Действующая образовательная программа

6B01501 Подготовка учителей математики в ТарГУ им. Дулати

  • Линейная алгебра'
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение основных понятий теории матриц и определителей, поле комплексных чисел, основных методов решения систем линейных алгебраических уравнений. Матрицы и виды марицы. Действия над матрицами. Определители. Свойства и вычисление. Форула нахождение обратной матрицы. Методы решения системы уравнений.Собственные векторы, собственные значения матрицы и их нахождение. Многочлены. Понятие линейного пространста. Линейные отображение. Линейные операторы и действия над операторами. Линейные и билинейные формы.Канонический вид квадратичной формы. В результате освоения курса студенты будут знать основные методы и способны решать задачи линейной алгебры

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины– раскрыть методологическиеосновы и методы исследования педагогики; сформировать у студентов навыки организации и управления целостным педагогическим процессом.Будут изученынаучное обоснование современных систем образования; роль образования в накоплении и сохрании социальных и культурных ценностей; сущность, структура, функции целостного педагогического процесса и технологии его осуществления; сущность и технологии обучения; пути формирования личностных качеств, профессиональной компетентности, мастерства учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)'
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины направлена на формирование у студентов знаний основ кредитной технологии обучения, академических правил организации учебного процесса и основ правовой системы Казахстана. В процессе обучения будут рассмотрены ценности правового и демократического государства, роль межнациональных отношений в формировании суверенного государства и понятие этнокультурной грамотности, сущность коррупции и причины её происхождения. В результате изучения дисциплины студенты смогут определять правовой статус субъектов и объектов правовых отношений, антикоррупционную политику, коррупционные правонарушения и ответственность за данное деяние.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы психологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов системы знаний об общих закономерностях психической деятельности, базовых категориях, фундаментальных теориях и основных методах психологической науки. Дисциплина направлена на критический анализ современной психологии. Будут изучены следующие проблемы: задачи и методы в психологии; этапы становления психологии; психика, сознание и самосознание; высшие психические функции; психические познавательные процессы; роль психических состояний в регуляции поведения личности; индивидуально-типологические свойства и категории.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория чисел‘
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - овладение основными понятиями теории чисел и применение их в специальных дисциплинах по специальности. Изучение линейных операторов, полей, признаков делимости, числовых функций является одним из основных средств в развитии логико-математического мышления студентов. Основы теории чисел: модули, порядки, группы, кольцо, тела, поля, классы вычетов, идеалы. Алгоритм Евклида: нахождение НОД и НОК. классы целых чисел. Малая теорема Ферма. Теорема Эйлера Простые числа.Теория делимости. Поле комплексных чисел. Алгебраические и тригонометрические записи комплексных чисел. Нахождение корня. Сравнения и ее свойства. Простейшие свойства алгебраических чисел. В результате освоения курса студенты будут знать основные методы и способны решать задачи теории чисел

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Элементарная математика'
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - изучение и расширение студентами основных понятий и методов школьного курса математики, которые необходимы для дальнейшего изучения последующих дисциплин, т.к. все разделы математики основаны на методах и приемах, применяемых в элементарной математике. Тождественные преобразования математических выражении. Алгебраические и трансцендентные уравнения. Доказательство и решение неравенств. Введение в математический анализ. Введение в геометрию плоских фигур. Вопросы построения геометрических фигур на плоскости. Вопросы в построения геометрических фигур в пространстве. Введение в стереометрию. Решение и составление математических задач. Введение взанимательную математику. В результате освоения курса студенты будут будут способны решать задачи курса школьной математики

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бауыржановедение'
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является изучение студентами творческого пути Б. Момышулы, с целью формирования и развития национальных, патриотических чувств Будут изучены: Жизнь и творческий путь Б. Момышулы, произведения Б. Момышулы, дневники и воспоминания, пословицы и афоризмы, публицистика и рассказы, письма Б. Момышулы как уникальные открытия в истории казахского словотворчества, произведения сына Б. Момышулы «Восхождение к отцу», «Во имя отца» и особенности образа героя, созданных в них

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Самопознание'
    Кредитов: 3

    Цель курса – ознакомить с основами Программы нравственно-духовного образования «Самопознание», способствовать духовно-нравственному преображению личности будущего педагога, раскрытию его внутреннего потенциала. В рамках данной дисциплины будут рассмотрены следующие вопросы: научно-теоретические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание», аксиологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание», интеграция самопознания в целостном педагогическом процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История и методология математики’
    Кредитов: 5

    Цель курса - раскрыть и показать пути формирования основных математических понятий и, в особенности, самого существа математики, сформироватьу будущего учителя математики умение ставить и эффективно решать любые практические и прикладные математические задачи.История возникновения арифметики, геометрии и различных отдельных теории математики. Эволюция математики. Математика в древности. Математика в средние века. Математика возрождения. Происхождения символов, терминов и понятии математики. Великие ученые-математики: зарубежные, отечественные.Ученые математики современности и их труды. Современные проблемы математики и их содержание. В результате освоения курса студенты будут знакомы с возникновением и становлением основных математических понятии и теории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сакральная география Казахстана
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - сформировать способность описывать культурно - географический пояс святынь Казахстана и популяризацию казахстанской культуры, определение его роли. В рамках дисциплины будут рассмотрены: основные понятия, месторасположение сакральных мест Казахстана, аномальные и загадочные места Казахстана, археологические и архитектурные памятники, религиозные и культовые объекты, сакральные места, связанные с историческими личностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовная преемственность (от Аль-Фараби до Хакима Абая)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование принципиально нового подхода к духовному значению национальной истории с отражением представлений о единстве духовного мира казахов. Будут изучены: ориентация молодежи на поиск своих национальных истоков, на генетическую память народа, на культурный код, сложившийся за долгую историю его развития. Воспитание подрастающего поколения в соответствии с требованиями «сохранения национального кода», приобщение к казахской духовно-философской истории. Приобщение к духовному наследию великих личностей, воспитание у студентов любви к своей Родине, уважения к культуре своего народа.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины– ознакомить будущих педагогов с системой работы классного руководителя с ученическим коллективом, трудными и одаренными детьми; методикой профориентационной работы с учениками; технологии сотрудничества с родителями учащихся. Будут изучены воспитательный процесс как неотъемлемая часть целостного педагогического процесса; воспитательные системы школы, класса; воспитательные технологии в современном образовательном процессе; диагностика результатов и эффективности воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия‘
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - научить обучающихся основным понятиям и математической культуре, логическому мышлению, способам решения задач из аналитической геометрии, сформировать у них чуткость и склонность к поиску путей. Элементы векторной алгебры. Декартовая и аффинная система координаты. Полярные координаты. Приложение метода координат к решению задач геометрии. Прямая на плоскости. Изучение кривых второго пордка по каноническим уравнениям. Декартовая система координат в пространстве. Точки, прямые и плоскости в пространстве. Аналитическая геометрия в пространстве. Поверхности второго порядка. В результате освоения курса студенты будут знакомы с основными разделами аналитической геометрии и способны решать задачи аналитической геометрии на плоскости и в пространстве

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дулативедение'
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - сформировать знания о биографии и творческом наследии историка, дипломата, общественного деятеля Мухаммед Хайдара Дулати, прогрессивный, гуманный характер его государственной и общественной деятельности; понимание воспитательной роли «Тарих –и –Рашиди». Курс формирует способность делать анализ основных аспектов творческого наследия и духовной ценности великого ученого; историческое значение труда М.Х. Дулати «Тарих- и – Рашиди» в истории создания Казахского ханства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Национальные традиции'
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого иностранного языка, основными государственными и народными праздниками. Будут изучены: воспитательная ценность и значение национальных традиций, место изучения национальных традиций, роль национальных традиций в обществе и их влияние на регулирование общественных отношений, виды традиций, место традиции в национальном мировоззрении, взаимосвязь традиции и представлений о нации, этносе, человеке, проявление обычаев и традиций в национальной литературе, интеграционный потенциал турецкой цивилизации в национальных традициях, национальные традиции в рамках закона и верховенства закона

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач'
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – содействие становлению профессиональной компетентности учителя математики на основе формирования умения использовать различные способы решения математических задач, расширения и углубления знаний о методах и приемах их решения. Делимость. Простые и составные числа. Составление уравнений как метод математического моделирования. Выражение. Классификация уравнений. Уравнения и неравенства. Исследование и построение эскиза графика элементарных функций. Элементы комбинаторики. Планиметрия. Плоские фигуры и их элементы. Стереометрия.Пространственные тела и их элементы В результате освоения курса студенты могут использовать основные методы и способы решения задач элементарной математики при решении практических задач

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциальное исчисления функций одной переменной‘
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами математического анализа, необходимых для глубокого изучения как самого курса, так и для воспитания общей математической культуры, а также областями применения анализа. А также развитие у студентов навыков математического мышления, необходимых для решения практических задач, использования литературой и самостоятельного проведения в будущем научно-исследовательской работы. Введение в математический анализ. Основные числовые множества. Функция одной переменной. Элементарная функция. Теория пределов.Предел функции одной переменной. Исследование на непрерывность функции одной переменной. Производная функции одной переменной. Дифференциал. Теорема о среднем. Исследование функций одной переменной с помощью дифференциального исчисления. Полное исследование функции одной переменной и построение ее графиков. В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения задач математического анализа

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Краеведение'
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - сформировать способность описывать сущность и значение краеведения; основные формы и методы краеведческой работы. Курс формирует знания всестороннего познания природы, населения, истории и культуры своего края; географических, этнографических и демографических особенностей истории края, общественной жизни и перспектив развития; хозяйственно - бытовой уклад жителей родного края; археологические памятники региона

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Элементы истории математики на уроках математики'
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - ознокомить историческими материалами средней школы по математике, показать пути формирования основных математических понятий и вклады ученых в развитие науки. Исторические материала на уроках математики в средних школах. Математика как часть человеческой культуры. Простейшие математические понятия и их появление. Исторические задачи. Ученые-математики прошлого и настоящего. Знаменитые математики современности: зарубежные и отечественные. Вклад казахстанских ученых-математиков в развитие науки В результате освоения курса студенты будут знакомы с возникновением и становлением основных математических понятии и теории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика формирования математической грамотности в рамках обновленной программы обучения‘
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - Формирование и развитие функциональной грамотности. Владеть методами технологии формирования математической грамотности. Система расчетов и упражнений, используемых для формирования математической грамотности учащихся, анализ материалов международных исследований PISA, TIMSS и PRILS. Методика и критерий оценки математической грамотности на основе критического мышления. Овладение основными приемами решения задач на математическую грамотность. В результате освоения курса студенты будут иметь навыки формирования математической грамотности обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – сформировать у студентов овладение навыками управления: планирования, организации, стимулирования, анализа и контроля. Будут изучены объект, субъект и функции управления; формы и подходы к управлению школьной системой; диагностика и управление инновационным процессом образовательного учреждения; управление системой повышения технологического уровня и профессионального мастерства руководителей подразделений, учителей и классных руководителей; руководство и лидерство менеджеров образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физика в математике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обеспечение фундаментальной физической подготовки, позволяющей будущим специалистам ориентироваться в научно-технической информации, использовать физические принципы и законы, а также результаты физических открытий в тех областях техники в которых они будут трудиться. Будут изучены: Механика, кинематика и динамика поступательного и вращательного движенияматериальной точки, механикажидкостей, элементы специальной теорий относительности, молекулярная физика, основы молекулярной физики и термодинамики. Электричество и магнетизм Электростатика. Проводники вэлектрическом поле. Постоянный и переменный электрический ток. В результате освоения курса студенты будут знакомы с основными понятиями и законами физики и способны применять их для решения прикладных задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Интегральное исчисления функций одной переменной’
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами интегрального исчисления, необходимыхдля глубокого изучения как самого курса, так и для воспитания общей математической культуры; обеспечение фундаментальной математической подготовки как основы будущей профессиональной деятельности; формирование мировоззрения и развитие личности будущего педагога. Неопределенный интеграл и его свойства. Основные методы интегрирования функции одной переменной. Рекуррентные формулы. Интегрирование основных классов элементарных и трансцендентных функций.Определенный интеграл по Риману. Формула Ньютона-Лейбница. Методы нахождения определенного интеграла.Несобственные интегралы. В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения задач математического анализа

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы математической логики’
    Кредитов: 5

    Цель курса - доказать математическое рассуждение и дать целостное ознакомление о математических обозначениях. Математические обозначения. Формальные системы. Доказуемость математических суждений. Дедуктивный метод доказательства. Математическое доказательство. Основания математики. Основные законы формальной логики. Примеры. Языки математической логики обладающие семантически полными и семантически пригодными исчислениями. В результате освоения курса студенты будут знакомы с структурой математических предложении и доказательств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания'
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является рассмотрение разнообразных подходов и инструменты к формативному и суммативному оцениванию, разработка критерии оценивания результатов учебной деятельности обучающихся, способствующие получению качественных результатов. Будут рассмотрены: методы формативного оценивания, инструменты оценки,дескрипторы, суммарная внутренняя оценка, суммарная оценка раздела, суммарная внешняя оценка, отчет об успеваемости учащихся, портфолио, модерация, работа с родителями, индивидуальная успеваемость студента, коррекция индивидуальной траектории развития студента, мотивация студентов, рефлексия, рефлексивный отчета, разработка и использование средств оценивания в дистанционном обучении.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – сформировать у студентов навыки идентификации (распознавание или определение) опасностей в системе «Человек – среда обитания». Будут изучены: опасные и вредные факторы, которые возникают в техносфере, независимо от деятельности человека и/или в результате прямого воздействия антропогенных факторов; роль и значимость организационных мероприятий по Гражданской защите, а так же рассмотрены основные проводимые организационные принципы защиты населения от различных чрезвычайных ситуаций с целью обеспечения комфортного взаимодействия человека в среде обитания (техносфера).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Приложение определенного интеграла и теория рядов’
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представления о математическом анализе как фундаментальной области математического знания; умений по применению полученных знаний при последующем изучении дисциплин математического и компьютерного циклов, формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Геометрические приложения определенного интеграла: площадь, длина дуги, объем, площадь поверхности. Применение определенного интеграла в решениях физических задач: работа, центр тяжести, момент инерции. Числовые ряды. Признаки сходимости. Знакопеременные числовые ряды. Функциональные ряды. Степенные ряды. Свойства. Сходимость степенных рядов. Интервал и радиус сходимости. Ряды Тейлора, Маклорена и Фурье В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения прикладных задач математического анализа

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахский язык (латиница)
    Кредитов: 2

    Цель изучения дисциплины: теоретическое и практическое овладение казахским алфавитом на латинской основе и правилами правописания в процессе обучения. В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: Общая история развития письменности и казахской письменности. Подходы к переходу на латинскую графику, теоретические и практические цели ее исследования. Проект нового казахско-латинского алфавита и проблема графики, методика и теоретические основы его преподавания. Основные принципы латинского алфавита и педагогические, психологические, лингвистические основы его преподавания. Правописание букв и однокоренных слов. Правописание слов, которые пишутся вместе и раздельно. Правописание заглавной буквы и сложных слов. Правописание слов с дефисом и перенос слов. Правописание некоторых кириллических букв и иноязычных слов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическая логика и дискретная математика‘
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является целостное ознакомление о методах математической логики; теории высказывания и действиями над высказываниями, теориями исчисление высказываний, теория истинной функцией и функцией Буля, теория предикатов. Теория множеств и операция над ними. Комбинаторика. Понятие высказываний и действия над ними. Основные формулы алгебры высказываний.Понятие предиката. Формулы алгебры предикатов. Теорема дедукции и ее следствия. Непротиворечивость, полнота теории вычисления высказываний. Задачи и алгоритмы. Предмет дискретной математики. Теория графов. Деревья и их свойства.Булевы функции.Элементы теории кодирования. В результате освоения курса студенты будут способны решать задачи математической логики и дискретной математики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения‘
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - изучение базовых понятий теории дифференциальных уравнений и освоение основных приемов решения практических задач потемам дисциплины. Обыкновенные линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Обыкновенные дифференциальные уравнения высших порядков. Однородные и неоднородные линейные обыкновенные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Системы обыкновенных дифференциальных уравнений. Теоремы существования и единствености решения В результате освоения курса студенты будут способны решать различные прикладные задачи теории дифференциальных уравнений

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавание математики'
    Кредитов: 5

    Цель курса - помочь студентам в осознании всей важности данной дисциплины и назначение этого курса как центрального в системе их профессиональной подготовки; дать по возможности целостное представление о предмете и методах обучения математике. Общие основы методики преподавания математики. Цели, задачи, содержания, проблемы и методы методики преподавания математики. Цели, функции и содержание математического образования.Принципы и методы обучения математике и их классификация. Формы мышления и обучения.Понятие, определение, теоремы. Типы уроков: требования, организация, анализ. Контроль знаний. Задача и ее классификация. Алгоритмизация. Внекласная и факультативная работа.Технология обучения.Частная методика В результате освоения курса студенты будут знакомы современными технологиями образовательного процесса и способны реализовать их в профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Охрана труда
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - сформировать знания об основном комплексе мероприятий, проводимых по вопросам правово-трудовой, санитарно-гигиенической, организационной, лечебно-профилактической, технической и социально-экономической деятельности. В рамках данной дисциплины будут рассмотрены: оптимизация режимов труда с учетом психофизиологии для повышения производительности труда работников, работников в целом, правильная организация трудовой деятельности рабочего с применением всех требований основных систем стандартов безопасности по охране труда

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Прикладная экономика'
    Кредитов: 3

    Основной целью дисциплины является изучение студентами основ теории экономики, позволяющих в дальнейшем использовать полученные знания при изучении различных дисциплин всего курса обучения. Будут изучены концептуальные основы экономики хозяйствующих субъектов, основные категории и законы функционирования экономики на микро и макроуровне, экономический механизм функционирования бизнес-структур, спрос и предложение, эластичность, конкуренция и виды рынков, государственное вмешательство в рынок, экономические основы производства и ресурсы предприятия, производство и издержки, экономическая эффективность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие'
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – сформировать у студентов навыки целостного представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и анализа основных этапов закономерности функционирования живых организмов. Будут изучены сообщества живых организмов и биосферы в целом, навыки анализа экологических процессов, постановки конкретных задач и приоритетов устойчивого развития природы и общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика‘
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие у студентов общенаучных и общекультурных навыков работы со случайной событий и подготовке к профессиональной деятельности. Комбинаторика. Основные понятия теории вероятностей. Основные теоремы вероятности. Повторение испытаний. Дискретные, непрерывные случайные величины и функция распределения. Числовые характеристики случайных величин. Закон больших чисел. Функции и плотности распределения вероятностей случайных величин. Элементы математической статистики. Варианта. Выборочная совокупность. В результате освоения курса студенты будут способны решать задачи разделов теории вероятностей и математической статистики, входящих в школьную программу математики

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерная графика'
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение современных методов создания компьютерной графики и формирование навыков их применения в профессиональной деятельности. Будут изучены: Основные методы подготовки графической части конструкторской документации в среде компьютерной программы AutoCAD; совершенствование и развитие пространственного представления чертежей; усвоение основных принципов 2D черчения и 3D моделирования; освоение навыков по подготовке и оформлению рабочих чертежей деталей и узлов машин и созданию их 3D моделей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Конкурсные и олимпиадные задачи по математике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с некоторыми нестандартными задачами школьной математики, сформировать навык самостоятельного решения сложных задач по математике. Виды конкурсных и олимпиадных задач. Решение стандартных и нестандартных задач. Решение олимпиадных задач разного уровня сложности. Задачи и упражнения известных мировых математических олимпиад и конкурсов среди школьников и студентов. Основные приемы и методы, применяемые при решении олимпиадных и конкурсных задач.Использованиеинформационно-коммуникационных технологии при решении математических задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Изменение климата и «зеленая» экономика'
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – формирование знаний о сохранении экосистем планеты и перехода к зеленой экономике. В процессе обучения будут рассмотрены: состояние и характер изменения окружающей среды, воздействие техногенных и антропогенных факторов, принципы построения природоохранных и ресурсосберегающих промышленных технологий, парниковые газы и их влияние на климат, энергетика и горючие полезные ископаемые, виды возобновляемой энергии, преимущества и недостатки, лес и его влияние на "зеленую" экономику, опустынивание и деградация почв, последствия изменения климата на водные ресурсы, электронные отходы их положительное и отрицательное влияние отходы, переработка и утилизация отходов, автотранспорт и окружающая среда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать у студентов навыки создания цифровых образовательных ресурсов и анимационной продукции, применение этих знаний в современных информационных потоках. Будут изучены классификация и виды прикладного программного обеспечения, особенности работы преподавателя при дистанционной форме обучения, программное обеспечение для создания уроков на интерактивных досках и панелях, также создание нелинейной презентации, реализация образовательных программ с применением электронного обучения, массовые открытые онлайн курсы, инструменты оценивания результатов обучения, концепция создания видеолекций, элементы видеомонтажа, архиваторы и конвертеры.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальное и интегральное исчисления функций нескольких переменных’
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - ознакомление обучающихся с основными понятиями и методами дифференциального и интегрального исчисления функций нескольких переменных. Функция нескольких переменных. Предел и непрерывность функции нескольких переменных. Частные производные и дифференциалы функции со многими переменнами. Полный дифференциал, производная в данном направлении и градиент функции. Экстремум функции двух и нескольких переменных. Кратные интегралы: двойной, тройной. Криволинейные, поверхностные интегралы 1-го и 2-го типа. В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения задач математического анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Кратные интегралы’
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение методов, задач и теорем ократным интеграле, формирование знаний о способах решения математических задач и их применении в практической деятельности Двукратный интеграл и его свойства. Вычисление, изменение порядка, замена переменных, применение двойного интеграла. Трехкратный интеграл и его свойства. Замена переменных в тройном интеграле. Приложениятройногоинтеграла в решении геометрических и физических задач. Интегралы, зависящие от параметра В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения задач математического анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Уравнения математической физики’
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать фундаментальные понятия теории математической физики (определения, теоремы, концепции), обучить основным методам и научить их применять; повысить способность к решению конкретных задач, стоящих в результате систематизации различных индивидуальных учителей и исследований; подготовить к изучению других математических методов, областей математики и физики. Дифференциальные уравнения с частными производными, их классификация. Методы решения уравненияматематической физик. Задача Коши. Формулы Даламбера, Пуассона и Кирхгофа. Распространение тепла на бесконечной прямой. Метод разделения переменных для уравнения колебания струны, теплопроводности и Лапласа. Теория потенциалов В результате освоения курса студенты будут иметь представления об дифференциальных уравнениях в частных производных и методов этой теории для решения проблем математической физики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо'
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является обучение студентов формированию научных статей, получению авторских свидетельств. Будут изучены: Ключевые принципы построения и функционирования академических текстов, научных статей, отчетов по направлению подготовки, заявок на научные проекты и конкурсы; получение авторского свидетельства; основные положения организации научных исследований в высшей школе; создание стартапа; коммерциализация НИР

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные методы преподавания‘
    Кредитов: 6

    Цель курса - формирование у студентов информационной культуры, овладение методами использования цифровых образовательных ресурсов в процессе обучение математике и в дальнейшей профессиональной деятельности. Структура и технологии обучения математике в общеобразовательной школе. Содержание образования школьного курса математики. Элементы инновационных технологий в преподавании математики. Основные формы организации обучения математики в средней школе. Инновации в оценивании результатов обучения математике. В результате освоения курса студенты будут знакомы современными технологиями образовательного процесса и способны реализовать их в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Комплексный анализ’
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладения методами исследования аналитических функций комплексного переменного, прежде всего такими, как теория интеграла Коши, разложение в ряды Тейлора и Лорана, аналитическое продолжение, теория вычетов и ее применение к вычислению интегралов. Дифференцирование и интегрирование функций комплексного переменного. Аналитическая функция. Конформные отображения. Ряды Тейлора и Лорана. Теория вычетов. В результате освоения курса студенты будут знать методы решения и способны решать конкурсные и олимпиадные задачи по математики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика отрасли'
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины «Экономика отрасли» является приобретение фундаментальных знаний по проблемам и механизму развития и функционирования отраслевых рынков, факторам, способствующим повышению эффективности сферы экономической деятельности. Будут изучены общие положения экономической теории, организация производственного и технологического процессов, механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях, материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования, методики разработки бизнес-плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование у студентов необходимых знаний в области предпринимательских отношений и механизме их правового регулирования, в выработке умений пользоваться нормативными правовыми актамии применении правовых норм практической деятельности. Будут изучены: В рамках указанной дисциплины рассматриваются понятие, принципы предпринимательского права и система дисциплины. Раскрывается содержание категорий субъектов предпринимательского права и их формы. Дается определение предпринимательским правоотношениям; и характеристика предпринимательской деятельности негосударственных юридических лиц и государственных. Банкротство в предпринимательстве; виды предпринимательских обязательств. Лицензирование, налогообложение, техническое, антимонопольное регулирование предпринимательства. Защита прав потребителей. Юридическая ответственность в предпринимательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференцированное обучение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - создание условий для развития познавательной активности обучающихся посредством использования технологических идей уровневой дифференциации. Будут изучены: технологии и принципы организации дифференцированного обучения в организациях образования, виды дифференцированного обучения, критерии разделения обучающихся на группы, групповые и индивидуальные формы работы на уроке дифференцированного обучения, роль преподавателя, преимущества и основные трудности для учащихся и учителя, структура урока дифференцированного обучения, уровни дидактического материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Предпринимательское дело
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины «Предпринимательское дело» является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Будут изучены теоретические и методические основы предпринимательства; вопросы организации предпринимательской деятельности и оценка её эффективности; государственные механизмы регулирования и поддержки развития предпринимательства.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения в частных производных’
    Кредитов: 5

    Цель курса – ознакомить с основными методами исследования задач для уравнений с частными производными и их физическим смыслом; выработать у студентов навыки построения математических моделей простейших естественно-физических явлений и решения получающихся при этом математических задач. Дифференциальные уравненения в частных производных первого и второго порядка. Задача Штурма-Лиувилля. Волновое уравнения, уравнения Пуассона и уравнения теплопроводности. Корректность постановка краевых задач.Метод Фурье В результате освоения курса студенты будут иметь представления об дифференциальных уравнениях в частных производных и методов этой теории для решения проблем математической физики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование'
    Кредитов: 3

    Целью курса является ознакомление студентов с базовыми положениями организации и управления инклюзивными процессами в образовании. В рамках данной дисциплины будут рассмотрены следующие вопросы: освоение психолого-педагогических основ организации и сопровождения процесса обучения и воспитания детей с выраженными нарушениями в здоровье в процессе инклюзивного образования, овладение навыками диагностики, планирования и коррекции сложных нарушений в развитии детей раннего, дошкольного и младшего, подросткового школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахстанское право'
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основными отраслями казахстанской системы права, с особенностями конституционных, гражданских, уголовных, семейных, трудовых отношений. Будут изучены: Основные положения институтов отдельных отраслей права Республики Казахстан, объекты и субъекты вступивших в конституционно-правовые, гражданско-правовые, административно-правовые, уголовно-правовые, а также процессуальные правовые отношения в какой либо сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональные ориентиры учителя’
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - расширить объем дополнительных знаний и навыков будущих учителей, помочь им быть готовыми к непрерывному профессиональному развитию в условиях динамично меняющейся жизни, использование инновационных процессов в образовании, обеспечивающих эффективность методической работы. Программа профессионального развития выпускников ОП 6В01501-Подготовка учителей математики. Основы функциональной грамотности обучающихся. Семь модулей, основанных на новые подходы, на критическоммышлений, оценивания, использования ИКТ, обучения талантливых и одаренных учеников, управления и лидерства в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Организационно-методическая работа учителей математиков В результате освоения курса студенты будут знакомы современными технологиями образовательного процесса и способны реализовать их в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Функциональный анализ‘
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - выработать у студентов глубокие знания основ теории функционального анализа; умение применять и знать основные положения теории в конкретных ситуациях. Основные функциональные пространства: метрические, линейные, евклидовые, топологические, нормированные, гильбертовы, банаховые и сопряженные пространства. Пространства Соболева. Линейные функционалы и операторы. Компактные множества и вполне непрерывные операторы. Мера, измеримые функции. Элементы спектральной теории линейных операторов. Пространства суммируемых функций. Элементы действительного анализа. Тригонометрические ряды. Преобразование Фурье. Линейные интегральные уравнения В результате освоения курса студенты будут знакомы с основными понятиями функционального анализа и исползовать их в исследовательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Разрабатывать средства диагностики и управления данными для основной деятельности, применяя программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, анализируя средства и методы обработки данных, способы осуществления цифровых коммуникационных процессов.

  • Код ON6

    Строить различные математические модели для описания и различных явлений и фактов реальной действительности, проводить их качественный и количественный анализ, применяя накопленные знания, умения и навыки по фундаментальным дисциплинам в решении практических и прикладных задач современного образования

  • Код ON4

    Организовывать педагогический процесс в условиях обновленного содержания образования, используя методы организации и управления инклюзивными процессами в образовании

  • Код ON7

    Формировать качества личности, обеспечивающие глубокие специальные эмпирические и теоретические знания, умения и навыки практических и теоретических действий по теории и технологии обучения математике, по инновационным педагогическим технологиям, отвечающим актуальным задачам развития национальной системы образования

  • Код ON8

    Организовывать самостоятельные и самообразовательные работы учащихся по курсу школьной математики, в соответствии с основными фундаментальными направлениями математической науки

  • Код ON10

    Планировать преподавание математических дисциплин в организациях средного образования и ТиПО в рамках обновленной программы обучения

  • Код ON3

    Оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, при организации работы в педагогической деятельности, а также для формирования ответственного отношения к окружающей среде, личному здоровью как к личной и общественной ценности.

  • Код ON5

    Применять методы научных исследований и экономических расчетов, способы созданий стартапа, также определять основы предпринимательства с целью дальнейшего развития soft-skills в профессиональной деятельности

  • Код ON1

    Описывать основные этические ориентиры и ценности, морально-нравственную и правовую ответственность в обществе, практический потенциал межкультурного диалога, определяя роль преемственности поколений с целью формирования бережного отношения к материально- духовному наследию и национальному образу народа Казахстана.

  • Код ON9

    Анализировать актуальные проблемы фундаментальной математики, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, влияющие на потребность в постоянном обучении и способности стремиться к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.

  • Код ON11

    Применять технологии организации учебного процесса и проведения воспитательной работы в школах и внешкольных организациях

Top