Действующая образовательная программа

6B01901 Дефектология в СКГУ им. Козыбаева

  • Введение в педагогическую деятельность
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общечеловеческие ценности и цели профессиональной деятельности педагога-учителя, профессиональное и личностное саморазвитие студента - будущего педагога, компетентностный подход в профессиональной подготовке учителя, педагогическую культуру личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика и основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет повысить общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии организации волонтерской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает цели, задачи, особенности волонтерской деятельности, оказания помощи физическим и юридическим лицам, охраны здоровья граждан, охраны и защиты окружающей среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнить распоряжения организатора волонтерской деятельности, соблюдая принципы безопасного выполнения волонтерской деятельности, не причиняя своей деятельностью вреда третьим лицам и окружающей среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная анатомия и физиология с основами невропатологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина, которая направлена на усвоения необходимого объема знаний о закономерностях роста и развития детского организма, возрастных морфо-функциональных особенностях его деятельности, о требованиях, предъявляемых к организации учебно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями на основе знаний, умений, навыков, сформированных в процессе изучения биологических дисциплин в общеобразовательной школе с учётом системы знаний о строении и принципе функционирования нервной системы; о структуре дефекта, его локализации, многообразии и степени выраженности патологических проявлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология, патология органов слуха, зрения, речи с основами невропатологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина, которая направлена на приобретение целостного представления об особенностях строения органов слуха, речи и зрения, их основных физиологических функциях; формирование системы знаний, умений и навыков в области использования современных методов и способов исследования анализаторных систем, диагностики патологических состояний органов слуха, зрения, речи у детей и состояния нервной системы; воспитание решительности и готовности к оказанию помощи при неотложных состояниях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство и управление инновациями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина даёт теоретические знания и практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является изучение студентами условий обучения и воспитания, необходимых детям с различными психофизическими нарушениями для достижения ими максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни. В курсе изучаемой дисциплины представлены психофизиологические особенности развития детей с различными нарушениями, охватом их образования и воспитания; система коррекционно-педагогического воздействия на детей с особыми образовательными потребностями и ролью специального педагога в коррекционно-педагогическом процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая научно-методические основы психолого-педагогической диагностики развития детей раннего дошкольного возраста, первого-второго-третьего года жизни, коррекционно-развивающую педагогическую работу с детьми с нарушениями развития в первые годы жизни, особенности помощи семьям, воспитывающих детей с нарушениями развития, в рамках раннего психолого-педагогической сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая предмет, задачи психологии, структуру психологической науки, методы отрасли психологии, историю возникновения научной психологии, познавательный процесс, эмоционально-волевую сферу, индивидуально-психологические свойства личности, по результам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать профессионально-педагогические ситуации, выбирать психологически оправданные средства для решения практических задач, анализировать собственную деятельность и межличностные отношения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальная психология и диагностика детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение студентами современных представлений о нормальном и отклоняющемся развитии детей с особыми образовательными потребностями, методов психолого-педагогической диагностики детей с особыми образовательными потребностями. В курсе изучаемой дисциплины представлены теоретические и прикладные аспекты специальной психологии, типология лиц с особыми образовательными потребностями; особенности психологии людей с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, эмоционально-волевой сферы и опорно-двигательного аппарата; основы диагностики, коррекции и профилактики нарушений развития у детей; оказание консультативной помощи семье, воспитывающей ребёнка с особыми образовательными потребностями, по результатам диагностики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с теорией и практикой специальной педагогики, ее понятийным аппаратом, методологией и методами исследования. В курсе изучаемой дисциплины представлены обобщенные теоретические представления о специальном образовании как социально-культурном образовательном феномене и его основных этапах развития; решения конкретных коррекционно-воспитательных задач обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, методы и формы учебно-воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Клинические особенности развития детей с особыми образовательными потребностями с основами генетики
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая факторы времени поражения, психоподобные состояния, моногенные и хромосомные расстройства, хромосомные болезни, лечебные и педагогические мероприятия при них.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические основы развития детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство студентов с положениями общей и специальной психологии, развития детей с особыми образовательными потребностями.В курсе изучаемой дисциплины описаныслучаи психического развития детей при различных отклонениях в развитии; психологические параметры дизонтогенеза; индивидуально-психологические особенности личности детей с особыми образовательными потребностями, аспекты психолого-педагогической работы с семьей, воспитывающего ребенка с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования, владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы логопедии с практикумом
    Кредитов: 8

    Дисциплина, которая изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы олигофренопедагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая коррекционную направленность процесса обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида, педагогическую дифференциацию учащихся с интеллектуальными нарушениями, дидактические принципы и методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы сурдопедагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая основы организации образовательной среды для лиц с нарушенным слухом, систему специальных образовательных услуг для лиц с нарушенным слухом, специальное обучение и воспитание глухих и слабослышащих учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина, которая раскрывает методику преподавания математики в специальной (коррекционной) школе, закономерности логического, эмоционально-нравственного и интеллектуального развития школьников с особыми образовательными потребностями на уроках математики, проектирования образовательного процесса по математике на основе требований современной системы образования и учета особенностей учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика коррекционной работы при общем недоразвитии речи
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний о методике коррекционной работы при общем недоразвитии речи. В курсе изучаемой дисциплины представлены: психолого-педагогическая характеристика и клиническая типология детей с общим недоразвитием речи, задачи и методы логопедической работы при общем недоразвитии речи; направления в системе профилактических мер и методики диагностической и коррекционной работы; основные этапы и содержание логопедической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения, основы канонической дидактической системы дистанционного обучения, средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения языку в специальной (коррекционной) школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая основные положения специальной методики обучения языку в специальной (коррекционной) школе, специфику, задачи, содержание обучения языку и чтению в специальной школе, дидактические и методические принципы обучения языку детей с особыми образовательными потребностями, добукварный и букварный период обучения языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Тьюторство в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает опыт зарубежных стран и анализ действующей практики сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в отечественных школах, цель и задачи, содержание и специфику деятельности педагога-ассистента, функциональные обязанности по сопровождению детей с особыми потребностями и оказанию помощи учителю в общеобразовательном процессе, отличие профессиональной деятельности педагога-ассистента и тьютора, деятельность педагога-ассистента во взаимодействии с родителями в организации инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическое образование детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина, которая раскрывает методику формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особыми образовательными потребностями: задачи и содержание занятий по математическому образованию дошкольников с особыми образовательными потребностями в разных возрастных группах, методы, формы, средства ФЭМП (формирования элементарных математических представлений) в специальном (коррекционном) и инклюзивном дошкольном учреждении, формирования готовности дошкольников с особыми образовательными потребностями к обучению математике в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство студентов с теорией и методикой воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе. В курсе изучаемой дисциплиныописано содержание и методика воспитательной работы в специальных образовательных учреждениях; планирование и проведение воспитательной работы с детьми, обучающимися в специальных организациях образования; способы оказания коррекционно-воспитательной помощи детям с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная дошкольная педагогика
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая психолого-педагогическую характеристику дошкольников с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, умственно отсталых дошкольников, организацию помощи детям дошкольного возраста с различными нарушениями развития, основные направления коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Семейное воспитание детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая основы семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями, характерные черты и типы семейного воспитания как педагогической системы, способы взаимодействия с родителями, имеющих детей с особыми образовательными потребностями в ходе воспитательно-образовательного процесса, обучение родителей коррекционным приемам, используемым в процессе семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная семейная педагогика
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая воспитание детей с проблемами в развитии на разных возрастных этапах в условиях семьи; базовые категории нарушений (интеллектуальная недостаточность, сенсорные нарушения, речевые расстройства, нарушения опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения), принципы, методы и приемы коррекционно-развивающего и воспитательного воздействия, основные линии семейного воспитания с учетом специфики того или иного нарушения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании лиц с ограниченными возможностями развития
    Кредитов: 5

    Дисциплина, которая изучает основы организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями развития на основе применения информационных и коммуникационных технологий, рассматривает вопросы индивидуального подхода к образованию лиц с ограниченными возможностями развития через использование адаптационных электронных образовательных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Воспитание и обучение дошкольников с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 8

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний по проблемам обучения и воспитания дошкольников с особыми образовательными потребностями. В курсе изучаемой дисциплины изложены вопросы развития национальных систем специального дошкольного образования, система специальных образовательных услуг и специальных образовательных технологий дошкольного образования; комплектование и организация коррекционно-направленной помощи в дошкольных организациях, а также методы и приемы коррекционно-направленного воздействия на дошкольников с различными видами нарушений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 7

    Дисциплина, изучающая цели и формы научно-исследовательской работы и требования к ней, методологические характеристики, этапы научного поиска, научные понятия, терминологию науки, работу с научной литературой и методику обработки полученной информации, педагогический эксперимент, методы научно-педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина, раскрывающая ассистивные информационно-коммуникационные технологии для индивидуализированной коррекции нарушений учебных и коммуникативных умений, профессиональной и социальной адаптации путём освоения специальной информационно-компенсаторной техники приема передачи учебной информации, возможности выбора обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Подготовка детей с особыми образовательными потребностями к обучению в школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая взаимодействие специалистов в работе по подготовке детей с особыми образовательными потребностями к обучению в школе, технологии подготовки детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями к обучению в школе, формирование инклюзивной компетентности у учителей массовых образовательных учреждений, диагностику готовности к школе детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология общения и управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику психологического понимания конфликта, психологической сущности конфликтного взаимодействия: мотивы и цели участников, стратегии и тактики взаимодействия, структурные характеристики разных видов конфликта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен управлять конфликтной ситуацией, выработать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика коррекционной работы при нарушениях произносительной стороны речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая современное понимание произносительной стороны речи, нарушения звукопроизношения, обследование произносительной стороны речи, общие вопросы методики логопедического воздействия при дислалии и дизартрии, методику постановки звуков разных звуковых групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения изодеятельности и ручному труду в специальной (коррекционной) школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая особенности изобразительной деятельности и ручного труда школьников с особыми образовательными потребностями, коррекционно-воспитательную работу на уроках рисования и ручного труда, общие вопросы методики преподавания ручного труда и проведения занятий по изодеятельности в специальной (коррекционной) школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммуникативный практикум
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая коммуникативное поведение как деятельность, принципы коммуникативного взаимодействия, стратегии и тактики успешной и эффективной коммуникации, технологию деловой и профессиональной коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Риторика и культура речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает современный речевой этикет, нормы литературного языка, способы моделирования текстов, требования к построению основных композиционных частей выступления, логической организации речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен вести конструктивный диалог, выступать публично, строить свою речь в соответствии с ситуацией общения, использовать риторические приемы в различных ситуациях общения, применять способы удержания внимания аудитории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика коррекционной работы при тяжёлых и системных нарушениях речи
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство студентов с методикой коррекционной работы при тяжёлых и системных нарушениях речи. В курсе изучаемой дисциплины представлены: дифференциальная диагностика различных видов нарушений речи: алалии и афазии; алалии и анартрии, дизартрии; недоразвитие речи при алалии и умственной отсталости; алалии и временных (функционального характера) задержек речевого развития; сенсорной неполноценности при сенсорной алалии и сенсорной афазии; недоразвития речи четырех уровней; эффективные способы и методы комплексного коррекционного воздействия при тяжёлых и системных нарушениях речи.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логопедическая работа в различных организациях образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний о выявлении и преодолении отклонений в развитии устной и письменной речи детей в условиях различных организаций образования. В курсе дисциплины изложены особенности планирования работы логопеда; требования к его документации, применения методов, приемов, технологий логопедической работы; быстрой коррекции речи при различных логопедических диагнозах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика коррекции темпо-ритмической стороны речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая неврологические основы речи, понятие и онтогенез темпо-ритмической организации речи, модели обследования темпо-ритмической стороны речи, основные направления работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у детей с заиканием в процессе коррекционно-педагогического воздействия.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Система коррекционно-логопедической работы в организациях образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний о системе коррекционно-логопедической работы в организациях образования. В курсе изучаемой дисциплины изложены вопросы, касающиеся общих принципов коррекционно-логопедической работы, системы логопедических занятий (воспитательные мероприятия, логопедическая ритмика, упражнения на развитие моторики), типов коррекционно-логопедических занятий, устранения социальной и школьной дизадаптации; способов эффективного планирования и организации логопедической работы в организациях образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Критическое и креативное мышление
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, вырабатку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных практических умений и навыков студентов по организации коррекционной работы в различных образовательных организациях.В курсе изучаемой дисциплины представлено содержание и формы коррекционно-развивающей работы в условиях общего и специального обучения и воспитания, развитие процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере образования детей с особыми образовательными потребностями, принципами и методами педагогической коррекции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная адаптация и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая социальную реабилитацию детей с особыми образовательными потребностями как деятельность, социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями, основы трудовой реабилитации детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии формирования профессионального имиджа педагога
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает условия формирования делового и профессионального имиджа, презентации имиджа коллектива, моделирование имиджа группы; по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет навыками управленческой деятельности, механизмами воздействия, вопросами этикета и культуры индивидуального и группового имиджа; демонстрирует способность формировать имидж делового человека в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    Способен разработать индивидуальную коррекционно-развивающую программу, планировать коррекционно-развивающую работу.

  • Код ON9

    Владеет методами изучения, проектирования и реализации процесса образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с нарушениями в развитии с использованием инновационных технологий.

  • Код ON6

    Способен определять общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития на различных возрастных ступенях.

  • Код ON8

    Способен приобщать обучающихся с особыми образовательными потребностями к усвоению социально значимого опыта поведения, норм культуры общения, системе социальных ценностей.

  • Код ON1

    Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности.

  • Код ON7

    Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику и оценить особенности развития ребенка с учётом возраста, сопоставить это состояние с нормой, разработать и проводить мероприятия профилактики и коррекции.

  • Код ON10

    Способен анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, детей с особыми образовательными потребностями и их родителей), моделировать учебно-воспитательный процесс.

  • Код ON2

    Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере.

  • Код ON4

    Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса.

  • Код ON3

    Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни.

  • Код ON11

    Обеспечивать диагностико-консультативную, коррекционно-педагогическую и методическую помощь в развитии детей с особыми образовательными потребностями, ориентируясь на результаты научных исследований для процесса развития и социализации и личностного развития обучающихся с особыми образовательными потребностями.

6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 6B01901-Дефектология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top