Действующая образовательная программа

7M04104 Менеджмент в КРМУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка специалистов экономического профиля, отвечающих требованиям современных предприятий и рыночных структур, обладающих высоким уровнем подготовки к реализации основных профессиональных функций, владеющих навыками развития профессиональных сфер своей деятельности, конкурентоспособных на рынке труда.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель изучения дисциплины научно владеть иностранным языком, например, английским языком и обладать способностью составления различного рода научно-учебных текстов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов и монологов на учебно-профессиональные темы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления / Менеджмент

    Цель обучения "психологии управления" - овладение обучающимися знаниями и основными навыками в области управления, признание роли психологического компонента управленческой деятельности, изучение личности и групп в системе управления. Содержание: курс психологии управления и его основные задачи. Психология управления его личностью, поведением. Психология управления групповыми процессами. Психологические особенности личности руководителя. Психологическое воздействие в управленческой деятельности. Коммуникативная компетентность руководителя. Психология управления конфликтными ситуациями. / Курс позволяет обучающимся ознакомится с узловыми вопросами современного менеджмента с учетом значимости управленческих знаний, формирующих культурную базу будущего специалиста с высшим образованием. Данный курс формирует необходимую базу знаний для специфических управленческих дисциплин и включает темы, охватывающие философские и научно-обоснованные подходы для ознакомления с основами управления. Курс позволит обучающимся овладеть практическими навыками, присущими современному менеджеру высшего звена, а также сформирует профессиональное мышление менеджера.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-исследование

    Курс охватывает основные характеристики и параметры бизнес-исследования в области профессии включают в себя изучение технологий и рыночных аспектов в сфере бизнеса, а также анализ экономических параметров проекта в контексте исследования. Исследование в бизнесе ориентируется на анализ и разработку стратегии и плана действий для развития и планирования бизнеса. Исследование финансовых планов в рамках бизнес-планирования в профессиональной сфере также подвергается детальному изучению.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технология магистерского исследования

    Научить магистрантов научно обосновывать исследуемую тему, анализировать современное состояние исследуемого объекта и выявлять проблемы в данной области, определять авторские пути решения проблем и развития исследуемого объекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методология научных исследований в менеджменте

    При изучении дисциплин способствует использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес- процессами, формирует способности к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности и аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегическое управление маркетингом

    Курс помогает слушателям применять инструменты глобального маркетингового анализа, современные технологии диджитал-маркетинга, анализ взаимосвязей между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, что позволяет руководителям развивать проекты и формировать личностные навыки и повышать эмоциональный интеллект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
  • Управление изменениями

    Курс направлена на получение необходимых знаний о способах адаптации компании к быстроменяющимся условиям во внешней и окружающей среде компании, как быть готовыми к решению новых задач на уровне оперативного управления. Магистранты изучают структурный подход к изменениям управления в коллективе, в группе, чтобы вывести из текущего состояния в желаемое будущее состояние. Магистранты освоят инструменты управления операционными изменениями, которые влияют на улучшение производственного процесса, с трансформацией организации в целом. распределением ролей и Магистранты получают понимание процесса изменений, развивают способность анализировать, планировать и реализовывать изменения в организационном порядке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • SMM-менеджмент

    Курс направлен на подготовку к практической профессиональной деятельности в сфере продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях, их охват направлен на оказание качественных услуг предпринимателям и обучение методам увеличения потока клиентов за счет непрерывного онлайн-обслуживания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие стратегического мышления

    Курс изучает понятия о схемах организации мышления, о технологии анализа и развития этих схем, а также стратегии мышления. К теории логических типов (г. Бейтсон) и изучение модели работы с индивидуальным мышлением, основанным на метамоделировании языка. Хом). Умение работать с коллективным мышлением, основанным на системе методики исследования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
  • Тренинг и коучинг в организации

    Курс отвечает за реализацию стандартных базовых процедур оказания индивидуальной психологической помощи группе с использованием технологий традиционными методами. А также способность сотрудников организации реализовывать психологические технологии, направленные на личностный рост и сохранение здоровья индивидов и групп. Курс необходим не только для предотвращения этих проблем, но и для того, чтобы облегчить работу, чтобы работники были максимально совместимы для благополучия каждого из них.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление инвестициями и инвестиционными проектами организаций

    Курс знакомит с фундаментальными концепциями инвестиционного менеджмента; теоретическими и методологическими основами управления инвестициями; способами разработки инвестиционных решений; возможностями регулирования и управления инвестициями различного уровня с различными формами; порядком формирования инвестиционных портфелей и инвестиционных программ; управлением инвестициями через источники финансирования и инвестиционные проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровой менеджмент

    Курс дает возможность получить необходимые знания по построению систем управления организациями на основе цифровых технологий. В курсе рассматриваются объект управления, цифровая организационная структура управления, цифровая стратегия развития организации, управление рисками цифровой организации, инструменты цифрового менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-моделирование и развитие компании

    Дисциплина «Бизнес-моделирование и развитие компании» нацелена на формирование комплексных знаний и компетенций в области анализа бизнес-моделей, разработки траекторий развития компаний, связанных как с созданием нового бизнеса, так и с развитием направления существующего бизнеса, формирование у магистрантов представлений, знаний и навыков в сфере социального предпринимательства, а также взаимодействия государства и бизнеса. В курсе рассматриваются возможности разработки социально-экономических проектов (программ развития), оценки экономических, социальных, политических условий и последствий реализации государственных программ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление эмоциональным интеллектом

    В процессе освоения курса магистранты получат знания об основных подходах к определению эмоционального интеллекта, основных методах и технологиях работы с эмоциональным интеллектом персонала; научатся использовать методы оценки и развития эмоционального интеллекта персонала; смогут организовать работу по управлению эмоциональным интеллектом сотрудников.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Обладать управленческими навыками, контролировать эмоции, владеть коммуникативными способностями, адаптироваться к управлению инновационными и инвестиционными проектами, работать с командой, методами активизации трудовых способностей работников, а также абстрактным и системным мышлением
  • Способен внедрять цифровые продукты для повышения эффективности деятельности компании, продвижения бренда, товаров и услуг в социальных сетях, технологии в области общественных связей для поддержания благоприятной внешней среды и имиджа компании.
  • Владеть навыками эффективного управления людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей, используя знания психологии, методы и технологии управления для достижения поставленных тактических и стратегических целей и задач
  • Понимать эволюцию научного мышления, осознавая важность эффективного обмена информацией и идеями в научном сообществе, разрабатывая навыки планирования, организации и выполнения научных исследований, а также эффективного управления изменениями и адаптации к новым требованиям исследовательской среды.
  • Уметь самостоятельно организовывать исследования, используемые в деятельности и решать вопросы организации и управления бизнесом, производством, персоналом, организационно-организационные формы, важные методы управления при проведении исследовательских работ
  • Владеть государственным и иностранным языком для полноценного получения информации профессионального содержания из научных источников, делового общения, формирование и развитие речевой специфики личности
  • Знать современные методы и теории в области управления, стратегического маркетинга, а также эффективно разрабатывать и реализовывать стратегии, управлять рисками, адаптироваться к изменяющимся условиям и осуществлять успешное руководство в международном контексте.
Top