Новая образовательная программа

7M02303 Иностранная филология в KAFU (КАСУ)

  • Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров владеющих иностранным языком на продвинутом уровне, способных осуществлять межкультурную коммуникацию и вести эффективную редакторскую, управленческую и исследовательскую деятельность, в сфере иноязычного образования, журналистики, иностранной филологии основываясь на современных достижениях науки о языке.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M059 Иностранная филология
  • Направление подготовки 7M023 Языки и литература

Результаты обучения

  • демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области теории текста, основанные на современных тенденциях в развитии лингвистики, в том числе компьютерной, методологии иноязычного образования и других предметных областей знаний, в том числе культуры, литературы и искусства и медиа, интегрировать эти знания при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;
  • демонстрировать развивающиеся знания и понимание закономерностей развития, сущностных и организационных характеристик науки, основанные на изучении современного состояния иноязычного образования в мире и в Республике Казахстан, упорядочивать эти знания и проявлять их при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;
  • демонстрировать развивающиеся знания и понимание фонетической, грамматической и лексической систем изучаемого иностранного языка, в том числе профессионально-ориентированного иностранного языка, основанные на современных тенденциях развития языкознания и литературы при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;
  • применять на профессиональном уровне знания в области психологии, педагогики, общей и дескриптивной лингвистики, понимание фундаментальных основ дискурса для получения и обработки информации для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте, в том числе для решения проблем управленческого характера;
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области развития науки в целом и теории текста и дискурса в частности, в профессиональной коммуникации, в становлении и развитии нейминга и копирайтинга с учетом социальных, психологических, экономических, этических и научных соображений;
  • четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, касающиеся проведения лингвистического исследования, профессиональных текстов и лингвистической экспертизы, как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области, обрабатывать (создавать, корректировать, редактировать, комментировать, интерпретировать, реферировать и т. п.) различные типов текстов, в том числе художественные и рекламные и медиатексты;
  • Опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, на знание и понимание культуры, психологии, и с учетом прагматических факторов, осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение в различных ситуациях, в т.ч. межкульурного общения, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения, как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
  • самостоятельно определять навыки обучения, использования справочной, нормативной, художественной и энциклопедической литературы, навыки поиска и интерпретации информации, обеспечения поисковой оптимизации, навыки использования средств и технологий компьютерной лингвистики, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и осуществления педагогической деятельности в области лингвистики, межкультурной коммуникации, иноязычного общения и проектной и управленческой деятельности в области иностранной филологии.
Top