Новая образовательная программа

6B11102 Международный и внутренний туризм в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками в области международного и внутреннего туризма, а также умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на отечественном и зарубежном рынках.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на раскрытие философских и социологических представлений о туризме, основных понятий туристской сферы деятельности, структуре и объектах туристских систем, а также концепции устойчивого туризма и его роли а в этом процессе. Курс раскрывает основные направления образования, карьерного роста и саморазвития персонала в туристской индустрии путем анализа международного и национального опыта и глобальных тенденций сферы туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музееведение
    Кредитов: 4

    Эта дисциплина изучает сущности, принципы, основным понятия и законы организации музейной деятельности. Рассматривает историю музея, виды и типологию музеев, основные направления, научно-исследовательскую и фондовую работу музеев. Знакомит с социологией, экскурсионной деятельности в музее.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология делового общения в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление о сфере делового общения; знания об основных типах личности и методах общения. Раскрывает особенности стилей и видов делового общения; сущность возникновения конфликтных ситуаций в процессе делового общения. Изучает методы разрешения конфликтных ситуаций, которые влияют на качественное и эффективное обслуживание потребителей туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает понятие о технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана, учитывая региональные особенности туристско-рекреационных ресурсов Казахстана, основной упор, изучаемой дисциплины сделан на характеристику горных и водных путешествий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает психологические аспекты организации туристской деятельности; раскрывает особенности диагностики и прогнозирования состояния людей; обучает технологии программирования процесса управления с учетом индивидуальных особенностей личности; на основе знаний психологической науки и специфики туристской отрасли формирует навыки решать конфликтные ситуаций; объясняет психологию менеджера туризма, описывает взаимоотношения менеджера с клиентами, сотрудниками, партнерами по бизнесу; определяет роль психических процессов рекламы в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает основные методы, принципы и функции управления, специфику процесса управления в сфере туризма; особенности управления процессом и предоставления туристских услуг. Формирует навыки в управлении предприятием туризма для повышения эффективности его деятельности, принятия управленческих решений в коллективе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на раскрытие основных характеристик, содержания и структуры бизнес-плана, проблем становления и развития бизнеса, экономических теорий, анализа и оценки бизнеса. Курс рассматривает организационно-правовые формы предпринимательства, основные элементы, виды рынков в организации предпринимательской деятельности, правила снижения затрат и увеличения прибыли. Студент, изучая систему планирования, финансирования, управления предпринимательства, осваивает деловую ответственность предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • MINOR 1
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский для туристских целей I
    Кредитов: 5

    Развивает умение говорить свободно, вежливо на иностранных языках в соответствии с особенностями их сферы общения для решения проблем межличностного и делового общения с клиентами в зависимости от ситуации и контекста профессионального общения, формирует навыки использования специальных тематических терминов в зависимости от значений и функций в построении коммуникативного общения на среднем уровне, правильного выбора языковых средств и умения демонстрировать коммуникативные навыки на необходимом уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экологическое познание, прививает навыки безопасности в среде обитания человека, используя современные методы обучения, изучает теоретические и практические знания по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, разъясняет, как организовать аварийно-спасательные работы и способы эвакуации населения с целью его защиты от крупных природных техногенных катастроф, экологических последствий, стихийных бедствий и инфекционных вирусов, средств уничтожения противника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина защищает интересы и цели общества и людей, управляет отношениями, анализирует экономические, политические, социальные, культурные тенденции, обсуждает компетенции организаций государственных органов, объективное понимание права, формирование новых отношений в соответствии с объективным развитием общества, связь общественных отношений через нормативные акты, пути их реализации. Она регулирует общеобязательные общественные отношения, обеспечиваемые государством, формирует правосознание и правовую культуру членов общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История международного и внутреннего туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает исторические предпосылки возникновения и развития путешествий; закономерности возникновения, развития и становления туризма как социального явления; основные периоды развития международного и внутреннего туризма в контексте исторических, культурных, общественно -политических процессов; возникновение и развитие туристских обществ в Казахстане; виды и формы международного туризма; основные международные конвенции по вопросам туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История международного туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает исторические предпосылки возникновения и развития путешествий; закономерности возникновения, развития и становления туризма как социального явления; основные периоды развития международного и внутреннего туризма в контексте исторических, культурных, общественно -политических процессов; виды и формы международного туризма; основные международные конвенции по вопросам туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в академическое письмо
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины вырабатываются способности к развитию научного мышления в учебных заведениях и овладению навыками исследовательской работы в научной сфере, составления текстов на основе стандартов, умению открыто излагать свои взгляды, работать с небольшим текстом, эссе. Научатся критически анализировать идеологическое содержание образовательных и научных технологий и семиотическую структуру исторического дискурса в сфере применения инновационных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экскурсионная и выставочная деятельность
    Кредитов: 6

    Дисциплина предполагает овладение профессиональной терминологией, используемой в экскурсионной и выставочной деятельности. Знакомит с этапами подготовки экскурсии и выставочной деятельности; методами их подготовки, организации и проведения. Практическое освоение дисциплины предполагает приобретение навыков разработки экскурсионной и выставочной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 6

    Дисциплина обучает основам экскурсионного дела. Формирует системы профессиональных знаний, навыков сбора и обработки информации, умение применять знания в практической деятельности по подготовке, проведению, планированию экскурсионно-туристской деятельности; развивает способность качественно проводить отечественным и иностранным туристам ознакомительные экскурсий и туры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский для туристских целей II
    Кредитов: 5

    Способствует развитию профессиональных коммуникативных навыков с целью проведения деловых встреч, переговоров и презентаций в реализации профессиональных задач на достаточном уровне, способности принимать участие в межкультурной коммуникации, владеть устной и письменной речью, эффективно использовать необходимые коммуникативные стратегии во взаимоотношениях с коллегами и клиентами, развитию личности обучающегося, владеющего специальной терминологией в рамках языковых тем.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • MINOR 2
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электронные и цифровые системы бронирования в международном и внутреннем туризме
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает технологии и методы бронирования и резервирования услуг в международном и внутреннем туризме; информационные системы управления, применяемые в туристской индустрии. Формирует навыки использования возможностей систем бронирования и резервирования в туризме.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с теоретической основой маркетинга, навыками их практического применения в индустрии гостеприимства. Изучает особенности разработки функциональных стратегий (товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной) для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке услуг гостеприимства и туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • MINOR 3
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает понятия «лидер», «лидерство», «командообразование»; особенности развития лидерских качеств, способности к менеджменту и управлению малой группой, командой; основы теории лидерства, типы лидерства; понятие «коллектив», «команда» и рабочая группа; механизм развития малой группы и основы управления группой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Командообразование
    Кредитов: 4

    Дисциплина знакомит c современными подходами командообразования и определения типа команды, умением выделять проблемные зоны во взаимоотношениях и находить пути их решения, процессом формирования команды с нуля и взаимодействовать с уже существующей командой. Формирует знания о теорий и методах командообразования в туристских организациях. Обучает анализу социально-психологических причин обусловливающих поведение людей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Английский для туристских целей IІІ
    Кредитов: 5

    Обучение специалистов в сфере туризма и профессиональных услуг профессионально ориентированному общению на английском языке, а также формирование языковой компетенции, отражающей способность личности, владеющей стратегией и тактикой построения коммуникативной деятельности, к межкультурному общению с иностранными партнерами и клиентами. Обеспечивает применение на высоком уровне знаний и практических навыков, полученных по направлению “Английский язык для туризма” в профессиональной среде, в сфере международного туризма и услуг профильной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Рекреационный туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает выявлять и оценивать рекреационные ресурсы различных территорий; составлять базы данных туристско-рекреационных территории; решать практико-ориентированные задачи туристско-рекреационного проектирования; формировать турпродукт с учетом туристско-рекреационного потенциала территории и новых оздоровительных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экологический туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает предпосылки зарождения экологического туризма; объясняет воздействие туризма на природные комплексы; принципы и приоритеты устойчивого развития туризма; определяет специфику проектирования экологических туристских маршрутов; освещает проблемы формирования экологической культуры и нормирования эколого-туристского природопользования; рассматривается отечественный и мировой опыт развития экологического туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мировая индустрия гостеприимства
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает историю развития мировой индустрии гостеприимства, законы, объясняющие формирование основных центров. Изучает виды и методы деятельности, применяемые на гостинично-ресторанных предприятиях по всему миру; предпосылки, факторы и пути формирования индустрии гостеприимства; формы международного сотрудничества в сфере гостеприимства; механизмы глобализации отрасли; тенденции развития мировой индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает современное состояние и перспективы развития международного туризма; географию туристских потоков; географию туризма с целью отдыха и развлечений, лечебно-оздоровительного, познавательного, паломнического и религиозного и других видов туризма; развитие международного туризма в отдельных странах и регионах мира. Формирует навыки работы с картографическими и статистическими данными.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с основными направлениями деятельности туроператорских и турагентств, деятельностью по организации его взаимодействия с поставщиками туристских услуг, государственными органами, туристами. Рассматривает цикл работ по созданию, продвижению и реализации туров, особенности программ обслуживания различных видов туризма; особенности взаимоотношений с поставщиками услуг, туристскую документацию; а также технологию туроператорской и турагентской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Национальные традиции и обычаи народов мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает национальные традиции и обычаи народов мира, как часть общемировой культуры и компонент туристских ресурсов, принципы формирования традиций и культур питания народов мира с учетом национальных, религиозных, исторических и природно-географических условий. В рамках изучения данного курса студенты смогут использовать в исторических исследованиях базовые знания в области изучаемого предмета; понятийный аппарат понимания сущности следующих категорий: культура, ценности, этнос, этническая культура, традиции, обычаи, ритуалы, нормы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гастрономический туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает роль и место гастрономического туризма в сфере услуг и основные тенденции его развития, теоретические основы развития внутреннего туризма в Республике Казахстан. в данном курсе проводится анализ развития сферы гастрономического туризма, приводится зарубежный опыт гастрономического туризма, рассматриваются предложения по развитию внутреннего гастрономического туризма. В рамках курса студенты будут обладать и применять глубокие знания по особенностям национальной кухни народов мира, исследовать историю развития гастрономического туризма и особенности национальной кухни стран мира, решать практические и профессиональные задачи, в сфере питания приобретая новые знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • MINOR 4
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология организации международного и внутреннего туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает технологии организации внутреннего и международного туризма; виды потребителей для планирования, организации и методов оценки турпродуктов; основные виды и методы коммуникаций; туристское проектирование; технологии разработки туристского продукта; туристские формальности; страхование путешествий и медицинское обслуживание туристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Туризм Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с туристскими ресурсами и особенностями туристского потенциала регионов Казахстана; рассматривает нормативно-правовые документы для развития внутреннего туризма; социально-экономические индикаторы по регионам; места размещения, санаторно-курортные учреждения, Особо охраняемые территории; тарифы и индексы цен, перевозки пассажиров транспортом; туристскую инфраструктуру; основные показатели по финансово-хозяйственной деятельности в сфере туризма; методы оценки ресурсов и потенциала региона.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация этнографического туризма
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает понятие и методы этнографии, основные классификации этнографических объектов. Рассматривает основы организации этнографического туризма, понятие этнографического туризма в международном и внутреннем туризме. Формирует навыки разработки и проведения туров на этнографическую тематику, умения работать с восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Устойчивый туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает концептуальные основы устойчивого развития туризма; средства и методы осуществления устойчивого развития в туризме. Рассматривает экономические и социальные показатели развития туризма, критерии устойчивости туристской деятельности, зарубежный опыт реализации концепции устойчивого туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика и бизнес-планирование в туризме
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует теоретические основы бизнес-планирования в туризме; теоретические основы и практические навыки, связанные с расчетами различных финансово-экономических показателей, социально-экономических, организационных и финансовых планов; обучает практическому опыту разработки отдельных разделов бизнес – планов предприятий в сфере туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление персоналом в туризме
    Кредитов: 6

    Дисциплина знакомит с основными методами, принципами и функциями управления персонала; рассматривает формы и методы отбора и найма персонала, планирование карьеры и формирование резерва руководящих кадров в сфере туризма; раскрывается содержание, цели, функции и механизмы процесса организации системы подготовки и переподготовки кадров; рассматриваются особенности маркетинговой деятельности в области персонала в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Транспортная логистика в международном и внутреннем туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает социально-экономическую природу транспорта и его роль в логистическом бизнесе, материально-техническую базу грузовых и коммерческих различных видов транспорта; транспортные характеристики грузов и грузоперевозок; тарифы и расчеты на перевозку грузов различными видами транспорта; управление транспортной логистикой в международном и внутреннем туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • HR в международном и внутреннем туризме
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина рассматривает эффективное управление человеческими ресурсами в сфере международного и внутреннего туризма, процессы их интеграции и стимулирования; привлечение клиентов и формирование их лояльности в интересах достижения целей действующих организаций в индустрии туризма; повышение качества обслуживания потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация этнотуризма в Казахстане
    Кредитов: 4

    В дисциплине изучается специфика этнотуризма как вида туризма; содержание и структура этнотуристского продукта; этапы формирования этнотуристского продукта; особенности организации этнографического туризма в Казахстане; обеспечение безопасности туристской деятельности при организации этнографического туризма. Изучении данного предмета позволит владеть навыками практического анализа событий культурной жизни; создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования, технологией подготовки этнографических туров, методикой их проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Устойчивое развитие в международном и внутреннем туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические основы и концептуальный аппарат устойчивого развития международного и внутреннего туризма; концепцию развития устойчивого туризма; природные, культурно - исторические и социально-экономические факторы устойчивого развития рекреационных зон; критерии и принципы развития устойчивого туризма; рассматривает основные виды туризма, обеспечивающие устойчивое развитие регионов; перспективные направления развития международного и внутреннего туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международный социально-культурный сервис и туризм
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предусматривает содержание и систему культуры обслуживания и продаж; процесс внедрения новых видов, форм и технологий обслуживания. Рассматривает виды коммуникации в процессе управления, системы стимулирования труда на предприятиях; мероприятия по улучшению имиджа и потенциала международного социокультурного сервиса и туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг и брендинг туристских территорий
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает концепцию территориального маркетинга; потребительское поведение туристов (тенденция выбора туристских территорий); сегментацию туристов и ее значение в маркетинге территорий; бренд и имидж туристских территорий, инструменты и стратегии маркетингового продвижения туристских территорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Правовое регулирование в международном и внутреннем туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с основными нормативными актами в международном и внутреннем туризме; правовым статусом потребителя в сфере туризма; правилами паспортно-визового и таможенного обслуживания; основами договорных отношений; правилами страхования в международном и внутреннем туризме. Формирует представление о принципах государственного регулирования и нормах международного права в сфере туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Проектирование и продвижение туристских продуктов на международном и внутреннем рынках
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает способы создания, проектирования, продвижения туристского продукта, нормативно-техническую базу туристского проектирования; PR-рекламные программы по продвижению турпродукта и различные методы ценообразования; планирование, продвижение и контроль реализации проектов на международном и внутреннем рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Правовые основы страхования в туризме
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает расчет и оценку рисков по организации деятельности предприятия туристской индустрии; использование методов мониторинга рынка туристских услуг; понимание сущности риска как основы страхования и закономерности развития страховых отношений. Формирует представления о процессе управления рисками; особенности каждого вида страхования в туризме; представления о современном состоянии страховой деятельности в мире и туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON2

    Знать академическое письмо для работы с клиентами на казахском, русском и иностранных языках, а также умение говорить, писать, логически правильно и аргументированно мыслить для решения проблем межкультурной коммуникации

  • Код ON5

    Учить основные понятия в области истории и географии международного и внутреннего туризма; руководствоваться этими понятиями и применять их в профессиональной деятельности.

  • Код ON4

    Применять фундаментальные знания для формирования мировоззренческой позиции, объяснять особенности культурного богатства, традиций и наследия народа Казахстана, а также других народов мира; -анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, толерантно воспринимая социальные, этнические, политические, конфессиональные и культурные различия.

  • Код ON3

    Решать стандартные и нестандартные задачи в профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий, а также цифровых технологии в системе бронирования и резервирования в международном и внутреннем туризме.

  • Код ON9

    Организовывать процесс обслуживания туристов на внутреннем и внешнем рынках туристских услуг.

  • Код ON7

    Разрабатывать и предлагать продукты и услуги в индустрии международного и внутреннего туризма, организовывать работу в туристских группах с клиентами с учетом определенных видов туризма.

  • Код ON8

    Применять нормативно-правовые документы и находить управленческих решений в организации, обслуживании, контрактных отношениях международного и внутреннего туризма.

  • Код ON1

    Применять базовые знания в области естественных, социально-гуманитарных наук, способствующие формированию всесторонне развитой личности.

  • Код ON10

    Предлагать маркетинговые исследований с целью повышения эффективности продаж продуктов международного и внутреннего туризма и организовывать рекламные компаний по проектированию и продвижению услуг. Разработать бизнес-планы (проектов) на внутреннем и внешнем рынках индустрии туризма.

  • Код ON6

    Открывать туристские бизнес предприятия на международных и внутренних рынках индустрии туризма, анализировать результаты расчетов и применять полученные выводы в основах экономических знаний в сфере туризма.

Top