Действующая образовательная программа

7M01701 Казахский язык и литература в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Подготовка магистра педагогических наук, удовлетворяющего потребности общества на рынке труда Республики Казахстан, владеющего системой научных знаний в контексте парадигмы высшего образования по фундаментальным и прикладным наукам мирового и национального масштаба, основанный на антропоцентризме и направленный для формирования новых концептуальных идей в теории и практике казахского языка и литературы, методики преподавания, способного применять свои знания в педагогической практике и в решении социальных и профессиональных задач.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Теоретические проблемы функциональной стилистики
    Кредитов: 5

    Дисциплина "теоретические проблемы функциональной стилистики" способствует теоретическому и практическому освоению функциональных стилей казахского литературного языка. Магистрант функционально разбивает языковой материал на разделы, обсуждает, раскрывает стилевые свойства текстов и самостоятельно составляет их. Рассматривает теоретические проблемы функциональной стилистики на основе современных тенденций научного познания. Приобретенное по дисциплине содержание знаний приобретается для использования при выдвижении научных выводов, креативных решений при решении исследовательских задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Цель изучения - обеспечить и сформировать компетенции у будущих специалистов научно-педагогическое мировоззрение педагогического мышления, позволяющего решать актуальные проблемы социального взаимодействия в любой сфере общественной жизни. Применять современные методы и приемы по организации в системе образования моделирования образовательного и воспитательного потенциала личности направленного на формирование умений и навыков активного планирования образовательного процесса в условиях глобализации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследовательская культура и научная этика
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование базовых знаний и умений поиска необходимой научной литературы по теме исследования, их практического использования в научно-педагогической деятельности. Содержание: Понятия методологии и методики научного исследования. Принципы этики научного исследования. Научная добросовестность исследователя и проблема плагиата. Принципы и культура научного цитирования. Нормы и механизм этики исследования. Международно-признанные стандарты этического регулирования исследовательской деятельности. Активные методы обучения: ризома-метод, метод проектов, кейс-стади.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель курса: формирование научной культуры мышления. Содержание: изучение основных проблем современной философии науки, основных стадий её исторической эволюции, развития научных знаний, традиций и мировоззрения; основных концепций философии науки: логико-эпистемологический, позитивизм, постпозитивизм; исторической науки в культуре современной цивилизации; роль науки в современном образовании, формировании личности и общественного сознания. Технологии и методы обучения: групповая работа, проектная работа.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель курса: обучение различным аспектам речевой деятельности: совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, восприятию звучащей речи на слух. При прохождении курса магистранты расширяют профессиональный словарный запас, учатся работать с различными электронными словарями и справочниками. В процессе обучения применяются коммуникативный, интерактивный методы, индивидуальные и групповые формы работы, активно используются интернет ресурсы. Материалы и источники подбираются с учетом специфики разных специальностей

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы периодизации истории языка
    Кредитов: 5

    Этот предмет объясняет языковым фактом, что исторические корни казахского языка уходят в древние времена. Оценивает научные представления о путях возникновения, этапах развития человеческого языка посредством глубокого усвоения теоретических данных, формулирует свое мнение. При разработке и применении идей в контексте дисциплины развивается умение демонстрировать знания и представления в данной области, основанные на передовых знаниях изучаемой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цель - формирование у магистрантов знаний по психологии управления и практических навыков принятия управленческих решений на основе овладения основными психологическими механизмами при стратегическом, проектном и других видах управления. Содержание: Психологические факторы эффективности управленческой деятельности. Психология конфликта, медиации, профессиональной деятельности, делового общения и формирования команды. Методы психодиагностики и оценки персонала. Методика разработки и проведения психологического тренинга. Методы обучения: ризома-метод, метод проектов, кейс-стади.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы современной казахской терминологии
    Кредитов: 5

    Рассматриваются критерии терминов, представленных в работах А. Байтурсынулы, К. Жубанова, Е. Омарова, синтетические, аналитические, смешанные и калькированные способы создания отраслевых и общенаучных терминов. Использование фономорфологического принципа (А.Кайдар, Ш. Курманбай). При теоретическом и прикладном уровне освоить и анализировать явления поливерба и универба, формируется творческий подход исследователя в соответствий требованиям времени. Владеет теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Функционально-коммуникативный синтаксис современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Предмет «Функционально-коммуникативный синтаксис казахского языка» возник на основе изучения синтаксиса в функционально-коммуникативном аспекте. Он анализирует такие составляющие дискурса, как акт общения, жанр общения, языковую ситуацию в качестве коммуникативных единиц языка. Разграничиваются понятия «значение» и «функция», выявляются транс позитивные явления в казахском синтаксисе, обусловленные стилистико-прагматическими целями коммуникации. Актуальные проблемы функционально-коммуникативного синтаксиса современного казахского языка рассматриваются на основе новых направлений филологической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лингвистика текста
    Кредитов: 5

    Этот предмет позволяет различать виды текстов, конструктивно оценивать их структуру и коммуникативную, прагматическую сущность. Понимает методы и технологии исследования текстоведения, раскрывает закономерности формирования текста, определяет категории текста, решает вопросы применения в научных исследованиях. Умеет применять теоретические и практические знания для постановки и решения задач самостоятельного исследования, оценивать научные взгляды на лингвистику текста и тем самым формулировать свое мнение.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика высшей школы
    Кредитов: 5

    Методология предполагает, что наука постоянно развивается и развивается с развитием общества, изменениями в науке. Будущий специалист знает, что он должен быть в поиске и следовать его главному принципу. Эффективно использует технологию критериального оценивания (ФО,СОР, СОЧ и др.) В соответствии с содержанием 12-летней образовательной программы. Овладевает коммуникативными технологиями субъективного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История вспомогательных слов
    Кредитов: 3

    Дисциплина "история вспомогательных слов" представляет собой комплексную информацию об историко-лингвистическом развитии и формировании вспомогательных слов от древнетюркского рунического письменного языка до среднетюркского, современного тюркского языков, статистики употребления, фонетической, лексической, грамматической областей. Имеет целью прямое сопоставление с казахским языком теоретических формулировок, аналитических форматов и синтаксиса речи на общенаучной основе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История мировой литературы
    Кредитов: 3

    Курс «История мировой литературы» дает возможность магистрантам познакомиться с историей и произведениями народов Запада, проследить этапы развития мировой литературы, рассмотреть специфические особенности прозы, поэзии и драмы в зарубежный литературе и сопоставить ее с казахской литературой. Предполагает проведение сравнительно-типологического анализа материалов мировой литературы с целью популяризации достижений национальной литературоведческой науки. У магистрантов развиваются навыки комплексного анализа литературных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория жанра драматургии
    Кредитов: 3

    Магистранты рассматривают всесторонию специфику жанра драмы, художественную систему, язык, представляющий собой жанр художественной литературы, тематика-идейную позицию, изучаются в эволюции художественного развития произведений мировой, отечественной драматургии в мировом культурном контексте, дать систематические знания об истории драмы, поэтике драмы. С первых произведений художественной системы казахской драматургии он анализирует современное художественное переосмысление. Анализируется художественная поэтика жанра казахской драматургии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мифопоэтика художественной литературе
    Кредитов: 5

    Содержанием курса является мифопоэтика, которая опирается на мифологическое мышление, считающееся основой художественного мышления человека и его сознания. В курсе прослежены этапы становления и развития мифического сознания; выявлена семантика литературного архетипа и истоков мифов, определены способы передачи мифических мотивов и фольклорных традиций в современной казахской прозе, поэзии и драматургии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модернистская и постмодернистская литература
    Кредитов: 3

    Основная цель дисциплины-специфика, характер возникновения и развития течений модернизма и постмодернизма в казахской литературе, ее отражение в современном литературном процессе многогранно, художественные элементы, составляющие постмодернизм, являются предметом рассмотрения в современной национальной литературоведческой науке. За основу берется система знаний, которая в полной мере отвечает достижениям литературоведения, современным тенденциям в Западной и восточной литературе на рубеже ХХ-ХХІ веков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мировой литературный процесс
    Кредитов: 5

    Мировой литературный процесс-это историко-правовое движение литературы, существующее в определенную эпоху во всех исторических временах народов и стран, регионов, мира. Также часто публикуемые издания, литературная критика, написанная в жанрах, включают в себя отклик читателей. Термин литературный процесс стал широко использоваться в 60-х годах XX века. Определяется место современной литературоведческой науки в мировом литературном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретическая литературоведение
    Кредитов: 3

    Объяснение основных целей и задач теоретического литературоведения, эстетическое значение общественно-социальной природы образа. Формирование теоретических знаний путем определения понятий фрагмента, цикла в художественном произведении, анализа проблем теории художественного жанра, литературного процесса, объяснения взаимосвязи и общения между артефактом и эстетическим объектом. Литературные изыскания в национальной литературоведческой науке предполагается рассматривать в рамках мирового литературоведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика словесности
    Кредитов: 5

    В данном научном курсе раскрываются цели и задачи теоретического литературоведения,раскрываются социальная природа художественного образа, эстетические аспекты. Объясняются фрагментарные, циклирующие процессы в структуре художественного произведения. Объяснение понятий артефакта и эстетических форм в природе художественного произведения, анализ характера гармонии и несовместимости между ними. Даёт теоретические сведения о современных мировых, отечественных литературных процессах.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лингвокультурология
    Кредитов: 3

    Данный курс посвящен анализу взаимодействия-влияния и целостности компонентов феномена «язык-человек-культура-этнос». Особое внимание уделяется языковому образу Вселенной, проблеме эмпирического познания и месте человеческого фактора в объективном мире и языке. В лексико-семантическом фонде языка сохраняются эталонные слова-образы, касающиеся размышлений о ментальном состоянии народа. Выявляются сведения, ценностные данные об этносе. Рассматривает, сопоставляет лексико-семантические особенности языка, языковую картину мира на основе актуальных проблем филологии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальные значение современного казахского литературного языка
    Кредитов: 5

    Магистрант знает социальное значение казахского литературного языка. Научные данные доказывают, что социальное значение языка неразрывно связано с историей народа и его государственности. И знает, что литературный язык имеет организационный характер, объединяющий членов общества, выражает его понятие «государственный язык», осознает ответственность перед языком. Рассматривает социальную сущность казахского литературного языка на основе филологических исследований и делает собственные выводы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психоаналитическое литературоведение
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает психоаналитическую литературу, значение психоаналитической теории З. Фрейда в художественном произведении. Предполагает систематическое образование диалектика души в литературном произведении, синтетический, аналитический психологизм, внутренний мир героя, виды психологического анализа, художественная функция психологического анализа, компоненты психологического анализа, авторские, персонажные формы внутреннего монолога, проблемы личности, мир персонажей, абсурд, течение сознания. Анализируются проблемы психологизма в современной казахской литературе, поэтическая деятельность в художественном произведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Региональное литературоведение
    Кредитов: 6

    Предмет дает магистрантам разносторонних знаний о произведениях поэтов, писателей в регионе Есиль-Кокше, особенностях творческого направления: региональной поэзии, прозы, драматургии, становления, развития сатиры, своеобразии региональной литературы, ее познавательно-воспитательной, эстетической значимости, художественных особенностях, научном наследии региональных литературоведов, роли в литературном процессе. Определяется своеобразное место регионального литературоведения в развитии национального литературоведения. Магистранты осваивают проведение анализа регионального литературоведческого наследия в сопоставлении с национальным литературоведением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История казахского языкознания
    Кредитов: 5

    Магистранты ознакомятся с историей становления и развития казахской языкознании, социально-общественным значением казахского литературного языка. Знакомятся с научные трудами основоположников языкознания А.Байтурсынова, К.Жубанова, С. Аманжолова, Г. Мусабаева и научно-теоретическими классификациями в различных областях языка, определяют различия между процессом систематизации языковых тем в современном казахском языке, доказывают свое видение, понимание. Интегрирует знания по истории казахского языкознания с знаниями, полученными в других дисциплинах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Новые направления языкознания: этнолингвистика и паралингвистика
    Кредитов: 6

    Изучение курса «Новые направления языкознания: этнолингвистика и паралингвистика» позволит магистранту все сторонне изучить теоритические основы и актуальные проблемы этнолингвистики, паралингвистики. Приоритет отдается антропоцентрическому, познавательному, гендерному, функциональному принципу. Рассматривает в взаимосвязи со спецификой мышления, историко-социальным, когнитивным бытием, менталитетом, культурой нации. Интегрируя накопленные знания на основе различных научных направлений, реализовывает свои исследовательские позиции в междисциплинарной связи.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON3

    Сопоставлять в научно-исследовательской работе современные тенденции научного познания и актуальные проблемы филологии, изучает синтаксис в функциональном и коммуникативном аспектах, историю литературы народов западных стран, пути передачи мифических мотивов и фольклорных традиций в современной казахской прозе, поэзии, драматургии, осваивает процессы фрагментарности, цикличности в структуре художественного произведения. Аргументировать свои научные взгляды на научное наследие региональных литературоведов, место в литературном процессе, на изучение новых слов в соотнесении с условиями номинации, делает научные прогнозы.

  • Код ON10

    Применять эффективно технологию критериального оценивания (ФО, СОР, СОЧ и др.) и методику специализированного обучения в соответствии с содержанием 12-летней образовательной программы, демонстрировать знания в области педагогического менеджмента, применять умения и навыки при осуществлении педагогического мониторинга. Владеть свободно иностранными языками на профессиональном уровне при использовании информационно-аналитической и информационно-библиографической работы, формировать активные умения и навыки в профессиональной деятельности.

  • Код ON4

    Интегрировать знания на основе различных научных направлений, опираясь на понимание противоречий и социально-экономических последствий процессов глобализации, реализует исследовательские позиции в междисциплинарной связи; формировать навыки высокой интеллектуальной честности в исследовательской деятельности, оценивать научные взгляды о путях возникновения, этапах развития человеческого языка, тем самым формулировать свое мнение.

  • Код ON5

    Применять и выбирать грамотно идеи необходимые по назначению, в контексте научных исследований, публиковать их результаты в виде научных статей, отчетов, аналитических записок, не искажать, не фальсифицировать научные сведения в ходе исследования, не допускать плагиата, соблюдать научные этические принципы, изучать методику и способы самостоятельного решения научно-исследовательских задач, углублять теоретические и практические знания.

  • Код ON9

    Принимать креативные решения при выполнения задач изучения содержания знаний, накопленных на стыке дисциплин, практическое применение результатов научной работы в своей профессиональной деятельности; системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Владеть теоретическими знаниями в области педагогики и методики высшей школы по критериальному оцениванию, основанный на формативном и суммативном оценивании, критическому мышлению, индивидуальной и групповой работе, работе с одаренными учащимися и лидерству, ораторскому мастерству, основам инклюзивного образования, системе количественных знаний, осуществлять поиск и исследование последних открытий в языковых, методологических науках, применяет в педагогической практике коммуникативные, профессионально-педагогические компетенции.

  • Код ON8

    Применять знание и понимание методики организации профессиональной деятельности, психологию познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения через принципы казахстанского патриотизма, различать психические особенности лидерства, критически сопоставлять различные технологии обучения, типологических образцов устной литературы казахского фольклора в других странах, уметь анализировать мировые и национальные научные концепции в новых направлениях лингвистики, получать научные результаты, ориентированные на решение проблем развития казахстанского общества.

  • Код ON2

    Применять теоретические и практические знания для определения функциональных стилей казахского литературного языка на основе сформированных научных взглядов на методологические и философские актуальные проблемы гуманитарных наук язык-человек-культура-определяет целостность этноса, этапы мифического сознания, архаическую семантику литературных архетипов и мифов, функциональный и коммуникативный аспект синтаксиса, анализирует дисскурс как коммуникативные единицы языка, акт общения, жанр общения, языковую ситуацию.

  • Код ON7

    Анализировать социальную значимость филологической специальности, постоянно совершенствовать профессиональные личностные качества педагога, интегрировать современные профессиональные знания для конкурентоспособности на рынке труда, владеть основами профессиональной педагогической культуры преподавателя высшей школы, синтезировать последние новшества в языковых, литературных, методологических науках, формируют современную творческую деятельность. Понимать методы и технологии исследования в преподавании текст ведения и доказывает закономерности текст образования.

  • Код ON1

    Применять с высоким профессионализмом в научно-исследовательской работе новые концептуальные идеи и направления филологических и педагогических наук в контексте парадигмы высшего образования, определять роль и место науки как общественного института; владеет теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, современными методами научного исследования. Всесторонне изучать актуальные проблемы мирового литературного процесса, истории казахского языка, новых направлений языкознания и литературоведения, выявлять их особенности.

7M01701 Казахский язык и литература (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701701 7M01701701-Казахский язык и литература
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (1 год)
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература профильный
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (научно-педагогическое направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top