Новая образовательная программа

6B01902 Специальная педагогика в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 3

    Студент получит знания по адаптации программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями, что связано с его непосредственной профессиональной деятельностью в условиях инклюзивной школы. Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ООП и реализации адаптированных образовательных программ на основе современных образовательных стратегий. Студент сформирует готовность к профессиональному взаимодействию, формулированию и выражению корректных суждений в области адаптации программного содержания для детей с ООП и будет проецировать знание предмета в образовательный процесс. Дисциплина обеспечит студенту возможности демонстрировать эффективную коммуникацию на основе культурных и моральных ценностей инклюзивного обучения для успешного моделирования учебно-воспитательного процесса для детей с ООП при осуществлении профессиональной и общественной деятельности

    Селективная дисциплина
  • Патология органов слуха, зрения и речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания в области патологии и аномалии строения органов слуха, зрения и речи. Систематизация знаний по особенностям и патологии сенсорных систем и речи необходимых для формирования способностей у детей. Врожденные патологии сенсорных систем и органов речи. Причины и механизмы заболеваний, которые вызывают нарушения зрения, слуха, речи у детей разного возраста. Формирование теоретических представлений по вопросам профилактики инфекционной и неинфекционной патологии у детей. Основные виды нарушений слуха, зрения и речи. Профилактика слабовидения у детей. Патология слухового анализатора. Стойкие нарушения слуха у детей. Классификаций нарушений голоса и речи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы генетики
    Кредитов: 4

    Понятие и законы наследственности и изменчивости. Типы изменчивости. Модификационная и мутационная изменчивость. Классический генетический анализ основан исключительно на использовании биологических методов: гибридизации, исследования гибридных потомков и изучения изменчивости организмов. Генетика пола. Знание моделей наследования и сохранения позволяющие разработать и управлять мерами профилактики врожденных заболеваний. Важность диагностики и лечения наследственных заболеваний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представления об основах анатомических структур органов слуха, зрения и речи. Формирует понятия о физиологических функциях органов слуха, зрения и речи. Периферический и центральный отделы речевого аппарата. Голосообразование (физиология речи). Основные виды речевых нарушений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и гигиена
    Кредитов: 4

    Студент изучает: Закономерности онтогенеза. Развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Развитие сенсорных систем. Развитие эндокринной системы. Возрастные особенности крови и развитие сердечно-сосудистой системы. Развитие системы дыхания. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Возрастные физиологические особенности обмена веществ и энергии. Возрастные особенности выделительной системы и кожи Социальные факторы развития детей. Адаптация к школе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы наследственной патологии
    Кредитов: 4

    Основы наследственных заболеваний- мутации: хромосомные, генные и митохондриальные. Наследственные заболевания могут быть обусловлены мутациями, передаваемыми в семьях по наследству, или мутациями, вновь возникшими в клетках зародышевой линии, в зиготе или на очень ранних этапах развития. Генетика пола и сцепленного с полом наследования. Наследственность и среда. Изменчивость, методы ее изучения. Хромосомные перестройки. Геномные мутации. Полиплоидия. Эволюция представлений о сложном строении гена. Генетика популяции и ее генетические основы эволюции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психопатология
    Кредитов: 3

    Этиология и патогенез симптомов психических расстройств детского возраста. Психопатологические синдромы, наблюдающиеся в детском и подростковом возрасте вследствие хромосомных, обменных, инфекционных, травматических, наследственных и др. причин. Профилактика и помощь при различных психических нарушениях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Community Service
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает значимые и лично значимые события, служащие обществу, значение общественных работ как стратегию обучения для достижения образовательных и воспитательных целей. В процессе изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно планируют, реализуют различные социальные проекты, организуют и проводят туристско-экскурсионные, туристско-краеведческие мероприятия в рамках сотрудничества с образовательными учреждениями, дают объективную оценку своей деятельности, ее качеству, а также прогрессу собственного развития, развивают лидерские качества, навыки управления и сотрудничества для достижения поставленных целей и решения конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает закономерности психического развития детей с ООП, причины и виды нарушений развития, принципы психологической диагностики детей с ООП; формирует целостное представление об индивидуальных особенностях детей с ООП и методах психологической помощи

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская невропатология
    Кредитов: 5

    Гомеостаз. Прямые и обратные связи. Координация реакций организма. Рефлексы и рефлекторное кольцо. Рецепторы и эффекторы. Нервная ткань. Классификация связей отделов мозга. Системы мозга. Высшая нервная деятельность. Условные и безусловные рефлексы. Внутреннее и внешнее торможение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Краеведение
    Кредитов: 4

    Легенды и сказания родного края. Памятники истории вокруг нас. Исторические личности края: бии, акыны, батыры и палуаны. Экспонаты заговорили (посещение краеведческого музея). Симфония родного края. Топонимы – свидетели времен минувших (история края в названиях). Хранители культурно-исторических традиций: народные ремесла края. Одна страна – одна судьба (народы моего края). Живые свидетели истории родного края. Мой край родной в стихах и прозе. Искусство краеведческих описаний. Таланты родной земли. Туристские маршруты. Неравнодушные сердца. Летопись родного края. История моей школы. Родной край на страницах публицистики. Электронная энциклопедия «Мой край родной». Флора и фауна родного края. Визитная карточка моего края: разработка краеведческой базы данных

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы невропатологии
    Кредитов: 5

    Регулирующие системы организма и их взаимодействие. Соотношение структуры и функции, онтогенез нервной системы. Сведения об эволюции и строении нервной системы человека. Баланс тормозных и возбудительных процессов. Причины и механизмы развития, методы диагностики, лечения и профилактики нервных болезней. Неврологические основы различных отклонений в психофизическом развитии детей. Принципы клинического обследования детей с различными отклонениями в развитии и приемы психолого-педагогической коррекции этих отклонений в специализированных учреждениях образования и в семье

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 6

    Изучение данного курса дает возможность получить знания (системы понятий, закономерностей) о людях (детях) с нарушениями в соматической, психической, двигательной, интеллектуальной или поведенческой сферах; ее месте и функциях в человеческом обществе, об основных категориях детей с ООП, о специфике их обучения и воспитания, об основных типах учреждений для детей с ООП

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Определены цели, задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения. Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Клиника интеллектуальных нарушений
    Кредитов: 5

    Этиология и патогенез различных форм нарушений интеллекта. Наследственные болезни как причина нарушений интеллекта. Патология пренатального и раннего постнатального периода

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы лидерства
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует и развивает общекультурные, профессиональные и лингвистические компетенции в соответствии с выбранным направлением студентов и необходимые для осуществления практической деятельности по решению профессиональных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Клинико-педагогические основы специального образования
    Кредитов: 5

    Клинико-психологическая структура нарушений интеллекта, особенности речевого развития, соматических, поведенческих, эмоционально - волевых сфер деятельности при нарушениях интеллекта, а также методы профилактики, лечения и адаптации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Система организации научных исследований
    Кредитов: 3

    Дисциплина раскрывает сущность и правильность планирования научных исследований, этапы научного исследования. Роль знаний на современном этапе развития общества. Основные этапы развития науки. Информационный поиск, оформление и представление результатов научно- исследовательских работ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 3

    Дисциплина ориентирована на теоретическую и практическую подготовку студентов по методике научного поиска. Объектом изучения курса является методика научно-педагогического исследования как одного из центральных модулей в системе общепедагогической подготовки бакалавров по специальности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрений, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История логопедии
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассказывает об истории становления и развития логопедии как науки; краткая история развития методики логопедической работы по устранению заикания, дислалии, дизартрии, ринолалии, алалии, афазии, ОНР, ФФНР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы логопедии
    Кредитов: 5

    Логопедия как наука. Определение, цель, задачи. Принципы анализа речевых нарушений. Классификация речевых нарушений. Краткая характеристика речевых нарушений (дислалии, ринолалии, дизартрии и др.) Особенности логопедической работы по коррекции речевых нарушений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
    Кредитов: 5

    Ознакомление с предметом, целями и задачами специальной методики воспитательной работы, методами и формами организации воспитательного процесса в специальной школе с применением дистанционно-образовательных технологий, методикой организации практической деятельности детей с особыми потребностями

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 5

    Система активных понятий и новых подходов к обучению и оцениванию в школе для выражения суждений. Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности. Определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ, рефлексия и самооценка учебной и профессиональной деятельности как инструмент анализа психолого-педагогических объектов. Условия педагогического исследования, использование ИКТ. Развитие критического и креативного видов мыследеятельности. Изучение дисциплины поможет студенту демонстрировать эффективную коммуникацию на основе культурных и моральных ценностей, представляющих фундамент казахстанского обновленного образования, для успешного осуществления профессиональной и общественной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная методика преподавания математики для детей с особыми потребностями
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает методы научного исследования, применяемые при разработке вопросов методики математики; цель и задачи преподавания математики в специальных школах; особенности и трудности усвоения математики учащимися с особыми образовательными потребностями; содержание учебного предмета «Математика» в специальной школе, принципы построения учебной программы; методы и приемы обучения математике и учета знаний обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логопедическая работа с дошкольниками с нарушениями речи
    Кредитов: 3

    Дисциплина включает в себя развитие и становление всех сторон речевого процесса (фонетико-фонематической и лексико-грамматической) у детей с нормальным речевым развитием. Анализ особенностей всех сторон речи дошкольников с ОНР. Принципы и методы обследования психических процессов у дошкольников с ОНР

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует понятия о «тьюторстве» его значения, о работе специалистов: дефектолога, логопеда, психолога в условиях инклюзивного образования. Создание специальных условий в общеобразовательной организации, модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по дошкольной логопедии
    Кредитов: 5

    Формирует практические навыки логопедической работы: постановка звуков и коррекция нарушений звукопроизношения, основы логопедического массажа, методика логопедической работы (комплексы артикуляционных упражнений) с дошкольниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройством аутистического спектра
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает психолого-педагогическую характеристику детей с РАС; методы психолого-педагогической коррекции расстройств аутистического спектра; организацию и содержание коррекционно-развивающей работы в условиях образовательного учреждения; реабилитация лиц с нарушением коммуникаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практическая логопедия
    Кредитов: 5

    Произносительная сторона речи. Нарушения звукопроизношения. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произношения при ринолалии. Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи у детей с нарушением интеллекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована интегрировать инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин, реализовать программу обновленного содержания на основе современных педагогических стратегий инклюзивного образования. Дисциплина формирует фундаментальные знания по различным моделям инклюзивного образования. условиям организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными способностями, что интегрируется с анализом правовых основ организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (изучаются международные и отечественные нормативно-правовые акты). Студент развивает готовность формулировать и аргументированно выражать суждения по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ООП в условиях интегрированного обучения в инклюзивной школе, основанной на принципах толерантности и гуманизма. Осуществляется эффективная коммуникация на основе культурных и моральных ценностей для успешного осуществления профессиональной и общественной деятельности. Управление инклюзивными процессами в образовании позиционируется как ценностный ориентир в развитии общественного сознания.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация работы по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует теоретические представления о моделях социальной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; навык разработки социального блока индивидуальной программы реабилитации детей с ОВ. Знакомится с содержанием организацией социальной работы с семьей ребенка с ОВ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логопедическая работа с лицами с системными нарушениями речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания будущих специалистов в области организации логопедической работы с детьми с различными нарушениями, знакомство с современной системой оказания коррекционной помощи детям с системными нарушениями речи, организацией и содержанием работы в учреждениях различного вида

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Особенности развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает пропедевтику, нормативы, закономерности, диагностику, виды нарушенного развития; классификации этиопатогенетических факторов, биологических и социальных причин нарушений развития детей в раннем возрасте; технологии и методы коррекционно-развивающих программ при поддержке детей раннего возраста; методы работы с семьей детей раннего возраста; законодательство по защите детей, обязанности и ответственность детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-бытовая ориентировка
    Кредитов: 3

    Практическая подготовка детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся. На занятиях учащиеся практически знакомятся с предприятиями, организациями и учреждениями, в которые им придется обращаться по различным вопросам

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психокоррекционные технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Формирует готовность к применению технологий психолого-педагогической коррекции в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Изучает различные психотерапевтические подходы, позволяющие включать психотерапевтические и психокоррекционные методы в систему коррекционного воздействия при различных клинических формах нарушений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Адаптивная физическая культура и коррекционная ритмика
    Кредитов: 5

    Социализация и ресоциализации личности инвалида или человека с отклонениями в состоянии здоровья, поднятие уровня качества жизни, наполнение ее новым содержанием, смыслом, эмоциями, чувствами, а не только их коррекция и лечение с помощью физических упражнений или физиотерапевтических процедур

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы коррекционной ритмики и лечебной физической культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует медицинские знания об основах лечебной физической культуры, специальных упражнениях; специальных методик работы; раскрывает формирование чувства ритма и умение слушать музыку и при этом выполнять движения под музыку синхронно

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессионально-трудовое обучение
    Кредитов: 4

    Особенности профессионально-трудовой деятельности детей с особыми образовательными потребностями. Система, принципы профессионально-трудового обучения. Организация и оборудование учебных мастерских. Методика и организация учебных занятий. Комплексные практические работы. Типы занятий по трудовому обучению, требования к их проведению. Этапы трудового обучения. Содержание уроков трудового обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы тифлопедагогики
    Кредитов: 3

    Зрение и его особенности, связанные с речью. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями зрения. Слепые и слабовидящие. Основные причины нарушения зрения. Психический онтогенез детей с нарушениями зрения. Значение снижения зрения в зависимости от характера, глубины и времени возникновения дефекта. Сенсорная депривация и активность личности. Методики развития детей с нарушениями зрения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы сурдопедагогики
    Кредитов: 3

    Слух и его особенности (фонематический слух, звуковысотная чувствительность, чувствительность к шумам, локализация источника звука в пространстве). Глухие и слабослышащие. Основные причины нарушения слуха. Психический онтогенез детей с нарушениями слуха. Значение снижения слуха в зависимости от характера, глубины и времени возникновения дефекта. Вторичные отклонения при нарушении слуха. Методики развития остаточного слуха на логопедических занятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальная методика преподавания ручного труда для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Психолого-педагогические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями ручному труду. Методика работы с разными видами и формами материалов. Формирование эстетического восприятии, вкус, у детей с особыми образовательными потребностями в специальной школе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические аспекты поддержки семей, имеющих детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Изучаются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с ООП в условиях интеграции и требований ГОСО, совершенствования и регламентирования функций специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение, в коррекционном процессе; необходимость учёта структуры дефекта учащихся классов коррекционно-компенсирующего обучения в процессе планирования и организации индивидуальной и групповой воспитательно-образовательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина формировать представления о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общественно-полезный труд
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассказывает об основных задачах, методах, особенностях организации уроков общественно-полезного труда для детей с особыми образовательными потребностями. Принцип коррекции в трудовом обучении. Виды труда в коррекционной школе. Рабочие программы по профессионально-трудовому обучению в коррекционной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    владеть навыками систематизации, обобщения и распространения методического опыта в коррекционно-педагогической деятельности

  • Код ON2

    применять навыки анализа внешней и внутренней ситуации развития ребенка с ООП для принятия правильной стратегии педагогической деятельности

  • Код ON1

    использовать предметные и междисциплинарные знания, современные теории и концепции общей и специальной педагогики, реализует их через исследовательскую деятельность

  • Код ON7

    осуществлять собственную исследовательскую деятельность, моделировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на основе современных научных исследований

  • Код ON4

    организовывать коррекционно – развивающее обучение детей с ООП в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ, результатами исследований

  • Код ON3

    подбирать и применять диагностический инструментарий для выявления психофизических особенностей детей с особыми образовательными потребностями

  • Код ON5

    использовать средства учета общих, специфических (при разных типах нарушений) закономерностей и индивидуальных особенностей развития детей на разных возрастных ступенях

  • Код ON8

    принимать и нести ответственность за решения задач и проблем с применением инновационных подходов, методов построения концепций и стратегий деятельности в системе специального образования

6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top