Новая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в АтГУ им. Досмухамедова

  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний и практических навыков по применению математических методов и моделей в экономике, которые будут способствовать организации и успешному ведению производственной, экономической, научно-исследовательской, производственной и финансовой деятельности организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у студентов общих представлений об особенностях экономики как науки, знакомство студентов с базовыми понятиями экономической науки, знакомство студентов с основными формами знания об экономике в прошлом, настоящем и будущем, с новейшими направлениями экономической науки и методами изучения прошлого, настоящего, а также прогнозирования будущего.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований. Задачи изучения учебной дисциплины: ознакомить студентов с понятием, функциями, жанрами академических текстов, требованиями к написанию академических текстов и формирование навыков работы с источниками, библиотечными и Интернет-ресурсами, навыков грамотного оформления академического текста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Изучает конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов с помощью математических и статистических моделей и методов. Методы позволяют получать количественные оценки прогнозов (значений одних показателей в зависимости от значений других показателей и соответствующих ожидаемых ошибок согласно соответствующим данным предшествующих периодов по исследуемому объекту или его аналогам).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Регулирование социальной сферы
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на изучение развития национальной экономики с помощью активизации социальноэкономических функции государства, построения социальноориентированного рыночного хозяйства, направленного на совершенствование человеческого капитала и на его основе обеспечения высокой конкурентоспособности всех секторов экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Отраслевые рынки
    Кредитов: 5

    В процессе обучения обучающиеся развивают и углубляют навыки экономического анализа функционирования отраслевых рынков, учатся оценивать принятые фирмой экономические решения. В анализе отраслевых рынков рассматриваются закономерности формирования и функционирования рынков, основные мотивы поведения фирм, последствия их поведения, варианты отраслевой политики государства и результативность развития отраслевых рынков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов экономической культуры и умения ориентироваться в происходящих процессах и явлениях через познание экономических законов, теорий и категорий, а также элементов микроэкономического анализа. Курс раскрывает основы теории рыночного поведения экономических субъектов, направлен на изучение рыночной организации и моделей функционирования рынка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Рыночная инфраструктура
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает, что в состав инфраструктуры рынка входят организации комплекса отраслей, которые хотя и подчиняются общим законам рынка, но имеют свои особенности в построении, развитии, принципах, организации деятельности и других аспектах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Трейд-маркетинг и электронная коммерция
    Кредитов: 8

    Курс направлен на формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков, необходимых для управления современной организацией с использованием современных концепций маркетинга и основами электронной коммерции, включающими технологии совершения коммерческих операций. Подготовка студентов в рамках дисциплины предполагает изучение рыночных возможностей посредством использования методологии маркетинговых исследований и технологических аспектов функционирования сети Интернет.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Реклама в электронной коммерции
    Кредитов: 5

    Курс дает возможность сформировать у обучающихся представления о возможностях электронной коммерции, овладения теоретическими основами электронной коммерции и практическими навыками использования ее технологий на потребительском рынке в процессах межфирменного взаимодействия, установление особенностей мобильной и телевизионной коммерции, обеспечение навыков работы в Интернете на электронных торговых площадках, ознакомление с организацией межфирменного взаимодействия в процессах электронной коммерции, изучение технологий электронной коммерции на потребительском рынке товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Основные принципы и методы организации и управления предприятием. Изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования.Процесс принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает усвоение студентами методологии анализа национальных хозяйственных систем, теоретических основ их функционирования, условий и средств макроэкономического регулирования занятости, инфляции, структурных пропорций хозяйства. Курс направлен на формирование современного макроэкономического мышления, освоение новейших теорий и механизмов взаимодействия национальных и мировых рынков.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ценообразование
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает основы экономической теории стоимости товара и цены товара как денежного выражения этой стоимости; теории спроса и предложения; цены равновесия рынка; особенностей формирования цен в условиях рыночной экономики; видов и методов формирования цен; ценовой политики и ценовой стратегии в условиях конкуренции и инфляции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление медиа-каналами
    Кредитов: 5

    Содержание курса включает в себя изучение принципов управления медиаорганизациями и специфику управления такими структурами в сравнении с другими видами бизнеса; особенности гибкого и адаптивного управления творческими коллективами и методы мотивации творческого персонала; способы оценки потребности в ресурсах и планировании их использования для решения задач в профессиональной области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: воспитание нового поколения специалистов, социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности; изучение принципов обеспечения здоровья и безопасности человека, повышение экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика бизнеса
    Кредитов: 5

    С изучения этого курса начинается познание студентами статистической науки. Курс является одним из важнейших инструментов управления национальной экономикой. Изучив статистическую методологию студенты получают достаточные знания о статистике бизнеса, приобретают некоторые профессиональные навыки для использования их в научной и практической деятельности на предприятии.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Курс представляет собой теоретическую базовую учебную дисциплину, которая является обязательной для изучения на всех специальностях. В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы, основы страхования, актуальные проблемы финансов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс предполагает изучение основных особенностей деятельности предприятия, ограничений и возможностей в международном маркетинге, особенности системы маркетинговых коммуникаций на международных рынках и стратегии выхода предприятий на международные рынки и влияние международного маркетинга на планирование, организацию и контроль в масштабах предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Курс направлен на обучение студентов теоретическим основам предпринимательского права и принципам правового регулирования экономической деятельности, формирование системы теоретических знаний о правовых основах предпринимательской деятельности, а также формирование практических навыков применения полученных знаний в процессе экономической деятельности субъектов предпринимательства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Понятие налога и сбора. Сущность налогов как финансово-экономической категории. Функции налогов. Налог на доходы физических лиц, его назначение. Место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. Налогообложение имущества организаций и физических лиц. Другие налоги и сборы, взимаемые с юридических и физических лиц.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Бухгалтерский учёт основной курс для студентов экономических специальностей, который основан на общепринятых стандартах бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности. По данным бухгалтерского учета характеризуется вся хозяйственная деятельность, исчисляется его доход или убыток, раскрывается финансовое состояние. Накапливается информация, необходимая для контроля сохранности собственности субъекта и принятия управленческих решений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR Meнеджмент
    Кредитов: 5

    В ходе обучения студенты изучают основы стратегического управления персоналом; основы организации работы с кадровым резервом; цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации; формируются навыки проведения анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес планирование
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины планируется изучение основ теории и инструментов бизнес-планирования, видов, возможностей и условий разработки бизнес-планов; содержания основных разделов бизнес-плана, форм отчетности и показателей оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта; практическое применение методики построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Управление маркетингом» является центральной, базовой для подготовки специалистов, основанная на изучении теоретических основ по методологии и организации управления маркетингом, систему управления маркетингом, стратегии и концепции маркетингового управления.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ в отраслях и сферах деятельности
    Кредитов: 6

    Курс нацелен на формирование знаний по особенностям и необходимости использования маркетинга в определенных сферах деятельности, умений и навыков, необходимых для ведения маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности и приобретение практических навыков применения технологий и инструментов маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг территорий
    Кредитов: 6

    Курс предусматривает изучение основных понятий науки маркетинга территории как социального и экономического явления,предмета маркетинговой деятельности в территориальном аспекте, виды и методы количественного и качественного анализа информации при обработке маркетинговых исследований в маркетинге территорий, современные подходы в моделировании территориальных образований при решении задач управления организацией, условия инвестирования и финансирования территорий и изучение комплекса средств территориального маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает особенности интернет-маркетинга в сфере товаров и услуг, основы проведения исследования и анализа рыночной среды в Интернет, особенности сегментирования и позиционирования на рынке товаров и услуг, разработки маркетинговой стратегии, планирования и контроля в сети Интернет, рассчитывать цены на услуги и товары, разрабатывать стратегию ценообразования, модели маркетинга услуг, разработку системы клиентской лояльности и специфику конкуренции в сфере товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мерчандайзинг
    Кредитов: 10

    Дисциплина «Мерчандайзинг» направлена на формирование теоретических основ мерчандайзинга, средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов, приёмов создания благоприятной атмосферы в торговом зале, методов управления поведением потребителя, классификации мерчандайзинга и подходов к определению мерчандайзинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на формирование знаний о различных средствах и способах сбора маркетинговой информации, методах ее обработки, анализа и представления, обучение планированию процесса маркетингового исследования, принятия маркетинговых решений, основные методы и источники получения первичной и вторичной информации, этапы маркетинговых исследований, разработку плана исследования, методы анализа, порядок составления, требования к содержанию отчета о проведенных маркетинговых исследованиях.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговый аудит в туристической отрасли
    Кредитов: 6

    Освоение курса предполагает рассмотрение теоретических аспектов исследования среды маркетинга туристского предприятия, исследование туристкого рынка и продукта и особенностей анализа конкурентов, вопросы стимулирования сбыта и рекламы, вопросы качества его проведения и связанные с этим проблемы соответствующей подготовки кадров в области маркетинга, раскрывает сущность и направления культурно-познавательного туризма, перспектив развития различных видов туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные ИКТ в маркетинге
    Кредитов: 10

    Освоение дисциплины «Современные ИКТ в маркетинге» заключается в особенности различных информационных систем и технологий, их составе и возможностей по обработке информации, современных программных средств, поддерживающие данные системы, принципов организации и построения баз данных, баз знаний, экспертных систем, путей, методы и средства интеллектуализации информационных систем, изучении современных технических и программных средств мультимедии технологий, модели и архитектуру базы данных, системы управления и информационными хранилищами, методы и средства проектирования, особенностей администрирования баз данных в локальных и глобальных сетях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина Бренд-менеджмент направлена на развитие способностей самостоятельно ориентироваться в базовых принципах, стратегиях, внутренней логике, особенностях и тенденциях современного коммуникативного процесса (визуальных, социальных и медиа коммуникациях), для повышения коммуникативной компетентности и возможности эффективно применять технологии бренд-менеджмента на практике, изучение новейших технологий и инструментов бренд-менеджмента, продвижение и управление брендами в потребительской, промышленной, политической сферах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гостиничный бизнес
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на формирование у учащихся теоретических основ современной системы управления гостиницами и другими средствами размещения, изучение классификации гостиничных комплексов, видов мотивации и методов стимулирования персонала гостиничного предприятия и современных тенденции развития индустрии гостеприимства и развитие конкурентоспособности в гостиничном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Креативный маркетинг в туризме
    Кредитов: 8

    Изучение курса раскрывает сущность основ создания и функционирования системы маркетинга в индустрии туризма, подготовление студентов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении и продажах туристских услуг, изучение методов и приёмов ведения продаж туристских услуг на внутренних и международных рынках, способы организации и проведения рекламы, мероприятий Public Relations и Publicity в индустрии туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика в АПК
    Кредитов: 8

    Данная дисциплина рассматривает и изучает сущность экономики отрасли в системе агропромышленного комплекса, рыночные условия функционирования, показатели, факторы, пути повышения социально-экономической эффективности отрасли и конкретных мероприятий, взаимодействие сельского хозяйства с другими сферами материального производства в системе агропромышленного комплекса, специфику проявления объективных экономических законов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление продажами
    Кредитов: 6

    Курс направлен на формирование у будущих специалистов соответствующих теоретических знаний и практических навыков, направленных на моделирование, максимально эффективное управление и контроль за продажами товаров и услуг, изучение принципов менеджмента продаж, стратегии продаж, методы определения целевых признаков организаторов продажи товаров, организацию функционирования отдела продаж, способы формирования оптимальной ценовой политики торговой организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 6

    Дисциплина, изучающая сложную систему, включающую в себя взаимосвязанные подсистемы создания, использования и развития человеческих ресурсов организации, целью которой являются сформирование знаний и представлений, навыков об управлении формирования человеческих ресурсов для организации и их эффективном использовании, создании условий для максимальной реализации способностей работников и достижения целей организации и изучение .анализа спроса и предложения на рынке труда, прогнозирование и планирование потребности в работниках, привлечение, подбор и отбор кадров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровая экономика
    Кредитов: 5

    В процессе изучения данной дисциплины большое внимание уделяется основным понятиям и интернет технологиям электронного бизнеса, концепциям проектирования и технологиям разработки web –сайтов, продвижениям интернет-сайтов, рекламной деятельности в сети интернет, созданию информационного общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление маркетинговыми проектами
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются методы, инструментарий, процедуры, индивидуальные и групповые технологии разработки и управления маркетинговыми проектами, структуры системы маркетинга проекта, маркетинговых практик управления проектами, процессов управления клиентскими отношениями, разработка и принятие управленческих решений, ознакомление с инструментами и методами управления проектами на всех этапах жизненного цикла проекта, начиная с инициализации проекта, планирования его работ, организации их использования и контроля в области управления проектами, концепцией маркетинга в управлении проектами, стратегическими решениями в области управления маркетинговой политикой современных предприятий, организацию осуществления проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику маркетинговой деятельности на рынках продукции промышленного назначения, сущность основных принципов промышленного маркетинга, особенностей покупательского поведения организованных потребителей, процедуры исследования и сегментирования промышленных рынков, позиционирования продукта на них, особенностей формирования и реализации стратегии и основных элементов комплекса промышленного маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность
    Кредитов: 6

    Курс обучения дает возможность понять сущность корпоративной социальной ответственности, способствующей улучшению деловой репутации компаний, роль социально ответственного поведения бизнеса в совершенствовании качества производимых товаров и услуг, сохранении экологического баланса в окружающей среде, обеспечении устойчивого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логистика
    Кредитов: 8

    Познакомить обучающихся с историей создания и развития логистики как науки, ее основными концепциями и технологиями, а также ее роль в формировании глобальных, макро- и микрологистических систем в экономике. Рассмотреть основные функциональные области логистики, такие как закупочная, транспортная, производственная, информационная, распределительная логистика, а также логистика запасов, складирования и сервисного обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг медицинских и образовательных услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает сущность концепции маркетинга образовательных и медицинских учреждений, особенности организации товарной, ценовой, коммуникационной политик образовательных и медицинских учреждений, специфику маркетинговых исследований потребителей услуг образовательных и медицинских учреждений, особенностей поведения потребителей услуг образовательных и медицинских учреждений, маркетинговую деятельность предприятий сфере образовательных и медицинских услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление в розничных сетях
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на освоение обучающими теоретических и практических знаний в области экономики и управления сетевыми новообразованиями в ритейле, состояние и тенденции развития розничных торговых сетей, классификацию логистического сервиса в торговой логистике, методы и приемы управления поведением потенциальных покупателей в процессе продажи, стратегии и тактики управления продажами, вопросы моделирования профессиональной деятельности и формирование компетенций, позволяющие принимать эффективные управленческие решения в области построения и ведения бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Агромаркетинг
    Кредитов: 8

    Обучение основным знаниям и навыкам организации маркетинга на аграрном предприятии, методологическим основам управления маркетингом, методам разработки маркетинговой стратегии предприятия для повышения его эффективности и использования их результатов в профессиональной деятельности. рынка в отраслях АПК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Территориальное планирование
    Кредитов: 8

    Территориальное планирование изучает теоретические основы о пространственной организации городов и формировании городской среды и методы исследования сложившейся пространственной структуры города для принятия решений по планированию и регулированию развития городов, теоретические знания о планировании пространственной организации города и методы разработки документов территориального планирования и проектов планировки территории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Транспортный маркетинг
    Кредитов: 8

    Содержание по курсу включает в себя особенности общего и транспортного маркетинга, систему маркетинговой деятельности на предприятии, изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги, ознакомление со стратегическим и тактическим планированием в транспортном маркетинге и маркетинговой логистике, продвижение транспортных услуг, стратегию коммуникации и стимулирования сбыта, методы установления тарифов на новые виды транспортной продукции, распространения товаров: каналы распределения и товародвижения, a также транспортировку товаров на различных видах транспорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 6

    Выработка общих представлений о предмете и проблемах стратегического маркетинга, овладение основными категориями и основными понятиями данной дисциплины, формирование современного экономического мышления на основе выработки представлений о сущности, принципах и методах стратегического маркетинга, а также знакомство слушателей с особенностями применения методов маркетинговой методологии на различных рынках товаров и услуг при планировании деятельности компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    Производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, анализировать результаты расчетов, обосновывать полученные выводы и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

  • Код ON10

    Анализировать проблемы рынка и товара и интерпретировать результаты анализа маркетинговых исследований на конкретном рынке, используя полученные теоретические знания для решения задач в области управления продажами современного предприятия, составлять стратегии для роста продаж, разрабатывать и реализовывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также формулировать тактические действия ведения бизнеса в цифровой среде

  • Код ON4

    Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств управления

  • Код ON8

    Использовать информационно-коммуникационные технологии»: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, использовать инструменты, стратегии, тренды

  • Код ON1

    Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON11

    Использовать основные теории современного маркетинга для решения прикладных задач, принимать управленческие решения по реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия, применять современные подходы к формированию маркетинговой стратегии организации в соответствии с поставленными целями и спецификой отрасли, в которой она осуществляет свою деятельность и проводить маркетинговые исследования и прогнозирование развития производства

  • Код ON9

    Применять комплекс экономических знаний и инструментов цифровой экономики для решения проблем конкурентоспособности предприятия и оценивать влияние разных мероприятий на результаты хозяйственной деятельности и правильно использовать особенности инфраструктуры рынка и находить рациональные варианты товародвижения

  • Код ON3

    Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности

  • Код ON12

    Осуществляя навыки создания и редактирования академических текстов, обобщать результаты проведенных исследований, анализировать, прогнозировать и оценивать ситуацию современных экономических систем и внедрять результаты научных разработок в производство

  • Код ON2

    Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения в условиях гипермедийной среды маркетинга и средств маркетинговых коммуникаций, при продвижении в социальных сетях и управления репутацией в Интернете

  • Код ON6

    Применять методы проектирования для хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия и разрабатывать оптимальные варианты бизнес-планов

  • Код ON5

    Применять математические и статистические методы к решению экономических задач, моделировать эконометрические модели на основе описания экономических процессов и явлений, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Social медиа маркетинг
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04107 Маркетинг и реклама
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top