Новая образовательная программа

7M01501 Математика в Yessenov University

Дисциплины

  • История и философия науки

    Цель дисциплины: выработка стиля научного мышления на основе изучения истории науки. Курс направлен на изучение теоретических основ, анализа работы c первоисточниками, классическими трудами зарубежных и отечественных методологов науки,на содействие самостоятельному и критическому мышлению, на формирование таких качеств как широта мышления. В курсе рассматриваются исторические этапы науки, история становления науки об обществе, культуре, человеке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины: развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение терминалогии для коммуникации в профессиональной сфере, а также грамматических конструкций и лексических правил при переводе текста. Рассматриваются значения основных терминов, слов и словосочетаний, характерных для подъязыка специальности, и их эквиваленты

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • STEM - исследования

    Цель дисциплины: дать общее представление об образовании STEM, повысить грамотность, информировать о мировых изменениях и тенденциях в области STEM и дать обзор междисциплинарного обучения и исследований. В данном курсе рассматриваются теоретические и практические основы образования STEM, понятие междисциплинарной связи и анализ опубликованных научных публикаций, связанных с образованием STEM, обсуждаются проблемы, встречающиеся на отечественном и междисциплинарном уровнях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные методы исследования и коммерциализация

    Цель дисциплины: формирование способности формулирования и решения научно-исследовательских задач в процессе выполнения научно-исследовательких проектов, способности работать с национальными и международными базами данных. Курс предназначен для обеспечения научной и профессиональной подготовки специалистов, способных осуществлять научно-исследовательскую деятельность. Дисциплина рассматривает методологию научных исследований, концепцию педагогической методологии, основные этические нормы при проведении научных исследований, нормативно-правовые акты в области науки, предпосылки коммерциализации и пути и технологии внедрения в систему образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Патентоведение

    Цель дисциплины: ознакомление с современным состоянием патентоведения, патентным законом, законом об авторском праве и смежных правах, объектами изобретения, составлением заявки на изобретение, поиском патентной документации и видами патентного поиска. В курсе рассматриваются законы Республики Казахстан по всем объектам интеллектуальной промышленной собственности (изобретения, полезные образцы, промышленные образцы, товарные знаки и т.д.), а также международные системы защиты интеллектуальной собственности, в том числе региональных патентных корпораций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фундаментальные вопросы алгебры, геометрии и логики

    Цель дисциплины: вооружение будущих учителей и преподавателей математики по фундаментальным проблемам алгебры, геометрии и логики. Рассматриваются теория множеств, групп, колец, комплексных чисел, теоретические проблемы геометрии, понятия логической алгебры, предикатов и их применение в доказательствах и нестандартных ситуациях математических теорем. В качестве развивающих знаний в области обучения математике описываются методы решения уравнений высокого порядка, способы использования метода математической индукции и интеграции предметных знаний. Учебно-методические материалы разрабатываяютсчя с учетом интеграции образования, науки и инноваций, применяется при обучении исследовательский и проектный метод.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель дисциплины: формирование профессионально-психологической компетентности будущих специалистов по управленческой деятельности и целостному педагогическому процессу. В курсе рассматриваются теоретико –методологические основы психологии управления, психология управления трудовым коллективом и социально-психологический климат в коллективе, организация эффективного управления, вопросы решения социально-психологических проблем управленческой деятельности, проблемы психодиагностического и психологического консультирования личности, механизмы и принципы интеграции психолого-педагогических и предметных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Инновационные технологии в обучении математике

    Цель дисциплины: формирование способности учитывать в проведении учебных занятий специфику профильных математических дисциплини, экстраполировать в учебный процесс инновации в обучении математике. Курс направлен на обеспечение требуемого уровня профессиональных компетенций обучающихся. Дисциплина рассматривает практико-ориентированные методы и технологии обучения; принципы студентоцентрированного обучения и оценивания, современные тенденции и инновации в области преподавания математики, педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках (Lesson Study).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фундаментальные вопросы математического анализа

    Цель дисциплины: ознакомление с данными математического действительного и комплексного анализа, совершенствование навыков применения в процессе научных исследований и на практике. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций усвоения основных данных математического анализа, понимания принципов научного исследования в области математического, действительного и комплексного анализа. Дисциплина рассматривает вопросы введения в математический анализ, дифференциальных, интегральных вычислений функций, теории рядов. Учебно-методические материалы разрабатываяютсчя с учетом интеграции образования, науки и инноваций, применяется при обучении исследовательский и проектный метод.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ и обработка данных (BigData)

    Цель дисциплины: формирование теоретических и практических знаний о современных принципах, методах и средствах анализа данных. В содержании дисциплины рассматриваются вопросы анализа, сбора, хранения и систематизации больших данных, принципы работы различных платформ управления; анализ, моделирование и визуализация сложных многомерных данных; практические вопросы, связанные со сложными данными в реальном мире, а также кейсами, тематические исследования; основные возможности программы MS Excel.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Киберпедагогика

    Цель дисциплины: совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения, развитие навыков, необходимых для создания цифрового контента и создания цифровой трансформации, совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения. Курс направлен на использование цифровых ресурсов, цифровых технологий при проектировании и реализации онлайн/смешанного курса на основе теоретических и прикладных принципов сетевого обучения. Курс предусматривает индивидуальное обучение через интернет-технологии, виртуальное обучение, цифровые сервисы и инструменты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Цель дисциплины: изучение закономерностей воспитания, обучения и образования и управления процессами подготовки педагога высшей школы. Назначение дисциплины освоение педагогических систем, функционирующих в высших учебных заведениях, а также систем управления вузами. В курсе рассматриваются теоретические и методологические основы педагогики высшей школы, современная парадигма образования, основные требования к планированию и организации образовательно-научного процесса в ОВПО; нормативно-правовые акты в области высшего образования, основы педагогического менеджмента, педагогической деонтологии, педагогической аксиологии

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогическая диагностика

    Цель дисциплины: формирование умений и навыков в области практического применения для выявления индивидуально-психологических особенностей обучающихся, умения оценивать диагностические методы. Курс направлен на выявление состояния объекта педагогического процесса и прогнозирование его дальнейшего развития, а также определение перспектив дальнейшего развития объекта. В процессе изучения дисциплины рассматриваются классификация педагогических диагностических средств, технология создания и адаптации тестов, педагогические диагностические методики и требования к ним.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Приложение дифференциального уравнения

    Цель дисциплины: овладение современными теоретическими знаниями и практическими навыками исследования в области дифференциальных уравнений, ознакомление с принципами математического моделирования. Курс посвящен ознакомлению с аналитическими, качественными и асимптотическими методами решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Рассматривает вопросы: теория дифференциальных уравнений, их классификация, общие и частные решения уравнений, методы их решения, задачи Коши. Учебно-методические материалы разрабатываяютсчя с учетом интеграции образования, науки и инноваций, применяется при обучении исследовательский и проектный метод.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Методология организации научно-исследовательской деятельности обучающихся

    Цель дисциплины: формирование способности проводить диагностику исследовательских навыков обучающихся, применять стратегии развития и поддержки научно-исследовательской/научно-творческой деятельности и публикационной активности обучающихся. Курс направлен на развитие необходимого уровня исследовательских навыков обучающихся. Дисциплина рассматривает специфику научных исследований обучающихся, стратегии повышения мотивации и активности обучающихся в научных исследования/творческих проектах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Мaтематическое моделирование прикладных задач

    Цель дисциплины: овладение обучающимися методами и навыками моделирования задач, возникающих на практике в различных прикладных областях. Предмет направлен на создание математических моделей задач, изучение методов их решения. Рассматривает вопросы: канонический вид задач линейного программирования, двойственные задачи и основные теоремы, математическая модель транспортной задачи, целочисленное линейное программирование, метод задачи нелинейного программирования. Применяется при обучении исследовательский и проектный метод.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Численные методы

    Цель дисциплины: научить обучающихся использовать численные методы при решении задач, которые описываются системами линейных и нелинейных уравнений, дифференциальными и интегральными уравнениями. Предназначена для разработки, подготовки к применению вычислительных алгоритмов решения математических задач, возникающих при признании и применении законов реального мира посредством математического моделирования. Дисциплина рассматривает: численные методы решения линейных, нелинейных, дифференциальных уравнений с использованием программного пакета компьютерной математики. Применяется при обучении исследовательский и проектный метод.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Обеспечивает требуемый уровень академических компетенций обучающихся, организовывая и проводя учебные занятия по математическим дисциплинам с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания, разрабатывая материалы с учетом интеграции образования, науки и инноваций, зная основные требования к планированию и организации образовательно-научного процесса
  • Обеспечивает требуемый уровень профессиональных компетенций обучающихся, учитывая в проведении учебных занятий специфику профильных математических дисциплини, экстраполируя в учебный процесс инновации в обучении математике
  • Развивает у обучающихся требуемый уровень исследовательских и междисциплинарных навыков, проводя диагностику их исследовательских навыков, выявляя индивидуально-психологические особенности обучающихся, применяя стратегии развития и поддержки научно-творческой деятельности и публикационной активности обучающихся
  • Принимает участие в выполнении научно-исследовательских проектов в области методики преподавания математики, междисциплинарного обучения, педагогической диагностики, работая с национальными и международными базами данных, применяя стиль научного мышления, методологию научных исследовани и патентного поиска в постановке и решении исследовательских математических задач с использованием методов моделирования и анализа данных
  • Проводит учебно-методическую работу и развивает методическую компетентность, обеспечивая интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при проведении математических дисциплин, применяя современные инновационные и цифровые технологии
  • Разрабатывает учебно-методические и научно-методические комплексы и авторские курсы по математическим дисциплинам, программы онлайн и смешанного обучения математике, применяя современные цифровые ресурсы, методы анализа данных, математического моделирования и численные методы
  • Поддерживает и развивает образовательную среду и организационную культуру, обладая навыками управления коллективом, зная стратегии и механизмы коммуникации в академической и профессиональной среде, способствуя повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся
  • Повышает профессиональную квалификацию, осуществляя рефлексию и самооценку своей исследовательской и педагогической деятельности, применяя знание языков и философии науки

Похожие ОП

7M01501 Математика (1.5)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

7M01501 Математика (1)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

7M01501 Математика

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01501 Математика

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

7M01501 Математика

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

7M01501 Математика

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01501 Математика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01501 Математика

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01501 Математика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01501 Математика

Шымкентский университет (ШУ)

7M01501 Математика

Университет имени Сулеймана Демиреля

Top