Новая образовательная программа

6B02302 Иностранная филология и профессиональная коммуникация в KAFU (КАСУ)

  • Цель образовательной программы .Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, владеющих двумя иностранными языками, в том числе в узко-профессиональной сфере, знаниями в области методики преподавания иностранного языка для осуществления педагогической деятельности в образовательных учреждениях, в том числе с использованием ИКТ, а также навыками письменного и устного перевода, профессионального редактирования и написания текстов различных жанров.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B037 Филология
  • Направление подготовки 6B023 Языки и литература

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания и понимание фонетического, лексического и грамматического строя, орфографии и пунктуации, базовой и специальной лексики, фразеологии и идиоматики, стилистической и жанровой дифференциации английского и второго иностранного языка основанные на современных тенденциях развития лингвистики, распознавать, анализировать и упорядочивать лингвистические явления;
  • Демонстрировать знания и понимание принципов психологии, педагогики и методики преподавания иностранного языка, методов и подходов и технологий обучении, принципов и подходов к организации учебного процесса на разных ступенях образования, основанных на современных тенденциях развития педагогической науки в целом и иноязычного образования в частности, с тем, чтобы систематизировать, интерпретировать и прогнозировать педагогическую деятельность в иноязычном образовании;
  • Демонстрировать знания и понимание основных видов, типов, норм и жанров перевода, стратегий и принципов перевода, критериев эквивалентности и адекватности, основанных на современных тенденциях развития общей и частной теории перевода, применять их на практике при осуществлении перевода;
  • Демонстрировать знания и понимание истории, экономики, политической системы и культуры Республики Казахстан и страны изучаемого языка, особенности мировосприятия и мышления представителей разных стран, основанные на современных исследованиях и тенденциях межкультурной коммуникации, систематизировать и классифицировать явления экономической, политической и культурной жизни для осуществления эффективной профессиональной деятельности;
  • Демонстрировать знания и понимание современных средств поиска, передачи, обработки и хранения информации, основанные на современных достижениях развития информационно-коммуникационных технологий и цифровизации общества, обобщать и интегрировать эти знания в профессиональной деятельности;
  • Применять знания и понимание фонетического, лексического и грамматического строя, орфографии и пунктуации, базовой и специальной лексики, фразеологии и идиоматики, стилистической и жанровой дифференциации английского и второго иностранного языка на профессиональном уровне, формулировать аргументы в каждодневном и профессиональном общении, и решать проблемы, связанные с устным и письменным переводом, созданием, анализом и интерпретацией текстов разной жанровой принадлежности;
  • Применять знания и понимание принципов педагогики и методики преподавания иностранного языка, знания и понимание истории и культуры страны изучаемого языка, формулировать аргументы в сфере педагогической деятельности и решать проблемы иноязычного образования, связанные выбором контента, средств и методов обучения иноязычной речи и оценки достижений обучающихся;
  • Применять знания и понимание основных положений общей и частной теории перевода, редактирования и интерпретации текста, современных средств поиска, передачи, обработки и хранения информации на профессиональном уровне, формулировать аргументы в сфере переводческой и редакторской деятельности и решать проблемы современного переводоведения и копирайтинга, связанные с выбором средств, техник и методов передачи информации, перевода, создания и редактирования текста;
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации с целью формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных ценностей, воспитания в духе патриотизма и дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям анализировать и интерпретировать явления культурной, политической и экономической жизни;
  • 10. осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области развития языка, методологии иноязычного образования и переводоведения, редактирования, копирайтинга и профессиональной коммуникации с учетом социальных, этических и научных соображений;
  • Опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области;
  • Демонстрировать навыки обучения, использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, и умения, необходимые для формирования профессиональной коммуникации, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и в профессиональной деятельности;
  • Применять теоретические и практические знания, методы научных исследований и академического письма для решения учебно-практических и профессиональных задач в области лингвистики, современного иноязычного образования, переводоведения и профессиональной коммуникации;
  • Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области иноязычного образования, переводоведения, профессиональной коммуникации и смежных и сопряженных областях знаний;
  • Демонстрировать понимание значения принципов и культуры академической честности для выполнения исследовательских и профессиональных задач.
Top