Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский) в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области преподавания иностранных языков, готовых к применению ключевых компетенций в профессиональной деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Менеджмент в образовании
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Педагогика
Инклюзивное образование
Второй иностранный язык (уровень А1,1)
Практикум по практической фонетике и грамматике
Практический английский язык (чтение, письмо,аудирование, говорение)
Основы второго иностранного языка (уровень А1.1)
-
2 Год обучения
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Педагогическая акмеология
Основы права и антикоррупционной культуры
Прикладной бизнес
Базовый иностранный язык (уровень В1)
Основы научных исследований
Практикум по второму иностранному языку (уровень A1.2)
Второй иностранный язык (уровень А1.2)
Обновленное содержание среднего образования
Базовый иностранный язык (уровень В2)
Практикум по второму иностранному языку (уровень A2.1)
Второй иностранный язык (уровень А2.1)
-
3 Год обучения
Технологии раннего обучения иностранному языку
Второй иностранный язык (уровень A2.2)
Методология иноязычного образования
Основы теории языка (теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, лексикология, история языка)
Теория и практика перевода
Интерпретация текста
Критическое мышление и письмо
Второй иностранный язык в ситуациях общения (уровень A2.2)
Методика проведения научного исследования
Деловой иностранный язык
Профессиональный казахский язык
Литература страны изучаемого языка
Второй иностранный язык (уровень В1.1)
Проектная деятельность в иноязычной подготовке
Второй иностранный язык в контексте межкультурного общения (уровень В1.1)
Педагогический мониторинг
Английский для специальных целей (C1)
Язык для профессионального общения (уровень С1)
Практикум по методике преподавания иностранного языка
-
4 Год обучения
Практикум по второму иностранному языку (уровень В1.2)
Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
История и культура страны второго иностранного языка
Методика обучения второму иностранному языку
Обучение немецкому языку как второму иностранному языку
Публичная речь
Второй иностранный язык (уровень В1.2)
Лексикология английского языка
Язык для академических целей (уровень С1)
Основы устного и письменного перевода
Страноведение основного иностранного языка
Страноведение второго иностранного языка
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать актуальные знания современной истории Казахстана, философии, прикладных экономических, юридических, естественнонаучных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Активно участвовать в формировании казахстанской модели развития в период ускоренной модернизации по экономическому и идейно-культурному направлению.
- Знать культурные особенности, традиции и обычаи страны изучаемого иностранного языка, владеть информацией страноведческого характера о стране изучаемого языка. Уметь соблюдать нормы речевого этикета и лингвострановедческих, национально-культурных особенностей страны изучаемого языка при коммуникации.
- Владеть иностранным языком (вторым) согласно уровням А 1- В 2 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR). Знать структуру и законы функционирования иностранного языка (второго), уметь аргументировать, выражать свою точку зрения, уважать и принимать мнения других; владеть стратегиями организации собственного обучения; уметь понимать и воспринимать чужую культуру.
- Демонстрировать глубокие знания в области педагогики и методики воспитательной работы, педагогической акмеологии и инклюзивного образования; использовать педагогические технологии, основы менеджмента при проектировании учебного процесс. Владеть современными технологиями преподавания в условиях обновленного содержания среднего образования.
- Владеть навыками устного и письменного перевода разного вида текстов. Уметь интерпретировать знания в области межкультурной коммуникации, знать основные различия концептуальной и языковой картин мира носителей родного и изучаемого иностранного языка (второй иностранный язык).
- Знать методы научного исследования, анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в рамках написания научной работы в области иноязычной подготовки. Уметь проводить комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, интерпретировать полученные результаты, знать систему педагогических измерителей и индикаторов, контрольно-оценочных материалов.
- Уметь находить, анализировать, перерабатывать, обобщать и воспроизводить информацию на иностранном языке (также на втором иностранном языке), владеть навыками использования цифровых технологий в учебном процессе: создавать подкасты, мультимедийные презентации; пользоваться учебными и обучающими Web – сайтами.
- Применять знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
- Уметь строить диалогическую и монологическую речь (доклады, презентации, выступления, сообщения) на иностранном языке по профессиональной тематике; организовать и участвовать в дискуссии на знакомые темы, выступить с презентацией перед аудиторией, уметь ответить на вопросы и критически оценить ситуацию. Иметь навыки публичного выступления на иностранном языке;навыки анализа и интерпретации текста и критического мышления на иностранном языке по соответствующим профессиональным и научным проблемам.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений базовых основ современных научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, владеть основами теории изучаемого языка.
- Владеть знаниями теоретических основ, методики и технологии раннего обучения иностранным языкам;учитывать возрастные и физиологические особенности обучающихся, особенности личностного развития детей разного возраста при организации обучения иностранному языку; мотивировать детей в изучении иностранного языка посредством игровых и АРТ-технологий.
- Владеть иностранным языком для академических (общепрофессиональных) и для специальных целей в соответствии с требованиями международного стандарта (уровень С1); понимать вербальные и невербальные формы академического общения, различных жанров академического чтения. Уметь использовать изучаемый язык как средство общения в профессиональной деятельности: понимать аутентичные тексты (аудирование и чтение) профессионально - ориентированного характера.
- Применять в профессиональной деятельности цифровые технологии: сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, Smart и Е-технологии. Практиковать аппаратное и программное обеспечение ПК,
- Демонстрировать знания об обществе и человеке как целостной системе, о физиологических особенностях обучающихся . Иметь знания о правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности.
- Знать базовые основы фонетических и грамматических явлений иностранного языка, призванных обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения; владеть всеми видами речевой деятельности на уровне В1-В2; владеть навыками чтения, аудирования, говорения и письма в пределах изучаемой тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, предусмотренными для уровней В1-В2.
- Знать стратегии и методы обучения иностранному языку (или второму), уметь использовать их в своём обучении.
Похожие ОП
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)