Новая образовательная программа

7M01504 Химия в Yessenov University

  • Цель образовательной программы Подготовка высокообразованных, конкурентоспособных, креативных профессиональных кадров новой формации, обладающих фундаментальными знаниями химии, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления педагогической, профессионально-практической деятельности способных стать лидерами в области профессиональной и научно-исследовательской деятельности в целях развития Мангистауского региона, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования и различных отраслях химической промышленности способных осуществить индустриально-инновационное развитие нефтеперерабатывающей и химической отрасли РК.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M013 Подготовка педагогов химии
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: выработка стиля научного мышления на основе изучения истории науки. Курс направлен на изучение теоретических основ, анализ работы c первоисточниками, классическими трудами зарубежных и отечественных методологов науки, содействие самостоятельному и критическому мышлению, формирование таких качеств как широта мышления. Рассматривает исторические этапы науки, историю становления науки об обществе, культуре, человеке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение терминологии для коммуникации в профессиональной сфере, а также грамматических конструкций и лексических правил при переводе текста. Рассматриваются значения основных терминов, слов и словосочетаний, характерных для подъязыка, и их эквиваленты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ нефти, нефтепродуктов и воды
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины изучение методов аналитического контроля процессов химических компонентов, объясняет современные методы анализа химических соединений и веществ. Учебный курс формирует умение подбора и проведения анализа конкретного химического продукта. Дисциплина направлена на изучение: методов определения физико-химических, технических и эксплуатационных характеристиках химических продуктов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные методы научных исследований и коммерциализация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - углубленное изучение инновационных методов научных и экспериментальных исследований, применяемых при выполнении научных работ. Умение сформулировать задачу научного исследования, наметить пути ее решения, организовать рациональное проведение научных исследований, обработать результаты исследований, сделать выводы и обобщения, дать рекомендации по улучшению характеристик изучаемого объекта, грамотно оформить результаты исследований, оценить их экономическую эффективность. Курс предназначен обеспечить высокую научную и инновационную подготовку специалистов способных к самостоятельной творческой научно-исследовательской работе, способных реализовать свою научно-исследовательскую деятельность. Оценивают преимущества и недостатки инновационных методов научных и экспериментальных исследований и коммерциализацию. Курс направлен на изучение этапов формирования государственной инновационной политики; методов реализации государственной инновационной политики; инновационную инфраструктуру; организацию исследований и разработок в научно-технологической сфере; приоритетные направления научно-технологического развития; эффективные методы проведения научных исследований с дальнейшей коммерциализацией результатов научной и научно-исследовательской деятельности с целью вывода на рынок новых или усовершенствованных товаров, процессов и услуг, направленная на извлечение дохода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые технологии в образовании STEM
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение новой образовательной технологии, сочетающая в себе несколько предметных областей, как инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе Назначение дисциплины: STEM представляет собой интегрированный подход обучения, в рамках которого академические научно-технические концепции изучаются в контексте реальной жизни. Цель такого подхода – создание устойчивых связей между школой, обществом, работой и целым миром, способствующих развитию STEM-грамотности и конкурентоспособности в мировой экономике. Дисциплина направлена на решения нестандартных проблем, проявляя семантическую гибкость, т.е. способность увидеть новые признаки, нпайти и х новое использование.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Патентоведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – ознакомление с современным состоянием патентоведения, патентным законом, законом об авторском праве и смежных правах, объектах изобретений, составлением заявки на изобретение, с поиском патентной документации и видами патентного поиска. Назначение дисциплины: основы законодательства в области охраны прав на объекты интеллектуальной промышленной собственности; правила составления и подачи заявок на объекты ИС Краткое содержания дисциплины: позволяет на высоком уровне провести патентный поиск при научных исследованиях и разработке магистерской работы, но и использовать полученные знания и умения в своей дальнейшей профессиональной деятельности. Понятие интеллектуальной собственности. Международная патентная система. Евразийская региональная патентная система. Всемирная организация интеллектуальной собственности. Международные конвенции по вопросам интеллектуальной собственности Патентное законодательство. Объекты интеллектуальной собственности. Изобретение. Права изобретателей и правовая охрана изобретений. Заявка на изобретение и её экспертиза. Правовая охрана полезной модели. Товарные знаки. Заявка и экспертиза заявки на товарный знак. Права владельцев и правовая охрана товарных знаков. Промышленные образцы. Заявка на промышленный образец и её экспертиза. Права владельцев и правовая охрана промышленных образцов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование профессионально-психологической компетентности будущих специалистов по управленческой деятельности и целостному педагогическому процессу. Рассматривает теоретико –методологические основы психологии управления, психологию управления трудовым коллективом и социально-психологический климат в коллективе, организацию эффективного управления управленческой и управленческой деятельностью, решение социально-психологических проблем управленческой деятельности, проблемы психодиагностического и психологического консультирования личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Киберпедагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения, развитие навыков, необходимых для создания цифрового контента и цифровой трансформации. Курс направлен на использование цифровых ресурсов, цифровых технологий. Курс предусматривает индивидуальное обучение на основе интернет-технологий, виртуальное обучение, цифровые услуги и инструменты и рассматривается использование онлайн-курсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ и обработка данных (Bigdata)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у магистрантов системного представления о технологиях интеллектуального анализа данных (Data Mining), их применении и инструментах, изучение основных методов прикладного анализа данных, развитие навыков практического применения методов Data Mining для решения различных научных и технических (педагогических) задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование готовности к осуществлению профессиональной педагогической деятельности в сфере высшего образования и развитие общепрофессиональных компетенций для успешного решения профессиональных задач. Назначение дисциплины освоение теоретических основ современной педагогики и психологии. В курсе рассматриваются теоретические и методологические основы педагогики высшей школы, современная парадигма образования, система высшего профессионального образования в Казахстане, коммуникативная компетентность преподавателя.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физико-химические методы исследования
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - необходимо знать контроля качества сырья и готовой продукции, а также для регулирования технологических процессов в химической промышленности, значительно возросла доля современных физико-химических методов анализа. При проведении исследований реализуется все большее число новых подходов и принципов анализа, применяются специализированные приборы и автоматические системы. Возрастает доля приборов, в которых используются комбинированные методы исследования. Назначение дисциплины: формирование у магистрантов принципов основных методов исследования, умение выбирать наиболее оптимальный метод для проведения исследования, учитывая его метрологические характеристики. Рассматриваются: исследования для формирования системы теоретических знаний и развитие умений магистрантов в выборе и применении конкретных физико-химических методов для исследования состава и качества продуктов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания химии содержания обновленного контента в системе среднего образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является углубленное изучение обновленного содержания учебника химии с применением современных методов Курс предназначен научить магистрантов построение активными методами обучения химических дисциплин. Дисциплина направлена на изучение как правильно подобрать педагогические технологии и дидактические приемы обучения. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать всевозможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях преподавания

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы химической экологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у магистрантов теоретические представления в области химической экологии. Задача человека – сохранить природу для себя и своих детей.Курс предназначен для формирования у магистрантов системы знаний, позволяющих принимать решения по выявлению причин возникновения экологических проблем и обоснованию методов борьбы по сохранению окружающей среды.Курс направлен на изучение тем: Химические загрязнения среды и здоровье человека. Виды химических загрязнений окружающей среды. Загрязнение воздуха. Загрязнение воды. Загрязнение почвы. Объекты загрязнений. Последствия загрязнения. Деградация окружающей среды. Здоровье человека. Истощение озонового слоя. Неплодородные земли. Защита и охрана окружающей среды от химических загрязнений. Международная защита. Государственная защита. Что можете сделать вы?

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные методологические основы преподавания общей и неорганической химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины изучение проблемы высшего химического образования. Специфика современных методов и методологии в преподавании химии. Активные методы в обучении химических дисциплин. Проблемное обучение. Метод CASE-STUDY. Курс направлена на изучение системы содержания и построения вузовского образования (задачи, модель специалиста). Системно-структурный подход в преподавании общей и неорганической химии. Принципы вузовской дидактики. Рабочая учебная программа одна из методических разработок по преподаваемым дисциплинам. Методы исследования в области методики химии. Лекции, семинары и лабораторные занятия как основные формы организации учебного процесса. Система контроля знаний магистранта в вузе. Качество и оценка химических знаний. Дисциплина направлена на Объяснение сущности химических процессов. Классификацию химических реакций по различным признакам: числу и составу продуктов и реагентов, тепловому эффекту, направлению, фазе, наличию катализатора, изменению степеней окисления элементов, образующих вещества. Проведение сравнительного анализа в типологии реакций для неорганической и органической химии

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая диагностика
    Кредитов: 5

    Цель состоит в том, чтобы оценить диагностические методы для определения трудностей учащихся в обучении, слабых и сильных сторон человека во время обучения. Учащиеся обсуждают полученную информацию, которая может быть использована для определения того, что необходимо сделать для улучшения ситуации, действия или достижений в образовании. Освоены способы оценки и совершенствования учебного процесса. Изучены понятие и актуальность педагогической диагностики, ее принципы, основы, направления, виды, методы, функции, функции, цели и задачи. Обсуждается и оценивается обзор международных диагностических исследований (PISA, TIMSS, ICILS, ....).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Химия редких и рассеянных металлов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение химии редких и рассеяных металлов. Которые содержатся в горных породах, нефти и др полезных ископаемых. Курс направлена на ознакомления с рассеянными элементами руды — природных минеральных образований, содержащие рассеянные элементы в таких соединениях и концентрациях, при которых целесообразно их извлечение при современном развитии технологии и экономики Дисциплина рассматривает современная жизнедеятельность человека характеризуется увеличением использования природных ресурсов, в том числе рассеянных металлов; растет спектр товаров как промышленного, так и бытового назначения с использованием редкого металла; разрабатываются и внедряются новые технологии добычи и обработки рассеянного металла, что напрямую влияет на качество материалов и сплавов; растет уровень и качество фальсификации, изготовление недоброкачественной продукции из рассеянного металла и т.п.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогический дизайн
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: раскрыть базовые понятия о педагогическом дизайне как области научного знания, системы педагогических спецификаций для разработки, реализации, оценки учебных материалов и создания открытой среды обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Демонстрирует глубокие знания современной методологии педагогики средней и высшей школы, новых методик обучения, истории и философии науки, основных достижений психологической науки, в области фундаментального химического образования; свободно владеет иностранным языком, решает актуальные проблемы современной химии с использованием теоретических и практических знаний по прикладным химическим дисциплинам.

  • Код ON2

    Применяет свои профессиональные знания и навыки для решения конкретных теоретических и прикладных задач, используя фундаментальные и современные знания и методологию физико-химических исследований для разработки новых и совершенствования существующих способов исследования веществ и материалов; проводят эксперименты со знанием принципов работы приборов и оборудований, а также делает выводы по способам извлечения редких и рассеянных элементов, обработке и анализе экспериментальных данных.

  • Код ON3

    Устанавливает связь между структурными компонентами педагогического мастерства, полученными на основе естественно-научного мировоззрения, теории химии и опыта; применяет знания и методы проведения экспериментальных работ по анализу, идентификации и выделении редких металлов и соединений, аргументирует работу для оптимизации профессиональной деятельности, делает выводы по анализу информации о новых веществах и процессах для использования их в химическом производстве и учебных и исследовательских целях; использует всевозможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; формирует научно-исследовательскую культуру будущих учителей, применяет теоретические знания и практические навыки, необходимые для осуществления научно-исследовательской работы.

  • Код ON4

    Проводит анализ и обработку данных для решения профессиональных задач, применяет новейшие достижения науки и практики в области химии в практической деятельности химика-исследователя, в т.ч. в более широком междисциплинарном контексте, ориентированном на достижение экологического, социального, экономического и др. целей, анализирует проблемы и задачи научного исследования.

  • Код ON5

    Разрабатывает мало-, без-отходные и экологически безопасные технологии, обосновывает внедрение прогрессивных экономически обоснованных ресурсов, энергосберегающих технологических процессов, разрабатывает инструменты анализа и управления данными химико-экологических систем; оценивает закономерности химической экологии и аспекты организации научно-исследовательских работ при ликвидации масштабов, источников и последствий химического загрязнения окружающей среды.

  • Код ON6

    Умеет работать с патентной документацией, самостоятельно классифицировать любой предмет поиска (согласно заданной тематике), обосновывает выбор близких по технической сущности оригинальных решений, проводит патентные исследования, составляет технологию получения и формулы предполагаемого изобретения, природных минеральных материалов, описания изобретения, оформляет патенты; критически анализирует исследования проведенные другими, а также планирует и проводит свои собственные научные исследования.

  • Код ON7

    В профессинальной деятельности применяет стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления, демонстрирует управленческую деятельность в рамках стратегии деятельности образования, предполагающая согласование работ с другими участками, применяя знание иностранного языка, основы менеджмента и управления персоналом; по результатам обработки данных обосновывает направления, цели, задачи актуальных исследований в области педагогического и химического образования, создает устойчивые связи образовательной структурой и окружающим миром, решая нестандартные проблемы.

  • Код ON8

    Определяет различные методы активного обучения и обучения химии и способы правильного решения неорганических, органических задач и задач разного уровня; основные физические теории и принципы; способен осуществлять рефлексию и самооценку своей экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, использует знания философии науки для определения направления дальнейшего профессионального развития, способен развивать новые качества на базе основных профессиональных и личностных качеств, необходимые для повышения эффективности, трудоспособности или обучаемости, ориентирует педагогов на формирование у учащихся метапредметных результатов и универсальных способов деятельности или универсальных учебных действий, в том числе в коммуникативной сфере.

7M01504 Химия
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01504 Химия
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01504 Химия (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01504 Химия
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01504 Химия (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01504 Химия
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01504 Химия (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01504 Химия
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01504 Химия
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01504 Химия
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01504 Химия и цифровизация
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top