Действующая образовательная программа

7M04104 Менеджмент в КРМУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка специалистов экономического профиля, отвечающих требованиям современных предприятий и рыночных структур, обладающих высоким уровнем подготовки к реализации основных профессиональных функций, владеющих навыками развития профессиональных сфер своей деятельности, конкурентоспособных на рынке труда.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Обладать управленческими навыками, контролировать эмоции, владеть коммуникативными способностями, адаптироваться к управлению инновационными и инвестиционными проектами, работать с командой, методами активизации трудовых способностей работников, а также абстрактным и системным мышлением
  • Способен внедрять цифровые продукты для повышения эффективности деятельности компании, продвижения бренда, товаров и услуг в социальных сетях, технологии в области общественных связей для поддержания благоприятной внешней среды и имиджа компании.
  • Владеть навыками эффективного управления людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей, используя знания психологии, методы и технологии управления для достижения поставленных тактических и стратегических целей и задач
  • Понимать эволюцию научного мышления, осознавая важность эффективного обмена информацией и идеями в научном сообществе, разрабатывая навыки планирования, организации и выполнения научных исследований, а также эффективного управления изменениями и адаптации к новым требованиям исследовательской среды.
  • Уметь самостоятельно организовывать исследования, используемые в деятельности и решать вопросы организации и управления бизнесом, производством, персоналом, организационно-организационные формы, важные методы управления при проведении исследовательских работ
  • Владеть государственным и иностранным языком для полноценного получения информации профессионального содержания из научных источников, делового общения, формирование и развитие речевой специфики личности
  • Знать современные методы и теории в области управления, стратегического маркетинга, а также эффективно разрабатывать и реализовывать стратегии, управлять рисками, адаптироваться к изменяющимся условиям и осуществлять успешное руководство в международном контексте.
Top