Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Культурно-досуговая работа в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, обладающих профессиональными компетенциями в культурно-досуговой сфере, имеющие углубленные навыки в культуротворческом процессе, организаторской, методической, исследовательской и управленческой деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B092 Досуг
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Национальные традиции культурно-досуговой работы
История и теория детских, подростковых движений
Гражданско-патриотическое воспитание в культурно-досуговой сфере
История, теория культурно-досуговой деятельности
История музыкальной культуры
Зарубежный опыт культурно досуговой деятельности
Игровые технологии в культурно-досуговой работе
Культурно-досуговая работа в дошкольных учреждениях.
Сценическая речь
-
2 Год обучения
Вокально-хоровое воспитание
Художественное творчество
Прикладной бизнес
Основы права и антикоррупционной культуры
Профессиональный казахский язык
Основы коммуникативной культуры
Основы научных исследований
Возрастная педагогика досуга
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы сценарного мастерства
Арт-терапия в социокультурной сфере
Педагогика толерантности
-
3 Год обучения
История искусства
Художественно-массовая организация досуга
История театрального искусства.
Учебно-воспитательная работа в художественных коллективах
Педагогика и психология творчества
Основы сценографии
Технологии организации молодежного досуга
Этические основы организации культурно-досуговой деятельности
История танца
Глобальные перспективы и проектная работа
Организация и постановка шоу-программ
Технологии проведения праздника
Реклама и PR - технологии в культурно-досуговой работе
Методика культурно-досуговой деятельности в образовательных учреждениях
Основы музыкального искусства
Практикум "Информационные технологии в культурно-досуговой работе"
Имиджелогия
-
4 Год обучения
Организация досуга с детьми с ограниченными возможностями
Менеджмент, маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности
Методика работы в художественном коллективе
Основы драматургии
Трансформация сознания в духовной модернизации общества
Музыкальный инструмент
Моделирование и режиссура массовых мероприятий
Основы актерского мастерства
Результаты обучения
- Применяет специальные методы воздействия при организации культурно-досуговой работы в условиях инклюзивного образования с детьми с ограниченными возможностями. Анализирует исторические этапы развития искусства; придерживается этических норм и принципов при организации культурно-досуговой работы.
- Демонстрирует организацию разнообразными способами, стимулирующими и поддерживающими активность обучающихся в любом виде художественного творчества, практических навыков в применении различных приемов в композиции, принципов работы вокально-хорового воспитания, техники сценической речи; анализирует современные направления в технологиях развития сценической речи, арт-терапии, организации эстетики культурно-досуговых мероприятий.
- Понимает и объясняет теоретические основы и принципы педагогики и психологии творчества, возрастной педагогики досуга, педагогики толерантности, исторические, социально-педагогические аспекты детско-подросткового движения, гражданско-патриотического воспитания в культурно-досуговой сфере, а также культурно-досуговой работы в дошкольных учреждениях; применяет игровые технологии в культурно-досуговой сфере.
- Разрабатывает сценарии игровых и культурно-досуговых программ. Использует техники актерского мастерства.
- Выстраивает анализ истории театрального искусства; применяет систему методов учебно-воспитательной работы с художественными коллективами; обладает навыками актерского мастерства; свободно ориентируется в вопросах сценографии и истории танца; выполняет практические задачи художественно-творческих видов деятельности, требующие сочетания и комплексного подхода в применении видов исполнительского, театрального и исполнительского искусств; активно пользуется терминологический аппаратом по истории театра и танца.
- Анализирует исторические типы сознания, классифицируя причины и следствия процессов трансформации в различные периоды; реализует воспитательные методы и технологии организации культурных мероприятий в контексте духовной модернизации.
- Выстраивает пути и основные механизмы применения и распространения культурных ценностей современного общества посредством рекламы и средств массовой информации; обладает навыками использования информационных технологий в проектных работах культурно-досуговой деятельности.
- Обосновывает правила и нормы самопрезентации, речевого этикета и коммуникативной культуры; выбирает языковые средства в соответствии с ситуацией общения, реализовывает правила диалогового общения и оценивает речевое поведение и речевое произношение в разных сферах и жанрах диалогического взаимодействия с сохранением национальных традиций.
- Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, в вопросах права и антикоррупционной культуры, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, прикладного бизнеса, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания, сохранения духовного наследия казахского народа.
- Понимает и объясняет нормативные и правовые документы по вопросам организации массовых мероприятий; организовывает работу по планированию деятельности творческих коллективов; принимает управленческие решения по применению массовых форм и методов культурно-досуговой работы; взаимодействует и работает в команде и с творческими коллективами; проводит анализ художественно-массовой работы.
- Осуществляет эффективный отбор технологий культурно-досуговой работы с учетом национальных традиций и обычаев в культурно-досуговой работе. Демонстрирует умения в использовании управленческих методов вовлечения личности в систему межкультурных связей.
- Понимает и применяет теории, концепты, методы и технологии в русле современных исследовательских программ, связанных с изучением культурных форм, процессов, практик; классифицирует методы и технологии социокультурного исследования для решения конкретных научно-исследовательских и научно-практических задач в культурно-досуговой сфере.
- Анализирует основные этапы истории, теории культурно-досуговой деятельности, сущность и специфику менеджерской и маркетинговой деятельности, особенности, основные зарубежные технологии культурно-досуговой деятельности, методики культурно-досуговой деятельности в образовательных учреждениях, виды, жанры и направления музыкальной культуры, а также ее историю.
- Моделирует и осуществляет режиссуру массовых мероприятий. Обладает музыкальным слухом, разрабатывает сценарий и выполняет экспликацию праздника, организовывает и проводит шоу-программы; анализирует драматургию; ориентируется в драматургическом материале эпох и периодов, целенаправленно используя в сценарно-режиссерской работе; формирует привлекательный образ и стиль поведения, представляя себя, используя свои сильные качества, а также имидж программы.
Похожие ОП
6B11102 Культурно - досуговая работа
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)