6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, в совершенстве владеющих двумя иностранными языками, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, способных решать профессиональные задачи учителя иностранного языка.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эмоциональный интеллект
Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов.Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы математической статистики
Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека. Студенты будут осведомлены о своих правах и обязанностях, проявлять нулевую терпимость к коррупции. Студенты смогут применять общественные, правовые и этические нормы казахстанского общества в своей деятельности. Курс развивает понимание законности, этических принципов и принципов противодействия коррупции в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фонетика и грамматика английского языка
Курс направлен на изучение звуков и строение аннлийского языка. Студент сможет описать фонетический строй английского языка, сформировать и автоматизировать навыки правильного произношения звуков, понимать строение предложений, порядок слов, времена глаголов, синтаксис и применять грамматические конструкции в коммуникации. Изучение фонетики и грамматики способствует повышению точности и беглости речи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Подготовка к письму на английском языке
Курс предназначен для академической среды и включает в себя построение академического текста на английском языке и конкретных языковых структур для реализации необходимых речевых актов: как давать определения, описывать выводы, передавать взгляды других ученых и т.д. Студент будет способен строить четкие структурированные аргументы и использовать подходящие источники, тем самым развивая грамматику и механику письма.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык (уровень А1, турецкий язык)
По окончании курса студент будет знать и уметь применять в речи фонологические, лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого языка. Также читать и понимать знакомые имена и, слова и простые предложения, будет в состоянии понимать отдельные знакомые слова и основные фразы, касающиеся студента, его семьи и окружения в медленно звучащей речи. Писать простые короткие открытки, заполнять формуляры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А1, персидский язык)
По окончанию курса студент должен знать произношение персидских звуков и их сочетаний, закономерности расстановки словесного, фразового и логического ударения, интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложения, арабо-персидскую графику, правила соединения букв в разных позициях, их названия и произношение.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А1, корейский язык)
По завершении курса студенты приобретут всестороннее понимание грамматических понятий, рассматриваемых в учебной программе, а также прочную основу в основной лексике, изложенной в материалах курса. Они будут владеть пониманием прочитанного, способны интерпретировать как устные, так и письменные тексты, связанные с изучаемыми темами. Кроме того, учащиеся смогут понимать и использовать часто используемые фразы и выражения в разговоре, что имеет решающее значение для выполнения конкретных задач, таких как представление себя и других, постановка вопросов и ответы на вопросы о месте проживания и знакомствах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А1, китайский язык)
В результате изучения дисциплины студент должен знать основные фонетические, грамматические и лексические основы изучения китайского языка, усвоить теоретический и практический материалы по китайскому языку, уметь читать и понимать тексты без опоры на транскрипцию любого тематического плана, предусмотренной типовой программой курса, понимать тексты на определенную тематику, иметь знания о ключевых моментах грамматики китайского языка, риобрести знания о культуре, обычаях и традициях Китая.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А1, французский язык)
По окончанию курса студент должен знать грамматический материал курса и лексический минимум курса. Знать правила чтения, понимать устные и письменные тексты по изученным темам, понимать и употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач, например, представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых. А также участвовать в несложном разговоре и писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование и развитие обучающих пониманию принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Обучающиеся хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык (уровень А2, турецкий язык)
В результате обучения студент должен знать языковой материал, обеспечивающий достижение коммуникативных целей в ситуациях общения, заданных тематикой. Понимать на слух не только отдельные фразы и часто употребляемые слова, но и более объемные высказывания по темам, непосредственно его касающимся, понимать основное содержание коротких простых содержаний по радио, в аэропорту, на вокзале. А также студент сможет общаться в простых типичных ситуациях, требующих обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности, рассказать о семье, условиях проживания, учебных занятиях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А2, персидский язык)
По окончанию курса студент должен: Уметь записать под диктовку слова, словосочетания и предложения с использованием арабо-персидского алфавита; - правильно читать пройденные тексты с соблюдением правил произношения, понимать прочитанное, переводить и пересказывать; использовать персидский язык как средство общения в быту и в профессиональной сфере.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А2, корейский язык)
Студенты будут способны участвовать в простых, обычных ситуациях, которые требуют обмена информацией в контексте знакомых предметов и занятий. Они будут уметь обсуждать вопросы, связанные с семьей, условиями проживания и образовательным опытом, тем самым демонстрируя свою компетентность в практическом общении в рамках этих определенных параметров.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Английский язык (уровень В2)
Студент сможет общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Студенты могут составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы. Описывать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика и дидактика
Цель дисциплины - сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Лексикология
Цель дисциплины получение систематических знаний о лексическом строе современного английского языка, изучение словарного состава современного английского языка в теоретической обобщенноми систематизированном виде. Студент понимает основы лексикологии, лексического состава современного английского языка, его стратификации, способов его пополнения, приобретает знания о словах и фразеологии, развивает навыки лингвистического анализа и совершенствует навыки изучения английского языка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовый основной иностранный язык (уровень В2)
Дисциплина направлена на умение выражать свое мнение на любую тему, детально описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами. Студент будет способен понимать речь носителей языка и участвовать в диалоге. Читать и понимать тематические статьи, художественные тексты на неадаптированном английском языке. Также студент будет способен писать эссе и статьи в формальном и неформальном стилях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А2, французский язык)
Студент в результате обучения знает языковой материал, обеспечивающий достижение коммуникативных целей в ситуациях общения, заданных тематикой. Понимает при чтении содержание текстов, построенных на материале повседневного общения, понимать описание событий, чувств и намерений; способен общаться в простых типичных ситуациях, требующих обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности, может рассказать о семье, условиях проживания, учебных занятиях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А2, китайский язык)
В результате изучения дисциплины студент должен знать основные фонетические, грамматические и лексические основы изучения китайского языка, усвоить теоретический и практический материалы. Также иметь знания о ключевых моментах грамматики китайского языка; приобрести знания о культуре, обычаях и традициях Китая.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В1, французский язык)
В результате курса студент должен основные фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления и закономерности функционирования изучаемого языка. Правила морфологии и синтаксиса, обеспечивающие коммуникацию при письменном и устном общении, основные принципы построения дискурса в соответствии с ситуациями коммуникации, и правила коммуникативного поведения в ситуациях межкультурного и профессионального общения. А также понимать на слух учебные и оригинальные тексты в пределах изученной тематики, излагать в краткой форме и подробно содержание прочитанного, прослушанного текста или просмотренного видео.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая психология
Цель дисциплины - сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Английский язык для академических целей
Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В1, персидский язык)
В результате освоения дисциплины студент должен: знать произношение персидских звуков и их сочетаний; принципы ритмического членения звукового потока, закономерности расстановки словесного, фразового и логического ударения; интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложения. Правильно читать пройденные тексты с соблюдением правил произношения, понимать прочитанное, переводить и пересказывать. А также читать и понимать учебные тексты, адаптированные и несложные неадаптированные тексты на персидском язык.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Английский язык (уровень С1)
Дисциплина направлена на развитие понимания общего содержания сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Студент умеет говорить достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон, делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Базовый основной иностранный язык (уровень С1)
В процессе освоения предмета у студентов формируются навыки спонтанно выражать мнение на любую тему, использовать синонимы и сложные грамматические конструкции. Студент будет свободно общаться с носителями языка - задавать вопросы и аргументировать ответы. А также читать, понимать и анализировать неадаптированные статьи, книги и другие тексты.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык (уровень В1, китайский язык)
В результате изучения данной дисциплины студент должен иметь представлениео специфике страны, изучаемого языка, о жизни и культуре страны, изучаемого языка, о том, как совершенствуя свои знания китайского разговорного языка, можно вести несложные беседы с иностранцами. А также знать грамматический строй языка и фонетические явления языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В1, корейский язык)
Освоив основы языковой структуры, студенты получат четкое представление о ключевых принципах структурирования дискурса в соответствии с различными коммуникативными ситуациями. Это включает в себя хорошее знание правил коммуникативного этикета как в межкультурном, так и в профессиональном контексте. Студенты будут иметь возможность понимать и анализировать учебные и оригинальные тексты, относящиеся к предметам курса. Они будут способны схватывать сложные детали письменного, устного или визуального контента, демонстрируя тем самым свое всестороннее понимание материала
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В1, турецкий язык)
В результате курса студент должен знать базовые понятия фонетики и фонологии, специфические особенности фонетического строя языка. Осуществлять произносительные и интонационные навыки в связной речи. Уметь правильно употреблять грамматический материал в диалогической и монологической форме.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В2, китайский язык)
В резуьтате обучния студент должен владеть иероглифическим письмом в объёме, соответствующем изученному языковому материалу. Знать лексические и грамматические единицы, а также соответствующий им набор иероглифических знаков в необходимом объёме. Владеет объёмом лексики и грамматики (письменно и устно), позволяющим осуществлять коммуникацию с носителями языка без значимых затруднений для любой из сторон. Знает языковые и культурные особенности изучаемого языка
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В2, корейский язык)
По окончании курса студенты будут умело использовать изученные грамматические конструкции как в устной, так и в письменной форме. Они будут уверенно участвовать в спонтанных диалогах с носителями изучаемого языка, активно участвовать в дискуссиях на знакомые темы, формулировать и защищать свои точки зрения, а также участвовать в дебатах по широкому спектру тем, имеющих отношение к их академической и будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Английский язык (уровень С2)
Дисциплина направлена на понимание объемных сложных текстов на различную тематику, распознание скрытого значение. Студент умеет говорить спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использует язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Можеть создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания английского языка
На основе концепции обучения иностранному языку обеспечить профессионально-предметную подготовку будущего учителя иностранного языка, соответствующую социально-педагогическим требованиям к специалисту современного периода; формировать системные знания в области методики обучения английскому языку; научного уровня, направленного на совершенствование системы оценивания. Студенты умеют использовать различные IT инструменты для обучения, материалы из социальных медиа для разнообразия учебного опыта ученика в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В2, турецкий язык)
По окончании курса студент должен знать основные темы социальной и повседневной сфер общения, которые охватывает данная дисциплина. Студент может участвовать без подготовки в монологе и диалоге с опорой на источники информации, жизненный и речевой опыт, проблемную ситуацию. Студент способен и извлекать информацию в соответствии с заданной стратегией чтения из аутентичных текстов различных жанров: художественных, публицистических, опираясь на изученные материалы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В2, персидский язык)
В результате освоения дисциплины студент должен: знать нормы произношения литературного и разговорного персидского языка; фонетическое и грамматическое соотношение между литературным и разговорным языком; основы нормативной грамматики современного персидского языка; структуру простого и сложного предложения; - лексику и фразеологию в объеме (2000 единиц), необходимом для реализации компетенций бакалавра. К тому же читать и понимать учебные тексты, адаптированные и несложные неадаптированные тексты на персидском языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Осваивая формы и правила академического письма, студенты изучают стратегии его применения в академической и профессиональной деятельности. Курс предоставляет студентам опыт обучения, который включает в себя развитие навыков выявления и оценки исходного материала, синтеза разнообразной и разрозненной информации, использования стиля, соответствующего контексту, и проведения исследований.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень В2, французский язык)
По окончанию курса студент владеет грамматическими конструкциями в рамках пройденного материала, может использовать их в устной или письменной коммуникации. Спообен без подготовки достаточно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка, принимает активное участие в дискуссии по знакомой ему проблеме, обосновывает и отстаивает свою точку зрения, аргументировано высказывается по широкому кругу интересующих вопросов, связанных с его академической и будущей профессиональной деятельностью.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовый основной иностранный язык (уровень С2)
В процессе освоения предмета у студентов формируются навыки устного и письменного общения на овладения необходимым объемом грамматического материала в процессе коммуникативной компетенции с учетом межкультурных и профессиональных особенностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика и идентичность
Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология критериального оценивания
Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося, учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения, раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень С1, персидский язык)
В результате обучения студент владеет навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на персидском языке; может использовать персидский язык как средство общения, проводить грамматический и стилистический анализ текста на персидском языке, письменно или устно переводить с персидского и обратно отдельные предложения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика обучения иностранных языков в начальной школе
Основной целью дисциплины является формирование профессионально-методической компетенции студентов, а также вариативно-специализированная подготовка учителей иностранных языков в начальных классах. Студенты научатся определять факторы, влияющие на процесс обучения ИЯ в начальной школе (2-4кл.), использовать технологии, оптимизирующие обучение и формирующие умения работать самостоятельно; выбирать средства обучения ИЯ в соответствии с целями и условиями обучения в начальной школе с ранним изучением ИЯ; проводить научно-исследовательскую работу.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень С1, турецкий язык)
Студент по окончанию курса знает функциональные разновидности диалогического и полилогического общения и композиционно-речевые типы различных речевых произведений (реферат, аннотация, отзыв, доклад, эссе). Умеет вести диалог или дискуссию в различных формах на различные темы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык (уровень С1, французский язык)
В результате обучения студент владеет грамматическими конструкциями в рамках пройденного материала, может использовать их в устной или письменной коммуникации, может свободно участвовать в диалогах и дискуссиях. А также выявляет лингвистические и стилистические особенности текста. Знает основные способы и методы организации работы в различных аспектах языка (фонетика, лексика и словоупотребление, синтаксис) для развития навыков произношения, аудирования, чтения, говорения и письма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Профессиональный английский язык
Дисциплина направлена на формирование, развитие и совершенствование у обучающихся общекультурных, профессиональных компетенций, позволяющих в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность посредством овладения коммуникативной компетентностью по английскому языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность использовать иностранный язык для получения, оценивания и применения иноязычной информации для решения учебных и профессиональных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык (уровень С1, корейский язык)
По завершении обучения студенты будут хорошо владеть грамматическими конструкциями в контексте материала курса. Они будут эффективно применять эти структуры как в устном, так и в письменном общении и с готовностью участвовать в диалогах и дискуссиях. Студенты смогут различать лингвистические и стилистические особенности текстов. Они будут обладать всесторонним пониманием фундаментальных подходов и методов организации работы по различным языковым компонентам, включая фонетику, словарный запас и использование слов, а также синтаксис. Эти знания позволят им улучшить свои навыки произношения, аудирования, чтения, разговорной речи и письма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык (уровень С1, китайский язык)
В результате обучения студент должен владеть иероглифическим письмом в объёме, соответствующем изученному языковому материалу. Знать лексические и грамматические единицы, а также соответствующий им набор иероглифических знаков в необходимом объёме. Владеет объёмом лексики и грамматики (письменно и устно), позволяющим осуществлять коммуникацию с носителями языка без значимых затруднений для любой из сторон. Знает основные способы и методы организации работы в различных аспектах языка (фонетика, иероглифика, лексика и словоупотребление, синтаксис) для развития навыков произношения, аудирования, чтения, говорения и письма. Умеет воспринимать и понимать на слух устную речь в повседневно-бытовой, социокультурной, а также общественно-политической сферах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум международного тестирования (IELTS)
Курс ориентирован на обогащение общего/академического словарного запаса, совершенствование грамматических навыков, развития умений и навыков в четырех видах речевой деятельности в формате IELTS. Студент способен работать с большим объемом информации, анализировать ее и выделять главное. Также студент владеет различными приемами, видами и формами диагностирования уровня языковой и речевой компетенции. Студент способен творчески применять изученные методики и технологии в профессиональной деятельности по подготовке к международным экзаменам.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Деловой иностранный язык
Студент после окончания курса будет знать лексический материал деловой сферы общения; - грамматические конструкции и модели предложений, необходимые для осуществления деловой коммуникации на английском языке; - виды писем, правила составления и подписания договора, проведения деловых переговоров. А также студент будет способен вести диалог в рамках деловой сферы общения; правильно вести деловые переговоры, оформлять письма, подписание договоров, подтверждение и отзыв заказа, факс, телекс, письмо-запрос, рекламации, протоколы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Медийная грамотность
Студенты ознакомятся с основными сложностями медиа грамотности. На основе аналитического подхода курс развивает навыки критического мышления и цифровой грамотности и предоставляет необходимые методы анализа интерпретирования и понимания медиа-контента. Курс рассматривает тематические исследования в СМИ с помощью цифровых веб-ресурсов и отношения между СМИ и культурой. В результате обучения студент владеет базовыми навыками качественной интерпретации медиа сообщений и методиками оценки источников новостей. Также вырабатывает навыков критического мышления по отношению к продукции современных медиа.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания второго иностранного языка (персидский)
Обеспечить профессионально-предметную подготовку будущего учителя персидского языка на основе концепции обучения персидскому языку в школе, отвечающей социально-педагогическим требованиям и стандартам к специалисту современного периода; формировать системные знания в области методики обучения персидскому языку. Студенты умеют использовать в своей работе интерактивные методы преподавания, широко используют мобильные и компьютерные приложения, игры как средство обучения персидскому языку.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания второго иностранного языка (французский)
Обеспечить профессионально-предметную подготовку будущего учителя французского языка на основе концепции обучения французскому языку в школе, отвечающей социально-педагогическим требованиям и стандартам к специалисту современного периода; формировать системные знания в области методики обучения французскому языку. Студенты умеют использовать в своей работе интерактивные методы преподавания, широко используют мобильные и компьютерные приложения, игры как средство обучения французскому языку.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Устная и письменная практика речи второго иностранного языка (турецкий)
По окончании курса студент должен знать основные темы социальной и повседневной сфер общения, которые охватывает данная дисциплина. Студент участвует в монологе и диалоге, понимает аутентичные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера, нейтрального, официального, разговорного стилей. Может писать письма и тексты на интересующую его тему. Применять получения знания и умения на практике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устная и письменная практика речи второго иностранного языка (французский)
По окончанию курса студент способен использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации. Знает основные виды устных (монолог и диалог различных типов) и письменных (личное письмо, эссе, сочинение, изложение и пр.) высказываний и способы их организации. Умеет использовать стратегии и тактики письменного устного дискурса в коммуникации. Применяет полученные знания и умения на практике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания второго иностранного языка (китайский)
Обеспечить профессионально-предметную подготовку будущего учителя китайского языка на основе концепции обучения китайскому языку в школе, отвечающей социально-педагогическим требованиям и стандартам к специалисту современного периода; формировать системные знания в области методики обучения китайскому языку. Студенты умеют использовать в своей работе интерактивные методы преподавания, широко используют мобильные и компьютерные приложения, игры как средство обучения китайскому языку.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Устная и письменная практика речи второго иностранного языка (китайский)
По окончании курса студент должен знать основные темы социальной, профессиональной и бытовой сфер общения, которые охватывает данная дисциплина. Студент может оперировать знаниями, полученными в процессе изучения данной дисциплины, участвуя в непосредственном и опосредованном диалоге с носителями языка и в профессиональном общении. Также владеть навыками монологического и диалогического высказывания с соблюдением норм изучаемого языка. Применять получения знания и умения на практике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания второго иностранного языка (корейский)
Обеспечить профессионально-предметную подготовку будущего учителя корейского языка на основе концепции обучения корейскому языку в школе, отвечающей социально-педагогическим требованиям и стандартам к специалисту современного периода; формировать системные знания в области методики обучения корейскому языку. Студенты умеют использовать в своей работе интерактивные методы преподавания, широко используют мобильные и компьютерные приложения, игры как средство обучения корейскому языку.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
В результате изучения дисциплины студент умеет создавать речевые ситуации проблемного характера, собирать информативно ценное, воспитательно-направленное и посильное для выражения средствами изучаемого языка содержание в рамках речевой темы трансформировать его в учебно-речевые ситуации с учетом интересов и межличностных отношений учащихся, а также уметь организовать и вести дискуссию в различных формах полемического общения на различные темы по профессиональной тематик.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лингвострановедение
Студент должен знать основные географические, исторические, экономические, политические и культурно-лингвистические особенности страны изучаемого языка, а также культуру, традиции, вариативность изучаемого языка, поведенческую специфику культуры, государственное устройство и социальную жизнь страны изучаемого языка. Студент умеет анализировать процессы, происходящие в политической, экономической и культурной жизни англоязычных стран, и использует сведения о культуре стран изучаемого языка в своей деятельности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устная и писменная практика речи второго иностранного языка (корейский язык)
По завершении курса студенты будут обладать способностью использовать разнообразные формы и способы устного и письменного общения. Они будут знакомы с основными типами устного выражения, включая монологи и различные типы диалогов, а также с письменными формами, такими как личные письма, эссе, сочинения, презентации и многое другое. Более того, они будут иметь четкое представление о методах и тактиках структурирования и проведения как письменного, так и устного дискурса в рамках эффективного общения. Студенты смогут применить полученные знания и навыки на практике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания второго иностранного языка (турецкий)
Обеспечить профессионально-предметную подготовку будущего учителя турецкого языка на основе концепции обучения турецкому языку в школе, отвечающей социально-педагогическим требованиям и стандартам к специалисту современного периода; формировать системные знания в области методики обучения турецкому языку. Студенты умеют использовать в своей работе интерактивные методы преподавания, широко используют мобильные и компьютерные приложения, игры как средство обучения турецкому языку.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Навыки публичных выступлений и презентаций
Учащийся знакомится с практическими примерами, позволяющими понять его сильные стороны и области развития при подготовке презентации. Студент исследует различные элементы презентации, укрепляя уверенность в себе с помощью традиционных и новых методов, начиная с создания структурированного подхода к подготовке презентации. Охватывает язык тела, подготовку аудиовизуального материала, использование вспомогательной техники для публичных выступлений, подготовка к сессии вопросов и ответов. Студент будет способен подготовить тезисы речи, сопроводительный материал, отрепетировать свою речь и уверенно выступать перед аудиторией.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устная и письменная практика речи второго иностранного языка (персидский)
В результате обучения данного курса студент владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого языка, его функциональных разновидностей. Способен применять основные дискурсивные способы реализации коммуникативных целей. Может использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации и применять полученные знания и умения на практике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы педагогических исследований
Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 10
Профессии
Результаты обучения
- Применяют различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Знают лингвистические феномены и владеют навыками составления плана пересказа, аргументации при пересказе аутентичных текстов.
- Применяют знания о культурной и социальной действительности стран изучаемого языка в контексте межкультурного общения и владеют практическими навыками анализа художественных произведений.
- Осваивают второй иностранный язык, грамотно используя соответствующие периоду обучения языковые единицы, необходимые для правильного формулирования устных и письменных высказываний.
- Умеют анализировать, оценивать и корректировать процесс и результат профессиональной деятельности, в том числе преподавательской.
- Владеют иностранным языком на уровне специальной общепрофессиональной, академической и деловой коммуникации, способны критически мыслить и формировать логически правильные суждения.
- Умеют пользоваться современными педагогическими методами и технологиями в области преподавания иностранных языков, а также мультимедийными средствами обучения.
Похожие ОП
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)