Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Организация туристских услуг в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров в области организации туристских услуг, способных разрабатывать адаптированные к запросам потребителя услуги и на основе современных маркетинговых технологий продвигать их на отечественном и зарубежном рынках.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы туризмологии
Теория гостеприимства
Инструкторская деятельность в туризме
Техника и тактика активных видов туризма
Культура поведения в туристских макрорегионах
-
2 Год обучения
География туризма в Казахстане
Музееведение
Экологический туризм
Этика обслуживания в гостеприимстве
Основы туристско-краеведческой работы
Рекреационный туризм
Экскурсионная деятельность в туризме
Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства
Экономика предприятий сферы туризма
Предпринимательство и бизнес
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Культура делового общения
Гостиничное хозяйство
Антикоррупционная культура
Электронные системы обслуживания в туризме
Технология изучения туристских дестинации
Цифровые технологии по отраслям применения
Рухани жаңғыру
Туристско-рекреационное проектирование
Технология бронирования и резервирования
-
3 Год обучения
Стратегирование деятельности туристских предприятий
Ценообразование в туризме
Планирование и организация гостиничного бизнеса
MICE туризм
Туроперейтинг
Стратегия управления гостиничными предприятиями
Маркетинг в сфере услуг
Туристские формальности и страхование
Event туризм
Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
Китайский язык
Организация этнотуризма в Казахстане
Арабский язык
Турецкий язык
Профессиональный английский язык
Анимационная деятельность в сфере досуга
Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
Мировые туристские дестинации
Французкий язык
Историко-культурный туризм в Казахстане
Испанский язык
-
4 Год обучения
Транспортное обеспечение в туризме
Брендинг и PR в туризме и гостеприимстве
Управление туристскими дестинациями
Организация и управление гостиничными цепями
Туристско-рекреационное освоение территорий в регионе
Управление качеством туристских услуг
Государственное регулирование в сфере туризма
Организация питания в туризме
Цифровой маркетинг в туризме
Создание и регулирование деятельности центров активного досуга и развлечений
Туристский кластер и устойчивое развитие туризма
Стандартизация и лицензирование услуг в туризме
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- Использовать цифровую технологию,различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применятьпредпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
- Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
- Выявлять особенности развития туристской деятельностив современных условиях и знать специфику обслуживания клиентов
- Организовывать активную и пассивную формы туристского отдыха на аттрактивных территориях с учетом обеспечения безопасности туристов
- Определять меры по повышению эффективностидеятельности туристского предприятия на основе анализа текущего состояния и знанийособенностей хозяйственной деятельности предприятия
- Самостоятельно разрабатывать туры с учетом специфики развития туристского рынка, подбирать обслуживающие предприятия в рамках сервисного обеспечения туров и определять стоимость турпакетов
- Применять современные маркетинговыетехнологии продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках
- Определять основныеэкономические предпосылки развития туризма в регионе, создавать условия для реализации системы мер стимулирования туризма на региональном и республиканском уровнях с учетом общемировых тенденций
Похожие ОП
6B11102 Туризм
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B11102 Туризм
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B11102 Туризм
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B11102 Международный и внутренний туризм
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11102 Туризм
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)