Инновационная образовательная программа

6B01902 Специальная педагогика в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания об особенности строения центральной нервной системы; различает этиологию, патогенез и клинические проявления заболеваний нервной системы; умеет использовать методы диагностики и коррекции неврологических нарушений. Демонстрирует способность ориентироваться в вопросах персонального здоровья, грамотность и информированность по вопросам здоровья.
  • Определяет виды нарушении у детей с особыми образовательными потребностями; классифицирует их, строит диагностическую и комплексную логопедическую работу, направленную на устранение выявленных нарушений; предлагает меры профилактики по предотвращению нарушений речевого развития у детей с особыми образовательными потребностями.
  • Объясняет своеобразие становления психики и личности детей с особыми образовательными потребностями; анализирует деятельность социальных служб и разрабатывает маршрут совместного взаимодействия специалистов разного профиля. Планирует и подбирает комплекс логопедических методов, адекватных целям обследования; формулирует развернутое структурированное логопедическое заключение, отвечающее целям обследования.
  • Демонстрирует понимание профессиональной деятельности и функциональных обязанностях педагога-ассистента. Конструктивно взаимодействует с семьями детей с ООП; разрабатывает адаптированные индивидуальные программы, маршруты обучения, в том числе и с использованием инновационных методов (дистанционное обучение, разработка платформ, Google форм) и IT-технологий в системе школьного образования.
  • Демонстрирует знания об обществе как целостной системе и человеке: правовых интересов; экономических и социальных условий. Применяет знания по модернизации общества, участвует в формировании казахстанской модели развития. Понимает значение принципов академической честности в образовательной среде и действует согласно им.
  • Определяет основные положения о правах ребенка, сочетающиеся с научным анализом конституционного законодательства, международного права и практикой его применения. Рассматривает существующие нормативно-правовые относительно прав и обязанностей, механизмы защиты, вопросы профилактики насилия, обеспечения доступной среды жизнедеятельности и др.
  • Применяет методы и приемы обучения, способствующие формированию разносторонне развитой личности на профессиональном уровне; использует виды и формы деловых коммуникаций в управлении педагогическим коллективом; участвует в разработке индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями. Знает методы научных исследований.
  • Оценивает физическое развитие детей школьного возраста и владеет знаниями об анатомо-физиологических особенностях их развития и функционирования органов слуха, зрения речи; различает этиологию, патогенез, классификацию патологии сенсорных систем; владеет техническими средствами их коррекции и компенсации нарушений; выбирает способы профилактики нарушений.
  • Определяет наследственные заболевания; описывает цитологические и молекулярные основы наследственности; решает генетические задачи, составляет родословную, определяет особенности клинических нарушений у детей с особыми образовательными потребностями; объясняет этиологию, патогенез хромосомных аберраций.
  • Планирует, разрабатывает и организовывает обучение детей с особыми образовательными потребностями по основным школьным дисциплинам; а также занятий по логопедии и индивидуальных занятий; Разрабатывает индивидуальные программы развития с детьми с особыми образовательными потребностями. Проводит логопедическое обследование детей; применяет логомассаж и логоритмику.
  • Применяет знания по психолого-педагогической диагностике и коррекции на профессиональном уровне и определяет категории атипичного развития; выстраивает стратегии и прогноз развития; анализирует результаты психолого-педагогического, логопедического обследования с соблюдением требований к проведению диагностики, планирует на этой основе коррекционно-развивающую работу.

Похожие ОП

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01902 Специальная педагогика

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01902 Специальная педагогика: Логопедия

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01902 Специальная педагогика

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01902 Специальная педагогика(IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01902 Специальная педагогика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01902 Специальная педагогика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01902 Специальная педагогика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01902 Специальная педагогика(IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top