Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01504 Химия в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста-химика нового типа, обладающего научной квалификацией и знаниями в области образования, новыми инициативами, адаптированными к меняющимся технологиям и рынку труда
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки (на казахском языке)
Психология управления (на русском языке)
Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
Задачи по общей и неорганической химии (на казахском языке)
Физико-химический анализ в химических исследованиях (на английском языке)
Педагогика высшей школы
Теория и практика инструментального анализа (на английском языке)
Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
Современные технологии и методология преподавания химии (на казахском языке)
Инновационная деятельность в прикладной аналитической химии (на русском языке)
Строение неорганических соединений (на английском языке)
Актуальные вопросы курса неорганической химии (на английском языке)
Избранные главы неорганической химии (на английском языке)
Концепции современной аналитической химии (на русском языке)
Теория химических связей и строение молекул (на английском языке)
-
2 Год обучения
Современные аспекты органической химии (на казахском языке)
Интегрированное обучение химии в общеобразовательной школе (на казахском языке)
Технология критериального оценивания по химии в общеобразовательной школе (на казахском языке)
Инклюзивное образование по химии в школе (на казахском языке)
Прикладные исследования и функциональные технологии химии (на русском языке)
Профессии
Результаты обучения
- Формирует базу знаний для обеспечения полноценной профессиональной деятельности посредством саморазвития,общественно-политического совершенствования и методов и приемов педагогики и психологии
- Работает в команде совместно, принимает и несет ответственность за организационно-управленческие решения, проявляет творческий подход в повышении своей квалификации и мастерства как специалист-химик.
- Связывает теоретические и практические знания, полученные по химии, и использует свои профессиональные услуги
- Использует современные и экспериментальные методы для формирования основ научного мышления по общетеоретическим дисциплинам, развития логического мышления, глубокого анализа химических процессов, исследования научно-теоретических химических знаний
- Владеет современными инновационными и интерактивными методиками обучения и может применять их на практике. Анализирует полученную информацию для совершенствования профессиональной деятельности, использует рубрикаторы, дескрипторы для объективной оценки учащихся
- Проводит исследования на основе существующих методик в конкретной области химии, разрабатывает оригинальные учебно-методические материалы с целью совершенствования методики преподавания химии.
- Представляет гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана и вступает в коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения.
- С целью выявления научно-методических основ полиязычия в совершенстве владеет основным изучаемым материалом по химии по государственному и иностранному языкам.
- Применяет свои знания в контроле, оценке качества с использованием химических методов и приемов при изучении актуальных проблем органической химии
- Осваивает модели и технологии психолого-педагогического сопровождения особых учащихся для повышения эффективности учебного процесса, оказывает индивидуальное влияние на особых детей с учетом социального опыта, личных и семейных ресурсов.
- Применять знания на профессиональном уровне при изучении химии в сфере образования, организации внешкольных форм работы с учащимися и научно-исследовательской деятельности.
Похожие ОП
7M01504 Химия (1)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01504 Химия
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
7M01504 Химия
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01504 Химия
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M01504 Химия
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01504 Химия
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01504 Химия
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01504 Химия
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
7M01504 Химия
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01504 Химия
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01504 Химия
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)