Действующая образовательная программа

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский) в КарГУ им. Букетова

  • Основы инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Оpгaнизaционные условия внедрения инклюзивнoгo (интeгpиpoвaннoгo) oбpaзoвaния; квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, реализующим инклюзивное образование. Раскрыты теоретические и практические вопросы организации и осуществления инклюзивного образования, проявления особых образовательных потребностей различных категорий детей, и позволяет формировать у будущих педагогов академические, социально-личностные и профессиональные компетенции, их готовность к работе в условиях образовательной инклюзии.

  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Методологические основы педагогики, основные этапы ее развития. Личность как объект, субъект воспитания и факторы ее развития и формирования. Научное мировоззрениe. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса Содержание образования в современной школе. Средства, формы, методы обучения как двигательный механизм ЦПП. Урок как основная форма организации обучения. Диагностика и контроль в обучении Технологии обучения в профессиональной деятельности учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Методика иноязычного образования как теоретико-прикладная наука. Связь иноязычного образования с другими науками. Методы научного исследования в иноязычном образовании. Методологическая система иноязычного образования: цели, подходы, содержание, принципы. Образовательная программа уровневого ранжирования по общеевропейской системе уровневой модели. Моделирование иноязычного общения. Современный иноязычный образовательный процесс: управление, организация, технологии обучения. Профессиональная деятельность учителя иностранных языков.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 4

    Возрастная анатомия и физиология. Гигиенические требования к оборудованию школ. Содержание учебного материала. Мышечная система. Строение и функции мышц. Мышечная масса и сила мышц в различные возрастные периоды. Возрастные особенности быстроты и точности двигательных актов, выносливости. Особенности реакции организма на физическую нагрузку в различном возрасте.. Нарушение осанки. Правильная поза при стоянии, сидении, ходьбе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практический английский язык (чтение, письмо,аудирование, говорение)
    Кредитов: 7

    Путешествие. 7 чудес света. Работа. Собеседование (вопрос - ответ). Написание резюме. Деловой этикет. Реклама. Бизнес: спрос и предложение, ведение переговоров. Дизайн и мода. Образование. Образование в Казахстане и зарубежом. Исскусство и медиа. Роль социальных сетей в современном мире. Обсуждение за и против. Криминал и способы борьбы с ним. Малолетняя преступность и ее причины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Задачи и принципы организации образования. Основные принципы государственной политики в области образования. Финансирование системы образования. Основы менеджмента. Директор – организатор педагогического коллектива. Методы управления организацией образования. Модель формирования управленческой культуры руководителя. Особенности и условия формирования культуры педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по практической фонетике и грамматике
    Кредитов: 7

    Имя существительное, неопределенное местоимение. Имя прилагательное, степень сравнения прилагательных. Числительные и местоимение. Согласные звуки, принципы классификации. Артикли. Согласование времен. Прямая речь. Совершенное время. Слог. Слоговая структура слова, словообразование. Деление слов на слоги. Пассивный залог. Условные предложения. Интонация и лингвистическая функция интонации. Модальные глаголы. Интонационные конструкции и виды предложения. Наречие. Длительное совершенное время.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень А1.1 )
    Кредитов: 5

    Имя существительное. Род. Склонение. Артикли. Имя прилагательное. Сравнительная степень прилагательных. Местоимение. Неопределенные местоимения. Предлоги. Частицы. Наречие. Глагол. Времена глаголов. Пассивные глаголы. Модальные глаголы, на данном этапе формируются основы устной и письменной формы речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы второго иностранного языка (уровень А1.1)
    Кредитов: 5

    Первые контакты. Приветствия. Знакомство. Профессия. Биография. Семья. Состав семьи. Родственные связи. Семейные отношения. Род занятий. Дом, квартира. Местожительство. Меблировка квартиры. Новоселье. Еда. Продукты питания. Продовольственный магазин. Места общественного питания. Студенческая столовая. Гастрономические традиции. Одежда. Покупки. Супермаркеты и бутики. Время. Времена года. Рабочий день. Распорядок дня. Каникулы, досуг, увлечения, спорт в моей жизни. Карта мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Методологические основы составления бизнес-плана. Методы анализа рынка сбыта, описание продукции, разработка и представление производственного плана, разработка и представление плана маркетинга и организационного плана, разработка и представление финансового плана. Основы прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая акмеология
    Кредитов: 4

    Предмет педагогической акмеологии. Методы акмеологических исследований. Акмеологическое понимание человека как индивида, личности, субъекта. Феномен «акме» и его главные характеристики. «Акме» в профессиональном развитии человека. «Акме» в контексте жизненного пути человека. Акмеологический подход как методологическая основа современной педагогики. Акмеологические технологии в педагогической деятельности. Дидактические игры как формаакмеологических технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень A1.2)
    Кредитов: 5

    Человек: личные данные, оформление анкеты, запрос визы, обращение, оформление в гостинице. Описание внешности и черт характера человека. Окружающая среда, природа, понимание прогноза погоды. Путешествие и транспорт. План города, ориентирование в городе. Планирование поездки, отпуска. Бюро путешествий, выбор средства транспорта. Таможня, паспортный контроль.. Сфера услуг: почта. Полиция, безопасность, оплата штрафа. Договоренности. Оформление на работу, собеседование, резюме, автобиография.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык (уровень В1)
    Кредитов: 7

    Базовый иностранный язык (Уровень В1) является формирование у бакалавра компетенции иностранного языка, необходимой для практической работы в современной школе. Сформировать общее представление о языке и речи, нормах современного английского языка. Обеспечить овладение учащимися нормами и правилами речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях, составляющих сущность психолого-педагогического общения. Способствовать формированию открытой для общения личности с высоким рейтингом в системе современных социальных ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституционного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень А1.2)
    Кредитов: 5

    Может представиться, представить других, задавать, отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Может участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и оcновы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,прогнозирование возможных экстремальных ситуаций в бытовой, социальной, производственной сферах, принятие грамотных решений при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Обновленное содержание среднего образования
    Кредитов: 4

    Современные тенденции в системе среднего образования. Нормативно-правовая база среднего образования. Обновленное содержание среднего образования. Развитие критического и творческого мышления. Планирование и построение школьного урока. Профессиональная деятельность учителя иностранного языка новой формации. Навыки в области ИКТ. Критериальное оценивание. Суммативное и формативное оценивание. Готовность учиться на протяжении всей жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень A2.1)
    Кредитов: 5

    Деловая переписка. Виды деловых писем. Типы деловых организаций. Составление резюме. Прохождение интервью при устройстве на работу. Основные разделы включают деловую переписку, виды деловых писем, типы деловых организации, составление резюме, прохождение интервью при устройстве на работу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык (уровень В2)
    Кредитов: 7

    Курс предусматривает работу над дальнейшим совершенствованием языковых навыков и речевых умений.Учебный материал представлен в монологической и диалогической форме и отличается более сложным лексикограмматическим оформлением.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень А2.1)
    Кредитов: 5

    Страны изучаемых языков и Казахстан. Географическое положение, города - транспорт. Ориентировка в городе. Достопримечательности одного из городов. Праздники. Традиции, обычаи. Семейные обычаи и традиции празднования дня рождения и других событий в жизни человека. Национальные праздники. Учеба. Рабочий день. Планы на будущее. Профессиональные качества будущего специалиста. Времена года. Города и страны. Транспорт. Праздники, традиции и обычаи. Учёба. Университет. Человек и окружающая среда. Здоровье и экология. Литература и искусство в нашей жизни. Современное кино

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень A2.2)
    Кредитов: 5

    Формирование коммуникативной компетенции в процессе иноязычного образования на уровне А2.2 в соответствии с общеевропейской компетенцией. Формулирование и аргументированное высказывание своей позиции, использование языковых средств изучаемых языков, развитие навыков четырех видов речевой деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическое мышление и письмо
    Кредитов: 6

    Формирование способности критического мышления и умений академического письма. Совершенствование творческой, когнитивной активности студентов. Развитие умений анализа и выдвижения гипотезы. Обоснованность и аргументированность позиции. Критическое оценивание и выявление, самостоятельное решение проблемы. Развитие навыков академического письма. Развитие навыков научного стиля, способов их реализации в сфере академического общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интерпретация текста
    Кредитов: 6

    Текст как коммуникативная единица. Типология текстов. Типы, формы и способы изложения, представленные в художественном тексте. Структурно-смысловые и стилевые особенности художественного текста. Образ автора. Авторская точка зрения и способы ее выражения. Персонажная речь. Актуализация на уровне текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы теории языка (теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, лексикология, история языка)
    Кредитов: 7

    Слово как основная единица лексической системы. Семантика лексических единиц. Омонимия, синонимия, антонимия. Фразеология, классификация фразеологических единиц. Словообразование. Части речи. Классификация частей речи. Основные свойства существительного. Проблема места артикля в английском языке. Синтаксис как часть грамматики. Определение предложения. Классификация предложения. Понятие фонемы. Система английских фонем. Методы фонологического анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по методике преподавания иностранного языка
    Кредитов: 5

    Планирование урока ИЯ по обучению лексике, грамматике, фонетике. Планирование уроков по обучению и контролю умений аудирования, чтения, говорения, умений письменной речи. Методическое содержание современного урока иностранного языка. Современные педагогические технологии (ролевые игры проблемной направленности, дебаты, дискуссии, обучение в малых группах сотрудничества, языковой портфель, метод ситуационного анализа, и др). Организация проектной деятельности в образовательном учреждении

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение основного иностранного языка
    Кредитов: 7

    История, география, культура, общественно-политический строй и тенденции в развитии образования страны изучаемого языка. Особенности печатного издания и цифровых информационных технологии. Религиозные конфессии. Праздники и знаменательные даты в англоговорящих странах. Сравнительный анализ культурных реалий. Выдающиеся личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проектная деятельность в иноязычной подготовке
    Кредитов: 5

    Ознакомление обучающихся с возможностями образовательной среды с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе использования проектной деятельности; развивать и совершенствовать навыки профессионального самоопределения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 7

    Межкультурная коммуникация, её основные формы и виды. Межкультурные конфликты и их причины. Роль языка в межкультурном общении. Стереотипы восприятия в межкультурной коммуникации. Этноцентризм и англоцентризм Культурный шок в чужой этносреде. Понятие культурный шок и его проявление. Способы преодоления культурного шока и его результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык в ситуациях общения (уровень A2.2)
    Кредитов: 5

    Ситуации речевого взаимодействия. Сфера общения: бытовая. Ситуации этикетного характера. Ситуации поиска. Сфера общения: туризм. Прием гостей. Цепочка ситуации. Сфера общения: познавательная. Вид деятельности: участие в организации научной конференции. Ролевая игра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч (ZOOM, Googlemeet, MSTeams…), Вебинаров (WebEx, Mirapolis); Системы дистанционного обучения (LMS): Moodle, Teachbase, iSpring LMS и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык в контексте межкультурного общения (уровень В1.1)
    Кредитов: 7

    Формирование навыков четырех видов речевой деятельности согласно В1.1 европейского языкового стандарта. Формирование межкультурной, коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. Социально-культурная сфера общения: время, времена года, распорядок дня, погода, свободное время, карта мира, праздники. Учебно-профессиональная сфера общения: учеба в университете, в библиотеке университета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Страноведение второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Целостное представление о стране второго иностранного языка. Сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера о стране второго иностранного языка. История становления страны изучаемого второго языка. Общественно-политическое устройство. Государственная структура власти и политическая система. Условия и особенности формирования науки, культуры. Традиции, обычаи, национальные праздники, символы. Смысловая структура страноведческих реалий, устойчивых идиоматичных словосочетаний страны изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Английский для специальных целей C1
    Кредитов: 5

    Иноязычная подготовка для учебной и научной сферы академического общения. Виды речевой деятельности, реализующие устную и письменную формы коммуникации для специальных целей: чтение, письмо, аудирование, говорение (уровень С1). Основные разделы включают деловую переписку, виды деловых писем, типы деловых организации, составление резюме, прохождение интервью при устройстве на работу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История и культура страны второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    История страны второго иностранного языка. Политические, социальные и культурные процессы страны второго изучаемого языка. Условия и особенности формирования нации, культуры. Становление государственности как основного этапа исторического развития. Общий обзор внутренней политики страны второго иностранного языка. Место и роль страны второго иностранного языка в современной системе мировой цивилизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень В1.1)
    Кредитов: 7

    Формирование коммуникативной компетенции согласно уровню В1 общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Повышение исходного уровня владения второго иностранного языка, достигнутого на предыдущей ступени образования. Усовершенствование навыков устной и письменной речи второго иностранного языка, расширение словарного запаса и изучение определенных грамматических структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение немецкому языку как второму иностранному языку
    Кредитов: 4

    Методы и технологии обучения немецкому языку, мультимедийные и инновационные технологии обучения немецкому языку, особенности преподавания немецкого как второго иностранного языка, раннее обучение немецкому языку, планирование уроков по немецкому языку. Курс "ключевые компетенции учителя иностранного языка" входит в систему профессионально-педагогической подготовки учителей иностранных языков и изучается в тесном контакте с другими дисциплинами, указанными в типовом плане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения второму иностранному языку
    Кредитов: 4

    Психолингвистические особенности обучения второму иностранному языку. Дидактико-методические особенности обучения второму иностранному языку. Различные модели организации процесса обучения второму иностранному языку. Технология обучения второму иностранному языку. Основные приемы, методы и принципы обучения второму иностранному языку

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для профессионального общения (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Профессионально-ориентированное иноязычное общение. Профессиональная речевая тематика специальности. Профессиональная специализированная иностранная терминология в соответствии с содержанием специальности. Специальный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях.Диалогические и монологические тексты профессионально-ориентированного характера и их коммуникативные цели. Профессионально-ориентированные тексты для обучения чтению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии раннего обучения иностранному языку
    Кредитов: 4

    Понятие «раннее обучение ИЯ». Цель, принципы и содержание раннего обучения ИЯ. Основные закономерности раннего овладения ИЯ в учебных условиях. Основные факторы, влияющие на специфику процесса овладения ИЯ детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Игровая организация раннего обучения ИЯ. Современные технологии раннего обучения ИЯ: методы TPR, нарративный подход. Метод проектов. Работа с родителями при раннем обучении ИЯ. Оценка и самооценка деятельности при раннем обучении ИЯ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного образования

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Публичная речь
    Кредитов: 4

    Теоретическое и практическое изучение специфики культуры публичного выступления в профессиональной деятельности, в межличностном и деловом общении, овладение нормами публичной речи, принципами и эффективными методами и приемами ее построения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Зарождение литературы в Великобритании от истоков до 19 века. Литературные течения и их особенности. Творчество крупнейших писателей Великобритании. Литература средних веков и Предвозрождения. Литература эпохи Возрождения. Литература романтизма (конец XVIII–XIXвв.) Английская и европейская литература XVII- начала XVIII в. Литература XVIII в. Литература XIX в. Литература XX в. Современные течения, методы и стили литературы

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень В1.2)
    Кредитов: 4

    Предметом дисциплины является изучение роли и места иностранных языков в системе иноязычного образования; возможностей учебного предмета «Второй иностранный язык» для развития личности учащегося, его способностей к самопознанию и самоучению; и поиск путей приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка на уроках и во внеурочное время.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика перевода
    Кредитов: 4

    Развитие теории перевода. Предпереводческий анализ. Моделирование переводческого процесса. Эквивалентность в переводе. Переводческие трансформации. Прагматические аспекты перевода

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень В1.2)
    Кредитов: 4

    Обучение устному и письменному иноязычному профессионально-ориентированному общению. Обучение чтению текстов профессиональной тематики. Развитие навыков аудирования профессионально-ориентированных аудиотекстов. Изучение профессиональной терминологии. Анализ и обсуждение профессиональных ситуаций на иностранном языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогический мониторинг
    Кредитов: 5

    Педагогический контроль. Педагогический анализ. Мониторинг как метод исследования. Педагогическая диагностика. Изучение и отслеживание (сбор, хранение и обработка показателей) состояния педагогического процесса. Сбор обработка, педагогическая интерпретация и хранение информации в контексте педагогической системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для академических целей (уровень С1)
    Кредитов: 8

    Развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Способность воспринимать на слух иностранную речь, выделять основную мысль, наиболее значимые детали, делать выводы, отвечать на вопросы. Способность понимать письменную речь. Сочинения на заданную тему по устойчивой структуре с требуемым выводом. Работа со специфическими текстами академического характера.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проведения научного исследования
    Кредитов: 5

    Организация научно-исследовательской работы в профессиональной деятельности. Определение науки и ее классификация. Методы и методологий научных исследований. Особенности подготовки, оформления и защиты студенческих работ (курсовых, дипломных работ, рефератов, докладов). формирование у студентов методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы устного и письменного перевода
    Кредитов: 4

    Особенности, виды, этапы и технологии устного, письменного перевода. Базовые теоретические положения о технике устного перевода. Связь, объединение и предикаций как проблема перевода. Объединение и членение предложений при переводе. Анализ, перекодировка, редактирование исходного и конечного текста. Применение переводческих трансформаций при переводе текстов различной тематики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знать методы научного исследования, анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в рамках написания научной работы в области иноязычной подготовки. Уметь проводить комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, интерпретировать полученные результаты, знать систему педагогических измерителей и индикаторов, контрольно-оценочных материалов.

  • Код ON2

    Владеть иностранным языком (вторым) согласно уровням А 1- В 2 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR). Знать структуру и законы функционирования иностранного языка (второго), уметь аргументировать, выражать свою точку зрения, уважать и принимать мнения других; владеть стратегиями организации собственного обучения; уметь понимать и воспринимать чужую культуру.

  • Код ON3

    Уметь строить диалогическую и монологическую речь (доклады, презентации, выступления, сообщения) на иностранном языке по профессиональной тематике; организовать и участвовать в дискуссии на знакомые темы, выступить с презентацией перед аудиторией, уметь ответить на вопросы и критически оценить ситуацию. Иметь навыки публичного выступления на иностранном языке;навыки анализа и интерпретации текста и критического мышления на иностранном языке по соответствующим профессиональным и научным проблемам.

  • Код ON4

    Применять в профессиональной деятельности цифровые технологии: сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, Smart и Е-технологии. Практиковать аппаратное и программное обеспечение ПК,

  • Код ON5

    Уметь находить, анализировать, перерабатывать, обобщать и воспроизводить информацию на иностранном языке (также на втором иностранном языке), владеть навыками использования цифровых технологий в учебном процессе: создавать подкасты, мультимедийные презентации; пользоваться учебными и обучающими Web – сайтами.

  • Код ON6

    Демонстрировать актуальные знания современной истории Казахстана, философии, прикладных экономических, юридических, естественнонаучных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Активно участвовать в формировании казахстанской модели развития в период ускоренной модернизации по экономическому и идейно-культурному направлению.

  • Код ON7

    Применять знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.

  • Код ON8

    Демонстрировать глубокие знания в области педагогики и методики воспитательной работы, педагогической акмеологии и инклюзивного образования; использовать педагогические технологии, основы менеджмента при проектировании учебного процесс. Владеть современными технологиями преподавания в условиях обновленного содержания среднего образования.

  • Код ON9

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений базовых основ современных научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, владеть основами теории изучаемого языка.

  • Код ON10

    Знать культурные особенности, традиции и обычаи страны изучаемого иностранного языка, владеть информацией страноведческого характера о стране изучаемого языка. Уметь соблюдать нормы речевого этикета и лингвострановедческих, национально-культурных особенностей страны изучаемого языка при коммуникации.

  • Код ON11

    Знать стратегии и методы обучения иностранному языку (или второму), уметь использовать их в своём обучении.

  • Код ON12

    Знать базовые основы фонетических и грамматических явлений иностранного языка, призванных обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения; владеть всеми видами речевой деятельности на уровне В1-В2; владеть навыками чтения, аудирования, говорения и письма в пределах изучаемой тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, предусмотренными для уровней В1-В2.

  • Код ON13

    Владеть иностранным языком для академических (общепрофессиональных) и для специальных целей в соответствии с требованиями международного стандарта (уровень С1); понимать вербальные и невербальные формы академического общения, различных жанров академического чтения. Уметь использовать изучаемый язык как средство общения в профессиональной деятельности: понимать аутентичные тексты (аудирование и чтение) профессионально - ориентированного характера.

  • Код ON14

    Демонстрировать знания об обществе и человеке как целостной системе, о физиологических особенностях обучающихся . Иметь знания о правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности.

  • Код ON15

    Владеть знаниями теоретических основ, методики и технологии раннего обучения иностранным языкам;учитывать возрастные и физиологические особенности обучающихся, особенности личностного развития детей разного возраста при организации обучения иностранному языку; мотивировать детей в изучении иностранного языка посредством игровых и АРТ-технологий.

  • Код ON16

    Владеть навыками устного и письменного перевода разного вида текстов. Уметь интерпретировать знания в области межкультурной коммуникации, знать основные различия концептуальной и языковой картин мира носителей родного и изучаемого иностранного языка (второй иностранный язык).

Top