Действующая образовательная программа

6B01502 Физика в АРГУ им. Жубанова

  • Механика (на англ.языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение общего порядка движения тел (изменение расположения двух или более тел относительно друг друга, или разных частей одного тела в пространстве в некотором промежутке времени), их равновесия, а также происходящих в этот момент времени взаимодействий между ними. Рассматриваемые вопросы: Кинематика. Динамика. Работа и энергия. Механика специальной теории относительности. Механика твердого тела. Гидростатика и аэростатика. Собственные колебания систем. Волны

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Молекулярная физика (на англ.языке)
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины: изучение физических свойств веществ в различных агрегатных состояниях на основе их молекулярного строения. Рассматривает: Агрегатные состояния вещества, Основные положения и основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа, Уравнение состояния идеального газа, Распределение молекул по скоростям, Работа расширения газа, Теплоемкость, Первое, второе и третье начало термодинамики, Адиабатический и политропный процессы, Цикл Карно, Энтропия

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Дается представление о роли педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследовании и основных понятиях. Излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в школе. Осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала в современной педагогической науке, а так же инновационные технологии, принципы управления системой образования

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Электричество и магнетизм (на англ.языке)
    Кредитов: 6

    При обучении дисциплины «Электричество и магнетизм» студенты рассмотрят такие вопросы, как изучение основных положений физики электричества и магнетизма; знакомство с историческими сведениями о его развитии; акцентирование внимания на физическом истолковании изучаемых явлений и закономерностей; формирование представлений о роли электричества и магнетизма в народном хозяйстве и ее связь с другими отраслями знаний

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы научного исследования
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма и академической честности; приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Иностранный язык В1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение иностранным языком как средство общения, то есть формирование коммуникативной компетенции у студентов во всех её основных составляющих на данном уровне. Процесс освоения направлен на всестороннее развитие межкультурных компетенций студентов. Курс предполагает работу над дальнейшим совершенствованием языковых навыков и речевых умений. Студент обладает навыками понимать конкретные и абстрактные сообщения, также обсудить термины в иноязычной сфере

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Позволит обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса представлены программы «Образование для всех», проблемы инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 3

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как элементы теории множеств и математической логики, числовые множества, функции и последовательности, теория пределов, непрерывность функций, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной переменной, неопределенный интеграл, определенный интеграл, ряды, числовые ряды, функциональные ряды и их приложения, свойства рядов.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Алгебра и геометрия
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на расширение базовых компетенций студентов об основах линейной алгебры, аналитической геометрии и общей алгебры. Целью рассмотрения дисциплины является формирование у студентов методологической компетентности в линейной и общей разделах алгебры для решения прикладных (экономических, геометрических и др.) задач. Полученные знания необходимы студентам в обязательном порядке для усвоения многих других теоретических и прикладных дисциплин, использующие вектора, матрицы и операторы.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Оптика (на англ.языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование теоретических знаний и практических навыков по использованию оптических явлений и законов в науке и технике. Краткое содержание дисциплины: Изучение природы света, законы его распространения, взаимодействия света и вещества, рассеяние и поглощение света, формирование световых пучков и возможностей оптических приборов. Фотометрия. Интерференция света. Дифракция света. Основы геометрической оптики. Дисперсия, поглощение и рассеяние света. Виды излучения

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Иностранный язык В2
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является дальнейшее развитие способности студента к углублению и расширению языкового материала и к иноязычному общению на межкультурном уровне. В результате изучения дисциплины обучающийся должен иметь представление о грамматической системе языка и речи. Принимать участие без подготовки в разговоре, также с носителями языка, излагать собственное мнение, а также обмениваться интересующей информацией по пройденному материалу

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются вопросы теории и методики обучения физике, основа методологии педагогического исследования, задачи методики обучения физике в роли учебной дисциплины, общее содержание и структура физического курса, значимые методы в обучения физике, вопросы методики обучения физики, формы организации учебных занятий, методика изучения разделов: «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электродинамика», «Оптика», «Атомная и ядерная физика», «Квантовая физика»

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физика атома и атомного ядра (на англ.языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о процессах, протекающих в атомном и субатомном микромире, и методах экспериментального наблюдения, а также дать их теоретическую интерпретацию. Краткое содержание дисциплины: Тепловое излучение. Модель атома Бора. Теория квантовой механики Шредингера. Одноэлектронные атомы. Общие свойства атомного ядра. Опыт Резерфорда по рассеянию альфа-частиц. Альфа-, и бета-распады. Гамма-излучение ядер. Ядерные реакции. Деление атомных ядер. Космические лучи

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Электродинамика (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучение основополагающих законов электродинамики, представляющих собой теоретическую базу ряда дисциплин, связанных с практическим использованием процессов и явлений электромагнетизма, а также рассмотрение единой теории электромагнетизма, включающая в себя явления электричества, магнетизма и оптики, позволяющих предсказать существование электромагнитных волн. Данная программа предполагает изложение материала в следующей последовательности: электродинамика вакуума, теория относительности и уравнения электродинамики в четырехмерных обозначениях

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Дифференциальные уравнения» является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения, с нормальными системами дифференциальных уравнений, с системами дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, с дифференциальными уравнениями в частных производных, с приближенными методами интегрирования дифференциальных уравнений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Иностранный язык С1
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к осуществлению своих коммуникативных знаний в повседневных, практических, профессиональных ситуациях, обучение студентов самостоятельной подготовке, выражению в виде повествования, понимания речи, аудирование текста, развитие у студентов теоретических навыков и умений прослушивания текста, развитие у студентов базовых навыков английского языка и умений чтения текста, развитие навыков говорения и умений письменной речи

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Краткое содержание дисциплины: линейные дифференциальные уравнения, уравнения первого, второго порядка, краевые задачи, линейные системы, линейные уравнения в частных производных, приближенные методы интегрирования дифференциальных уравнений, нормальные системы дифференциальных уравнений и система дифференциальных уравнений, методы их решения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии критериального оценивания при обучении физике (дуальное обучение)
    Кредитов: 5

    Целью курса является получение знаний по технологии критериального оценивания при обучении физике. В курсах рассматривается следующие вопросы: традиционная система контроля и оценивания знаний, проблема оценочной деятельности, формы и функции педагогической оценки, этапы критериального обучения, формулировка критерия полного усвоения, современные средства оценивания результатов обучения, этапы и инструменты оценивания, модерация результатов суммативного оценивания, критерии оценки образовательных результатов, самооценивание, взаимооценивание, педагогические задачи портфолио

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Решение задач повышенной сложности по физике
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: ознакомление с разнообразными задачами по физике, научиться решать задачи разного уровня сложности, самостоятельно составлять условия задач. Рассматриваются методы решения задач по гидростатике, по расчету сил, кинематике, динамике, законам сохранения, молекулярной физике, термодинамике, электростатике, постоянному току, электромагнетизму, колебаниям и волнам, оптике и строению атома. Использование на практике математические методы обработки данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Квантовая механика
    Кредитов: 5

    Целью курса является: формирование основных понятий и представлений студента о нерелятивистской квантовой механике. Основу курса составляют динамические переменные и элементы теории представлений. Рассматриваются динамические уравнения с приближенными методами вычисления в квантовой механики. Особое внимание уделяется вопросам системы частиц владение системой предметных и методических знаний, умений и навыков, способности осуществлять профессиональное развитие

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Демонстрационные опыты по физике (на англ. языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение следующих понятий: значение демонстрационных физических экспериментов в процессе обучения физики, методические рекомендации по проведению демонстрационных экспериментов. Использование технических средств обучения физики. Виды лабораторных занятий по физике: фронтальные лабораторные работы, физический практикум, фронтальные опыты, внеклассные наблюдения и опыты. Физические учебные эксперименты и его систематичность. Учебные физические оборудования. Общая характеристика физических приборов и их классификация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент в образовании и лидерство
    Кредитов: 5

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Техника учебно-физического эксперимета (на англ. яз)
    Кредитов: 5

    Целью курса является овладение теоретическими и экспериментальными методами физического эксперимента, формирование навыков проведения физических экспериментов, развитие умения работать с измерительными приборами, проводить физический эксперимент, вычислять и обрабатывать полученные данные. Содержание дисциплины: фундаментальные эксперименты, их роль в науке. Фундаментальные эксперименты в механике. Фундаментальные эксперименты в молекулярной физике. Фундаментальные эксперименты в электродинамике. Фундаментальные эксперименты в оптике. Фундаментальные эксперименты в квантовой физике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по решению олимпиадных задач
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: развития способностей одаренных детей, развития их мышления, привития интереса к своему предмету, развитие творческих способностей. А так же выбор олимпиадных задач различной степени сложности, способы их решения, овладение эффективными методами. Рассмотрение основных методов контроля, единиц измерения и экспериментов физических величин, умение определения физических величин с помощью простых заданных величин, развитие логического мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы решения задач элементарной физики (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с разнообразными задачами по физике, научиться решать задачи разного уровня сложности. Рассматриваются методы решения задач по гидростатике, по расчету сил, кинематике, динамике, законам сохранения, молекулярной физике, термодинамике, электростатике, постоянному току, электромагнетизму, колебаниям и волнам, оптике и строению атома. Знать физические понятия и термины, их сущность, понимать условия формирования у учащихся системных знаний о ходе решений задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум решения задач по курсу физики (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является основоении методов решения задач по курсу физики. В курсе рассматриваются следующие вопросы: основные понятия кинематики, динамика, сила, импульс, законы сохранения, статика, механика жидкостей, молекулярно-кинетическая теория, изопроцессы, адиабатический процесс, электрический заряд, законы Ома для полной цепи и для участка цепи, электроемкость, закон Кулона, электромагнитная индукция, основы геометрической оптики, волновая оптика, фотоэффект, формула Эйнштейна, модели атома, распады атомов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Робототехника и мехатроника (на рус. яз)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с основными принципами и физическими основами робототехники и мехатроники. Изложены основные принципы создания и управления робототехническими системами. Курс начинается с краткого обзора истории развития робототехники. Характеризуются области применения роботов, круг задач, решаемых с помощью них, классификация роботов и робототехнических систем, предмет и принципы механотроники, конструкция роботов, физические принципы построения и их программное обеспечение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История физики (на англ.языке)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: ознакомить студентов с основными этапами развития физики и сформировать представление о структуре и основных направлениях физической науки. Освящены такие вопросы как понятие об истории физики и ее строении, вопросы истории физики, физика средних веков, развитие основного направления классической физики, физика XIX века, основные направления научного переворота физики XX века, зарождение и развитие ядерной физики, достижения физики XXI века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Астрономия (дуальное обучение)
    Кредитов: 5

    Ознакомить студентов с фундаментальными принципами, законами задачами астрономии; изучить различные методы исследований, применяемые в астрономии; дать представление о роли и значении астрономии в развитии космонавтики, при описании и эволюции небесных тел; обучить методам измерения астрономических величин, научить работе с измерительными приборами, обработке результатов измерений, ознакомить с принципами автоматизации физического эксперимента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Схемотехника (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение электронных устройств, элементных основ их создания, электрических элементов и радиоэлементов. В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: радиотехника, электронные устройства, вычислительная техника, электронные схемы отраслей автоматики и техники, активные и пассивные схемы, теория линейных и нелинейных электрических цепей, дискретные электрические элементы и радиоэлементы, т. е. резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы, интегральные схемы, микросхемы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Физика твердого тела(на русском языке)
    Кредитов: 5

    Цель изучения учебной дисциплины: детерминировать у обучающихся представления о теориях, законах и моделях современной физики твердого тела. Краткое содержание дисциплины: Структура твердого тела. Элементы кристаллографии. Элементы физической статистики. Зонная теория твердого тела. Элементарные возбуждения в твердом теле. Динамика кристаллической решетки. Теплоемкость и теплопроводность твердых тел. Электропроводность твердых тел. Магнитное поле диа-, пара- и ферромагнетиков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Микро- и нанотехнология (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – формирование представления у студентов о методах, законах и моделях нанотехнологии. Краткое содержание дисциплины: наноматериалы, нанообъекты, наносистемы, основы туннельной микроскопии, атомно-силовой микроскопии, электронной и ионной микроскопии, структурно-рентгенофазовый анализ, диагностика микро- и наносистем, тонкие пленки, фуллерены, нанотрубки, наностекла. Изучаются свойства современных наноматериалов и их применения в науке и технике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Физика кристаллов (на русском языке)
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины физика кристаллов рассматриваются основные понятия кристаллографии, различные подходы к описанию симметрии твердых тел, точечные и пространственные группы симметрии кристаллов, решетки Браве и сингонии, тензоры, характеризующие различные макроскопические свойства анизотропной среды, их симметричный анализ, пироэлектрические и пьезоэлектрические эффекты, а также основные понятия кристаллохимии. Описывается основные типы дефектов в кристаллах, их влияние на физические свойства, а также применение теории фазовых переходов Ландау в кристаллах к ферромагнетикам

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • IT и цифровые ресурсы в обучении физике (на русском языке)
    Кредитов: 4

    Посредством цифровой грамотности у студентов развивают, и совершенствуют способности к безопасному и эффективному использованию современных цифровых технологий. Цифровизация нацелена на изучение полной автоматизаций процесса, этапов производства, который начинается от дизайна продукции и заканчивается ее доведением до потребителя, и последующие технические обслуживания продукции; модернизация образовательного процесса формирует навыки использования средств цифровых технологий в школах, цифровизация которых до этого была менее доступна

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Физика космоса (дуальное обучение)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение основных способов определения места по небесным светилам. Краткое содержание дисциплины: Движение небесных тел. Излучение и поглощение электромагнитных волн. Звезды. Нейтринное излучение. Солнце и гелиосфера. Космические лучи. Космология. Применения теории фракталов и мультифракталов. Описание структурных самоподобных закономерностей иерархических систем. Приложения теоретических положений синергетики к физике конденсированных сред, турбулентности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теоретические основы электротехники (на рус.языке)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - познакомить студентов с теоретическими основами электрических установок и приборов, применяемых в системах электроэнергетики, научить моделировать, анализировать и вычислять происходящие в них электромагнитные процессы. Дисциплина позволяет освоить теорию линейных и нелинейных электрических цепей постоянного, переменного, трехфазного тока, принцип действия трансформатора и электрических машин; освоить элементную базу современных электронных устройств, освоить основы электропривода, электроснабжения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Робототехника(на русском языке)
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины изучение разработки и эксплуатации автоматизированных технических систем роботов. В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: основные принципы робототехники, физические основы робототехники, основные принципы построения и управления робототехническими системами, история развития робототехники, области применения роботов, круг задач, решаемых с их помощью, классификация роботов и робототехнических систем, устройство роботов, физические принципы их построения и программное обеспечение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Физика поверхностных явлений (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: изучение практических и теоретических основ физики поверхностных явлений. Содержание дисциплины: явления, которые можно обусловить наличием абетной энергии в пограничном слое, а так же повышенной активностью атомов и молекул поверхностного слоя; их особенности состава и структуры, адсорбция, термодинамика поверхностных явлений, капиллярные явления и смачивание; механизм образования двойного электрического слоя; устойчивость дисперсных систем, их классификация, поверхностные явления в мицеллообразовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы физического исследования (на англ.яз)
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний и навыков по основам физического анализа веществ и явлений, принципов, легших в основу различных методов исследования. В данном курсе приводится обзор существующих методов физического исследования, а также описывается экспериментальная аппаратура, также рассмотрены основы измерений и обработки численных данных. Особое внимание уделено спектрофотометрическому анализу, измерению рентгенолюминесценции, рентгендифракционному анализу, электронномикроскопическому анализу

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON8

    знать структуру и содержание конкретной учебной дисциплины общей физики в логике восхождения от общего к частному, от абстрактного к конкретному

  • Код ON5

    Анализировать и оценивать перспективы предметной области физики

  • Код ON4

    организовывать учебно-исследовательскую работу, академические письма обучающихся, методически грамотно выполнять физический эксперимент

  • Код ON9

    владеть методами формирования предметных умений и навыков школьников, приемами формирования интереса к физике и использования знаний в области физики в повседневной жизни

  • Код ON6

    использовать базовые теоретические знания по физике, практические навыки и умения для решения организационно-управленческих задач

  • Код ON2

    совершенствовать применение математических знании и методов для решения практико-ориентированных задач, анализа числовых данных, представленных в виде графиков, диаграмм, анализа информации статистического характера, использовать математические методы при анализе и синтезе наблюдаемых физических процессов, фактов и явлений

  • Код ON10

    применять фундаментальные педагогические знания и навыки в рамках содержания обновленной системы образования с учетом различных возможностей обучающихся и направленные на успешную социализацию и интеграцию в современное общество

  • Код ON3

    Применять современные методики и технологии обучения и воспитания применительно к физике

  • Код ON7

    применять знание теоретических и экспериментальных основ физики и технологии обучения физике

  • Код ON1

    владеть системой предметных, психолого-педагогических, методических и социально-гуманитарных знаний, умений и навыков, осуществлять свое дальнейшее профессиональное развитие в области физики

  • Код ON11

    Свободно владеть базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации в рамках компетенции специалиста в области физики, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира

  • Код ON12

    Осуществлять учебно-воспитательный процесс с учетом социальных и возрастных особенностей обучающихся, используя принципы академической честности и культуры, а также знания правовых и экономических систем

6B01502 Физика
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01502 Физика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01502 Физика
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01502 Физика
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01502 Физика
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01502 Физика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01502 Физика
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01502 Физика
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top