8D01101 Педагогика и психология в КазГЮИУ
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к исследовательской и инновационной деятельности на основе углубленного изучения методологии психолого-педагогической науки.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
-
Основы научно-исследовательской деятельности
Кредитов: 5Данная дисицплина раскрывает знания о законах, принципах, понятиях, терминологии, содержании, специфических особенностях организации и управлении научными исследованиями, получение умений и навыков практического применения методов и приемов проведения научных исследований, выбора темы исследования, научного поиска, анализа, экспериментирования, обработки данных, получения обоснованных эффективных решений с использованием информационных технологий. Раскрывает прогрессивной сущности науки, научных направлений и научных результатов, ее необходимости для поступательного развития любого цивилизованного общества как единого целого всех его процессов;
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психологическая готовность к профессиональной педагогической деятельности
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает психологическую готовность к профессиональной педагогической деятельности, формирует профессиональное педагогическое сознание. В ходе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с моделями педагогического процесса, концепциями компетентности, как условиями эффективной профессиональной деятельности. Курс предполагает изучение профессионально- обусловленной структуры деятельности, методов исследования в организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Философия и методология педагогики
Кредитов: 5В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются основные уровни, формы и методы научного познания. Даются понятия о методологии педагогики и философских учениях, выступающих в качестве методологии педагогики: экзистенциализм, неотомизм, позитивизм, неопозитивизм, прагматизм, диалектический материализмы и др. Рассматриваются характеристики основных методологических подходов педагогических исследований (системный, личностный подход, деятельностный, культурологический подход, компетентностный подход, акмеологический подход и др.).
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 2Дисциплина «Методы научных исследований» изучает основные методологические принципы научного исследования (объективности, сущностного анализа, единства логического и исторического оснований, концептуального единства); теоретико-методологические, методические и организационные аспекты осуществления научно исследовательской деятельности. Определяет перспективные направления научных исследований в сфере профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Научно-исследовательская культура педагога
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает сущность, структура и функции профессиональной культуры, ее место в системе культуры как целого, дается определение профессиональной культуры. А также взаимодействие педагога и образовательной среды на основе разделяемых профессиональных знаний, норм, ценностей, обеспечивающее успешное овладение обучающимися приобретаемой специальностью, обусловленное взаимодействием объективных и субъективных факторов. Реализует научное знания в различных технологиях и технических системах, постоянное самосовершенствование на основе непрерывной научноисследовательской деятельности и установки на включение в нее обучающиеся, поиск наиболее эффективных методов побуждения обучающихся к приобретению навыков профессионального мышления и его умелого использования в будущей трудовой деятельности, творчество, самореализация в профессии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Академическое письмо
Кредитов: 3В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются теоретические проблемы академических жанров (аннотации, рефераты, аналитические обзоры, а также сообщения о научном событии (конференции)) Освоение дисциплины включает осмысление основных целей аналитической обработки текста, анализ текстов профессиональной тематики, изучение методики анализа текста и различных методов поиска информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях, стилевой анализ научных, научно-технических и научно-популярных текстов и др.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Научная деятельность в высшей школе
Кредитов: 5Данная дисциплина изучает основные направления научной работы в высшей школе, особенности организации научной деятельности в высшей школе, связанные с проведением научных исследований (материально-техническое и информационное обеспечение научно-исследовательских и конст¬рукторских работ, организация изобретательства и рационализации, техническое оформление и учет завершенных научно-технических раз¬работок и т. п.). Установление критериев (признаков) научной деятель-ности позволит разграничить формы и методы педагогического процесса, регулирования отношений, складывающихся в связи с выполнением научными организациями своей основной деятельности — творческого труда, и отношений, возникающих при выполнении работ, в которых присутствуют эле¬менты творчества, поиска.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогическое проектирование и педагогическая экспертиза
Кредитов: 5Данная дисциплина формирует систему знаний докторантов в области педагогического проектирования и способности к созданию целевых прообразов и деятельностных программ находит отражение в формах конструирования (непосредственной практической деятельности по производству объекта), моделирования (концептуального замещающего упрощения объекта), проектирования (теоретического способа создания технических артефактов и объектов иной природы).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON6
Формировать навыки письменной и устной речевой деятельности в научной сфере, понимания научной речи и чтения литературы научной направленности, определять и соотносить с новейшими достижениями науки, современные методы и методики научного исследования, владеть навыками обработки и интерпретации результатов эксперимента
-
Код ON2
Сформировать представление о мировоззренческой позиции о профессиональной, социально-психологической, педагогической, поликультурной, исследовательской компетентностях и компетенции саморазвития.
-
Код ON4
Использовать научно-обоснованные методики психолого –педагогической деятельности; владеть современными научно-обоснованными технологиями организации сбора профессионально важной информации, обработки данных, их интериоризации, гносиологическими основами исследования
-
Код ON5
Разрабатывать собственные оригинальные исследования для расширения границ научной области, прогнозировать результаты научного исследования
-
Код ON1
Формировать сущность понятий «философии образования», (педагогическая философия, «методология педагогики», «методология психолого-педагогического исследования».
-
Код ON7
Сформировать у обучающихся профессионально значимые качества личности, развивать профессиональные умения и навыки, а также потребности в педагогическом самообразовании, организовать творческий, исследовательский подходы к педагогической и психологической деятельности.
-
Код ON3
Классифицировать основные этапы развития психолого-педагогической деятельности, нормативных основ профессиональной готовности, распознавать научные школы соответствующей отрасли знаний, их теоретические и практические разработки
8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образовании)
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураТорайгыров университет
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский