6B04103 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Менеджмент и маркетинг» - подготовка высококвалифицированных кадров в области менеджмента и маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих современными системными знаниями, необходимыми компетенциями и навыками для активного вовлечения и участия в решении профессиональных, социально-экономических, гуманитарных и духовных задач, стоящих перед Республикой Казахстан и международным сообществом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Современные модели и теории экономического развития
Кредитов: 10Для достижения успехов в деятельности субъектов рыночных отношений выпускникам нужны, прежде всего, глубокие знания структуры информационного окружения, экономических взаимосвязей, умение грамотно анализировать процессы экономического развития, объективно оценивать их возможные позитивные и негативные последствия, уметь прогнозировать развитие предприятий и экономики в целом
Семестр 1
-
Финансово-учетные основы ведения бизнеса
Кредитов: 8Данный модуль направлен на усвоение теоретических основ формирования и функционирования финансовой системы в рыночной экономике. Модуль предназначен для предоставления информации о том, как использовать финансовую и учетную информацию и понимание того, откуда эта информация получена
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 3овладение казахским (русским) языком как средством письменного и устного общения в сфере деловых отношений и межкультурной коммуникации по избранной специальности, обучение бакалавров терминологической лексике в области экономики, подготовка конкурентоспособных специалистов на основе развития у них умений и навыков профессионального общения
Семестр 3
-
Теоретические и практические основы маркетинга и менеджмента
Кредитов: 6Цель - изучение системы научных знаний, которая составляет теоретические и практические основы современного менеджмента и маркетинга, обеспечивает практику менеджмента и маркетинга научными рекомендациями, формирует менеджерские навыки.
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Экономические основы предпринимательской деятельности
Кредитов: 5Изучение тенденций современного развития субъектов предпринимательства в Казахстане, а также средств и методов их максимально эффективного функционирования в конкурентной среде
Семестр 3
-
Национальная экономика Казахстана и деятельность бизнес-структур
Кредитов: 6Изучение хозяйственных процессов в экономике в целом, и на уровне предприятия, с учетом международного опыта
Селективная дисциплина
Семестр 4
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 12предусматривает профессионально-ориентированное обучение иностранному языку с целью формирования межкультурно-коммуникативной и профессионально- ориентирующейкомпетенций, необходимых в повседневном общении и профессиональной деятельности студентов, повышения коммуникативной культуры специалистов и совершенствования их коммуникативных и профессиональных умений и навыков
Семестр 4
-
Цифровизация профессиональной деятельности
Кредитов: 3Изучение основных компьютерных технологий и принципов их применения в менеджменте и маркетинге
Семестр 5
-
Иностранный язык в сфере бизнеса и управления
Кредитов: 12Целью является дальнейшее совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции и формирование иноязычной профессиональной компетенции студентов, позволяющих использовать навыки понимания, извлечения, обработки и воспроизведения информации из англоязычных специальных и популярных профессиональных текстов по управленческой и маркетинговой тематике
Семестр 6
-
Инновационные методы в менеджменте и маркетинге
Кредитов: 9Целью изучения модуля является формирование у студентов системы знаний в части теории и практики инновационной деятельности на уровне менеджмента и маркетинговой стратегии предприятия.
Семестр 6
-
Современные технологии эффективного продвижения продукции на рынке
Кредитов: 9В модуле изучаются проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценить ожидаемые результаты; систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности и продвижения продукции; умение применять нормативно-законодательную базу по вопросам управления; разрабатывать и обосновывать альтернативные варианты эффективных решений стратегии и тактики производства, организации управления предприятием
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Профессионально-коммуникативный иноязычный практикум
Кредитов: 12Направлен на овладение языкового практикума с учетом будущей профкоммуникативно - ситуационной деятельности студентов с целевой установкой на формирование и совершенствование межкультурной коммуникативной профессионально-ориентированной иноязычной компетенции, а также приобретение навыков и умений, необходимых для разрешения конкретных профкоммуникативных ситуаций
Семестр 7
-
Международный менеджмент и маркетинг
Кредитов: 9В модуле изучаются среда международного маркетинга; сегментация международных рынков; международные маркетинговые исследования и стратегии; способы выхода фирмы на зарубежные рынки; товарная, ценовая, сбытовая политика и коммуникации на международных рынках; таможенно-тарифное и нетарифные методы регулирования внешней торговли; внешнеторговые посредники; лицензионные операции и франчайзинг; международные валютно- финансовые операции и инструменты; оффшорный бизнес
Селективная дисциплина
Семестр 7
-
Специализированный иностранный язык (английский) в сфере бизнеса и управления
Кредитов: 6Обучение специализированному иностранному языку в профессиональной управленческой и маркетинговой деятельности, целью которого является дальнейшее совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции и формирование профессионально-иноязычной компетенции студентов, позволяющих реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности в области менеджмента и маркетинга
Семестр 8
-
Управление бизнесом на макро- и микроуровнях
Кредитов: 9Целями освоения модуля являются формирование у студентов теоретических и практических знаний, умений и навыков организации бизнес-анализа, развитие стратегического мышления, видения формирующихся ситуаций на макро- и микроуровне по отношению к среде управления. Формирование системных навыков отбора и оценки аналитической информации для принятия обоснованных управленческих решений по повышению эффективности бизнеса.
Селективная дисциплина
Семестр 8
-
Основы персонального развития
Кредитов: 61.«Основы экономики и предпринимательства» В курсе рассматривают особенности формирования и развития предпринимательской деятельности на мировом и национальном уровнях; изучают виды, формы и порядок организации предпринимательской деятельности; определяют потребность в основном и оборотном капитале и других факторов производства и персонале в предпринимательской структуре 2. Курс «Основы научного исследования, ОБЖ, Основы экологии» В курсе рассматриваются вопросы систематизации научных материалов, подготовки презентаций и способы выполнения, оформления, методы публичного выступления и защиты научно-исследовательских работ; контролирования параметров негативных воздействий и оценивания их уровней, планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности, способы планирования и участия в спасательных работах; применения средств индивидуальных защиты, оказания доврачебной помощи пострадавшим. 3. Курс «Основы права и антикоррупционной культуры» В курсе рассматриваются основы права и общая характеристика правовой основы антикоррупционной культуры; определение значимости регулирующих правоотношений каждой из отраслей права; анализ особенностей отраслей права.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математика в экономике
Кредитов: 4Цель освоения модуля - формирование у студентов основных математических понятий и методов, необходимых для анализа, моделирования экономических проблем и оптимальных методов их решения; развитие аналитических способностей, необходимых для решения научных и практических проблем; формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Статистика и система национальных счетов
Кредитов: 4Цель модуля состоит в формировании научных знаний о содержании статистики и системы национальных счетов, выработке практических навыков в анализе реальной статистической , освоении содержания и взаимосвязей национальных счетов (СНС)
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегический менеджмент и маркетинг
Кредитов: 6Показать роль стратегического менеджмента и маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Международный бизнес в условиях глобализации
Кредитов: 6Целью освоения модуля является изучение закономерностей международного бизнеса, выяснение преимуществ, которые имеют участвующие в нем фирмы, как влияют его операции на экономическое развитие страны и на ее положение в мировой экономике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Комплексный экономический анализ деятельности компаний
Кредитов: 6Цель изучения модуля заключается в выработке у студентов экономического мышления, необходимого для поиска и выбора лучших способов решения задач, стоящих перед компанией, на основе методов и приемов диагностики и экономического анализа деятельности компании
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Государственно-частное партнерство и основы местного самоуправления
Кредитов: 7Цель формирование у бакалавров теоретических знаний, практических навыков по вопросам, касающимся форм и методов участия государства в экономической жизни страны с помощью различных рычагов воздействия на социально-экономические процессы, обеспечивающих эффективное формирование рыночных отношений
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Антикризисный менеджмент и маркетинг
Кредитов: 3Целью данного модуля является обучение студентов в области антикризисного менеджмента и маркетинга на основе теоретического и практического материала, законодательных и правовых документах
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Управление проектами
Кредитов: 5Целью освоения модуля - формирование системного методического подхода к проектной деятельности, практических приемов оценки проектов, анализа их эффективности, привлекательности и реализуемости
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Код ON1
Владеет фонетическими, грамматическими и лексическими навыками в иноязычной сфере общения, которое требует осмысления, анализа, сравнения и обобщения информации на иностранном языке для выражения своих коммуникативных намерений в решении профессиональных задач
-
Код ON2
Применяет основные функциональные стили современного казахского (русского) языка и их языковые особенности, а также средства и формы употребления языка в разных условиях общения, используя нормы деловой и устной речи для эффективной речевой коммуникации в профессиональной сфере при решении конкретных управленческих и маркетинговых задач на иностранном языке, используя различные этикетные формулы официального общения
-
Код ON3
Описывает поведение экономических агентов с использованием категорий и моделей, аргументируя собственные взгляды на современные микроэкономические и макроэкономические явления для самостоятельного планирования работы с ориентацией на конечный результат, связанной с работой в информационном пространстве и аналитической деятельностью
-
Код ON4
Анализирует полученные результаты, принимая ответственные решения в прогнозировании и анализе основных экономических показателей деятельности предприятия для осуществления сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач, связанных с теоретическими, расчетными и экспериментальными методами исследований, методами математического и компьютерного моделирования в профессиональной деятельности
-
Код ON5
Оперирует оценкой ресурсов и формирования предпринимательского капитала для ведения собственного бизнеса, владея методами экономического анализа деятельности фирмы и бизнеса, в определении уровня предпринимательских рисков с целью управления ими и их нейтрализации
-
Код ON6
Использует практические инструменты, методы и технологии маркетинга и менеджмента в планировании, организации и контроле маркетинговой и управленческой деятельности для проведения маркетинговых исследований и представления отчетов, разрабатывая и реализуя стратегические планы, деловые, корпоративные и функциональные стратегии, направленные на развитие организации в перспективе
-
Код ON7
Составляет первичные документы учета при регистрации хозяйственных операций для осуществления учетных процессов, связанных с финансовой деятельностью компании, систематизируя методы научно-исследовательских работ с основами экологии и охраны окружающей среды
-
Код ON8
Прогнозирует макроэкономические показатели развития национальной и международной экономики и ее хозяйствующих субъектов для анализа отраслевой структуры, сырьевой базы страны, региона, отрасли, предприятия в определении конкурентоспособности предприятий различных секторов экономики
-
Код ON9
Составляет анкеты и проводит опросы, фокус-группы при обработке и анализа статистических данных для рекомендаций в организации и проведения рекламных и PR-акций, персональных продаж, используя методы стимулирования сбыта и прямого маркетинга
-
Код ON10
Применяет современные инструменты, методы и технологии Event-маркетинга, брендинга, Интернет-рекламы и SocialMediaMarketing, партизанского маркетинга, принимая нестандартные и креативные рекламные решения для эффективного и малозатратного продвижения товаров и услуг на рынке
-
Код ON11
Работает в системе 1С ERP Управление предприятием и решает функциональные задачи в подсистеме Маркетинг для прохождения профессиональной сертификации по размещению рекламы в интернете, ведению аккаунтов в социальных сетях с использованием интернет сервисов
-
Код ON12
Применяет систему материальных и моральных стимулов в повышении заинтересованности работников в результатах труда, оказывая влияние на поведение индивидов и групп в организации через различные методы и механизмы для четкого распределения рабочей нагрузки и контроля ее выполнения
-
Код ON13
Collects and interprets information on government orders, benefits, subsidies, and other tools of state support for business in the effective distribution of material, financial, labor, scientific and technical resources, implementing a quality management system for making optimal management decisions related to the production activities of the enterprise
-
Код ON14
Владеет навыками проведения международных деловых операций и реализации международных маркетинговых стратегий для быстрой адаптации к условиям предпринимательской деятельности за рубежом, анализируя конъюнктуру мировых товарных рынков для ведения переговоров с зарубежными деловыми партнерами
-
Код ON15
Оценивает и анализирует рынок банковских услуг, формируя продуктовый портфель банка для разработки маркетинговых программ и планов, проведения мониторинга качества обслуживания
6B04103 Менеджмент
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Менеджмент
БакалавриатУниверситет Нархоз
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Менеджмент в отраслях
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Менеджмент
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Менеджмент
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Инновационный менеджмент
БакалавриатМеждународный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B04103 Государственное управление и менеджмент
БакалавриатКазахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Менеджмент предприятий
БакалавриатКазахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B04103 Менеджмент
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Менеджмент
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Нейроменеджмент
БакалавриатКазахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04103 Менеджмент
БакалавриатУниверситет «КИМЭП»
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский