Новая образовательная программа

8D01101 Педагогика и психология в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка докторов PhD, обладающих познаниями современных тенденций и закономерностей развития отечественной и мировой педагогической науки в условиях глобализации и интернационализации, готовых к осуществлению научных исследований и разработке новейших образовательных технологий на основе когнитивного, научного и интеллектуального потенциала
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология

Результаты обучения

  • владеть фундаментальными знаниями в области психолого-педагогических исследований и междисциплинарном контексте; генерировать новые концептуальные идеи для расширения границ специальной научной области; исследовать и предпринимать конструктивные действия в интересах глобального благополучия человечества;
  • ориентировать в основных проблемах педагогической акмеологии как науки, владеть навыками практического применения акмеологических знаний, уметь использовать акметехнологии в практической деятельности;
  • исследовать проблемы социализации с точки зрения психологии и педагогики высшего профессионального образования;
  • применять знания нормативно-правовых документов в области образования, учебно-методической документации;
  • владеть методологией системного, синергетического подходов решения проблем психолого-педагогической науки и высшего профессионального образования, проявлять методологическую культуру исследователя;
  • проектировать, адаптировать, внедрять и несет ответственность за результаты научной и профессиональной деятельности на национальном и международном уровнях;
  • владеть навыками разработки программы для разных категорий обучающихся с учетом образовательных потребностей, способствовать созданию развивающей образовательной среды, проводить мониторинг и оценку;
  • самостоятельно разрабатывать программы, методические материалы для психолого-педагогического сопровождения решения задач обучения, воспитания и развития личности;
  • вести коммуникацию в рамках государственного и международного сотрудничества в полиязычной, поликультурной научной среде, интерпретировать результаты педагогического исследования; творчески применять цифровые технологии;
  • разрабатывать академические тексты в соответствии с требованиями к их оформлению, владеть всеми стилями академического письма и соблюдать принципы академической честности;
  • осуществлять оценку и содействует продвижению цифрового, технологического, социального и культурного развития общества в академическом и профессиональном контексте.

Похожие ОП

8D01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

8D01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

8D01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

8D01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

8D01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

8D01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

8D01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

8D01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

8D01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top