Действующая образовательная программа

6B01510 География в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • География Западно-Казахстанской области
    Кредитов: 3

    Дать экономико-географическую характеристику Западно-Казахстанской области (ЗКО). Рассмотреть протяженность и характер границ ЗКО, особенности заселения и хозяйственного освоения. Показать природные условия и обеспеченность ресурсами, демографический потенциал, основные территориальные различия в структуре населения ЗКО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общее землеведение
    Кредитов: 5

    Цель: дать представление о географической оболочке как о планетарном природном комплексе. Сформировать представление о закономерностях строения и развития этой оболочки во времени и пространстве. Сформировать взгляд на природу, как на целостную материальную систему, сформированную в результате непрерывного развития целого комплекса взаимосвязанных и взаимообусловленных природных процессов и явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    При овладении этой дисциплины студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные ингридиенты которыми управляются успехом в предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Студенты получают представление о процессах цифровизации образования, общих методах цифровизации учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, понятии и принципах «MachineLearning». Студенты приобретают навыки использования цифровых технологий в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория климата
    Кредитов: 5

    Изучить наблюдаемые в современную эпоху изменения климата и реконструированные в прошлом. Овладеть методами климатического прогноза. Показать существующие сценарии изменения климата. Раскрыть климатообразующие факторы, и обратные связи в планетарной климатической системе. Изучить изменение климата в прошлом, состояние современного климата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Топонимика
    Кредитов: 3

    Дать представления о принципах образования географических названий (топонимы). Показать топонимы как обязательный элемент развития общества в целом. Раскрыть происхождение географических названий, условия возникновения, причины их изменения. Сформировать навыки изучения географических названий, которые позволяют реконструировать ландшафты прошлых эпох.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Земельные ресурсы и их охрана
    Кредитов: 5

    Дать представление об экологическом состоянии земельных ресурсов, их использование. Принципы и особенности системы рационального использования и сохранения земельных ресурсов мира. Показать, что земельные ресурсы является основой и предпосылкой создания всех материальных благ. Земля - необходимое условие существования человеческого общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Геоморфология и гидрология
    Кредитов: 5

    Изучить рельеф, его происхождение, историю развития. Показать природные воды, их взаимодействие с атмосферой и литосферой, а также явления и процессы, в них протекающие. Рассмотреть рельеф суши, дна океанов. Изучить происхождение, возраст, историю развития, современную динамику рельефа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Школьная психология
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Картография с основами топографии
    Кредитов: 5

    Цель: дать более полное представление о географических картах и других картографических произведениях как особом способе отображения действительности Научить студентов наиболее рациональным методам извлечения информации о местности из топографических карт и аэрофотоснимков, использованию их для ориентирования, проектирования специальных съемок и составления географических карт.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка
    Кредитов: 5

    Раскрывает комплексное развитие всех видов речевой деятельности и формирует общие и профессиональные коммуникативные компетенции, которое базируется на развитии различных видов речевой деятельности, таких как чтение, говорение, аудирование, письмо, устный и письменный перевод и расширяет знания о фонетическом, грамматическом, лексическом строе изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык (уровень В2.1)
    Кредитов: 5

    Дальнейшее развитие и углубление знаний английского языка, навыков аргументации на английском языке предусматривает освоение его лексики и языковых особенностей, формирование коммуникативно-функциональной компетенции; межкультурной компетенции как способности студентов к межкультурной коммуникации, которые научатся: чёткому произношению, понимать вопросы в ситуации недопонимания, выражать свои мысли, чувства, оперировать основными ситуациями общения; понимать идею текста, различать ударение, звуки и интонацию, читать несложные тексты, понимать их основные идеи; описывать ситуацию, место, человека, формулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям, писать о себе, открытку, письмо, запрос, извинение, прошение, чётко, грамматически правильно выстроить предложение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык (уровень В2.2)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на совершенствование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует овладению новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Студент систематизирует, совершенствует грамматические навыки, читает и извлекает информацию из аутентичных текстов различных жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в физическую и экономическую географию
    Кредитов: 3

    Дать представление о рациональном природопользовании и о географическом прогнозе с использованием статистического и картографического методов исследования. Показать место экономической географий в системе научного знания, раскрыть их методологические основы как комплексной научной дисциплины.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Краеведение и топонимика, основа туризма
    Кредитов: 5

    Изучить основы туристско-краеведческой работы и топонимики. Показать краеведение как важное средство связи школы с жизнью и как источник знаний по истории, демографическому составу, духовной и материальной культуры населения определенной территории. Изучить методы туристско-краеведческой работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Формирование полезных ископаемых
    Кредитов: 3

    Изучить формирование месторождений полезных ископаемых. Уметь определять физические свойства минералов, структуру и текстуру горных пород. Раскрывать формы залегания горных пород и виды разрывных нарушений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практика перевода иностранного языка
    Кредитов: 5

    Формирование навыков качественного письменного и устного перевода при информационном обмене между представителями разных стран и культур. Формирование знаний, умений и навыков, относящихся, как к собственно переводческой деятельности, так и к сопутствующим ей аспектам профессиональной работы (правильная организация труда, работа со словарями и справочниками, принципы оформления документации, оптимизация самостоятельной работы и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Общая геология
    Кредитов: 3

    Изучить современные представления о строении Земли, геологических процессах, протекающими на ней, вещественный состав земных оболочек и главные структурные элементы земной коры. Раскрыть основные методы геологических исследований, приемы определения главных породообразующих минералов и горных пород.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы рационального природопользования
    Кредитов: 3

    Изучить основы рационального природопользования. Показать природно-ресурсный и эколого-экономический потенциал Земли. Рассмотреть экономическую ценность природы. Оценить природные блага. Изучить экономическую эффективность природопользования. Использовать приобретенные знания и умения для решенияпрактических задач повседневной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Региональная физическая география
    Кредитов: 6

    Изучить географические ландшафты и их различные таксономические группировки в индивидуальных особенностях их вещественного состава, структуры и развития и в неразрывной связи этих особенностей с общегеографическими закономерностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум методы географических исследований
    Кредитов: 3

    Сформировать готовность к профессиональной исследовательской деятельности в результате овладения методами географического исследования, способами анализа географической информации. Получить навыки социально-экономической оценки научных результатов. Способность работы над рукописью научного труда. Овладение стилем научной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география материков и океанов 1
    Кредитов: 6

    Цель: изучение природных ландшафтов земной поверхности, планетарных (поясно-зональные) закономерностей и местных условий их возникновения, развития и распространения. Показать материки и океаны как крупнейшие природно-территориальные комплексы, географические закономерности их формирования и развития, принципы комплексной характеристики. Принципы физико-географического районирования материков и океанов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Геоинформатика
    Кредитов: 5

    Сформировать навыки по проектированию, созданию, эксплуатации и использованию геоинформационных систем, по разработке геоинформационных технологий, по прикладным аспектам или приложению ГИС для практических и геонаучных целей.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география Казахстана
    Кредитов: 5

    Изучить деление территории Казахстана на 9 физико-географических районов, учитывая географическое положение Казахстана, геологическое и тектоническое строение, особенности рельефа, климат и климатообразующие процессы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Геоглобалистика и геоурбанистика
    Кредитов: 5

    Цель: дать представление о тенденциях и причинах процессов глобализации, порождаемых ею глобальных проблем, а также о вопросах, изучающих пространственную организацию (планировку) городских систем. Охарактеризовать пути решения негативных для человека и биосферы последствий этих процессов. Раскрыть эволюцию и функционирование городских систем разного уровня на базе углубления процесса урбанизации с характерным для него ростом разнообразия потребностей человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания географии
    Кредитов: 5

    Сформировать педагогические компетентности для проведения географического образования. Развить навыки использования передовых форм и методов изучения понятии, географических закономерностей и явлений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биогеография с основами биологии
    Кредитов: 3

    Изучить биосферу, круговорот веществ, живые организмы, их классификацию и систематику. Показать климатические, биотические и антропогенные факторы, биоценоз, биоту, биогеоценоз, фацию. Рассмотреть ареалы и центры возникновения животных и растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География биоценозов
    Кредитов: 3

    Изучить географию биоценозов. Показать как климатические, биотические и антропогенные факторы влияют на формирование биоценозов. Рассмотреть видовую структуру биоценозов: фитоценоз; зооценоз, микроценоз. Раскрыть пространственную структуру биоценоз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Естествознание
    Кредитов: 5

    Дать представление об основах естественно-научного мировоззрения. Показать различные формы существования материи. Раскрыть закономерную связь явлений природы общего характера, охватывающей ряд форм движения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы географической теории
    Кредитов: 5

    Рассмотреть географическую науку в её прошлом и настоящем и дать прогноз её будущего развития. Показать географию как науку о законах развития пространственно-временных систем, формирующихся на земной поверхности в процессе взаимодействия природы и общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География природных ресурсов мира
    Кредитов: 3

    Цель: География природных ресурсов формирует способности анализировать размещение и структуру отдельных видов и территориальных сочетаний естественных ресурсов, проблемы их экономической оценки и рационального хозяйственного использования. Понимать значение ГПР, в связи с изучением географических аспектов охраны и воспроизводства природных ресурсов и окружающей среды, проблем ресурсообеспеченности человечества. Компетентность использования в качестве инструментария географических тематических карт и статистических данных.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География городов и городское планирование
    Кредитов: 6

    Курса является изучения методологических вопросов анализа проблем городов и их систем, а также городского планирования. Показать морфологию, эволюцию, классификацию городских поселений и их связей с окружающей средой и обществом. Сформировать навыки планирования использования земель с учетом строительных и социальных аспектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физическая география материков и океанов 2
    Кредитов: 3

    Цель: в данном разделе физической географии материков и океанов происходит полное знакомство с физическим географическим положением материков южного полушария, состоянием природы, гидрологическим режимом и климатом. Представление материков Африки, Южной Америки, Австралии и Антарктиды как крупных природно-территориальных комплексов, дает комплексную характеристику географических закономерностей их формирования и развития. Естественное физико-географическое районирование материков южного полушария.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Территориальное сочетание природных ресурсов
    Кредитов: 6

    Раскрыть закономерности размещения сочетаний всех видов природных ресурсов на конкретной территории. Сформировать навыки определения ценности идеальной и ценности реальной для ТСПР. Научить использовать причинно-следственные связи в изучении значения ТСПР отдельных регионов мира в историческом развитии и в современном экономическом и геополитическом влиянии ключевых государств. Тематические карты и интернет-ресурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Региональная физическая география
    Кредитов: 3

    Изучить конкретные территории, особенности их природы, естественных ресурсов, процессов развития и тенденций формирования. Показать географические ландшафты и их различные таксономические группировки в индивидуальных особенностях их вещественного состава, структуры и развития в неразрывной связи этих особенностей с общегеографическими закономерностями. Рассмотреть природу отдельных материков, стран и других физико-географических подразделений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономическая и социальная география Казахстана
    Кредитов: 6

    Сформировать на примере Республики Казахстан навыки комплексного изучения – крупного индустриально-сельскохозяйственного региона. Сформировать готовность анализировать деятельность центров энергетики, топливной, металлургической, машиностроительной и химической промышленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Геоинформационные технологии в школьной картографии
    Кредитов: 5

    Дать представление об истории появления и создания карт, методах их составления и использования. Сформировать навыки работы с разными источниками информации: картографическими (топографическими, географическими контурными картами, глобусом), текстовыми, графическими (диаграммами, рисунками, схемами).

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономическая, социальная и политическая география мира
    Кредитов: 8

    Цель: изучение основных этапов формирования современной политической карты мира, государственного строя (формы правления и административное деление). Раскрыть географию природных ресурсов мира. Показать разнообразие стран мира, группировки и типологию стран. Рассмотреть политическую географию, экономико-географическое и геополитическое положение. Анализировать основные сведения о международных экономических и политических организациях и союзах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика природопользования
    Кредитов: 6

    Изучить природопользование как целостную систему, включающую оценку природно-ресурсного потенциала. Рассмотреть рациональное природопользование, систему управления и платежей. Оценить возможные эколого-экономические последствия техногенного воздействия. Показать теорию и практику экономической оценки природных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Региональная экономика
    Кредитов: 8

    Изучение территории региона, его природно-ресурсный потенциал, экономику, её структурная перестройка, трудовые ресурсы. Изучить экономику как необходимое звено в комплексе географических исследований наряду с географическим изучением природной среды и населения. Раскрыть размещение производительных сил и экономику регионов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
    Кредитов: 3

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физическая и экономическая география стран СНГ
    Кредитов: 5

    Изучить природу, экономику, население стран СНГ. Показать рельеф, геологическое строение, климат, внутренние воды, почвы, природные зоны, растительный и животный мир. Рассмотреть экономико-географическое положение, природные ресурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы геоэкономики
    Кредитов: 6

    Цель: дать представление об экономической мощи государства, которая обеспечивает достижение внешнеполитических целей, мирового или регионального могущества экономическим путем. Показать процессы развития государственных и региональных образований. Раскрыть реальные международные структуры —экономические, финансовые и интеграционные объединения, транснациональные корпорации, еврорегионов, свободных экономических зон, а также геополитических субъектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы промышленного и сельскохозяйственного производства
    Кредитов: 6

    Дать представление о современных технологиях производства промышленности и сельского хозяйства. Показать классификацию отраслей промышленности и сельского хозяйства. Рассмотреть основные формы организации промышленного производства. Раскрыть структуру сельского хозяйства и особенности ее развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культурно-географические районы мира
    Кредитов: 5

    Изучить культурно-географические районы мира, их отличительные особенности. Раскрыть, что природные ресурсы и их виды (земельные и минеральные ресурсы, водные ресурсы и ресурсы мирового океана. биологические и климатические ресурсы, рекреационные и другие виды ресурсов) создают предпосылку формирования культурно-географические районов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON9

    Анализировать природные особенности, минерально-ресурсный, социально-демографический, производственно-экономический потенциал Казахстана.

  • Код ON11

    Использовать научные методы и академическое письмо для решения задач, возникающих в профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Применять знания общих и теоретических основ современной географии.

  • Код ON6

    Оценивать закономерности функционирования географической оболочки, взаимодействие ее частей во времени и в пространстве.

  • Код ON3

    Анализировать информацию, используя современные информационные технологии.

  • Код ON4

    Применять основы экономических, правовых знаний, устойчивого развития общества и природы, навыки защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и сохранения здоровья человека.

  • Код ON2

    Применять аргументы, основанные на передовых знаниях изучаемой области и принципах академической честности.

  • Код ON8

    Использовать методы обучения, воспитания, оценивания в условиях обновленного содержания образования с применением информационных, инновационных и дистанционных технологий.

  • Код ON10

    Оценивать процессы формирования, развития и функционирования природных, социально-экономических и политических территориальных систем.

  • Код ON12

    Работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

  • Код ON1

    Применять законы социально-гуманитарного развития современного общества, навыки к межличностному, социальному, профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках, саморазвития и самообразования в течении всей жизни.

  • Код ON7

    Обобщать знания по основам инклюзивного образования для решения проблемы в области педагогики и психологии.

6B01510 География-история
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01510 6B01510-География
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01510 География
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01510 География-История
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01510 География
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01510 География-История
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top