Действующая образовательная программа

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Цифровые технологии и искусственный интеллект

    Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практическая фонетика английского языка

    Целью освоения дисциплины является формирование общей компетенции в области фонетики, а также таких явлений как: интонация, ритмика, тембр и темп речи, фонетический стиль речи; развитие навыков самостоятельного анализа звучащих и письменных текстов; коррекция произношения и интонации, развитие фонематического и интонационного слуха.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы научных исследований и академического письма

    Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по развитию навыков аудирования на английском языке

    Целью дисциплины является обучение студентов профессионально-ориентированному аудированию с позиции взаимосвязанного обучения аудитивным механизмам; сформированность таких механизмов закладывает базу для дальнейшего развития знаний, навыков и умений, необходимых для успешного восприятия и понимания профессиональной информации на слух. Задачи дисциплины: - формирование и совершенствование умений и навыков аудирования англоязычной речи; - развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух; ознакомление со спецификой основных региональных вариантов английского языка; - изучение особенностей устной диалогической и монологической речи; - изучение фонетических особенностей текстов различной стилистической и жанровой принадлежности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы теоретической лингвистики

    Целью освоения учебной дисциплины является формирование у студентов системных знаний об истории и современном состоянии методологии лингвистики, рассмотрение важнейших проблем лингвистической методологии и методики с целью дальнейшего применения адекватных методов и приемов анализа в конкретных исследованиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практикум по культуре речевого общения

    Целью курса является ознакомление студентов с основными компонентами формирования навыков ораторского искусства, необходимых будущим педагогам в профессиональной деятельности, формирование у студентов межкультурной и когнитивной компетенций, необходимых для профессионального владения иностранным языком как средством общения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Ситуативная грамматика изучаемого языка 1

    Цель: формирование грамматических навыков, используя ситуативных упражнений. Ситуации позволяют активизировать определенные грамматические структуры, не фокусируя внимания на них, развивают воображение, заставляя оформить свою мысль на иностранном языке с использованием определенных грамматических явлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы межкультурной коммуникации

    Цели: - приобретение системных знаний и представлений об основных современных теориях, концепциях, категориях межкультурной коммуникации (МКК); - овладение суммой твердых теоретических знаний, необходимых для решения профессиональных задач в сфере межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практическая грамматика английского языка 1

    Целью данного курса является создание ориентировочной основы грамматического действия для последующего формирования навыка в различных ситуациях общения. В результате изучения курса студент должен приобрести следующие умения и навыки: 1) опознание учебно-речевых ситуаций, типичных для функционирования грамматической структуры в устных и письменных видах работ; 2) четкое знание формально-грамматических признаков той или иной модели; 3) умение осуществлять правильно грамматически оформленный перевод предложений в рамках изучаемой тематики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в языкознание

    Цель курса: ознакомить студентов с предметом и задачами науки о языке, структурой современной лингвистики; сформировать представление о базовых лингвистических понятиях, об основной лингвистической терминологии; сообщить основные сведения о языке, необходимые для дальнейшего углубленного изучения курсов по отдельным разделам лингвистической науки; подготовить студентов к дальнейшему изучению дисциплин лингвистического цикла.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Общеевропейские компетенции владения иностранным языком

    Цель курса дать представление о уровнях владения самым распространенным иностранным языком — английским — согласно разработанной Советом Европы шкале CEFR, постепенного освоения языка с элементарного уровня до высшего, сопоставить с результатами популярных экзаменов (IELTS/TOEFL/Cambridge/PTE).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы профессиональной деятельности

    Задачи: - сформировать знания об особенностях педагогической деятельности; - развить основные информационно-педагогические умения; - развить умения проектировать индивидуальный маршрут в педагогическом образовании; - содействовать осознанию ценностно-смысловой природы педагогической деятельности, ее гуманистической направленности и востребованности в современном обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Деловой английский язык

    Цель - формирование навыка использования английского языка в деловой и профессиональной коммуникации. Задачи: владение русским и иностранным языками как средством делового общения; владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практическая грамматика английского языка 2

    По завершению данного курса студенты будут иметь представление о наиболее употребительных грамматических явлениях, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции студентов, знать правила выбора употребления неличных форм глагола (инфинитива, герундия и причастия), значения модальных глаголов, служащих для выражения собственного мнения по отношению к излагаемому факту, типы и способы выражения нереального действия в английском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Страноведение и культуроведение (англоговорящие страны)

    Цель: формирование межкультурной компетенции; развитие социокультурной компетенции; актуализация и обогащение знаний об англоязычных странах; формирование культуроведческой осведомленности об историческом прошлом англоязычных стран, социокультурных паспортах этих стран и их народах, традициях и культуре, стереотипах поведения, характерных для этих стран; актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Школьная психология

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык в нефтегазовой сфере

    Целью обучения является ознакомление студентов с терминологией, использующейся в нефтегазовых компаниях, а также формирование и совершенствование навыков академического письма и устного общения на английском языке, овладевание базовыми навыками перевода и подготовка студентов для прохождения собеседований в международные организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лингвострановедение

    Цель дисциплины - обеспечить возможность получения знаний об особенностях связи языка и культуры, подходя к ней с филологической и методической точек зрения, указать направление применения полученных знаний в практической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ситуативная грамматика изучаемого языка 2

    Формирование представлений студентов о сущности и возможностях грамматических явлений в различных типах коммуникативных ситуаций (включая социокультурный аспект) и обеспечение опыта коммуникативно-ориентированного практического овладения грамматическими механизмами речи, а также создание мотивационной основы самостоятельной, систематизированной и коммуникативно направленной работы над языком.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Английский язык (уровень В2) 1

    Цель: развить языковые компетенции до уровня В2 по Европейской шкале языковой компетенции. Задачи: - формирование рецептивных и продуктивных компетенций; - содействие в формировании коммуникативной, информационной, межкультурной и учебно-познавательной компетенций; - формирование социокультурной компетенции; - привитие навыков самостоятельной работы над английским языком после окончания курса; - формирование устойчивой мотивации к непрерывному изучению английского языка в течение всей жизни. После завершения курса студент частично владеет языком, общее понимание смысла в большинстве ситуаций, несмотря на множество ошибок, может поддерживать общение в знакомых ситуациях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Второй иностранный язык (А1) – немецкий/французский

    Формирование социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции (А1) студентов. Задачи изучения дисциплины: Заложить основы практического владения иноязычной речью в ключе наиболее употребительных грамматических явлений, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции (А1) студентов в области говорения, аудирования, чтения и письменной речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Английский язык (уровень В2) - 2

    Цель: развить языковые компетенции до уровня В2 по Европейской шкале языковой компетенции. Задачи: - формирование рецептивных и продуктивных компетенций; - содействие в формировании коммуникативной, информационной, межкультурной и учебно-познавательной компетенций; - формирование социокультурной компетенции; - привитие навыков самостоятельной работы над английским языком после окончания курса; - формирование устойчивой мотивации к непрерывному изучению английского языка в течение всей жизни. После завершения курса студент в основном хорошо владеет языком, несмотря на неточности, несоответствия и недопонимание, может использовать и понимать достаточно сложный язык, особенно, в знакомых ситуациях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (A2) – немецкий / французский

    Формирование социально достаточной межкультурной коммуникативной компетенции (А2) студентов. Задачи: заложить основы практического владения иноязычной речью в ключе наиболее употребительных грамматических явлений, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции (А2) студентов в области говорения, аудирования, чтения и письменной речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Домашнее чтение

    Цель - совершенствование умения чтению, анализа и интерпретации художественных текстов. Задачи: – усовершенствование умение интерпретировать текст и извлекать информацию из текста для решения конкретной речевой задачи; - развитие навыков изложения содержания текста, как в устной, так и в письменной форме; - пополнение лексического запаса студентов; - умение формулировать и отстаивать собственную позицию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум по второму иностранному языку (французский)

    Цель преподавания дисциплины: изучение фонетического и грамматического строя языка, национальной специфики культуры носителей французского языка, обучение навыкам устного и письменного общения для дальнейшего применения знаний в педагогической и производственной сферах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика иноязычного образования

    Целями освоения дисциплины является формирование методической компетенции - способности и готовности вести урок иностранного языка в средней школе в соответствии с требованиями современного потребителя, решать проблемные педагогические ситуации в профессиональной деятельности, осуществлять научную деятельность, постоянно повышать своё методическое мастерство.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Немецкий язык (В1)

    Курс «Немецкий язык (В1)» носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер. Его основной целью является практическое овладение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения немецкого языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по второму иностранному языку (немецкий)

    Цель преподавания дисциплины: изучение фонетического и грамматического строя языка, национальной специфики культуры носителей немецкого языка, обучение навыкам устного и письменного общения для дальнейшего применения знаний в педагогической и производственной сферах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык (Уровень С1)

    Цель: дальнейшее формирование способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углубление и расширение продуктивного и рецептивного языкового материала. Задачи: сформировать навыки владения подготовленной диалогической и монологической речи и неподготовленной речи – на визуальной основе и с опорой на источники информации, жизненный и речевой опыт студентов, проблемную ситуацию; научить глобально и детально понимать прослушанный текст; сформировать умения читать и извлекать информацию в соответствии с заданной стратегией чтения из аутентичных текстов различных жанров; сформировать навыки и умения писать тексты заданного композиционного типа речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическое чтение и письмо

    Цель: формирование критического мышления студентов с собственными и чужими текстами разной природы. Задачи курса: формирование навыка самостоятельного чтения и анализа текстов разного жанра и стиля; формирования умения критического осмысления текста; развитие творческих способностей студентов; формирование навыка создания и редактуры авторского текста; развитие умения создавать собственные тексты в разных коммуникативных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Французский язык (В1)

    Курс «Французский язык (В1)» носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер. Его основной целью является практическое овладение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения французского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы инклюзивного образования

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Адаптивные технологии обучения иностранным языкам

    В ходе изучения рассматриваются индивидуальные особенности овладения иностранными языками и выбор адаптивных технологий с учетом этих особенностей. Дается анализ работ андрогогов и ученых-методистов, раскрывающий психофизиологические особенности памяти, мышления, внимания, эмоциональной сферы школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Деловой второй иностранный язык (немецкий)

    Цель: освоение студентами основ и норм общения и поведения в деловой сфере в письменных и устных формах. Задачи: формирование навыков общения в стандартных ситуациях, ведения телефонных разговоров, деловой корреспонденции, работы с рекламно-информационными материалами и материалами СМИ; формирование основных приемов оформления деловых писем; овладение правилами этикета коммуникации в деловой сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Грамматический анализ художественного текста на втором иностранном языке (французский)

    Задачи: сформировать у студентов представление о тексте как о сложном текстовом целом, все составляющие которого взаимообусловлены; дать представление об аспектах изучения текста; развить у студентов навыки лингвистического комментирования оригинального художественного текста на французском языке и отдельных его фрагментов; познакомить студентов с современными методами лингвистического анализа текста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и технология обучения иностранному языку в начальной школе

    Задачи: овладеть знаниями психолого-физиологических особенностей детей младшего возраста и спецификой обучения их иностранному языку; сформировать у студентов знания основных методов, приемов, средств и организационных форм обучения иностранного языка на начальном этапе; научить студентов анализировать основные современные отечественные и зарубежные учебно-методические комплексы и учебные пособия для начального этапа обучения иностранному языку в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Общее языкознание

    Курс общее языкознание знакомит студентов с наиболее важными вопросами теоретической лингвистики. Общее языкознание дает им систематическое знание прошлой истории науки, ее современного состояния, основных направлений, основных проблем, стоящих перед наукой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Грамматический анализ художественного текста на втором иностранном языке (немецкий)

    Задачи: сформировать у студентов представление о тексте как о сложном текстовом целом, все составляющие которого взаимообусловлены; дать представление об аспектах изучения текста; развить у студентов навыки лингвистического комментирования оригинального художественного текста на немецком языке и отдельных его фрагментов; познакомить студентов с современными методами лингвистического анализа текста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Страноведение (французский)

    Цель дисциплины: дать студентам целостное представление о стране изучаемого французского языка, вооружить их комплексом знаний о стране изучаемого языка, включающим в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Современная литература Англии и Германии

    Цель – дать студентам представление о своеобразии основных этапов культурного развития и литературного процесса в странах изучаемых регионов, проблемах традиций и новаторства в истории культуры и современной литературы, сформировать представление об истории, культуре и литературе Великобритании и Германии XX века как о динамическом многокомпонентном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основные направления современной лингвистики

    Цель данного курса состоит в том, чтобы дать общее представление об основных разделах современной лингвистики, продемонстрировать различные аспекты исследования языка, в том числе в его связи с другими явлениями человеческого общества; показать разнообразие теоретических подходов к сходным проблемам, сравнить достоинства и трудности этих подходов; отразить многоуровневую структуру языка и основные направления исследований каждого из уровней и порождаемые ими проблемные области.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практическая грамматика второго иностранного языка (немецкий)

    Основной целью практической грамматики немецкого языка является способствование практическому овладению языком, выработка речевых навыков, необходимых для процесса общения, чтения и понимания текстов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: через систему грамматических упражнений овладеть грамматическими нормами и навыками устной речи, научить работать с текстом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Язык для академических целей

    Цель - овладение иностранным языком как средством учебного и основами научного академического общения. Задачи: изучение понятий академического общения; ознакомление со спецификой устного и письменного иноязычного академического общения; формирование представления о культуре академического общения: речевом этикете, национально-культурной специфике речевого поведения в академической среде; развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Литература стран изучаемого языка

    Цель курса: ознакомление студентов с литературой англоговорящих стран, уделяя существенное внимание национальному своеобразию литературы Англии и литературы США, а также характерным особенностям развития литературы на разных исторических этапах; ознакомить студентов с проблемами направлений и методов в литературе стран изучаемого языка с момента ее возникновения и до наших дней.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Страноведение (немецкий)

    Цель дисциплины: дать студентам целостное представление о Германии, вооружить их комплексом знаний о стране изучаемого языка, включающим в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Деловой второй иностранный язык (французский)

    Цель: освоение студентами основ и норм общения и поведения в деловой сфере в письменных и устных формах. Задачи: формирование навыков общения в стандартных ситуациях, ведения телефонных разговоров, деловой корреспонденции, работы с рекламно-информационными материалами и материалами СМИ; формирование основных приемов оформления деловых писем; овладение правилами этикета коммуникации в деловой сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практическая грамматика второго иностранного языка (французский)

    Основной целью практической грамматики французского языка является способствование практическому овладению языком, выработка речевых навыков, необходимых для процесса общения, чтения и понимания текстов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: через систему грамматических упражнений овладеть грамматическими нормами и навыками устной речи, научить работать с текстом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Аудирование разножанровых текстов (французский)

    Основной целью курса является формирование и совершенствование умений и навыков аудирования французской речи, взятой в многообразии её территориально - и социально-обусловленных вариантов. В процессе обучения дополнительной коррекции подвергается произношение студентов, поставленное на вводно-фонетическом курсе и в курсе практической фонетики, актуализируются знания, полученные в курсе теоретической фонетики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Компьютерная обработка языковой информации

    Цель курса — научить применять компьютерные технологии для решения возникающих на практике лингвистических задач. Компетенции: понимать, каким образом информация хранится на электронных носителях и какие способы её обработки существуют; иметь представление о форматах, используемых для хранения текстовых данных; знать язык регулярных выражений и уметь применять его для решения задач; знать английские эквиваленты всех используемых в курсе терминов и понятий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Целью дисциплины является формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении принципов и основных направлений обучения и воспитания. При изучении курса студенты научатся планировать уроки с учётом новых подходов в преподавании и обучении с ориентацией форм обучения на активное взаимодействие, эффективное преподавание и когнитивное развитие, формирование поисковой активности для получения качественного образования. Студенты освоят методы педагогического анализа и рефлексии учебного процесса, систему оценивания, обратной связи, подходы и стратегии исследования урока.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стилистика и изобразительно-выразительные средства языка

    Курс стилистики и изобразительно-выразительных средств языка имеет цель дать студентам как теоретические, так и практические знания о предмете стилистики, о стилистической структуре языка, о его функциональных стилях и выразительных средствах. Программа курса опирается на практические знания английского языка студентов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Английский язык для специальных целей

    Цель курса - формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции в профессиональной сфере, для того, чтобы обучающиеся могли продолжить образование в иноязычной среде (английский для академических целей), овладение профессией и осуществление профессиональной деятельности (английский для профессиональных целей).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании

    В данном курсе изучаются аспекты критериального оценивания: технологии критериального оценивания как предмет изучения в университете; психолого-педагогические основы организации критериальной оценки; критерии оценки как прогресс; педагогическая ценовая деятельность; виды оценки и технологии планирования результатов обучения студентов; цели и принципы оценки учебных достижений студентов; виды оценки успеваемости учащихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Немецкий язык (В2)

    Курс «Немецкий язык (В2)» носит профессионально направленный характер. Его основной целью является дальнейшее практическое овладение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения немецкого языков, как в повседневном, так и в профессиональном общении. Достаточно уверенное владение наиболее употребительными и простыми языковыми средствами в 4-х видах речевой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Французский язык (В2)

    Курс «Французский язык (В2)» носит профессионально направленный характер. Его основной целью является дальнейшее практическое овладение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения немецкого/французского языков, как в повседневном, так и в профессиональном общении. Достаточно уверенное владение наиболее употребительными и простыми языковыми средствами в 4-х видах речевой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Аудирование разножанровых текстов (немецкий)

    Основной целью курса является формирование и совершенствование умений и навыков аудирования немецкой речи, взятой в многообразии её территориально - и социально-обусловленных вариантов. В процессе обучения дополнительной коррекции подвергается произношение студентов, поставленное на вводно-фонетическом курсе и в курсе практической фонетики, актуализируются знания, полученные в курсе теоретической фонетики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Новые информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку

    Цель наряду с развитием иноязычной коммуникативной компетенции развивать информационные компетенции, позволяющие студентам создавать информационные ресурсы, обмениваться ими, извлекать информацию для учебных целей из сети Интернет. Использование ИКТ в обучении иностранному языку позволяет создать оптимальные условия для одновременного формирования иноязычной коммуникативной и информационной видов компетенций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегия подготовки к сдаче международных экзаменов (IELTS, TOEFL)

    Цель изучения дисциплины – подготовка к успешной сдаче международных экзаменов по английскому языку, необходимых при поступлении в европейские и американские вузы; участие в международных программах обмена, академических и профессиональных стажировках, трудоустройство в ведущие международные компании, как в Казахстане, России, так и за рубежом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в общую филологию

    Содержание курса включает в себя основные разделы и методы современной лингвистической науки: от истории языкознания и введения в специальность до поуровнего рассмотрения внутренней структуры языка. Задачи: охарактеризовать основные этапы развития знаний науки о языке и их вклад в формирование национальных традиций; дать разъяснение философских основ различных лингвистических направлений и научных школ; проследить эволюцию наиболее важных теоретических и методических идей, относящихся к научному изучению языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Сравнительная типология казахского/русского и иностранного языков

    Дисциплина ориентирована на систематизацию всех филологических знаний, полученных студентами по общей филологии и теории языка, преломление этих знаний в свете сравнительно-сопоставительного анализа казахского, русского и изучаемых языков и выход этих знаний в сферу практического применения полученных знаний в прикладных филологических дисциплинах, таких как методика преподавания иностранных языков и перевод.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы теории языка (История языка, Теор. фонетика, Теор. грамматика, Лексикология)

    Цель: ознакомление студентов с основами истории, теоретической фонетики, теоретической грамматики и лексикологии английского языка; совершенствование навыков восприятия и порождения текстов научного стиля. Задачи дисциплины: знакомство с основными этапами истории языка; изучение основных направлений теоретических исследований как многоуровневой системы; формирование навыков использования терминологического аппарата лингвистики; формирование навыков научного анализа языкового материала.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация дистанционного обучения по иностранному языку

    Курс направлен на решение следующих задач: дать представление о доступности к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; о возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории; формировать способность к самостоятельной познавательной деятельности обучающихся; научить использовать ресурсы сети Интернет для оптимизации учебного процесса; вовлекать обучающихся в единое информационно-образовательное пространство . Темы: педагогическая система дистанционного обучения, цели и задачи, формы обучения, информационная деятельность и информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, особенности дистанционного обучения, методы и формы организации обратной связи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Проявлять приобщенность к системе социальных ценностей
  • Работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия
  • Определять уровень усвоения обучающимися содержания образования, исследуя образовательную среду
  • Моделировать процесс обучения языку с использованием реального жизненного опыта и с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
  • Применять методы научного исследования и академического письма.
  • Показывать навыки приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре
  • Применять базовые основы современных научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, основных методик лингвистического анализа и описания.
  • Осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса
  • Вырабатывать критерии оценивания предметных и языковых компетенций обучающихся основной и старшей школы по четырем видам речевой деятельности
  • Конструировать учебный процесс с использованием междпредметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования
  • Применять базовые основы в области общеобразовательных дисциплин, основы и принципы академической честности.
  • Использовать казахский, русский, иностранные языки для академических, профессиональных и специальных целей

Похожие ОП

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top