6B11102 Культурно-досуговая работа в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области сфере услуг, способных к научной и педагогической деятельности, обладающих критическим мышлением, организаторскими навыками, значимых для сферы обслуживания, навыками исследовательской, информационно-аналитической деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B092 Досуг
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Художественное творчество
Кредитов: 5Приоритетная цель художественного творчества-духовно-нравственное развитие личности, т. е. формирование качеств, соответствующих представлениям о подлинной нравственности, доброте и культурной ценности в восприятии мира. Цель и задачи курса: развитие в гармонии со средствами художественного творчества; предоставление студентам возможности проявить себя, творчески раскрыться; развитие природных задатков и способностей, помогающих добиться успеха в художественном творчестве; учить видеть, понимать и анализировать произведения искусства; учить правильно употреблять термины, формировать определения понятий, используемых в практике мастеров искусства.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 5Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 5При овладении этой дисциплины студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные ингридиенты которыми управляются успехом в предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Религиоведение
Кредитов: 5Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История, теория культурно-досуговой деятельности
Кредитов: 5Цель курса – дать студентам необходимые знания по истории и теории культурно-досуговой деятельности, способствовать формированию гуманистической профессиональной и личностной позиции будущего специалиста, создать условия для развития его интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Фортепиано
Кредитов: 3Грамотное овладение инструментом. Умение анализировать произведение, играть по слуху, подбирать аккомпанемент, читать с листа, играть гаммы, аккорды, арпеджио, быстро и грамотно разбирать текст, играть в ансамбле, выразительно и в характере исполнять произведения композиторов разных эпох, уметь аккомпанировать танцам и хореографическим упражнениям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы права
Кредитов: 5Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Постановка голоса
Кредитов: 3Формирование вокально-педагогических знаний и умений для выработки академической манеры исполнения. Знание особенностей певческого аппарата и основ вокальной методики. Культура вокального исполнения. Сольное пение и пение в ансамбле. Знание особенностей развития детских голосов и методики охраны их в разные возрастные периоды. Методика, технология формирования постановки голоса, необходимых для профессионального использования голоса в творческой деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Техника речи
Кредитов: 5Формирование техники речи, выбор литературного материала. Изучение этапов работы чтеца над художественным произведением.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы сценарного мастерства
Кредитов: 6Студенты изучают теоретические основы классической и современной драматургии, а также деловые навыки, необходимые для эффективной организации творческой работы. Предоставить обучающимся минимально необходимые теоретические знания о значении, основных компонентах, особенностях сценария публичного мероприятия и этапах и методах работы с ним; формирование умения творчески и критически воспринимать актуальные сценарии театрализованных культурно-досуговых мероприятий.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Тренинг по сценической речи
Кредитов: 5Речевое общение. Некоторые специфические особенности и общие основы словесного действия в искусстве актера и художественном слове. Техника речи и нормы произношения. Краткие сведение об анатомии. физиологии речевого аппарата. Орфоэпия. Дикция. Подготовка речевого аппарата к звучанию. Освоение смешано диафрагматического дыхания. Словесное действие. Воспитание умения действовать словом. Творческая работа над текстом и техника стиха. Логический анализ текст. Художественное слово как средства совершенствования техники сценической речи. Режиссура, творческая работа в художественном слове.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основа операторского мастерства
Кредитов: 5Овладение студентами основ операторского мастерства. Понятие оператор. Основа операторского мастерства. Научить студентов формированию зрительных образов для аудиовизуальных искусств, овладеть средствами художественного выражения и методами воплощения литературной первоосновы – сценария - в аудиовизуальное произведение; овладеть теоретическими знаниями и навыками практической работы оператора как одного из создателей фильма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Хореография
Кредитов: 5Привить художественное и нравственное воспитание. Раскрыть духовные силы. Воспитать художественный вкус и любовь к прекрасному. Познать красоту и силу своего тела, развить физически. Овладеть профессиональными навыками учащегося в соприкосновении с музыкой, с народным фольклором, историей и развитием мирового балетного театра. Азбука хореографии. Акробатика. Виды падений. Переноска. Жонглирование. Упражнения для развития психофизического аппарата. Организация движения и речи. Жесты. Мимика. Взгляд.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы коммуникативной культуры
Кредитов: 5Данная дисциплина изучается для повышения уровня коммуникативной компетентности обучающегося, совершенствование навыков воспринимать, анализировать, создавать и произносить различные тексты, характерные для будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Ритмика
Кредитов: 5Изучение студентами художественного наследия бальной хореографии различных эпох, знание его наиболее типичных образцов и твердое усвоение их основных элементов. История зарождения народного танца. Тренировочные упражнения классического, народно-сценического танцев у станка. Тренировочные упражнения на середине зала. Упражнения для рук. Историко-бытовой, народный, бальный танцы и танцевальные этюды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основа актерского мастерства
Кредитов: 5Знакомство и овладение элементами внутренней техники актера. Учение К.С.Станиславского. Умение ощущать поступками, мыслями и чувствами героя пьесы и животного мира. Искусство школы представления и переживания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История хореографии
Кредитов: 3Формирование целостной системы знаний обучающегося об эволюции развития хореографии, от ее течений до наших дней, об освоении истории хореографии. Обучать студентов различным формам выражения чувств в хореографии: пантомиме, жестам, мимике, пластике тела.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История искусств
Кредитов: 3Курс «История искусств» предполагает знакомство студентов с исторической морфологией искусств, с эстетическими и семантическими особенностями изобразительного искусства. В ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с основными теоретическими положениями специфики художественного процесса и историей развития зарубежного и отечественного искусства, начиная с первобытного общества и заканчивая ХХ веком.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Эстрадное исполнительство
Кредитов: 3Обучение студентов эстрадному пению способствует приобщению их к основам мировой музыкальной культуры, развитию музыкально-эстетического вкуса, формированию исполнительских вокальных умений и навыков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Драматургия массовых праздников и постановок
Кредитов: 5Обучение студента понятию драмы и особенностям этапов развития драматургии. Научить исследовать основные элементы драматического произведения и драматической композиции. Организация драматургии массового праздника и особенности написания сценария театрализованного концерта.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Ансамбль
Кредитов: 3Обучающийся через ансамбль овладевает навыками и приемами работы ансамбля. Изучение предмета "Ансамбль" позволяет расширить музыкальный кругозор обучающегося, сформировать звуковую культуру исполнения, воспитать у обучающихся слуховой самоконтроль, развить и закрепить навыки чтения нот с листа. При обучении навыкам игры в ансамбле, прежде всего, формируется умение слушать себя и слушать партнера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Художественно-массовая организация досуга
Кредитов: 5Обучить студентов понятию свободного времени, основам драматургии и сценария КДР, композиции драмы, теоретическим знаниям режиссерской работы. Научить студентов организовывать массовые художественные мероприятия и оформлять выразительные средства на основе практического обучения.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности
Кредитов: 5Студенты приобретают навыки аналитического подхода к рассмотрению современного опыта методического руководства, разрабатывают программы совершенствования методики культурно - досуговой работы, внедрения передового опыта.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Имиджеология
Кредитов: 6Целью изучения дисциплины является овладение студентами новыми моделями профессионального поведения в условиях рыночной экономики. Задачи изучения дисциплины: - формирование представлений о видах профессионального имиджа, роли символики в деловом имидже, технологии формирования коммуникативного имиджа, технологии и правила соблюдения делового этикета, технологии формирования стратегии опережающего поведения; - формирование умений применять полученные знания на практике. Студенты после окончания изучения данной дисциплины - Владеет знаниями, имиджем, компетенциями, необходимыми для руководства учреждениями культуры; - Владеет культурой управления коллективом, учреждением культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
КДР в библиотеке
Кредитов: 3Овладение студентами алгоритмом подготовки и организации работы библиотеки в досуге. Массовые, групповые и индивидуальные библиотечные формы в КДР. Формы культурно-досуговой работы потенциальных читателей в библиотеке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогика досуга
Кредитов: 3Освоение дисциплины "Педагогика досуга" способствует установлению профессиональной мотивации у обучающихся, гибких к проведению воспитательной работы, дальнейшему ее развитию, изучению других дисциплин, связанных с подготовкой социального педагога, учителя самопознания, самостоятельному выбору научно-исследовательской и практической работы. Цель дисциплины-выявить многогранность и многогранность технологической системы педагогической досуговой деятельности, овладеть основными методами и технологиями, сформировать практические навыки, способствовать развитию коммуникативной, организационной, рефлексивной культуры будущего социального педагога, самосознания.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Национальные традиции КДР
Кредитов: 5В процессе изучения дисциплины "Народные традиции культурно-досуговой работы " студенты узнают понятие, историю и виды традиций. Дисциплина определяет основное приоритетное направление КДР, отражает ее специфические особенности. По окончании курса студенты должны знать традиции, обычаи, обряды, организовывать мероприятия с использованием ритуалов, обрядов при написании сценария.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Детские праздники
Кредитов: 5Овладение обучающимся теоретическими и практическими навыками организации детского праздника, теоретическими и практическими навыками в организации игровой деятельности, навыками организации и проведения детских вечеров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Реклама в сфере услуги
Кредитов: 3Понятие реклама. История рекламы. Виды и методика их применения. Методы применения рекламы в культурно-досуговых учреждениях. Виды и функции рекламы. Рекламная деятельность в сфере услуг. Характеристика услуг как товара. Анализ информации и рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Работа музея в КДР
Кредитов: 3Студенты изучают алгоритм организации и подготовки культурно-досуговых мероприятий в музее. Изучение места и роли музея в духовной жизни общества. Организация классификации задач и функций с основными направлениями организуемых культурно-массовых мероприятий в работе музеев.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Туризм КДР
Кредитов: 6Обучить студентов понятию и видам туризма в развитии культурно-рекреационной работы и приобрести практические навыки, необходимые менеджеру по туризму в эффективной организации свободного времени.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методическое обеспечение КДР
Кредитов: 5Изучается понятие, сущность дисциплины и цель, задачи и функции методического обеспечения обучения студентов. Студенты обучаются оформлять и оборудовать методические кабинеты, планируя организацию методической работы.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика организации работы дворовых клубов
Кредитов: 5Обучающийся должен изучить понятие и виды дворовых клубов. Организация оздоровления и отдыха детей и подростков, посещающих дворовые клубы, овладение детьми коммуникативными навыками через форму активного отдыха, формирование положительного опыта социального поведения. Учить детей эффективно организовывать досуг в летний период. Организация активного отдыха неорганизованных детей и подростков на игровых площадках, улицах, во дворах города, создание условий для максимального раскрытия и развития творческого потенциала каждого человека. Развивать коммуникативные навыки в детском коллективе, положительные интересы детей, их полезную деятельность в профилактических целях
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Работа библиотеки в досуге
Кредитов: 3Овладение студентами алгоритмом подготовки и организации работы библиотеки в досуге. Массовые, групповые и индивидуальные библиотечные формы в КДР. Формы культурно-досуговой работы потенциальных читателей в библиотеке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Организация и проведение мероприятий
Кредитов: 5Овладение студентами теоретическими и практическими навыками в организации и проведении мероприятий. Мероприятие: понятия и технология. Классификация мероприятий. Технология организации и проведения мероприятий. Регулярные мероприятия. Нерегулярные мероприятия. Выставка. Презентация. Конференция. Массовое мероприятие. Фестиваль. Корпоративные мероприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История костюма
Кредитов: 6Знание исторического костюма позволит использовать его различные элементы при сценическом оформлении спектаклей, балетов, танцевальных номеров и т.д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новые информационные технологии
Кредитов: 6Овладение студентами алгоритмом подготовки и организации новыми информационными технологиями. Сведения о новых информационных технологии. Понятие ―новая ИТ можно рассматривать с практической и теоретической точек зрения. С практической точки зрения – это совокупность автоматизированных процессов циркуляции и переработки информации, описаний этих процессов, привязанных к конкретной предметной области. С теоретической точки зрения новая ИТ представляет собой научно-техническую дисциплину, в рамках которой исследуются проблемы разработки и применения автоматизированных процессов циркуляции и переработки информации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Центры организации спортивных праздников
Кредитов: 3Формировании у студентов системного представления о методике организации и проведения массовых мероприятий, выработки практических умений и навыков в этой области, охарактеризовать специфику мировых спортивных мероприятий; познакомить с церемониями, сопровождающими мировые спортивные мероприятия; выработать навыки проведения мероприятий различного уровня, умения и навыки по организации физкультурно-оздоровительными мероприятиями по физическому воспитанию; навыки в применении средств и методов ФВ; навыки использования прав и исполнения обязанностей; умения и навыки в организации физкультурно-оздоровительной работы и активного отдыха детей с использованием физических упражнений; умения и навыки проведения физкультурного занятия и планирования физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также внеклассной и спортивно-массовой работы с учащимися.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация культурного досуга детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 3Обучение студентов понятию досуга и организации активного культурного отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Интерактивные технологии и методы в культурно-досуговой работы
Кредитов: 6Изучение понятия инновации и инновационных методов культурно-досуговой работы. Овладение алгоритмом подготовки и проведения мероприятий с помощью интерактивных методов и технологий культурно-досуговой работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика проведения культурных мероприятий в школах
Кредитов: 5Овладение студентами теоретическими и практическими навыками организации культурной деятельности в школах. Овладение обучающимся особенностями организации воспитательной работы в школе и написания сценариев мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Празднично-обрядовые традиции в культурно- досуговой деятельности
Кредитов: 5Национальные традиции культурно-досуговой работы составляют обширную часть культурного наследия. Многоаспектность национальных традиций связана с неразделимой связью национальных традиций культурно-досуговой работы с бытовой культурой и культурой труда, что составляют основной стержень жизнедеятельности человека. Вооружение знаниями, навыками возрождения национальной культуры и формирования национального самосознания в досуговой сфере является основной целью данной дисциплины.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Сценические костюмы в КДР
Кредитов: 6Технология изготовления сценического костюма разнообразна. Она включает в себя элементы проектирования, художественного моделирования, конструирования, технологии обработки и художественного оформления. Перед началом работы определяется композиционное решение будущего изделия. Просматривается необходимое количество материала, выстроена в определенной последовательности с возрастанием сложности выполнения процесса изготовления сценического костюма. В углубленном процессе активно используются наглядные пособия: образцы изделий, фотографии, готовые изделия, видеоматериалы, журналы и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Продюсерское мастерство
Кредитов: 5Сформировать понимание основных аспектов организации производства в аудиовизуальной сфере, познакомить студентов с современным понятийно- терминологическим аппаратом, характеризующим процесс продюсирования, дать представление о принципах управления современными экранными технологиями. Решение общих организационных вопросов. Оценка маркетинговой стратегии проекта, участие в разработках и доработках. Аналитика финансово-экономического состояния проекта. Выполнение функций креативного режиссера, т.е. активность в формировании творческой составляющей продукта. Работа с имиджмейкерами. Особенности работы продюсера со сценарием.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Установка макета
Кредитов: 5Овладение студентами моделированием объемных форм кройки геометрических фигур. Инструменты и материалы. Приемы работы с бумагой.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Оформление сцены
Кредитов: 6Дать студентам основу устройства сцены, сценического оборудования, технологию оформления спектакля; особенности творческой работы в составе постановочного коллектива, особенности в области сценического проектирования мероприятий, методы организации творческого процесса театрального художника; современные методы сценографии; основные изобразительные и технические средства и материалы сценографии, приемы и методы макетирования, особенности декоративной живописи, графики и макетирования на разных стадиях художественного оформления спектакля.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Досуг в парке
Кредитов: 5Изучение видов досуга в парке. Методика организации мероприятий в больших и малых парках нашего города. Эффективное проведение детского свободного времени в парке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Культура речи
Кредитов: 6Студенты овладевают теоретическими знаниями и практическими навыками современных техник и технологий делового взаимодействия, культурой и техникой речи
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сценическое мастерство и культура речи
Кредитов: 6Формирование современной деловой культуры и деловой этики в культурно-досуговых работах. Артикуляция, дикция, дыхание, голосоведение. Орфоэпия. Логика речи. Понятие об орфоэпии. Основные орфоэпические правила. Техника речи и ее значение. Дикция. Дыхание и голос. Выбор литературного материала. Этапы работы чтеца над художественным произведением. Логическая выразительность речи. Чтение с листа. Воплощение художественного произведения. Мастерство публичного выступления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы менеджмента , маркетинга в сфере культурно-досуговой деятельности
Кредитов: 6Целью курса является обучение теоретическим основам управления в сфере культуры, общим принципам системы управления в сфере культуры, а также практическим навыкам и освоению процесса управления в учреждениях культуры.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Грим
Кредитов: 5Научить студентов искусству гримирования и технологию грима. Из истории косметики и гримерного искусства. Грим и жанр. Роль грима в создании сценического образа в спектакле. Анатомическое строение черепа. Классификация форм лица. Технические средства грима. Технические приемы грима. Грим лицевой части черепа. Концертный грим. Грим полного (толстого) лица. Грим худого лица. Грим старческого лица. Национальный грим.Сказочный грим. Характерный грим.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Учебно-воспитательная работа в художественных коллективах
Кредитов: 5Изучение понятия и смысла художественных групп. Научить студентов эффективным способам организации свободного времени во внеучебных учреждениях, домах культуры, а также разработать и сформировать этапы учебно-воспитательной работы творческих коллективов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика организации художественной самодеятельности
Кредитов: 5Изучение понятий художественной самодеятельности, видов искусства. Организация досуга через кружки. Освоение новых методов организации кружков художественной самодеятельности, организация досуга учащихся во внешкольных учреждениях, дворцах культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика оформления культурно-досуговой работы (со звуком, со светом)
Кредитов: 6Курс «Методика оформления культурно-досуговой работы (со звуком, светом)» изучается на основе теоретических знаний в процессе профессиональной подготовки будущих организаторов – педагогов, режиссеров драматического, эстрадно-шоу, кукольного, музыкального театра. Независимо от того, какое культурное мероприятие или вечеринка, свадьба, день рождения, спектакли, спектакли, концерты различной тематики, музыкальное оформление этих вечеров, оформление той или иной вечерней сцены, зала изучаются в курсе данной дисциплины.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON3
Способен реализовывать коммуникативные технологии делового и межличностного общения на трех языках - казахском, русском и одном иностранном
-
Код ON1
Способен осмысливать основные этапы и закономерности исторического развития общества, основы философских знаний, знания мировых религий, социально-политических, правовых, экономических, экологических, этических наук для формирования мировоззренческой и гражданской позиции и применения этих знаний на практике
-
Код ON8
Способен использовать основы менеджмента и маркетинга в организационно-предпринимательской, творческо-режиссерской, финансово-экономической, продюсерской и культурно-досуговой деятельности
-
Код ON5
Способен разрабатывать сценарно-драматургические основы культурно-досуговых программ для работы кружков, любительских творческих объединений в учреждениях культуры, проведения смотров, конкурсов, фестивалей, культурно-развлекательных мероприятий с использованием навыков работы с компьютером (в том числе в глобальных компьютерных сетях) и технических средств (световое и сценическое оборудование)
-
Код ON2
Способен формировать навыки здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий
-
Код ON6
Способен использовать инновационные технологии для творческой и педагогической деятельности педагога в учреждениях культуры
-
Код ON4
Способен осуществлять анализ и оценку основных этапов развития истории искусств, стилей искусств, художественных произведений любого рода, собственных обоснованных и аргументированных взглядов на современное состояние и перспективы развития искусства
-
Код ON7
Способен разрабатывать научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса и воспитательных мероприятий с различными категориями участников культурно-досуговой деятельности
6B11102 Культурно-досуговая работа
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B092 Досуг
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11102 Культурно-досуговая работа
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B092 Досуг
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11102 Культурно-досуговая работа
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B092 Досуг
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11102 Культурно-досуговая работа
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B092 Досуг
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский