Действующая образовательная программа

7M04104 Менеджмент (НПМ 2г) в ЕТУ

  • Цель образовательной программы Подготовить будущих специалистов-менеджеров, педагогов, руководителей среднего и высшего звена, профессионально владеющих инструментами управления и контроля, а также подготовить тех, кто стремится продолжить свое образование, чтобы стать будущими учеными и исследователями в научных и бизнес разработках
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • способен разработать систему риск-менеджмента, регулировать, контролировать и проводить аудит процесса управления рисками в организации
  • уметь решать задачи HR-менеджмента и создавать условия для проявления лидерства и командообразования с целью достижения стратегических результатов организации
  • уметь использовать информационно-коммуникационные технологии, осознавая необходимость цифровизации профессиональной деятельности.
  • демонстрировать навыки использования в различных видах профессиональной деятельности знаний из области педагогики высшей школы, методики преподавания
  • понимать принципы и методику аудита фирм при получении международных сертификатов качества и соответствия менеджмента международным стандартам качества
  • демонстрировать комплексное представление об антикризисном управлении операционной деятельностью фирмы
  • демонстрировать знания свободного пользования иностранным языком, как средством делового общения во всех традиционных областях деятельности
  • демонстрировать компетентность в разработке и реализации комплекса стратегического маркетинга , формируя соответствующий PR (связь с общественностью)
  • уметь создавать корпоративную культуру и систему встраивания в неё сотрудников фирмы; применять принципы этики деловых отношений
  • планировать, организовать и управлять стратегические индикаторы организации на основе анализа микро-макроэкономических показателей
  • уметь разрабатывать стратегический план развития фирмы с учётом необходимости актуальных инновационных изменений в менеджменте.
  • демонстрировать навыки осуществления комплексных исследований на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки, количественных методов исследования в бизнесе
Top