайна интерфейса и мобильные приложения для решения прикладных задач, в том числе, связанные с программированием робототехники в образовании и на микроконтроллерах.
- Знает и применяет различные образовательные ресурсы по физике и информатике, цифровые инструменты, сервисы, web-технологии, пакеты прикладных компьютерных программ, информационно-измерительную технику, виртуальные и цифровые лаборатории, физические симуляторы и модели, компьютерные сети, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде.
- Знает современные концепции воспитания, методики воспитательной работы, теории и практики создания безопасной, доступной, благоприятной образовательной среды и применяет формы и методы воспитательной работы, при общающие обучающихся к системе ценностей и личностному росту, создавая траекторию индивидуального развития.
- Демонстрирует знания и понимание, основанные на передовых концепциях физики и информатики, оперирует формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимает роль науки в развитии общества, аргументирует собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики.
- Владеет навыками исследования образовательного процесса, методами проектного планирования, навыками проведения исследований и обеспечения развития исследовательских навыков обучающихся
- Проводит интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, CLIL-технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, применяет совремнное лабораторное, демонстрационное и компьютерное оборудование, методы и средства обучения физике, астрономии и информатике, воспитания обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
- Планирует и организовывает целостный педагогический процесс, применяет принципы управления и мониторинга учебного процесса, инструменты оценивания с учетом трудностей усвоения и индивидуальных особенностей обучающихся.