6B01901 Специальная педагогика в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста обладающего практическими навыками и лидерскими качествами, способного решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи для осуществления коррекционно-педагогической, воспитательной, развивающей, консультативной, диагностико-аналитической деятельности в учреждениях образования и здравоохранения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
-
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы невропатологии и патофизиологии
Кредитов: 7В ходе изучения курса студенты овладеют навыками работы в медико-психолого-педагогических консультациях, учета медицинских рекомендаций при разработке программы психолого-педагогической работы с ребенком. Изучает и будут способны описывать причины, механизмы, общие закономерности возникновения, развития и завершения болезней, патологических процессов, состояний и реакций, формулирует принципы, методы их выявления, лечения и профилактики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Кредитов: 7В результате изучения дисциплины студент овладеет знаниями об анатомическом строении органов слуха, зрения, речи; навыками применения диагностических методик определения состояния слуха, зрения и речи; методами профилактики функциональных нарушений и заболеваний органов слуха, зрения и речи; приемами первой помощи при неотложных состояниях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Кредитов: 5Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 5Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социальные услуги
Кредитов: 5Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в специальную педагогику
Кредитов: 4В ходе дисциплины студенты изучат категориальный аппарат, исторический аспект развития, теоретические аспекты нарушений в психическом и физическом развитии; категории детей; возможности и трудности интеграции ребенка с ООП в общеобразовательный учебно-воспитательный процесс. Курс предполагает знакомство студентов с психолого-педагогическими основами необходимой коррекции; практическим знакомством с различными организациями для детей с ООП
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Коррекционная педагогика
Кредитов: 4Дисциплина нацелена на изучение психофизиологических особенностей развития детей с нарушениями; закономерности их обучения и воспитания; условий, способствующих преодолению имеющихся у них нарушений в умственном и физическом развитии. Познакомятся с системой коррекционно-педагогического воздействия на детей с отклонениями в развитии и ролью специального педагога в коррекционно - педагогическом процессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Развитие детей раннего возраста в норме и при патологии
Кредитов: 6Дисциплина формирует навыки анализа специальной, педагогической, психологической, медико-биологической литературы для постановки и решения исследовательских задач в области психологического и педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушениями развития. Познакомятся с онтогенезом и дизонтогенезом в развитии, методами и приемами психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста и работы с их родителями
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Возрастная физиология школьников
Кредитов: 5Курс «Возрастная физиология школьников» изучает функции органов и систем человеческого организма на разных возрастных этапах и механизмов, также особенностей физиологического их развития. Знания, полученные студентом в ходе освоения курса, позволяют расширить научный кругозор будущих специалистов, сформировать теоретические и практические знания готовности к педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования. Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
Кредитов: 6Изучает сущность и специфику специальной педагогической деятельности; процесс воспитания в специальной школе, закономерности, принципы и методы осуществления; воспитательные системы и концепций; цель, содержание, средства, методику воспитательной работы в специальной школе. Студент овладеет навыками применения методик и приемов воспитательной работы в специальных организациях, пути оказания коррекционно — воспитательной помощи детям с ООП
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Современные подходы в воспитании детей с ООП
Кредитов: 6Изучает новые парадигмы образования, а также подходы и концепции, выработанные современной практикой. Формирует представления об организации учебного процесса, овладевает знаниями о методах обучения и воспитания детей с ООП в условиях инклюзии. Знакомится с особенностями организации работы психолого-медико-педагогической консультации, реабилитационного центра, реабилитационного центра, специальных дошкольных организаций, специальных школьных организаций, кабинетов психолого-педагогической коррекции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Система раннего вмешательства
Кредитов: 6Изучает теоретические аспекты системы раннего вмешательства, практика внедрения технологии раннего вмешательства в различных организациях РК. Представлен опыт раннего вмешательства за рубежом, анализ программ раннего вмешательства, технология раннего вмешательства в системе оказания помощи детям с ООП. Получат навыки работы в кабинете раннего вмешательства с детьми с ООП
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Организация психолого-педагогической поддержки семьи детей с ООП
Кредитов: 6Обучающийся знает основные особенности, закономерности, принципы, методы организации педагогико-психологического сопровождения семьи детей с особыми образовательными потребностями, владеет приемами педагогического взаимодействия и методами психологического воздействия для консультирования родителей, активного вовлечения в коррекционно-развивающий процесс
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Клинические особенности развития детей с ООП
Кредитов: 5Изучает особенности развития детей с нарушениями в развитии в разные возрастные периоды; методы обследования детей с ограниченными возможностями, клинические симптомы заболеваний, ведущие к отклонениям в развитии; этиологию и патогенез отклонений в психомоторном развитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Нормативно-правовая база специального образования
Кредитов: 5В процессе освоения дисциплины студент знает базу нормативных документов специального и инклюзивного образования, владеет системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных программ, методами нормативно-правового регулирования деятельности образовательного учреждения и принимает, реализовывает управленческие решения в своей профессиональной деятельности, опираясь на нормативные документы в сфере образования лиц с ООП
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Педагогическая техника обучения и воспитания детей с ООП дошкольного возраста
Кредитов: 6В результате освоения дисциплины обучающийся знает проектирование образовательных программ для обучающихся дошкольного и школьного возраста с ООП, основные особенности личностного и социального развития, закономерности, принципы, методы, формы обучения и воспитания; владеет методиками выявления индивидуальных особенностей детей, методами педагогического взаимодействия и способами психологического воздействия, благоприятными для развития личности и способностей учащихся
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы логопедии
Кредитов: 6В ходе изучения курса студенты изучат классификацию речевых нарушений; онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности; распространенность и симптоматику нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста. Овладеют навыками логопедического обследования; общими положениями коррекционно-логопедической работы с детьми при нарушениях речи.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Технология критериального оценивания
Кредитов: 5Дисциплина обучает практическому применению инновационные технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения; - раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания в специальной школе (казахский/русский язык и математика)
Кредитов: 7Изучает специфику усвоения математики и языка детьми с ООП, специальную методику обучения языку и математике; этапы обучения в специальной школе; анализ программ; составление краткосрочного и долгосрочного планирования и определение целей урока. Критерии оценивания достижений детей по предмету. Приобретет навыки планирования и проведения уроков по математике и языку детям с ООП.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Логопедическая работа с детьми нарушениями интеллекта
Кредитов: 7Изучает этиологию и патогенез речевых нарушений у детей с нарушениями интеллекта; дифференцированную диагностику различных видов речевых патологий у детей с интеллектуальными нарушениями; специфику логопедического обследования; методы комплексной профилактики вторичных речевых нарушений; методику и организацию логопедической работы с детьми и подростками с нарушениями интеллекта
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Английский язык для академических целей
Кредитов: 5Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании лиц с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 7Виды и формы мультимедиа-средств и сопровождающие их технологии. Устройство и назначение основных компьютерных программ, используемых в коррекционной практике. Психологические механизмы воздействия компьютерных программ на ЦНС ребенка с ООП. Функции информационно-коммуникационных технологии в обучении детей с ООП. Специфика применения информационно-коммуникационные технологии
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы научных исследований
Кредитов: 5Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Формирование навыков работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Логопедическая работа при ОНР
Кредитов: 7Изучает принципы, задачи и методы логопедической работы при ОНР; основные показатели нормативного и патологического развития речевой деятельности; основные направления в системе профилактических мер и методике диагностической и коррекционной работы; основные этапы и содержание логопедической работы; современное состояние научного знания и перспективы его развития в области технологий работы по коррекции ОНР
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Современные методы психотерапии
Кредитов: 7Основные виды, формы и современные модели психотерапии; цель, задачи и основные методы музыкотерапии, сказкотерапии, арт-терапии; основные этапы и процедуры оказания психологической помощи детям с применением музыкотерапии, сказкотерапии, арт-терапии; теоретические и методологические подходы и современные методы психотерапии. Тенденции развития психотерапии, музыкотерапии, сказкотерапии в специальной педагогике. Овладевает навыками применения арт-терапии, музыкотерапии, игровой терапии, сказкотерапии с детьми с ООП.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Коррекционная работа при темпо-ритмических нарушениях речи
Кредитов: 7В ходе изучения курса студенты узнают современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с нарушениями темпо-ритмической стороны речи. Изучат механизмы, симптоматику нарушений темпо-ритмической стороны речи. Овладеют навыками, современными технологиями логопедической работы при коррекции заикания, тахилалии, брадилалии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика логопедической работы при дислалии, ринолалии, дизартрии и нарушениях голоса
Кредитов: 7В ходе изучения курса студенты овладеют умениями проводить дифференциальную диагностику различных видов дислалий, ринолалии, дизартрии и нарушений голоса; осуществлять дифференциальный выбор методик и приемов логопедической работы с детьми с дислалией, ринолалией, дизартрией и при нарушениях голоса. Приобретают практические навыки логопедической работы при коррекции дислалии, дизартрии, ринолалии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития
Кредитов: 7Изучает методологические основы психологии развития детей с ЗПР; общие и специфические закономерности психического развития детей; методы изучения психического развития детей с ЗПР. Приобретает навыки организации и планирования коррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с ЗПР; овладеет специфическими приемами работы с детьми с ЗПР.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Коррекционная работа при нарушении эмоционально-волевой сферы
Кредитов: 6Изучает суть механизмов, лежащих в основе формирования и динамики расстройств эмоционально-волевой сферы; признаки психических и поведенческих расстройств; сущность феномена отклоняющегося развития. Студент овладеет навыками проведения психолого-педагогической диагностики и коррекционно-педагогической работы с лицами при нарушении эмоционально - волевой сферы
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Социально-бытовая ориентация
Кредитов: 7Изучает цель и задачи работы по социально-бытовой ориентировки детей с ООП; систему занятий по социально-бытовой ориентировке; методику формирования социально-бытовой ориентировки у детей с ООП. Овладеет навыками проведения уровков и занятий по СБО.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика психокоррекции детей с речевыми и интеллектуальными нарушениями
Кредитов: 7В ходе изучения курса студенты знают способы объективной оценки особенностей развития ребенка, психического, речевого состояния; особенности межличностных отношений в семье и микросреде; методики психокоррекционной работы; технологии разработки психокоррекционных программ; цели, задачи, основные методы, формы психокоррекционной работы с различными категориями детей с особенностями в развитии; технологии психологической диагностики, консультирования
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Логопсихология
Кредитов: 5В рамках курса студенты изучат положения специальных, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических областей знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности. Изучат психологические особенности лиц с речевыми нарушениями; причины, механизмы, симптоматику, структуру нарушений в познавательной, эмоционально-волевой сферах; особенности межличностных отношений детей с нарушениями в речевом развитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Специальная психология
Кредитов: 5Основные понятия специальной психологии. Закономерности, факты, феномены познавательного и личностного развития человека. Теории и концепции специальной психологии. Специфические методы психологического исследования и обследования. Основные области практических приложений специальных психологических знаний. Функции специального психолога в решении комплексных проблем проектирования; экспертизы и коррекции образовательных сред разного уровня и организации психологической помощи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Междисциплинарная работа логопеда
Кредитов: 6В ходе изучения курса студенты овладеют навыками междисциплинарной работы логопеда в организациях образования, анализа взаимосвязи между учебными дисциплинами. Изучат исторический аспект межпредметных связей; междисциплинарная связь как комплексный подход к воспитанию обучению детей с ООП; необходимость тесной взаимосвязи между общенаучными и общепрофессиональными компетенциями, которыми должен обладать будущий логопед.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика сенсорной интеграции и мотивации
Кредитов: 7В ходе изучения курса студенты узнают суть метода сенсорной интеграции и его значение для развития интегративной деятельности мозга; положение о компенсаторных процессах на уровне функциональных систем и целого организма. Овладеют навыками применения приемов сенсорной интеграции для детей с ООП.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Олигофренопедагогика
Кредитов: 5Исторический аспект формирования и развития олигофренопедагогики, как науки. Объект, предмет, субъект, задачи олигофренопедагогики. Методы исследования в олигофренопедагогике. Категории детей с нарушениями интеллекта, задержкой психического развития. Методики обучения и воспитания учащихся специальных (коррекционных) школ для детей с нарушениями интеллекта. Средства и методы коррекционного воздействия на их нарушенные функции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Психологическая поддержка детей с растройсвами аутистического спектра
Кредитов: 6В результате освоения дисциплины студент владеет теоретическими и методологическими основами воспитания детей с РАС, современными технологиями коррекции и основными направлениями, формами взаимодействия с родителями и другими специалистами; владеет навыками организации диагностической, консультативной и психокоррекционной работы в области оказания психологической помощи ребенку; организует и проводит специальную работу по оптимизации общего психологического климата
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Теория и практика нейропсихологии
Кредитов: 5Изучает высшие психические функции человека и их развитие, виды и особенности нарушения. Овладеет важнейшими теоретическими положениями современной нейропсихологии, приемами совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Профессиональные ориентиры учителя
Кредитов: 5Дисциплина направлена на комплексную оценку соответствия урока 7 модулям. Она формирует навыки: - применения новых подходов в обучении; - критического мышления; - оценивания обучения; - обучения талантливых и одаренных детей; - применения образовательных информационно-коммуникационных технологий; - моделирования учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями обучающихся; - управления и лидерства в обучении.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методика преподавания художественного труда и ознакомления с окружающим миром
Кредитов: 5Дисциплина знакомит студентов с особенностями уроков по основным предметам, изучаемым в специальной школе (художественного труда и ознакомления с окружающим миром); представляет традиционные и некоторые инновационные приемы коррекционно-развивающей работы со школьниками, включает краткие методические рекомендации. Рассматриваются следующие темы: формы организации, планирования, и проведения урока
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психолого – педагогическая и дифференциальная диагностика у детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Изучает теоретико-методологические основы психодиагностического процесса; современные подходы к организации и методическому обеспечению изучения детей с нарушениями в развитии; специфику диагностической работы с различными категориями детей с ООП; психодиагностические методики и пути анализа. Овладеет приемами и навыками консультативной работы с семьей, воспитывающей ребёнка с нарушениями развития
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Логопедическая работа при системных нарушениях речи и дисграфии, дислексии
Кредитов: 5Формирует у студентов умение планировать логопедическую работу при нарушениях речи системного характера и при нарушениях чтения, письма на диагностической основе, отбирать и реализовывать методы, приемы и средства коррекции и восстановления нарушений речи. Формирует представлений о нарушениях речи системного характера и при нарушениях чтения, письма
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON8
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами РК в области специального и инклюзивного образования
-
Код ON3
Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке
-
Код ON5
Способен разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося с особыми образовательными потребностями.
-
Код ON9
Проектирует образовательно-коррекционный, психолого-педагогический, воспитательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с учетом обновленного содержания
-
Код ON4
Обладает базовыми знаниями способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
-
Код ON10
Осуществляет педагогическую, воспитательную работу в области специального и инклюзивного образования, с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней образования
-
Код ON1
Понимает деловую и правовую культуру, готов к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушен к глобальным проблемам и обладает гибкими навыками (Soft skills), воспитан в национальном духе
-
Код ON11
Организовывает учебно-коррекционную, логопедическую деятельность на основе инновационных технологий, ИКТ, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития ребенка с особыми образовательными потребностями
-
Код ON2
Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, в том числе навыками использования цифровых образовательных технологии с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся
-
Код ON6
Способен планировать работу с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей детей с особыми образовательными потребностями.
-
Код ON7
Владеет теоретическими основами и технологиями моделирования, прогнозирования, диагностирования медико-психолого-социально-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями
6B01901 Дефектология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 6B01901-Дефектология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Подготовка специалиста по специальной педагогике (Логопед)
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Подготовка специалистов по дефектологии
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский