7M02303 Иностранная филология в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров владеющих иностранным языком на продвинутом уровне, способных осуществлять межкультурную коммуникацию и вести эффективную редакторскую, управленческую и исследовательскую деятельность, в сфере иноязычного образования, журналистики, иностранной филологии основываясь на современных достижениях науки о языке.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M059 Иностранная филология
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M023 Языки и литература
Дисциплины
-
Современная методология иноязычного образования
Курс обеспечивает профессионально-методическую подготовку учителя иностранных языков на основе последних достижений науки и практики в области иноязычного образования, направлен на усвоение целостной системы знаний, навыков и умений, на развитие методологической культуры магистрантов, их самостоятельной деятельности, способности и готовности посредством сформированных профессионально значимых компетенций решать задачи организации учебной и дополнительной деятельности обучаемых.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина формирует основы иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции магистрантов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения; способствует развитию навыков извлечения необходимой информации из англоязычных источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения; формирует навыки аннотирования и реферирования профессиональных текстов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования.раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования. Рассматривает исторические аспекты менеджмента, его технологии; методы и функции менеджмента; управление персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы нейминга и копирайтинга
Дисциплина знакомит студентов с историей становления и развития нейминга и копирайтинга, изучает опыт отечественных и зарубежных неймеров и копирайтеров, знакомит студентов с видовым многообразием существующих вербальных форм представления рекламной идеи и ее воплощения в рекламном продукте, изучает специфику построения разных видов и жанров рекламных текстов; обучает студентов с методикой анализа знаковой основы рекламных
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии и инструменты копирайтинга
Целью дисциплины является комплексное освоение студентами базовых принципов работы над рекламными текстами различных видов и жанров. Дисциплина формирует представление студентов о специфике работы копирайтера, способствует развитию креативных способностей студентов, умений предлагать оригинальные творческие решения для определенных коммерческих целей и задач; формирует у студентов комплексное представление о методах работы копирайтера, обучает этим методам; расширяет представления студентов о перспективах профессиональной самореализации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы медиаграмотности
Курс изучает основные понятия и ведущие компоненты феномена медиаграмотности, факторы, влияющие на ее формирование; «зоны риска» современных медиа. Студенты знакомятся со специфическими характеристиками новостных материалов, отличающими их от материалов других типов современной журналистики, рекламы, PR, пропаганды и иных элементов информационного пространства, овладевают методиками оценки источников новостей, осваивают технологии анализа новостных материалов различных СМИ, вырабатывают навыки критического мышления по отношению к продукции современных медиа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные проблемы профильного и профессионально-ориентированного иноязычного образования
Дисциплина изучает научно-педагогические основы обучения иностранному языку на неязыковых факультетах вузов, предлагает анализ педагогической теории и практики обучения иностранному языку студентов языковых и неязыковых факультетов, предлагает модель профессионально-ориентированного обучения иностранному языку, формирует навыки разработки курса профессионально-ориентированного иностранного языка
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные методики лингвистических и методических исследований
Дисциплина изучает понятия "методология", "метод", "методика", "прием" в контексте общей методологии науки, рассматривает теории метода, методы познания и изложения, научно-исследовательские методы и их структуру, взаимоотношение общей методологии лингвистической науки и частных методов лингвистического исследования и направления лингвистического исследования, формирует навыки компонентного анализа и компаративного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Дисциплина «Психология управления» продолжает изучение основ управления и интегрирует знания о психологическом содержании управленческих решений. Изучение дисциплины позволяет сформулировать у магистрантов знания, необходимые для профессиональной деятельности в сфере управленческого труда и связанных с этим управленческих отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Медиалингвистика
Целью курса «Медиалингвистика» является приобщение магистрантов к одной из новейших отраслей лингвистического знания, нацеленной на комплексное изучение современного медиатекста и медиадискурса. Достижение данной цели требует решения ряда задач, ключевые из которых: знакомство со спецификой функционирования языка и текста в медиасфере, введение в проблематику изучения языка в различных видах СМИ: печати, телевидения и радио, Интернета, знакомство с ключевыми разновидностями медиатекста: журналистского, PR и рекламного, формирование навыков коммуникативно-прагматического анализа текстов СМИ различной жанрово-стилистической и субстантивной природы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области теории текста, основанные на современных тенденциях в развитии лингвистики, в том числе компьютерной, методологии иноязычного образования и других предметных областей знаний, в том числе культуры, литературы и искусства и медиа, интегрировать эти знания при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;
- демонстрировать развивающиеся знания и понимание закономерностей развития, сущностных и организационных характеристик науки, основанные на изучении современного состояния иноязычного образования в мире и в Республике Казахстан, упорядочивать эти знания и проявлять их при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;
- демонстрировать развивающиеся знания и понимание фонетической, грамматической и лексической систем изучаемого иностранного языка, в том числе профессионально-ориентированного иностранного языка, основанные на современных тенденциях развития языкознания и литературы при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;
- применять на профессиональном уровне знания в области психологии, педагогики, общей и дескриптивной лингвистики, понимание фундаментальных основ дискурса для получения и обработки информации для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте, в том числе для решения проблем управленческого характера;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области развития науки в целом и теории текста и дискурса в частности, в профессиональной коммуникации, в становлении и развитии нейминга и копирайтинга с учетом социальных, психологических, экономических, этических и научных соображений;
- четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, касающиеся проведения лингвистического исследования, профессиональных текстов и лингвистической экспертизы, как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области, обрабатывать (создавать, корректировать, редактировать, комментировать, интерпретировать, реферировать и т. п.) различные типов текстов, в том числе художественные и рекламные и медиатексты;
- Опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, на знание и понимание культуры, психологии, и с учетом прагматических факторов, осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение в различных ситуациях, в т.ч. межкульурного общения, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения, как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
- самостоятельно определять навыки обучения, использования справочной, нормативной, художественной и энциклопедической литературы, навыки поиска и интерпретации информации, обеспечения поисковой оптимизации, навыки использования средств и технологий компьютерной лингвистики, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и осуществления педагогической деятельности в области лингвистики, межкультурной коммуникации, иноязычного общения и проектной и управленческой деятельности в области иностранной филологии.
Похожие ОП
7M02303 Иностранная филология
Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)
7M02303 Иностранная филология
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M02303 Иностранная филология
Торайгыров университет
7M02303 Иностранная филология (английский язык)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)