6B04102 Менеджмент в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов экономического профиля, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, способных эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности для развития экономики Республики Казахстан.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика в экономике
Экономическая теория
Основы права и антикоррупционной культуры
Общенаучные методы исследований
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы экономики и предпринимательства
-
2 Год обучения
Микро - макроэкономика
Профессиональный казахский (русский) язык
Финансы
Иностранный язык: практикум по культуре речевого общения
Менеджмент
Маркетинг
Искусство ораторства
Экономическая статистика и эконометрика
Организация бизнеса и предпринимательство
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Коммуникационный менеджмент
Экономико-математическое моделирование
Бухгалтерский учет и аудит
Методика научных исследований
-
3 Год обучения
Психология активных продаж
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Управление талантами
Организационное поведение
Бизнес-планирование
Финансовый анализ
Налоги и налогообложение
Управление персоналом
Деловой иностранный язык (Minor)
Оценка инвестиционных проектов
Экономика предприятия
Налоговый учет
Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации (Minor)
Управленческий учет
Технология активных продаж
Деньги, кредит, банки
Система менеджмента качества
Электронные платежные системы
Планирование деятельности предприятия
Организация и стимулирование труда
Электронный бизнес на международном рынке
Международный бизнес
Контроллинг
Логистика
Международный маркетинг
-
4 Год обучения
Производственный менеджмент
Язык для академических целей (Minor)
Тайм-менеджмент
Управление государственными закупками
Антикризисный менеджмент
Экологический менеджмент
Исследование систем управления
Инновационный менеджмент
Конфликтология
EVENT-менеджмент
Управление затратами
Стратегический менеджмент
Управление проектами
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания и понимания при исследовании результатов управления на основании финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета и финансовой отчетности, современных тенденций и механизмов обеспечения электронных платежей и расчетов, а также вопросов регулирования рисков в электронных платежных и расчетных системах; использовать теоретические и методологические основы управления государственными закупками.
- Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области экономических и управленческих наук, принятием решений, а также в области стратегического и инновационного менеджмента, при осуществлении государственных закупок на местном и республиканском уровнях.
- Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, в том числе на государственном и иностранном языках, с учетом применения экономических принципов при разработке и реализации инвестиционных проектов и стратегических программ развития организации.
- Осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в области менеджмента, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.
- Применять знания и понимания в процессе формирования комплекса маркетинга, финансовой и общеуправленческой стратегии предприятия, при построении системы управления качеством продукции и активных продаж, формировании бизнес-планов на уровне предприятия с учетом международного опыта, а также электронного рынка продуктов, платежных систем на национальном и международном уровнях.
- Демонстрировать умения и навыки коммуникации на родном, государственном и иностранном языке при организации активных продаж, ведении дискуссии о факторах производства, необходимых для производственной и инновационной деятельности, а также вопросов, связанных с эффективностью использования производственных ресурсов на микро и макро- уровне, о взаимосвязи таких категорий как деньги, кредит, банки с системой обеспечения качества работы корпорации и ее инвестиционной и инновационной деятельности.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования общечеловеческих и социально-личностных, культурных, правовых и экологических ценностей для того, чтобы сформировать способность к адаптации к новым экономическим, социальным, политическим и культурным ситуациям.
- Применять знания и понимания при разработке производственных программ, а также принятии управленческих решений при исследовании систем управления, ориентируясь на различные процессы построения системы планов организации, виды и формы предпринимательства.
- Понимать значение принципов и культуры академической честности при подготовке и написании курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, статей и исследований.
- Уметь решать проблемы и задачи, связанные с организацией и исследованием систем управления предприятием и его производственно-хозяйственной, инновационной и инвестиционной деятельностью при решении вопросов в области организации логистических схем и перевозок, при исследовании систем управления путем статистической и математической интерпретации данных, формировании системы антикризисных мер управления затратами и финансовыми результатами компании.
- Демонстрировать знания и понимания основ экономической теории и закономерностей функционирования различных экономических категорий на микро и макроуровне, основ бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
- Применять знания и умения с помощью построения математических расчетов и экономических моделей для самостоятельного анализа с помощью статистических показателей многообразных социально-экономических явлений современности, используя специфические приемы и методы расчета статистических показателей, методов финансового управления, с помощью которых можно эффективно управлять денежными и инвестиционными потоками, затратами и ценовой политикой компании для достижения роста стоимости акционерного капитала в программе антикризисного менеджмента и способах применения ее в кризисных ситуациях.
- Демонстрировать знания и умения при организации системы общего управления предприятием, в том числе, при формировании организационной структуры предприятия, ее качественного и количественного состава, формировании корпоративной культуры и навыков организационного поведения, при создании благоприятного психологического климата в коллективе для продвижения продуктов и услуг компании; уметь применять как отечественные, так и мировые маркетинговые стратегии и тактики активных продаж при продвижении товаров и услуг предприятия, при формировании государственного заказа, при оценке качества электронной платёжной системы и ее выборе для дальнейшей работы.
- Демонстрировать знания и понимания основ антикоррупционной культуры казахстанского общества, его прав и обязанностей, экологических норм и принципов экологического менеджмента во взаимосвязи со стратегий устойчивого развития.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений необходимых для решения задач производственного и управленческого характера, возникающих при управлении персоналом и конфликтами в организации, для качественного управления трудовыми ресурсами на предприятии, стимулирования труда персонала для своевременного выполнения сотрудниками своих функций и задач.
Похожие ОП
6B04102 Менеджмент
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04102 Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B04102 Менеджмент нефтегазового бизнеса
Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева (АУНГ)
6B04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04102 Менеджмент
Торайгыров университет
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B04102 Менеджмент в отраслях
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет имени Миржакипа Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)