Новая образовательная программа

6B01901 Специальная педагогика в КазНЖПУ

  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы невропатологии и патофизиологии
    Кредитов: 7

    В ходе изучения курса студенты овладеют навыками работы в медико-психолого-педагогических консультациях, учета медицинских рекомендаций при разработке программы психолого-педагогической работы с ребенком. Изучает и будут способны описывать причины, механизмы, общие закономерности возникновения, развития и завершения болезней, патологических процессов, состояний и реакций, формулирует принципы, методы их выявления, лечения и профилактики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
    Кредитов: 7

    В результате изучения дисциплины студент овладеет знаниями об анатомическом строении органов слуха, зрения, речи; навыками применения диагностических методик определения состояния слуха, зрения и речи; методами профилактики функциональных нарушений и заболеваний органов слуха, зрения и речи; приемами первой помощи при неотложных состояниях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные услуги
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальную педагогику
    Кредитов: 4

    В ходе дисциплины студенты изучат категориальный аппарат, исторический аспект развития, теоретические аспекты нарушений в психическом и физическом развитии; категории детей; возможности и трудности интеграции ребенка с ООП в общеобразовательный учебно-воспитательный процесс. Курс предполагает знакомство студентов с психолого-педагогическими основами необходимой коррекции; практическим знакомством с различными организациями для детей с ООП

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 4

    Дисциплина нацелена на изучение психофизиологических особенностей развития детей с нарушениями; закономерности их обучения и воспитания; условий, способствующих преодолению имеющихся у них нарушений в умственном и физическом развитии. Познакомятся с системой коррекционно-педагогического воздействия на детей с отклонениями в развитии и ролью специального педагога в коррекционно - педагогическом процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие детей раннего возраста в норме и при патологии
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует навыки анализа специальной, педагогической, психологической, медико-биологической литературы для постановки и решения исследовательских задач в области психологического и педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушениями развития. Познакомятся с онтогенезом и дизонтогенезом в развитии, методами и приемами психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста и работы с их родителями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология школьников
    Кредитов: 5

    Курс «Возрастная физиология школьников» изучает функции органов и систем человеческого организма на разных возрастных этапах и механизмов, также особенностей физиологического их развития. Знания, полученные студентом в ходе освоения курса, позволяют расширить научный кругозор будущих специалистов, сформировать теоретические и практические знания готовности к педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования. Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
    Кредитов: 6

    Изучает сущность и специфику специальной педагогической деятельности; процесс воспитания в специальной школе, закономерности, принципы и методы осуществления; воспитательные системы и концепций; цель, содержание, средства, методику воспитательной работы в специальной школе. Студент овладеет навыками применения методик и приемов воспитательной работы в специальных организациях, пути оказания коррекционно — воспитательной помощи детям с ООП

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные подходы в воспитании детей с ООП
    Кредитов: 6

    Изучает новые парадигмы образования, а также подходы и концепции, выработанные современной практикой. Формирует представления об организации учебного процесса, овладевает знаниями о методах обучения и воспитания детей с ООП в условиях инклюзии. Знакомится с особенностями организации работы психолого-медико-педагогической консультации, реабилитационного центра, реабилитационного центра, специальных дошкольных организаций, специальных школьных организаций, кабинетов психолого-педагогической коррекции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Система раннего вмешательства
    Кредитов: 6

    Изучает теоретические аспекты системы раннего вмешательства, практика внедрения технологии раннего вмешательства в различных организациях РК. Представлен опыт раннего вмешательства за рубежом, анализ программ раннего вмешательства, технология раннего вмешательства в системе оказания помощи детям с ООП. Получат навыки работы в кабинете раннего вмешательства с детьми с ООП

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация психолого-педагогической поддержки семьи детей с ООП
    Кредитов: 6

    Обучающийся знает основные особенности, закономерности, принципы, методы организации педагогико-психологического сопровождения семьи детей с особыми образовательными потребностями, владеет приемами педагогического взаимодействия и методами психологического воздействия для консультирования родителей, активного вовлечения в коррекционно-развивающий процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Клинические особенности развития детей с ООП
    Кредитов: 5

    Изучает особенности развития детей с нарушениями в развитии в разные возрастные периоды; методы обследования детей с ограниченными возможностями, клинические симптомы заболеваний, ведущие к отклонениям в развитии; этиологию и патогенез отклонений в психомоторном развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Нормативно-правовая база специального образования
    Кредитов: 5

    В процессе освоения дисциплины студент знает базу нормативных документов специального и инклюзивного образования, владеет системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных программ, методами нормативно-правового регулирования деятельности образовательного учреждения и принимает, реализовывает управленческие решения в своей профессиональной деятельности, опираясь на нормативные документы в сфере образования лиц с ООП

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогическая техника обучения и воспитания детей с ООП дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    В результате освоения дисциплины обучающийся знает проектирование образовательных программ для обучающихся дошкольного и школьного возраста с ООП, основные особенности личностного и социального развития, закономерности, принципы, методы, формы обучения и воспитания; владеет методиками выявления индивидуальных особенностей детей, методами педагогического взаимодействия и способами психологического воздействия, благоприятными для развития личности и способностей учащихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы логопедии
    Кредитов: 6

    В ходе изучения курса студенты изучат классификацию речевых нарушений; онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности; распространенность и симптоматику нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста. Овладеют навыками логопедического обследования; общими положениями коррекционно-логопедической работы с детьми при нарушениях речи.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает практическому применению инновационные технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения; - раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания в специальной школе (казахский/русский язык и математика)
    Кредитов: 7

    Изучает специфику усвоения математики и языка детьми с ООП, специальную методику обучения языку и математике; этапы обучения в специальной школе; анализ программ; составление краткосрочного и долгосрочного планирования и определение целей урока. Критерии оценивания достижений детей по предмету. Приобретет навыки планирования и проведения уроков по математике и языку детям с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Логопедическая работа с детьми нарушениями интеллекта
    Кредитов: 7

    Изучает этиологию и патогенез речевых нарушений у детей с нарушениями интеллекта; дифференцированную диагностику различных видов речевых патологий у детей с интеллектуальными нарушениями; специфику логопедического обследования; методы комплексной профилактики вторичных речевых нарушений; методику и организацию логопедической работы с детьми и подростками с нарушениями интеллекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании лиц с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 7

    Виды и формы мультимедиа-средств и сопровождающие их технологии. Устройство и назначение основных компьютерных программ, используемых в коррекционной практике. Психологические механизмы воздействия компьютерных программ на ЦНС ребенка с ООП. Функции информационно-коммуникационных технологии в обучении детей с ООП. Специфика применения информационно-коммуникационные технологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Формирование навыков работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Логопедическая работа при ОНР
    Кредитов: 7

    Изучает принципы, задачи и методы логопедической работы при ОНР; основные показатели нормативного и патологического развития речевой деятельности; основные направления в системе профилактических мер и методике диагностической и коррекционной работы; основные этапы и содержание логопедической работы; современное состояние научного знания и перспективы его развития в области технологий работы по коррекции ОНР

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные методы психотерапии
    Кредитов: 7

    Основные виды, формы и современные модели психотерапии; цель, задачи и основные методы музыкотерапии, сказкотерапии, арт-терапии; основные этапы и процедуры оказания психологической помощи детям с применением музыкотерапии, сказкотерапии, арт-терапии; теоретические и методологические подходы и современные методы психотерапии. Тенденции развития психотерапии, музыкотерапии, сказкотерапии в специальной педагогике. Овладевает навыками применения арт-терапии, музыкотерапии, игровой терапии, сказкотерапии с детьми с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Коррекционная работа при темпо-ритмических нарушениях речи
    Кредитов: 7

    В ходе изучения курса студенты узнают современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с нарушениями темпо-ритмической стороны речи. Изучат механизмы, симптоматику нарушений темпо-ритмической стороны речи. Овладеют навыками, современными технологиями логопедической работы при коррекции заикания, тахилалии, брадилалии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика логопедической работы при дислалии, ринолалии, дизартрии и нарушениях голоса
    Кредитов: 7

    В ходе изучения курса студенты овладеют умениями проводить дифференциальную диагностику различных видов дислалий, ринолалии, дизартрии и нарушений голоса; осуществлять дифференциальный выбор методик и приемов логопедической работы с детьми с дислалией, ринолалией, дизартрией и при нарушениях голоса. Приобретают практические навыки логопедической работы при коррекции дислалии, дизартрии, ринолалии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коррекционно-педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития
    Кредитов: 7

    Изучает методологические основы психологии развития детей с ЗПР; общие и специфические закономерности психического развития детей; методы изучения психического развития детей с ЗПР. Приобретает навыки организации и планирования коррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с ЗПР; овладеет специфическими приемами работы с детьми с ЗПР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коррекционная работа при нарушении эмоционально-волевой сферы
    Кредитов: 6

    Изучает суть механизмов, лежащих в основе формирования и динамики расстройств эмоционально-волевой сферы; признаки психических и поведенческих расстройств; сущность феномена отклоняющегося развития. Студент овладеет навыками проведения психолого-педагогической диагностики и коррекционно-педагогической работы с лицами при нарушении эмоционально - волевой сферы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социально-бытовая ориентация
    Кредитов: 7

    Изучает цель и задачи работы по социально-бытовой ориентировки детей с ООП; систему занятий по социально-бытовой ориентировке; методику формирования социально-бытовой ориентировки у детей с ООП. Овладеет навыками проведения уровков и занятий по СБО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика психокоррекции детей с речевыми и интеллектуальными нарушениями
    Кредитов: 7

    В ходе изучения курса студенты знают способы объективной оценки особенностей развития ребенка, психического, речевого состояния; особенности межличностных отношений в семье и микросреде; методики психокоррекционной работы; технологии разработки психокоррекционных программ; цели, задачи, основные методы, формы психокоррекционной работы с различными категориями детей с особенностями в развитии; технологии психологической диагностики, консультирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Логопсихология
    Кредитов: 5

    В рамках курса студенты изучат положения специальных, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических областей знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности. Изучат психологические особенности лиц с речевыми нарушениями; причины, механизмы, симптоматику, структуру нарушений в познавательной, эмоционально-волевой сферах; особенности межличностных отношений детей с нарушениями в речевом развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Основные понятия специальной психологии. Закономерности, факты, феномены познавательного и личностного развития человека. Теории и концепции специальной психологии. Специфические методы психологического исследования и обследования. Основные области практических приложений специальных психологических знаний. Функции специального психолога в решении комплексных проблем проектирования; экспертизы и коррекции образовательных сред разного уровня и организации психологической помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Междисциплинарная работа логопеда
    Кредитов: 6

    В ходе изучения курса студенты овладеют навыками междисциплинарной работы логопеда в организациях образования, анализа взаимосвязи между учебными дисциплинами. Изучат исторический аспект межпредметных связей; междисциплинарная связь как комплексный подход к воспитанию обучению детей с ООП; необходимость тесной взаимосвязи между общенаучными и общепрофессиональными компетенциями, которыми должен обладать будущий логопед.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика сенсорной интеграции и мотивации
    Кредитов: 7

    В ходе изучения курса студенты узнают суть метода сенсорной интеграции и его значение для развития интегративной деятельности мозга; положение о компенсаторных процессах на уровне функциональных систем и целого организма. Овладеют навыками применения приемов сенсорной интеграции для детей с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Олигофренопедагогика
    Кредитов: 5

    Исторический аспект формирования и развития олигофренопедагогики, как науки. Объект, предмет, субъект, задачи олигофренопедагогики. Методы исследования в олигофренопедагогике. Категории детей с нарушениями интеллекта, задержкой психического развития. Методики обучения и воспитания учащихся специальных (коррекционных) школ для детей с нарушениями интеллекта. Средства и методы коррекционного воздействия на их нарушенные функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психологическая поддержка детей с растройсвами аутистического спектра
    Кредитов: 6

    В результате освоения дисциплины студент владеет теоретическими и методологическими основами воспитания детей с РАС, современными технологиями коррекции и основными направлениями, формами взаимодействия с родителями и другими специалистами; владеет навыками организации диагностической, консультативной и психокоррекционной работы в области оказания психологической помощи ребенку; организует и проводит специальную работу по оптимизации общего психологического климата

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и практика нейропсихологии
    Кредитов: 5

    Изучает высшие психические функции человека и их развитие, виды и особенности нарушения. Овладеет важнейшими теоретическими положениями современной нейропсихологии, приемами совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Профессиональные ориентиры учителя
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на комплексную оценку соответствия урока 7 модулям. Она формирует навыки: - применения новых подходов в обучении; - критического мышления; - оценивания обучения; - обучения талантливых и одаренных детей; - применения образовательных информационно-коммуникационных технологий; - моделирования учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями обучающихся; - управления и лидерства в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания художественного труда и ознакомления с окружающим миром
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с особенностями уроков по основным предметам, изучаемым в специальной школе (художественного труда и ознакомления с окружающим миром); представляет традиционные и некоторые инновационные приемы коррекционно-развивающей работы со школьниками, включает краткие методические рекомендации. Рассматриваются следующие темы: формы организации, планирования, и проведения урока

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психолого – педагогическая и дифференциальная диагностика у детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Изучает теоретико-методологические основы психодиагностического процесса; современные подходы к организации и методическому обеспечению изучения детей с нарушениями в развитии; специфику диагностической работы с различными категориями детей с ООП; психодиагностические методики и пути анализа. Овладеет приемами и навыками консультативной работы с семьей, воспитывающей ребёнка с нарушениями развития

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Логопедическая работа при системных нарушениях речи и дисграфии, дислексии
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов умение планировать логопедическую работу при нарушениях речи системного характера и при нарушениях чтения, письма на диагностической основе, отбирать и реализовывать методы, приемы и средства коррекции и восстановления нарушений речи. Формирует представлений о нарушениях речи системного характера и при нарушениях чтения, письма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON8

    Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами РК в области специального и инклюзивного образования

  • Код ON3

    Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке

  • Код ON5

    Способен разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося с особыми образовательными потребностями.

  • Код ON9

    Проектирует образовательно-коррекционный, психолого-педагогический, воспитательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с учетом обновленного содержания

  • Код ON4

    Обладает базовыми знаниями способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON10

    Осуществляет педагогическую, воспитательную работу в области специального и инклюзивного образования, с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней образования

  • Код ON1

    Понимает деловую и правовую культуру, готов к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушен к глобальным проблемам и обладает гибкими навыками (Soft skills), воспитан в национальном духе

  • Код ON11

    Организовывает учебно-коррекционную, логопедическую деятельность на основе инновационных технологий, ИКТ, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития ребенка с особыми образовательными потребностями

  • Код ON2

    Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, в том числе навыками использования цифровых образовательных технологии с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся

  • Код ON6

    Способен планировать работу с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей детей с особыми образовательными потребностями.

  • Код ON7

    Владеет теоретическими основами и технологиями моделирования, прогнозирования, диагностирования медико-психолого-социально-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями

6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 6B01901-Дефектология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Подготовка специалиста по специальной педагогике (Логопед)
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Логопедия
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Логопедия
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Подготовка специалистов по дефектологии
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Логопедия
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top