Действующая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика и самопознание в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в совершенстве обладающих профессиональной компетентностью в области социальной педагогики и самопознания. Реализация образовательной программы направлена на формирование личности специалиста, способного: - решать профессиональные социально-педагогические задачи образования и социализации личности на основе законодательства РК, знаний современных концепций и теорий социальной педагогики и самопознания, ценностей самопознания; - разрабатывать и реализовывать социально-педагогическую деятельность по защите прав ребенка, диагностике, профилактике, социокультурной анимации, проектированию программ, проектов, планов социально-психологических служб, социально-педагогического обеспечения и сопровождения личности учащегося в школах, колледжах, других организациях образования; - анализировать и осмысливать собственное духовно-нравственное совершенствование и личным примером вдохновлять на трансформацию личности и стремление к бескорыстному служению обществу, следовать общечеловеческим ценностям в жизни, с развитым глубоким позитивным и различающим мышлением, а также с готовностью к реализации на практике метапредметной роли дисциплины «Самопознания»; - проектировать и реализовывать занятия по «Самопознанию» на основе общечеловеческих ценностей, принципов духовно-нравственного образования, национальных ценностей воспитания, современных гуманистических теориях, проектировать и осуществлять педагогический процесс в школе с использованием инновационных стратегий и методик обучения, - выстраивать личную траекторию развития, взаимодействовать с использованием ИКТ, осуществлять полилингвальную коммуникацию.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цель: формирование способности применения современных стратегий и методов инклюзивного образования в школе и колледже. Направлена на формирование способностей организовывать педподдержку субъектов образовательной интеграции, создавать оптимальные условия интеграции в условиях массовой школы; изучение законодательства, программы инклюзивного образования Казахстана, мира; работы с семьей в условиях инклюзивного образования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - формирование основ педагогической компетенции, знаний о теоретических основах обучения и воспитания, педагогического процесса. Дисциплина представляет собой теоретический курс. Дисциплина направлена на изучение: актуальных проблем педагогической науки, основных этапов развития педагогики как науки; методологических основ педагогики, теории обучения и воспитания, сущности педагогической деятельности, целостного педагогического процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Цель курса: устойчивая мотивация, формирование интереса к педагогической профессии, представлений и системы знаний о видах педагогической деятельности и себе как субъекте педагогического труда. Направлен на понимание и развитие ответственности перед обществом за обучение и воспитание детей, готовности принять ребенка, воспитанника как самоценность, в качестве субъекта образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология образования
    Кредитов: 5

    Цель: формирование основ психологической компетенции, знаний психологических особенностей и закономерностей личностного развития в процессе обучения и воспитания, формирование у студентов способности к созданию благоприятной образовательной среды, психологического сопровождения образовательного процесса. Изучается: место психологии в системе образования и психологическое обеспечение образовательного процесса; психологические принципы образования; психопрофилактика и просветительская деятельность в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель -формирование основ социально-педагогической компетенции, знаний теории и методологии социальной педагогики, социализации детей. Изучаются принципы социального воспитания детей; правовые и этические нормы деятельности социального педагога, защиты прав ребенка; методы социально-педагогического исследования и воздействия; особенности содержания, форм и методов социального воспитания в образовательных организациях, проектирования тренингов социального развития в группах, решения ситуаций

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -рассмотрение научного знания специальной педагогики и изучение закономерностей формирования и развития психических процессов, состояний, свойств, способностей, задатков человека, влияющих на социализацию личности, в том числе детей с особыми запросами. Дисциплина направлена на изучение: теоретических основ специальной педагогики, характеристика различных категорий детей с отклонениями в развитии и их причины.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Цель - формирование у студентов знаний Программы НДО «Самопознание», способствовать раскрытию внутреннего потенциала будущего педагога. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: анализировать культурное наследие человечества; позитивно мыслить, жить в единстве мысли, слова и дела, контролировать эмоции, совершенствовать характер; понимать ценностные основы духовно-нравственного развития личности (в т.ч. на основе знания 5 ценностей самопознания – Истина, Любовь, Праведное поведение, Внутренний покой, Ненасилие)

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 5

    Цель - сформировать знания о возрастной физиологии и школьной гигиене. Дисциплина направлена на изучение: теоретических и методологические основ проблем возрастной анатомии и физиологии, школьной гигиены, закономерностей роста и развития детей и подростков, механизмов, обеспечивающие взаимодействие отдельных частей организма и организма как целого с внешней средой в зависимости от внешних воздействий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Диагностика в образовании
    Кредитов: 5

    Цель сформировать способность организовывать диагностику в различных областях образования; работать с различными методиками и соблюдать этические нормы проведения исследований; соотносить, интерпретировать данные экспресс-методик психолого-педагогической диагностики, результаты объективных исследований. Курс рассматривает следующие аспекты: научно-теоретические основы диагностической деятельности; основные понятия, структуру, стратегии и тактические задачи диагностики; распространенные и эффективные современные диагностические методы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование основ педагогического мастерства и профессиональных умений оптимизировать все виды педагогической деятельност; способности описывать структурные элементы педагогического мастерства и их содержание. Дисциплина представляет собой теоретический курс и формирует научно-педагогические знания. Дисциплина направлена на изучение основ педагогического мастерства, структурных элементов педагогического мастерства и их содержания, технологии организации педагогического взаимодействия.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Консультирование в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисицплины сформировать у студентов общее представление о консультировании в образовании, способности анализировать проблемы и вырабатывать советы или рекомендаций по их решению или регулированию; планировать и проводить групповые формы консультативной работы, индивидуальные консультации персонифицированного глубинного общения с детьми. Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний основ плодотворного консультирования, научно-теоретических основ консультирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Цель – формирование основ социально-психологической компетенции, целостного представления о социально-психологических особенностях межличностного и группового общения. Курс направлен на развитие способности интерпретации профессиональных ситуаций с помощью социально-психологических знаний и применения социально-психологических умений. Будут изучены закономерности социального поведения личности, малых и больших групп; социальная адаптации личности, теории социальной психологии, социальное познание, установки/ ценности/аттитюды

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 3

    Цель – формирование способности применения этнопедагогических знаний и методов воспитания в педагогической деятельности. Будут изучены обычаи и традиции этновоспитания детей, основы этнопедагогики, этические нормы поведения в среде межнационального общения, идеальные этнические образы воспитания, ценностные установки, методы народной педагогики; сравнение концепций этно-,мульти-, поликультурного воспитания, основы воспитания толерантности и культуры межнационального общения

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Тьютор в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Цель - сформировать у студентов целостное, научное представление о содержании и специфике профессиональной деятельности тьютора, компетенции в области практической деятельности тьютора в инклюзивном образовании. В дисциплине рассматриваются различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной инклюзивной среды, модели деятельности тьютора в инклюзивном образовании, траектории индивидуальной образовательной деятельности учащихся с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Scientific Writing
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины научить студентов участвовать в дискуссиях, писать научные статьи, проекты на казахском, русском и иностранных языках. Ознакомить студентов с актуальным проблемами исследования системы написания научных работ; дать им прочные знания о закономерностях и факторах современных поисков. Данная дисциплина адаптирует студентов в будущем к написанию не только статей, но и дипломных работ, научных диссертаций и составлению научных трудов, участию в научных проектах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Воспитание и проблемы социализации молодежи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование знаний о теориях и современных подходах, методах планирования, оценивания социализации молодежи; формирование способности применять в профессиональной деятельности при социализации молодежи пути интеграции педагогических возможностей социума. Дисциплина представляет собой теоретический курс, формирующий научно-методологические взгляды студентов по проблемам социализации молодёжи, направлена на изучение теории, методов планирования, оценивания социализации молодежи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Религия и образование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-формирование способности развивать ценностно-смыслового отношения к религиозным постулатам, не противоречащим общечеловеческим ценностям; раскрывать вопросы о месте знаний о религии и форме их преподавания в организацииях системы образования; разъяснять правовые основы взаимоотношения образования и религии. Дисциплина рассматривает проблему взаимоотношения образования и религии, религиозного воспитания детей в организациях образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Тренинги в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у студентов знания, умения и навыки, компетенции по проектированию тренингового обучения. Дисциплина направлена на развитие определенных навыков и умений с использованием системы упражнений психолого-педагогического характера необходимых в профессиональной деятельности, с целью формирования у студентов психолого-педагогической компетентности. Курс знакомит с психолого-педагогическими основами проектирования тренингового обучения, с системой упражнений.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Пенитенциарная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель - сформировать у студентов систему знаний о методах воспитания и обучения детей и подростков, находящихся в пенитенциарных учреждениях. В дисциплине рассматриваются исторические предпосылки становления и развития пенитенциарной педагогики, ретроспективный анализ проблемы исправления в уголовно-исполнительной системе. Раскрываются проблемы воспитания осуждённых в пенитенциарном учреждении, методологические подходы к организации системы воспитания осуждённых.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Концепции современного естествознания
    Кредитов: 5

    Цель курса формирование современного мировоззрения у будущих специалистов с учетом возросшей социальной роли естествознания и активного взаимодействия естественных и гуманитарных наук. Будут изучены сущности фундаментальных законов природы, составляющих каркас современной физики, химии и биологии, к которым относится множество частных закономерностей различных дисциплин, а также ознакомление с принципами моделирования природных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Медиативные технологии в деятельности социального педагога
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -формирование у студентов базовых знаний о медиации и иных альтернативных способах разрешения споров, управлении конфликтом; способности обеспечивать поддержку школьных служб примерения; реализовывать программы примерения; формировать бесконфликтную среду; разрабатывать методические рекомендации по организации служб школьной медиации. Дисциплина представляет собой теоретический курс и ориентирован на изучение медиации в социально-педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Социально-психологическая служба в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование системного видения профессиональной деятельности социального педагога в составе социально-психологической службы образования и необходимых профессиональных компетенций. Дисциплина представляет собой теоретический курс и рассматривает цели деятельности социального педагога в составе социально-психологической службы и основные функции социального педагога. Дисциплина ориентирована на изучение основных методов работы в составе социально-психологической службы образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии социально-педагогической работы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способности анализировать сложные задачи социально-педагогической работы; оказывать гуманитарно-педагогическую поддержку социально незащищенным категориям населения; использовать технологии социально-педагогической работы. В содержании дисциплины представлены технологии социально-педагогической работы. Дисциплина направлена на изучение теоретико-методологических основ технологий социально-педагогической работы, образовательных программ, документов РК по защите прав детей и успешного социального сопровождения в обществе.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инновационные технологии в деятельности тьютора по сопровождению учащихся с ООП в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Цель - вооружить студентов знаниями о специфике инновационных технологий обучения, воспитания учащихся с ООП, сформировать компетенции их использования в практической деятельности тьютора. Дисциплина рассматривает инновационные образовательные технологии в деятельности тьютора в современной школе с инклюзивной практикой, методы, формы психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями с учетом их психофизиологических особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Математические методы обработки информации (данных)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность описывать теорию вероятностей и математической статистики, приемы и методы сбора, обработки анализа статистических данных; применять методы сбора и обработки данных в профессиональной деятельности; планировать эксперимент и подбирать адекватные методы математической обработки результатов. Курс направлен на изучение: основных понятий теории вероятностей и математической статистики и их приложениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Духовно-нравственное воспитание школьников
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование способности описывать базовые национальные ценности духовно-нравственного воспитания; объяснять принципы духовно-нравственного воспитания;организовывать процесс духовно-нравственного воспитания школьников; создавать специальные ситуации нравственного выбора; оценивать уровень сформированности нравственной позиции школьников. Дисциплина представляет собой теоретический курс, формирующий научно-методологические взгляды студентов. Дисциплина раскрывает теоретико-методологические основы духовно-нравственного воспитания, формирует духовно-нравственную позицию будущего педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Театральная педагогика и педагогический артистизм
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование умений, навыков обеспечения взаимодействия учителя и учащихся, взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, партнерами школы на основе художественно-педагогической деятельности. Дисциплина представляет собой теоретический курс, ориентирована на изучение теоретических основ театральной педагогики и педагогического артистизма, закона педагогики и сцены, драматургии урока, ведущих концепций современной театральной педагогики, педагогического артистизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент качества образования в школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование способности осмысливать значение термина «качество» для воспитания, обучения всесторонне развитой, конкурентоспособной личности; решать реальные управленческие задачи; выявлять причины низкой результативности учебно-воспитательной, деятельности. В дисциплине рассматривается: менеджмент качества как педагогическая проблема; менеджмент как особый вид управленческой деятельности педагога; теоретические основы управления; основы педагогического менеджмента в условиях личностно-ориентированного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социокультурная имитация в социальном воспитании
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины сформировать способности объяснять сущность и содержание социально-культурной имитации, специфику и особенности социального воспитания, применять основные методы и технологии социально-культурной имитации. Курс направлен на всестороннее изучение механизма воспроизводства культуры общества и социальной деятельности – социально-культурную имитацию, с помощью которой усваиваются специфические элементы культуры, особые знания, умения, навыки, обряды и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Семейное консультирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у студентов целостного представления о семейном консультировании, способности проектировать процесс семейного консультирования, формирование навыков семейного консультирования. В дисциплине рассматриваются различные концепции и модели семейного консультирования. Дисциплина направлена на изучение теории и практики семейного консультирования, основных этапов семейного консультирования, техник и методов социально-педагогического консультирования, этические нормы семейного консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания самопознания
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у студентов способности демонстрировать теоретические знания и практические умения, необходимые для организации и управления процессом обучения самопознанию в высших и средних учебных заведениях, творчески решать профессиональные задачи. Дисциплина рассматривает основы профессиональной психолого-педагогической культуры будущего преподавателя в организации образования и освоение современной методики преподавания самопознания в современных условиях.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование способности описывать теории педагогической поддержки учащихся средней школы; оказывать педагогическую поддержку в саморазвитии обучающихся; создавать условия для осознания ребенком перспективы собственного саморазвития. Дисциплина дает представление о теоретических и инструментальных представлениях о поддержке, о роли педагогической поддержки в саморазвитии обучающихся, о критериях и показателях успешной педагогической поддержки учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психолого-педагогические проблемы 12-летнего образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование способности описывать стратегическую политику РК в области образования, понимать концепцию 12 – летней школы, проводить сравнительный анализ системы среднего образования в ведущих зарубежных странах (страны Западной Европы, США и др.) с Казахстаном. Дисциплина представляет собой теоретический курс, формирующий научно-методологические взгляды, ориентирована на рассмотрение проблемы перехода на 12-летнее образование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социальная защита детства и семьи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способности понимать сущность системы социальной защиты детства и семьи, предоставлять меры социальной защиты с целью улучшения условий жизнедеятельности ребенка, семьи. Дисциплина ориентирована на изучение концептуальных основ социальной защиты детства, семьи, нормативной и законодательной базы Республики Казахстан по защите детей и обучение будущих социальных педагогов основам правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социально-педагогическая коррекция
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование способности описывать этапы диагностико-коррекционной работы и систему коррекционно-развивающей помощи детям и подросткам, методы групповой коррекции эмоционально-волевой сферы личности; анализировать и разрабатывать программы индивидуальной социально-педагогической коррекции и программы групповой работы. При изучении дисциплины будет раскрыт коррекционный блок деятельности специалиста в работе с детьми разного контингента (младший, средний, старший).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Деятельность социального педагога в организациях образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование научных основ профессиональных социально-педагогических знаний, педагогического мышления и мировоззрения. В результате изучения дисциплины студенты будут способны: - демонстрировать знание основ социально-педагогической деятельности и специфики деятельности социального педагога в организациях образования; - сравнивать и анализировать направления и виды деятельности социального педагога; - выбирать оптимальные методы организации социально-педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогическая анимация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование способности осуществлять осознанный выбор способов проведения досуга, культурно и духовно обогащающих личность, разработываать технологии организации культурно-досуговых программ, мероприятий различных форм и тематики, создавать благоприятную среду для организации досуга учащихся. Дисциплина представляет собой теоретический курс, формирующий знания о аниматорской деятельности педагога, рассматривает теоретические и практические основы аниматорской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Кризисная интервенция
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование способности описывать виды кризисов (социогенные, психогенные, возрастные и экзистенциальные); объяснять особенности кризисной помощи детям и подросткам; использовать методы кризисной интервенции в социально-педагогической деятельности; применять метод дебрифинга в групповом консультировании пострадавших в экстремальной ситуации; использовать способы купирования субсиндромов. Дисциплина ориентирова на ознакомление с теорией и практикой кризисной интервенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проектирование в сфере образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способности понимать нормативно-правовые основы проектирования, моделирования в сфере образования, нализировать, изучать практику разработки проектов, обеспечивать требуемый уровень разработки социальных и социально-педагогических проектов, обосновать концепцию разработки проектов, разрабатывать, оформлять результаты проектов. Дисциплина представляет собой теоретический курс, ориентирован на рассмотрение теоретических основ проектирования и моделирования в сфере педагогической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Деятельность тьютора по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ООП
    Кредитов: 5

    Цель - формирование у обучающихся основных компетенций профессиональной деятельности тьютора в области психолого-педагогического сопровождения детей с ООП. В дисциплине рассматриваются основные положения нормативно-правовой документации в целях эффективного тьюторского сопровождения обучающихся с ООП, формы и методы, маршруты тьюторского сопровождения обучающихся с ООП, особенности программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психолого-педагогические основы деятельности тьютора в профессиональном самоопределении лиц с ООП
    Кредитов: 5

    Цель - формирование у студентов профессиональной компетентности в организации работы по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению лиц с ООП. В дисциплине рассматриваются особенности профессиональной ориентации лиц с ООП в общей системе профориентации учащихся, основные психолого-педагогические диагностические методики для профессионального самоопределения учащихся с ООП и особенности профессионального самоопределения лиц с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новые стандарты и учебные программы в средней школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у студентов знаний о новых стандартах, учебных программах в средней школе. Дисциплина представляет собой теоретический курс, формирующий научно-методологические взгляды. Дисциплина направлена на изучение государственных стандартов общего образования, норм, требований обязательного минимума содержания основных образовательных программ общего образования, основных требований к нормативно-содержательному обеспечению образовательного процесса средней общеобразовательной школы.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методология научно-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способности осуществлять опытно-поисковую и экспериментальную работу в организациях образования, обрабатывать и оформлять результаты исследования. При изучении данной дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: сущность и функции методологии научно-педагогического исследования; структура и этапы педагогического исследования; научный текст как результат научно-исследовательской работы; педагогический эксперимент и опытно-экспериментальная работа в организациях образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Девиантология
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины сформировать способности выявлять причинно-следственные связи и специфику проявления девиантного поведения; описывать типологию и модели девиантного поведения человека; наиболее распространенные формы отклоняющегося поведения. Предметом изучения дисциплины является вопросы возникновения девиантного поведения, профилактика и коррекци девиантного поведения. В дисциплине системно предлагаются спектр социально-педагогических технологий в работе с детьми девиантного поведения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON7

    организовывать работу культурно-досуговых центров; вести культурно-просветительскую работу с детьми, подростками и молодёжью; разрабатывать программы, методики и технологии просветительской работы;

  • Код ON11

    творчески решать проблемы в сфере образования, активно применяет методы, системы креативных знаний и технологий в воспитательный и учебный процесс учреждения образования, способность ставить и решать нестандартные задачи; проводить социально-психологические тренинги, тьюторскую деятельность, проектировать индивидуальные образовательные траектории, в т.ч. для детей с особыми образовательными потребностями.

  • Код ON1

    демонстрировать знание основных этапов новейшей истории поступательного развития государственности Казахстана в контексте всемирного и евразийского исторического процесса; свободно интерпретировать и творчески использовать научно-историческое и философское знание для обобщения факторов успеха казахстанской модели развития на пути к состоявшемуся государству – Республике Казахстан, интегрировать духовно-нравственное образование в содержание практической деятельности;

  • Код ON6

    разрабатывать и реализовывать социально-педагогическую деятельность по проектированию программ, проектов, планов учебно-воспитательных мероприятий и их социально-педагогического обеспечения и сопровождения в школах, колледжах, других организациях образования, организовывать деятельность социально-психологической службы в школе, предварительно оценивать деятельность данной службы в школе;

  • Код ON10

    проводить социально-педагогические исследования, оценивать результаты социально-педагогических исследований в области образования, подготовить выводы и предложения по их практическому использованию;

  • Код ON9

    содействовать утверждению в обществе ценностей социальной ответственности и служения людям, ценностей самопознания и этики, содействия волонтерской работы; организовывать социально-педагогическую деятельности в поликультурном обществе с учетом многообразия культур, религий, этносов, социальных групп;

  • Код ON12

    выявлять особенности возрастного анатомо-физиологического, психологического развития подрастающего человека; понимать закономерности социального и личностного развития детей, подростков и молодежи, проектировать взаимодействие социального педагога с семьей в различных ситуациях; заполнять педагогическую документацию; проводить просветительскую работу с родителями, применять инновационные формы и методы вовлечения родительской общественности в коррекционно-педагогический процесс.

  • Код ON5

    проектировать и реализовывать занятия по «Самопознанию» на основе общечеловеческих ценностей, принципов духовно-нравственного образования, национальных ценностей воспитания, современных гуманистических теориях; проектировать и осуществлять педагогический процесс в школе, владеть современными педагогическими технологиями, эффективно использовать их в целостном педагогическом процессе учреждения образования, проектировать индивидуальные образовательные траектории;

  • Код ON2

    применять законодательство в области образования РК, республиканские и международные нормативы и конвенции (Закон РК «Об образовании», «О медико-педагогической и социальной поддержке детей с ограниченными возможностями», Конвенции ООН о правах ребенка, основы социальной политики РК, законодательства РК в области защиты прав детей, государственную программу развития образования и науки РК, государственную программу нравственно-духовного образования «Самопознания» и др.)

  • Код ON8

    решать задачи первичной диагностики детей на основе методов наблюдения и консультативной беседы, оказывать психологическую консультативную помощь детям с девиантным поведением в типичных ситуациях запроса, применять методы консультирования, ориентированные на решение задач развития, поиск ресурсов возрастного развития, умеет организовывать опытную работу в учреждениях образования по консультированию детей; по предупреждению и коррекции девиантного поведения ребенка;

  • Код ON3

    использовать разнообразные стратегии и методы социального воспитания, способствовать гармонизации социальной сферы и среды образовательного учреждения, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими), выполнять правила и нормы социальной защиты, охраны труда, техники безопасности и обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе;

  • Код ON4

    анализировать и осмысливать собственное духовно-нравственное совершенствование и личным примером вдохновлять на трансформацию личности и стремление к бескорыстному служению обществу; рефлексировать свою профессиональную деятельность, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, определять границы своей компетенции, успешно коммуницировать с коллегами, специалистами смежных профессий, участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы;

6B01801 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И САМОПОЗНАНИЕ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01801 6B01801-Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top