Действующая образовательная программа

6B01504 Физика-Информатика в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане, основы экономических знаний при разработке проектов и инновационной продукции, навыки использования различных финансовых инструментов. Имеет представление об осуществлении предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
  • Демонстрирует понимание физиологических, психологических, возрастных особенностей учащихся, гигиенических основ учебного процесса, инклюзивных условий обучения, норм, требований и законодательных основ инклюзивного образования.
  • Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития.
  • Демонстрирует коммуникативность в межличностном общении, навыки работы в команде, лидерские качества, информационную культуру, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения, выстраивания профессионального взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности, осуществляя межличностную, межкультурную, профессиональную коммуникацию на казахском, русском и иностранном языках.
  • Проектирует и разрабатывает учебные материалы к уроку, в том числе с использованием информационных технологий на основе поиска, фильтрации и критической оценки информации, знает методы научных исследований и академического письма, понимает значение принципов и культуры академической честности.
  • Демонстрирует знание и понимание аппаратного и системного программного обеспечения компьютера, архитектуры компьютера, создает алгоритмы и разрабатывает компьютерные программы, дизайна интерфейса и мобильные приложения для решения прикладных задач, в том числе, связанные с программированием робототехники в образовании и на микроконтроллерах.
  • Знает и применяет различные образовательные ресурсы по физике и информатике, цифровые инструменты, сервисы, web-технологии, пакеты прикладных компьютерных программ, информационно-измерительную технику, виртуальные и цифровые лаборатории, физические симуляторы и модели, компьютерные сети, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде.
  • Знает современные концепции воспитания, методики воспитательной работы, теории и практики создания безопасной, доступной, благоприятной образовательной среды и применяет формы и методы воспитательной работы, при общающие обучающихся к системе ценностей и личностному росту, создавая траекторию индивидуального развития.
  • Демонстрирует знания и понимание, основанные на передовых концепциях физики и информатики, оперирует формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимает роль науки в развитии общества, аргументирует собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики.
  • Владеет навыками исследования образовательного процесса, методами проектного планирования, навыками проведения исследований и обеспечения развития исследовательских навыков обучающихся
  • Проводит интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, CLIL-технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, применяет совремнное лабораторное, демонстрационное и компьютерное оборудование, методы и средства обучения физике, астрономии и информатике, воспитания обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Планирует и организовывает целостный педагогический процесс, применяет принципы управления и мониторинга учебного процесса, инструменты оценивания с учетом трудностей усвоения и индивидуальных особенностей обучающихся.
Top