Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01201 Педагог-воспитатель и методист дошкольного образования в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы подготовка специалистов новой формации, владеющих навыками воспитательно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях, владеющих основными профессиональными компетенциями в области дошкольной педагогики
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в профессию воспитателя
Академическое письмо
Детская психология
Дошкольная педагогика
Возрастная физиология и дошкольная гигиена
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Духовная культура казахского народа, Основы предпринимательства и ментор стартапов, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности, Методы научных исследований)
-
2 Год обучения
Медико-биологические и социальные основы здоровья
Основы безопасности жизнедеятельности и методика физической культуры дошкольников
Организация мероприятии, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовании
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Педагогика раннего возраста
Методика проведения организованной деятельности в группе раннего возраста
Использование IT в образовании
Семейная педагогика
Методика преподавания основ устойчивого развития в ДОУ
Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи
-
3 Год обучения
Методика развития словарного запаса дошкольников
Педагогическая деятельность методиста дошкольной организации
Организация методической работы в дошкольных организациях
Психолого-педагогические основы игровой деятельности
Проектирование педагогических технологии
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Разработка цифровых образовательных ресурсов
Организация исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях
Теоретические основы организации обучения математики в разных возрастных группах
Современные аспекты финансово-экономической грамотности в дошкольном образовании
Применение современных педагогических методов в дошкольных учреждениях (М.Монтессори,«Step by step»)
Изучение основ сенсорики и элементарной математики
Организация дополнительного дошкольного образования
Практикум по роботехнике для детей дошкольного возраста
Инклюзивное образование
Профессиональное мастерство педагога-воспитателя
Методика выразительного обучения дошкольников
Методика обучения художественной литературе ДОУ
-
4 Год обучения
Методика ознакомления с окружающей средой
Методы арт-терапии в духовно-нравственном воспитании дошкольников
Методика предшкольной подготовки
Экологическое воспитание дошкольников
Теория и методика изобразительной деятельности в дошкольном учреждении
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Менеджмент дошкольного образования
Методы научных исследований в педагогике
Методы формирования коммуникативных навыков на основе национальных ценностей
Профессии
Результаты обучения
- применять принципы раскрытия индивидуальных способностей детей дошкольного возраста, педагогические технологии обучения, особенности компетентностного подхода в обучении и принципы и методы формирования коммуникативных, здоровьесберегающих, информационных, познавательных, творческих, социальных навыков
- демонстрировать знания теоретических основ дошкольной педагогики, закономерностей анатомического, физиологического и психологического развития детей дошкольного возраста и социального формирования их личности
- Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
- сохранять демократический стиль во взаимоотношениях с детьми дошкольного возраста, поддерживать высокие социальные ценности и идеи гуманистической педагогики
- формировать общенациональных ценностей Казахстана, принципов интеграции содержания образования и воспитательного потенциала учебной деятельности и инновационных технологий воспитания детей дошкольного возраста
- выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
- применять навыки создания и редактирования академических текстов, классические положения дошкольной дидактики в теоретических концепциях и интеграции дошкольной сферы, новые достижения дошкольной психологии и педагогических наук, традиционные технологии и дидактические средства обучения через ИКТ
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
- давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности
- формировать критерии оценки предметных и языковых навыков по деятельности детей, реализует и классифицирует педагогическую диагностику, анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в междисциплинарных связях
- организовать учебно-познавательную деятельность в соответствии с актуальными задачами системы образования, с учетом состояния здоровья и развития детей дошкольного возраста, с возрастными и индивидуальными особенностями, самостоятельно планировать учебный процесс с использованием инновационных технологий в учебном процессе дошкольной организации
- использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.
- определять перспективные направления развития педагогической деятельности, прогнозирует ее результаты, обеспечивает преемственность дошкольного и начального общего образования
- знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, самостоятельно использует результаты мониторинговых исследований для построения взаимодействия с субъектами образовательного процесса
- проектировать процесс обучения с использованием инновационных технологий обучения в междисциплинарных связях в соответствии с задачами национальной системы образования и обобщать и использовать опыт высокопрофессиональных педагогов с использованием теоретических основ исследования