Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04107 Менеджмент: Управление человеческими ресурсами в ТИГУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления человеческими ресурсами, владеющих системой актуальных знаний и технологиями управления человеческими ресурсами, обеспечивающими результативную управленческую деятельность и конкурентоспособность организации на основе развития у обучающихся личностных качеств, а также формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями рынка труда.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Управление человеческими ресурсами (на англ.языке)
Современные методы научных исследований
Психология управления
Основы HR-менеджмента
Педагогика высшей школы
Управление бизнес коммуникациями
Применение антикоррупционного законодательства комплаенс службами
Проектирование организационной культуры
Активные методы преподавания управленческих дисциплин
Технология педагогического мастерства
Контроллинг
Организационное поведение в стратегическом управлении персоналом организации
-
2 Год обучения
Технологии управления конфликтами и стрессами
Оценка экономической и социальной эффективности УЧР
Управление стратегическими изменениями и инновациями
Система деловой оценки персонала в управлении организацией
Контроль в системе корпоративного управления
Современные проблемы управления человеческими ресурсами
Кадровый консалтинг и аудит
Разработка стратегии управления человеческими ресурсами
Функционально-стоимостной анализ системы и технологии УЧР
Организационная культура и лидерство
Профессии
Результаты обучения
- Способен применять коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для обеспечения академического и профессионального взаимодействия, создает письменные тексты научного и официально-делового стилей речи. Компетентен в методах анализа и оценки современных научных достижений и тенденций развития философии.
- Способен анализировать и проблемы педагогической науки, сущности педагогической деятельности, конструирование учебно-воспитательного процесса. Компетентен в определении и реализации приоритетов собственной деятельности и способах ее совершенствования на основе самооценки, владеет психологическими основами и закономерностями педагогической деятельности и управления.
- Способен осуществлять научную деятельность; определять и решать научно-педагогические задачи. Владеет навыками HR-менеджмента, учебно-методические материалы по управленчески дисциплинам.
- Способен осуществлять педагогическую деятельность; определять и решать научно-педагогические задачи, преподавать управленческие дисциплины в высших учебных заведениях, разрабатывать учебно-методические материалы.
- Способен создавать условия для команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, находить компромиссные и альтернативные решения; умеет формулировать задачи по развитию системы и технологии управления человеческими ресурсами в организации по решению современных проблем в ходе деятельности.
- Способен управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. Компетентен в вопросах антикоррупционной культуры, умеет предотвращать и разрешать конфликты интересов, выявляет коррупционные нормы при производстве юридической экспертизы в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Применяет в профессиональной сфере и соблюдает антикоррупционные стандарты.
- Способен всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала; умеет разрабатывать и исследовать диагностику системы учета и планирования, которые представляют собой базовые элементы контролинга; изучает методику организации контролинга на предприятий; владеет технологиями управления персоналом, формирует команды для решения поставленных задач.
- Умеет определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели; владеет навыками оценки эффективности работы с персоналом современными технологиями управления персоналом.
- Знает основ стратегического управления человеческими ресурсами, основ формирования и использования трудового потенциала организации, отдельного работника; способен всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала; владеет методикой определения социально-экономической эффективности системы и технологии УЧР и умеет использовать результаты расчета для подготовки решений в области оптимизации функционирования.
- Способен проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия; владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства, власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; умеет проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
- Владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления человеческими ресурсами; владеет навыками применения эффективных стратегий разрешения конфликтов, соответствующих сложившейся ситуации; умеет строить эффективную коммуникацию и конструктивно разрешать проблемные ситуации (конфликты, кризисы, стрессы).
- Умеет оценивать кадровый потенциал, интеллектуальный капитал персонала и организации в целом, определять направления и формулировать задачи по развитию системы и технологии в организации, проводить бенчмаркинг и другие процедуры для оценки вклада службы управления персоналом в достижение целей организации; способен готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности
- Владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению; умеет формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение; разрабатывает и внедряет политику оценивания персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации.