Действующая образовательная программа

8D01101 Педагогика и психология в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы – подготовка высокообразованного специалиста в области педагогики и психологии, в обеспечении конкурентоспособности обучающегося в мировом образовательном пространстве и глобализации, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: в образовательных учреждениях, в планировании и организации педагогического процесса на современном научном уровне; осуществлении научных исследований.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • Философия и методология педагогики

    Изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте. Ознакомление с логикой педагогического исследования, эмпирического описания, создание теоретического представления об избранном для исследования объекте на основе знаний из области философии, педагогики, психологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные концепции образования

    Цель изучения дисциплины - формирование у обучающихся углубленного понимания существующих тенденций развития менеджмента в условиях глобализации экономики, овладения инструментарием решения практических проблем управления современными организациями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Философия и методология педагогических исследований

    Изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель дисциплины: Формирование обобщенных навыков использования научного языка, принципов и методов академического изложения текстового материала при оформлении результатов научных исследований. Дисциплина включает следующие темы: Жанры академического письма. Особенности научного стиля. Академическая грамотность. Структура и принципы построения академического и научного текстов, подготовка их к публикации. Аннотирование и цитирование. Устное выступление. Научные дискуссии. Академическая переписка. Оформление и подготовка научных статей для публикации. Система схемотехники при изложении научных фактов. Логистика научного доказательства и формулировки научных ответов на вопросы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теории и концепции сравнительного образования

    Цель изучения дисциплины - изучение мирового процесса развития образования с учетом региональной и национальной специфики и систематизация знанийпо сравнительному образованию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистические методы и математическое моделирование в педагогике и психологии

    Курс ориентирован на усвоение студентами основных методологических принципов, теоретических понятий и методических средств использования математического моделирования в процессе организации психологического исследования, обработки и интерпретации его результатов. Правильное использование математических моделей в психологии является необходимым навыком для профессионала в области педагогики и психологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Целью освоения дисциплины 'Методы научных исследований' являются: получение студентами теоретических и прикладных знаний по методам научного исследования проблем в сфере педагогики и психологии, подготовка специалистов, имеющих навыки познавательной деятельности в сфере науки, формирование глубоких представлений о содержании научной деятельности, её методах и формах знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистические методы анализа психолого-педагогической деятельности

    Цели освоения дисциплины: формирование у обучающихся представлений о возможностях применения методов математики и информатики в изучении психолого-педагогических явлений и овладение аппаратом математической статистики в приложении ее для обработки и анализа результатов педагогических исследований с помощью SPSS. Благодаря статистическим методам возможно сформировать полную и конкретную картину используемых психолого-педагогических процессов и явлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Реализует современные технологии проектирования, организации научного исследования в профессиональной деятельности и в проектировании образовательных программ
  • Умеет генерировать идеи, прогнозировать результаты инноваций в научно-педагогической деятельности, руководить педагогическими и научными процессами, реализацией сложных научных и образовательных проектов в профессиональной практике
  • Использует научно- обоснованные методики в психолого-педагогической деятельности; владеет современными научно обоснованными технологиями организации сбора профессионально важной информации, обработки данных, их интериоризации
  • Реализует успешную и позитивную деловую коммуникацию на государственном и других языках
  • Осуществляет самостоятельное проведение исследований по важнейшим научным проблемам фундаментального и прикладного характера в педагогике и психологии. Планирует, организует, реализует и корректирует научно-исследовательскую, экспериментально-исследовательскую деятельность, генерирует собственные новые научные идеи и сообщает свои знания и идеи научному сообществу, расширяет границы научного познания
  • Демонстрирует самостоятельность и ответственность научного исследования, разрабатывает и внедряет инновационные технологии в процессе научных исследований, выбирает и эффективно использует современную методологию исследования
  • Несет ответственность за результаты профессиональной деятельности, привержен к высшим социальным ценностям, гуманистическим идеям образования.
  • Обладает педагогическим тактом, демократическим стилем общения с обучающимися, ответственностью, принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде и публикует исходные результаты исследований в академических изданиях разного уровня
  • Самостоятельно получает новые знания, необходимые для профессиональной деятельности
  • Пропагандирует на собственном примере высокие моральные, нравственно-духовные ценности, национальные идеи Республики Казахстан
  • Демонстрирует глубокие знания современных тенденций, направлений и закономерностей развития педагогической и психологической науки в условиях глобализации и интернационализации
  • Осуществляет управленческую деятельность, планирует и прогнозирует свое дальнейшее профессиональное развитие
  • Развивает и внедряет новые знания в педагогику и психологию, в области теории и методики профессионального образования
  • Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при внедрении результатов научной и инновационной деятельности
  • Применяет и развивает математическое мышление для решения производственных задач в повседневных ситуациях, использует математические методы анализа данных и способы мышления (логика и пространственное мышление), презентации (формулы, модели, конструкты, графы, таблицы) в своей профессиональной деятельности

Похожие ОП

8D01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

8D01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

8D01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

8D01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

8D01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

8D01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

8D01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

8D01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

8D01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

Top