6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного бакалавра по двум иностранным языкам со знанием английского языка, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность с использованием инновационных образовательных технологий
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Педагогический институт им. У.Султангазина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
-
Практический курс английского языка
Кредитов: 4Фонетический строй современного английского языка (звуковая система языка, английская интонация), основы английской грамматики (система времен, согласование времен, залоги, сложное дополнение, герундий), лексика по темам: Introducing yourselves, My family, Home, Food, Clothes, Appearance, Sport and health, Free time.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практическая грамматика и фонетика (уровень 1)
Кредитов: 4Введение в фонетику английского языка. Настоящее простое время глаголов. Артикли. Типы вопросов. Звуки английского языка. Короткие формы. Ударение в цифрах. Артикли. Формы будующего времени глаголов. Имя существительное. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прошедшее простое время. Интонация английского языка. Артикли. Звуки аглийского языка в модальных глаголах. Настоящие совершенные времена глаголов. Интонация. Прошедшие времена глаголов. Косвенная речь.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Возрастная физиология и гигиена
Кредитов: 4Студент изучает: Закономерности онтогенеза. Развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Развитие сенсорных систем. Развитие эндокринной системы. Возрастные особенности крови и развитие сердечно-сосудистой системы. Развитие системы дыхания. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Возрастные физиологические особенности обмена веществ и энергии. Возрастные особенности выделительной системы и кожи Социальные факторы развития детей. Адаптация к школе
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практическая грамматика и фонетика (уровень 2)
Кредитов: 6Будущее простое время и будущее продолженное время глаголов. Сильные и слабые формы вспомогательных глаголов. Прошедшее совершенное время глаголов. Соединительные слова. Простые времена глаголов. Продолженные времена глаголов. Слова, которые часто путают из-за их произношения. Косвенная речь: Утверждения. Интонации интереса и удивления в ответах на вопросы в диалоге.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Community Service
Кредитов: 3Дисциплина рассматривает значимые и лично значимые события, служащие обществу, значение общественных работ как стратегию обучения для достижения образовательных и воспитательных целей. В процессе изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно планируют, реализуют различные социальные проекты, организуют и проводят туристско-экскурсионные, туристско-краеведческие мероприятия в рамках сотрудничества с образовательными учреждениями, дают объективную оценку своей деятельности, ее качеству, а также прогрессу собственного развития, развивают лидерские качества, навыки управления и сотрудничества для достижения поставленных целей и решения конкретных задач.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Практический курс английского языка B1
Кредитов: 6Включение в содержание образования комплекса лингвистических и специфических знаний о национально-культурных особенностях и реалиях страны (стран) изучаемого языка (неоднородная лексика, фразеологические единицы, пословицы, афоризмы, география и история, национальные традиции и праздники, другие особенности страны изучаемого языка)
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Базовый основной иностранный язык В1+
Кредитов: 5Преимущественное внимание уделяется условно-неподготовленной и неподготовленной речи. Исходя из характера учебного материала, при развитии монологической речи важное место отводится рассуждению, так как владение этой речевой формой и соответствующими ей языковыми средствами помогает студентам выполнять различные задания, связанные с интерпретацией прочитанного или прослушанного, выступать с сообщениями и докладами по тематике курса в различных коммуникативных сферах. Знание и понимание: Знание разнообразных простых языковых средств и умение с их помощью справляться с большинством ситуаций в пределах изучаемой темы; знание основ устного и письменного общения в пределах изучаемой на курсе тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, понимание четко произносимой обращенной к нему речи
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История и культура стран изучаемого языка
Кредитов: 3Знание культурного развития нации на основе знаний языка и лексических единиц; умение применять их в речи и письме; применять речевые навыки в ситуациях межкультурного общения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Иностранный язык (второй) А1-А2
Кредитов: 6Практическое применение языка в устной повседневной и профессиональной речи, активное использование второго иностранного языка в письме; Понимания языкового материала и применение его путем улучшения навыков чтения, письма, аудирования, устной речи и перевода. Грамотное и свободное применение второго иностранного языка, употребление в ходе суждений необходимого лексического и страноведческого материала.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Страноведение и лингвострановедение
Кредитов: 3Комплексная культуроведческая дисциплина, базирующаяся на содержании ряда обществоведческих и гуманитарных дисциплин и направленная на формирование целостного страноведческого знания о стране изучаемого языка – Соединенном Королевстве Великобритании и США. Курс включает данные социально-экономического, общественно-политического, культурно- этнического характеров, и тем самым обеспечивает базу для осуществления межкультурной коммуникации. В рамках данного курса изучается географическое положение страны, раскрываются политические, социальные и культурные процессы, рассматриваются условия и особенности формирования нации, культуры, дается общий обзор внутренней политики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Лексикология и лексикография английского языка
Кредитов: 4Словообразование. Семасиология. Лексико-семантическое словообразование. Фразеология. Канадский английский. Лексикография.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Практический курс английского языка В1+
Кредитов: 5Знание разнообразных простых языковых средств и умение с их помощью справляться с большинством ситуаций в пределах изучаемой темы; знание основ устного и письменного общения в пределах изучаемой на курсе тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, понимание четко произносимой обращенной к нему речи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Лексикология современного английского языка
Кредитов: 4Курс способствует глубокому изучению слова как основная лексическая единица. Словообразование. Семасиология. Лексико-семантическое словообразование. Фразеология. Неологизмы и их классификации. Заимствования. Британский английский. Американский английский. Австралийский английский. Канадский английский. Лексикография. Определение фразеологических единиц. Типология и классификации фразеологических единиц. Современные тенденции развития английской фразеологии. Этимология фразеологических единиц.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Краеведение
Кредитов: 4Легенды и сказания родного края. Памятники истории вокруг нас. Исторические личности края: бии, акыны, батыры и палуаны. Экспонаты заговорили (посещение краеведческого музея). Симфония родного края. Топонимы – свидетели времен минувших (история края в названиях). Хранители культурно-исторических традиций: народные ремесла края. Одна страна – одна судьба (народы моего края). Живые свидетели истории родного края. Мой край родной в стихах и прозе. Искусство краеведческих описаний. Таланты родной земли. Туристские маршруты. Неравнодушные сердца. Летопись родного края. История моей школы. Родной край на страницах публицистики. Электронная энциклопедия «Мой край родной». Флора и фауна родного края. Визитная карточка моего края: разработка краеведческой базы данных
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Изучение дисциплины направлена на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практический курс английского языка В2
Кредитов: 4На данном курсе внимание уделяется лексике по сферам общения (бытовая, официальная, общенаучная, терминологическая и др.), свободными и устойчивыми словосочетаниями, фразеологическими единицами, наиболее частотные словообразовательные и структурно-семантические модели.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Иностранный язык (второй) А2+
Кредитов: 4Использование второго иностранного языка и в повседневной, и в профессиональной жизни; Применение и понимание необходимого языкового материала, совершенствование навыков устной и письменной речи, чтения и аудирования. Грамотное использование второго иностранного языка с применением лексического и грамматического материала.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 4Дисциплина формирует и развивает общекультурные, профессиональные и лингвистические компетенции в соответствии с выбранным направлением студентов и необходимые для осуществления практической деятельности по решению профессиональных задач.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Определены цели,задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения.Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Базовый основной иностранный язык В2
Кредитов: 4Курс направлен на дальнейшее изучение и совершенствование иностранного языка с использованием грамматического и лексического материала соответствующего уровню подготовки студентов. Преимущественное внимание уделяется использованию 4х видов речевой деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы лидерства
Кредитов: 5При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 4При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрения, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторысреды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Кредитов: 5Система активных понятий и новых подходов к обучению и оцениванию в школе для выражения суждений. Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности. Определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ, рефлексия и самооценка учебной и профессиональной деятельности как инструмент анализа психолого-педагогических объектов. Условия педагогического исследования, использование ИКТ. Развитие критического и креативного видов мыследеятельности. Изучение дисциплины поможет студенту демонстрировать эффективную коммуникацию на основе культурных и моральных ценностей, представляющих фундамент казахстанского обновленного образования, для успешного осуществления профессиональной и общественной деятельности
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Молодежная политика и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Молодежная политика в РК. Молодежные программы в сфере образования, трудоустройства, семьи, творчества. Молодежная политика в зарубежных странах. Деятельность по развитию молодежных инициатив. Основные методы, приемы, средства и направления воспитательной работы. Воспитательная система как часть целостного педагогического процесса.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика иноязычного образования
Кредитов: 5Курс направлен на изучение новых методов и технологий в преподавании иностранного языка; обеспечение профессионально-методической подготовки к преподаванию; практическое и теоретическое применение знаний в области преподавания
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Язык для специальных целей С1
Кредитов: 5Структура состояния SLC. Структура разделения власти. Система правления. Гражданские права и обязанности. Внутренняя и внешняя политика SLC и Казахстана. Внешняя политика SLC и Казахстана. Формы и методы сотрудничества с международными организациями и альянсами. Социально-экономические проблемы. Демографическая ситуация в SLC и Казахстане. Процессы миграции. Демографическая безопасность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Иностранный язык (второй) В1
Кредитов: 5При обучении говорению на уровне В1 преимущественное внимание уделяется подготовленной и неподготовленной речи. Семья и брак.Уклад жизни молодежи. Здоровый образ жизни. Права и обязанности человека и их защита. Современная казахская и иностранная литература. Мода. Знаменитые люди. Покупки. Экстремальные виды спорта. Внешняя политика Казахстана. Терроризм. знание и понимание: должен понимать описание событий, чувств и намерений применение знаний и понимание: участвовать в беседе на знакомые или интересующие его темы.. суждения и решать проблемы: уметь выразить свое мнение, отношение к чему-либо. коммуникативные способности: способность к сотрудничеству навыки обучения или способности к учебе: владеть на среднем уровне всеми видами речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Специализированный профессиональный иностранный язык C1
Кредитов: 5Формирование коммуникативной компетенции; совершенствовании навыков речи и письма; умение понимать тексты; навыки общения в ситуациях бытового взаимодействия; умение описывать события, чувства, и т.д. в письменной форме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка B1
Кредитов: 5Рассуждение это одно из важных мест при развитии монологической речи. Это помогает студентам выполнять задания, которые связанны с интерпретацией и обсуждением прочитанного или прослушанного текста, выступать с сообщениями и докладами на языке по теме курса в различных коммуникативных ситуациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Иностранный язык для специальных целей С1+
Кредитов: 3Система образования в Великобритании, США и Казахстане. Знакомство с профессией учителя. Что делает хорошего учителя? Трудные дети. Высшее образование. Новые вызовы в образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Дисциплина ориентирована интегрировать инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин, реализовать программу обновленного содержания на основе современных педагогических стратегий инклюзивного образования. Дисциплина формирует фундаментальные знания по различным моделям инклюзивного образования. условиям организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными способностями, что интегрируется с анализом правовых основ организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (изучаются международные и отечественные нормативно-правовые акты). Студент развивает готовность формулировать и аргументированно выражать суждения по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ООП в условиях интегрированного обучения в инклюзивной школе, основанной на принципах толерантности и гуманизма. Осуществляется эффективная коммуникация на основе культурных и моральных ценностей для успешного осуществления профессиональной и общественной деятельности. Управление инклюзивными процессами в образовании позиционируется как ценностный ориентир в развитии общественного сознания.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Иностранный язык (второй) В1+
Кредитов: 3Знание системы второго иностранного языка, правил функционирования языковых единиц; способность понимать иностранную речь и выражать свою мысль в устной и письменной форме; умение грамотно и корректно использовать лексический и грамматический материал; Способность использовать различные речевые типы речи. Умение вести диалог-обмен информацией, диалог-обмен мнениями, диалог-беседа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Академический английский язык С1+
Кредитов: 3Курс направлен на изучение и использование английского языка в научных публикациях и работах. Обучение двум основным видам речевой деятельности чтению и письму. Умение правильно использовать академические обороты при написании научных текстов
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка В1+
Кредитов: 3Карта мира. Германия. Географическое положение. Города Германии. Достопримечательности. Казахстан. Географическое положение. Города Казахстана. Достопримечательности. Нравы и обычаи Германии. Диалог – беседа с иностранным студентом. Культурные особенности страны, визит немецких студентов в Казахстан. Немецкие праздники: Рождество и Пасха. Роль праздников в жизни людей. Национальные праздники Казахстана: Наурыз, День Единства народа Казахстана, День Победы. Семейные традиции. Семейные праздники: день рождения, Новый год, свадьба. Учеба. Студенческая жизнь. Учеба заграницей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Стилистика 1 иностранного языка
Кредитов: 5Лексико-фразеологические выразительные средства и стилистические приемы: а) развитие теории интертекстуальности в российской и зарубежной лингвистике; б) теория значения слова в современных лингвистических учениях. Морфологические стилистические средства. Синтаксические средства и стилистические приемы: а) актуальное членение предложения как стилистическая характеристика текста; б) общие принципы членимости текста. Фонетические стилистические средства: а) фонетические стили и их классификация. Графические стилистические средства: а) современные тенденции использования графических стилистических средств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Язык для академических целей
Кредитов: 4Первые впечатления. Семейные связи. Мобильные средства. Повторите раз. Выражение способностей и обязательств. Образование прилагательных. Фразовый глагол. Монологические высказывания о собственных впечатлениях. Воспоминания о семейных традициях. Письменное оформление жизненных ситуаций. 2. Места отдыха. Экзотические города и страны. Выражения с глаголом go. Беседа-интервью. Монологические высказывания сравнительного характера. Составление блога. 3. События в прошлом. Изобретения. Обсуждение полезных качеств изобретений. Артикли. Прилагательные и наречия. Фразы с глаголом take. Стабильные комбинации времени. Пишу рассказ. 4. Работа. Повседневные обязанности. Этикет. Выражения для запланированных и ожидаемых действий в будущем. Беседа - обсуждение внешнего вида и рабочего места. Собеседование с работодателем. Устойчивые сочетания с предлогами. Будущее время. Герундий и инфинитив. Написание резюме для работы. Требования к резюме. 5. рисковые предприятия. Деятельность с элементами риска. Опасный вид спорта. Финансовый успех. Дискуссии, дебаты. Выражения - это советы и разрешения. Условные наклонности. Фразовые глаголы с out. Письменное изложение аргументов и рекомендаций. Воспоминания о прошлом. Изменение в жизни. Личное воспоминание.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теоретическая грамматика и фонетика английского языка
Кредитов: 4Курс основывается на том, в том, чтобы дать студентам систематические и углубленные сведения о грамматическом и фонетическом строе современного английского языка и раскрыть наиболее важные и сложные проблемы, возникающие при его изучении, учитывая достижения отечественного и зарубежного языкознания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Функциональная Стилистика
Кредитов: 5Основные понятия стилистики. Книжный и разговорный стили речи. Устная и письменная речь. Разговорный стиль речи. Типы диалогов в разговорной речи. Письменные формы разговорной речи. Официально-деловой стиль речи. Трудоустройство на работу. Собеседование при приёме на работу. Научный стиль речи. Защита выпускной дипломной работы как устная форма научного стиля речи. Публицистический стиль речи. Аналитические и художественно-публицистические жанры публицистического стиля речи. Художественный стиль речи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Иностранный язык (второй) В2
Кредитов: 6Социально-коммуникационная сфера (семья, молодежная жизнь, проблемы молодых семей), Молодежный образ жизни, Студенческая жизнь, Право, права человека и их защита, Международные организации, Роль культуры и искусства в жизни человека, Профессиональная сфера коммуникации: выбор профессии
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 4Изучаются особенности академического письма, общие требования к научной работе, виды академических текстов, стиль изложения, ошибки в письменных научных работах, работа с источниками, ссылки и правила цитирования, плагиат, составление библиографии, структурирование и подготовка к написанию научного текста, практические рекомендации к написанию научного текста. Студент по окончании изучения дисциплины демонстрирует эффективную письменную коммуникацию для успешного осуществления профессиональной и общественной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Литература 1 ИЯ
Кредитов: 5Знание основных исторических этапов становления литературы на английском языке; - основные понятия, используемые для анализа литературного произведения; - теоретические и практические проблемы истории литературы и литературоведения, как общие, так и частные. Периоды развития английской литературы. Литература средних веков. Литература раннего средневековья. Понятие о средних веках. Своеобразие мировоззрения средневекового человека. Саги и эпосы. Англосаксонский эпос Беовуль
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Курс литературы 1 ИЯ
Кредитов: 5В этом курсе представлена история английской литературы на наиболее значительных этапах ее развития. Программа курса знакомит студентов с особенностями литературного процесса, происходящего в разные века: от средневековья до эпохи просвещения, от романтизма и реализма XIX века до литературы XX века.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Профессиональные ориентиры учителя
Кредитов: 3Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности; определение требованиий к мониторингу учебных достижений учащихся.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 3Студент получит знания по адаптации программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями, что связано с его непосредственной профессиональной деятельностью в условиях инклюзивной школы. Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ООП и реализации адаптированных образовательных программ на основе современных образовательных стратегий. Студент сформирует готовность к профессиональному взаимодействию, формулированию и выражению корректных суждений в области адаптации программного содержания для детей с ООП и будет проецировать знание предмета в образовательный процесс. Дисциплина обеспечит студенту возможности демонстрировать эффективную коммуникацию на основе культурных и моральных ценностей инклюзивного обучения для успешного моделирования учебно-воспитательного процесса для детей с ООП при осуществлении профессиональной и общественной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка В2
Кредитов: 6Формирование коммуникативной компетенции студентов, лексических речевых и языковых навыков в различных видах речевой деятельности на втором языке, умение участвовать в общении на определенные темы: Die Wohnung, Kleider und Mode
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Специальная методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
Кредитов: 3Студент овладеет знаниями в области специальных методик обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, что является условием обновления школьного образования, следовательно, профессиональной сферой учителя. Изучая дисциплину, студенты освоят сущность, особенности, проблемы становления инклюзивного образования для предметной области химии и биологии. Студент получит необходимую готовность к коммуникации со специалистами и другими субъектами инклюзивной образовательной среды по проблемам, перспективам и подходам к проблеме образования лиц с ООП по предметам естественно-научного направления; обсуждениям приемлемой модели инклюзивного образования детей с ООП, сопровождения детей с ООП в условиях инклюзивного образования на уроках. Студент сможет интегрировать инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин для детей с ООП; реализует программу обновленного содержания на основе современных педагогических стратегий, а также эффективно будет демонстрировать эффективную коммуникацию на основе культурных и моральных ценностей инклюзивного образования для успешного осуществления профессиональной и общественной деятельности, принятие ценностного подхода для осознания безусловной ценности каждой личности и в создании условий ее успешной самореализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Фонетико-грамматическая теория английского языка
Кредитов: 4Грамматика, фонетика, морфология, синтаксис, интонационное моделирование, теория звука, типология звука.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON2
Осуществлять коммуникацию на родном, русском и иностранном языке в области лингвистики
-
Код ON3
Применять знания и понимание на профессиональном уровне,формулировать аргументы и решать проблемы в области лингвистики, методики обучения иностранным языкам, быть способным конструктивно мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать модели иноязычной коммуникации в профессиональной сфере
-
Код ON4
Осуществлять сбор и интерпретацию информации в области гуманитарных наук для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу в сфере профессиональной деятельности учителя иностранного языка, разрабатывать конспекты занятий и задания для всех видов оценивания
-
Код ON1
Демонстрировать знания и понимание в области педагогических и лингвистических наук, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области
-
Код ON6
Интегрировать возможности современных научных методов исследования и академического письма в познании языка на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных функций;
-
Код ON7
Определять методы управления, организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, знать основы педагогической деятельности и методики обучения иностранным языкам
-
Код ON8
Оценивать факты, явления, теории и причинно-следственные отношения в структуре языка
-
Код ON5
Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач, использовать различные концепции иноязычного образования и лингвистики при изучении актуальных проблем фундаментальных дисциплин своей специальности;
-
Код ON9
Быть способным, учитывая современное состояние науки и изменяющуюся социальную практику, к переоценке накопленного опыта, уметь приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии
-
Код ON10
Понимать значение принципов и культуры академической честности
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01705 6B01705-Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский и немецкий языки/английский и французский языки)
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01705 Иностранный язык (два иностранных языка)
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский