6B01901 Дефектология в СКГУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование квалифицированной личности, способной к профессиональному росту и профессиональной мобильности, обладающей общекультурными, ключевыми, общепрофессиональными компетенциями в области специальных психолого-педагогических наук, профессиональными компетенциями педагога-дефектолога
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
-
Введение в педагогическую деятельность
Кредитов: 5Дисциплина изучает общечеловеческие ценности и цели профессиональной деятельности педагога-учителя, профессиональное и личностное саморазвитие студента - будущего педагога, компетентностный подход в профессиональной подготовке учителя, педагогическую культуру личности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы академического письма
Кредитов: 5Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика и основы предпринимательства
Кредитов: 5Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Дисциплина позволяет повысить общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технологии организации волонтерской деятельности
Кредитов: 5Дисциплина изучает цели, задачи, особенности волонтерской деятельности, оказания помощи физическим и юридическим лицам, охраны здоровья граждан, охраны и защиты окружающей среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнить распоряжения организатора волонтерской деятельности, соблюдая принципы безопасного выполнения волонтерской деятельности, не причиняя своей деятельностью вреда третьим лицам и окружающей среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Возрастная анатомия и физиология с основами невропатологии
Кредитов: 5Дисциплина, которая направлена на усвоения необходимого объема знаний о закономерностях роста и развития детского организма, возрастных морфо-функциональных особенностях его деятельности, о требованиях, предъявляемых к организации учебно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями на основе знаний, умений, навыков, сформированных в процессе изучения биологических дисциплин в общеобразовательной школе с учётом системы знаний о строении и принципе функционирования нервной системы; о структуре дефекта, его локализации, многообразии и степени выраженности патологических проявлений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Анатомия, физиология, патология органов слуха, зрения, речи с основами невропатологии
Кредитов: 5Дисциплина, которая направлена на приобретение целостного представления об особенностях строения органов слуха, речи и зрения, их основных физиологических функциях; формирование системы знаний, умений и навыков в области использования современных методов и способов исследования анализаторных систем, диагностики патологических состояний органов слуха, зрения, речи у детей и состояния нервной системы; воспитание решительности и готовности к оказанию помощи при неотложных состояниях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Лидерство и управление инновациями
Кредитов: 5Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина даёт теоретические знания и практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Коррекционная педагогика
Кредитов: 7Целью дисциплины является изучение студентами условий обучения и воспитания, необходимых детям с различными психофизическими нарушениями для достижения ими максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни. В курсе изучаемой дисциплины представлены психофизиологические особенности развития детей с различными нарушениями, охватом их образования и воспитания; система коррекционно-педагогического воздействия на детей с особыми образовательными потребностями и ролью специального педагога в коррекционно-педагогическом процессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Развитие детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая научно-методические основы психолого-педагогической диагностики развития детей раннего дошкольного возраста, первого-второго-третьего года жизни, коррекционно-развивающую педагогическую работу с детьми с нарушениями развития в первые годы жизни, особенности помощи семьям, воспитывающих детей с нарушениями развития, в рамках раннего психолого-педагогической сопровождения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психология
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая предмет, задачи психологии, структуру психологической науки, методы отрасли психологии, историю возникновения научной психологии, познавательный процесс, эмоционально-волевую сферу, индивидуально-психологические свойства личности, по результам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать профессионально-педагогические ситуации, выбирать психологически оправданные средства для решения практических задач, анализировать собственную деятельность и межличностные отношения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Специальная психология и диагностика детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение студентами современных представлений о нормальном и отклоняющемся развитии детей с особыми образовательными потребностями, методов психолого-педагогической диагностики детей с особыми образовательными потребностями. В курсе изучаемой дисциплины представлены теоретические и прикладные аспекты специальной психологии, типология лиц с особыми образовательными потребностями; особенности психологии людей с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, эмоционально-волевой сферы и опорно-двигательного аппарата; основы диагностики, коррекции и профилактики нарушений развития у детей; оказание консультативной помощи семье, воспитывающей ребёнка с особыми образовательными потребностями, по результатам диагностики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Специальная педагогика
Кредитов: 7Целью дисциплины является ознакомление студентов с теорией и практикой специальной педагогики, ее понятийным аппаратом, методологией и методами исследования. В курсе изучаемой дисциплины представлены обобщенные теоретические представления о специальном образовании как социально-культурном образовательном феномене и его основных этапах развития; решения конкретных коррекционно-воспитательных задач обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, методы и формы учебно-воспитательной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Клинические особенности развития детей с особыми образовательными потребностями с основами генетики
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая факторы времени поражения, психоподобные состояния, моногенные и хромосомные расстройства, хромосомные болезни, лечебные и педагогические мероприятия при них.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психологические основы развития детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Целью дисциплины является знакомство студентов с положениями общей и специальной психологии, развития детей с особыми образовательными потребностями.В курсе изучаемой дисциплины описаныслучаи психического развития детей при различных отклонениях в развитии; психологические параметры дизонтогенеза; индивидуально-психологические особенности личности детей с особыми образовательными потребностями, аспекты психолого-педагогической работы с семьей, воспитывающего ребенка с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования, владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы логопедии с практикумом
Кредитов: 8Дисциплина, которая изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы олигофренопедагогики
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая коррекционную направленность процесса обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида, педагогическую дифференциацию учащихся с интеллектуальными нарушениями, дидактические принципы и методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы сурдопедагогики
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая основы организации образовательной среды для лиц с нарушенным слухом, систему специальных образовательных услуг для лиц с нарушенным слухом, специальное обучение и воспитание глухих и слабослышащих учащихся.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе
Кредитов: 5Дисциплина, которая раскрывает методику преподавания математики в специальной (коррекционной) школе, закономерности логического, эмоционально-нравственного и интеллектуального развития школьников с особыми образовательными потребностями на уроках математики, проектирования образовательного процесса по математике на основе требований современной системы образования и учета особенностей учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика коррекционной работы при общем недоразвитии речи
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у студентов знаний о методике коррекционной работы при общем недоразвитии речи. В курсе изучаемой дисциплины представлены: психолого-педагогическая характеристика и клиническая типология детей с общим недоразвитием речи, задачи и методы логопедической работы при общем недоразвитии речи; направления в системе профилактических мер и методики диагностической и коррекционной работы; основные этапы и содержание логопедической работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Дистанционные образовательные технологии
Кредитов: 5Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения, основы канонической дидактической системы дистанционного обучения, средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения языку в специальной (коррекционной) школе
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая основные положения специальной методики обучения языку в специальной (коррекционной) школе, специфику, задачи, содержание обучения языку и чтению в специальной школе, дидактические и методические принципы обучения языку детей с особыми образовательными потребностями, добукварный и букварный период обучения языку.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Тьюторство в инклюзивном образовании
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает опыт зарубежных стран и анализ действующей практики сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в отечественных школах, цель и задачи, содержание и специфику деятельности педагога-ассистента, функциональные обязанности по сопровождению детей с особыми потребностями и оказанию помощи учителю в общеобразовательном процессе, отличие профессиональной деятельности педагога-ассистента и тьютора, деятельность педагога-ассистента во взаимодействии с родителями в организации инклюзивного образования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Математическое образование детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Дисциплина, которая раскрывает методику формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особыми образовательными потребностями: задачи и содержание занятий по математическому образованию дошкольников с особыми образовательными потребностями в разных возрастных группах, методы, формы, средства ФЭМП (формирования элементарных математических представлений) в специальном (коррекционном) и инклюзивном дошкольном учреждении, формирования готовности дошкольников с особыми образовательными потребностями к обучению математике в школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе
Кредитов: 5Целью дисциплины является знакомство студентов с теорией и методикой воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе. В курсе изучаемой дисциплиныописано содержание и методика воспитательной работы в специальных образовательных учреждениях; планирование и проведение воспитательной работы с детьми, обучающимися в специальных организациях образования; способы оказания коррекционно-воспитательной помощи детям с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Специальная дошкольная педагогика
Кредитов: 8Дисциплина, изучающая психолого-педагогическую характеристику дошкольников с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, умственно отсталых дошкольников, организацию помощи детям дошкольного возраста с различными нарушениями развития, основные направления коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Семейное воспитание детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 8Дисциплина, изучающая основы семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями, характерные черты и типы семейного воспитания как педагогической системы, способы взаимодействия с родителями, имеющих детей с особыми образовательными потребностями в ходе воспитательно-образовательного процесса, обучение родителей коррекционным приемам, используемым в процессе семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Специальная семейная педагогика
Кредитов: 8Дисциплина, изучающая воспитание детей с проблемами в развитии на разных возрастных этапах в условиях семьи; базовые категории нарушений (интеллектуальная недостаточность, сенсорные нарушения, речевые расстройства, нарушения опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения), принципы, методы и приемы коррекционно-развивающего и воспитательного воздействия, основные линии семейного воспитания с учетом специфики того или иного нарушения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании лиц с ограниченными возможностями развития
Кредитов: 5Дисциплина, которая изучает основы организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями развития на основе применения информационных и коммуникационных технологий, рассматривает вопросы индивидуального подхода к образованию лиц с ограниченными возможностями развития через использование адаптационных электронных образовательных ресурсов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Воспитание и обучение дошкольников с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 8Целью дисциплины является формирование у студентов знаний по проблемам обучения и воспитания дошкольников с особыми образовательными потребностями. В курсе изучаемой дисциплины изложены вопросы развития национальных систем специального дошкольного образования, система специальных образовательных услуг и специальных образовательных технологий дошкольного образования; комплектование и организация коррекционно-направленной помощи в дошкольных организациях, а также методы и приемы коррекционно-направленного воздействия на дошкольников с различными видами нарушений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика научно-педагогического исследования
Кредитов: 7Дисциплина, изучающая цели и формы научно-исследовательской работы и требования к ней, методологические характеристики, этапы научного поиска, научные понятия, терминологию науки, работу с научной литературой и методику обработки полученной информации, педагогический эксперимент, методы научно-педагогического исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
Кредитов: 5Дисциплина, раскрывающая ассистивные информационно-коммуникационные технологии для индивидуализированной коррекции нарушений учебных и коммуникативных умений, профессиональной и социальной адаптации путём освоения специальной информационно-компенсаторной техники приема передачи учебной информации, возможности выбора обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем развития обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Подготовка детей с особыми образовательными потребностями к обучению в школе
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая взаимодействие специалистов в работе по подготовке детей с особыми образовательными потребностями к обучению в школе, технологии подготовки детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями к обучению в школе, формирование инклюзивной компетентности у учителей массовых образовательных учреждений, диагностику готовности к школе детей с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология общения и управление конфликтами
Кредитов: 5Дисциплина изучает специфику психологического понимания конфликта, психологической сущности конфликтного взаимодействия: мотивы и цели участников, стратегии и тактики взаимодействия, структурные характеристики разных видов конфликта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен управлять конфликтной ситуацией, выработать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика коррекционной работы при нарушениях произносительной стороны речи
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая современное понимание произносительной стороны речи, нарушения звукопроизношения, обследование произносительной стороны речи, общие вопросы методики логопедического воздействия при дислалии и дизартрии, методику постановки звуков разных звуковых групп.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика обучения изодеятельности и ручному труду в специальной (коррекционной) школе
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая особенности изобразительной деятельности и ручного труда школьников с особыми образовательными потребностями, коррекционно-воспитательную работу на уроках рисования и ручного труда, общие вопросы методики преподавания ручного труда и проведения занятий по изодеятельности в специальной (коррекционной) школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Коммуникативный практикум
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая коммуникативное поведение как деятельность, принципы коммуникативного взаимодействия, стратегии и тактики успешной и эффективной коммуникации, технологию деловой и профессиональной коммуникации.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Риторика и культура речи
Кредитов: 5Дисциплина изучает современный речевой этикет, нормы литературного языка, способы моделирования текстов, требования к построению основных композиционных частей выступления, логической организации речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен вести конструктивный диалог, выступать публично, строить свою речь в соответствии с ситуацией общения, использовать риторические приемы в различных ситуациях общения, применять способы удержания внимания аудитории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика коррекционной работы при тяжёлых и системных нарушениях речи
Кредитов: 5Целью дисциплины является знакомство студентов с методикой коррекционной работы при тяжёлых и системных нарушениях речи. В курсе изучаемой дисциплины представлены: дифференциальная диагностика различных видов нарушений речи: алалии и афазии; алалии и анартрии, дизартрии; недоразвитие речи при алалии и умственной отсталости; алалии и временных (функционального характера) задержек речевого развития; сенсорной неполноценности при сенсорной алалии и сенсорной афазии; недоразвития речи четырех уровней; эффективные способы и методы комплексного коррекционного воздействия при тяжёлых и системных нарушениях речи.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Логопедическая работа в различных организациях образования
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у студентов знаний о выявлении и преодолении отклонений в развитии устной и письменной речи детей в условиях различных организаций образования. В курсе дисциплины изложены особенности планирования работы логопеда; требования к его документации, применения методов, приемов, технологий логопедической работы; быстрой коррекции речи при различных логопедических диагнозах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика коррекции темпо-ритмической стороны речи
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая неврологические основы речи, понятие и онтогенез темпо-ритмической организации речи, модели обследования темпо-ритмической стороны речи, основные направления работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у детей с заиканием в процессе коррекционно-педагогического воздействия.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Система коррекционно-логопедической работы в организациях образования
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у студентов знаний о системе коррекционно-логопедической работы в организациях образования. В курсе изучаемой дисциплины изложены вопросы, касающиеся общих принципов коррекционно-логопедической работы, системы логопедических занятий (воспитательные мероприятия, логопедическая ритмика, упражнения на развитие моторики), типов коррекционно-логопедических занятий, устранения социальной и школьной дизадаптации; способов эффективного планирования и организации логопедической работы в организациях образования.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Критическое и креативное мышление
Кредитов: 5Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, вырабатку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Целью дисциплины является совершенствование профессиональных практических умений и навыков студентов по организации коррекционной работы в различных образовательных организациях.В курсе изучаемой дисциплины представлено содержание и формы коррекционно-развивающей работы в условиях общего и специального обучения и воспитания, развитие процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере образования детей с особыми образовательными потребностями, принципами и методами педагогической коррекции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Социальная адаптация и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая социальную реабилитацию детей с особыми образовательными потребностями как деятельность, социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями, основы трудовой реабилитации детей с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технологии формирования профессионального имиджа педагога
Кредитов: 5Дисциплина изучает условия формирования делового и профессионального имиджа, презентации имиджа коллектива, моделирование имиджа группы; по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет навыками управленческой деятельности, механизмами воздействия, вопросами этикета и культуры индивидуального и группового имиджа; демонстрирует способность формировать имидж делового человека в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON5
Способен разработать индивидуальную коррекционно-развивающую программу, планировать коррекционно-развивающую работу.
-
Код ON9
Владеет методами изучения, проектирования и реализации процесса образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с нарушениями в развитии с использованием инновационных технологий.
-
Код ON6
Способен определять общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития на различных возрастных ступенях.
-
Код ON8
Способен приобщать обучающихся с особыми образовательными потребностями к усвоению социально значимого опыта поведения, норм культуры общения, системе социальных ценностей.
-
Код ON1
Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности.
-
Код ON7
Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику и оценить особенности развития ребенка с учётом возраста, сопоставить это состояние с нормой, разработать и проводить мероприятия профилактики и коррекции.
-
Код ON10
Способен анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, детей с особыми образовательными потребностями и их родителей), моделировать учебно-воспитательный процесс.
-
Код ON2
Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере.
-
Код ON4
Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса.
-
Код ON3
Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни.
-
Код ON11
Обеспечивать диагностико-консультативную, коррекционно-педагогическую и методическую помощь в развитии детей с особыми образовательными потребностями, ориентируясь на результаты научных исследований для процесса развития и социализации и личностного развития обучающихся с особыми образовательными потребностями.
6B01901 Дефектология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 6B01901-Дефектология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский