Действующая образовательная программа

6B01201 Педагог-воспитатель и методист дошкольного образования в АтГУ им. Досмухамедова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применять принципы раскрытия индивидуальных способностей детей дошкольного возраста, педагогические технологии обучения, особенности компетентностного подхода в обучении и принципы и методы формирования коммуникативных, здоровьесберегающих, информационных, познавательных, творческих, социальных навыков
  • демонстрировать знания теоретических основ дошкольной педагогики, закономерностей анатомического, физиологического и психологического развития детей дошкольного возраста и социального формирования их личности
  • Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • сохранять демократический стиль во взаимоотношениях с детьми дошкольного возраста, поддерживать высокие социальные ценности и идеи гуманистической педагогики
  • формировать общенациональных ценностей Казахстана, принципов интеграции содержания образования и воспитательного потенциала учебной деятельности и инновационных технологий воспитания детей дошкольного возраста
  • выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
  • применять навыки создания и редактирования академических текстов, классические положения дошкольной дидактики в теоретических концепциях и интеграции дошкольной сферы, новые достижения дошкольной психологии и педагогических наук, традиционные технологии и дидактические средства обучения через ИКТ
  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности
  • формировать критерии оценки предметных и языковых навыков по деятельности детей, реализует и классифицирует педагогическую диагностику, анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в междисциплинарных связях
  • организовать учебно-познавательную деятельность в соответствии с актуальными задачами системы образования, с учетом состояния здоровья и развития детей дошкольного возраста, с возрастными и индивидуальными особенностями, самостоятельно планировать учебный процесс с использованием инновационных технологий в учебном процессе дошкольной организации
  • использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.
  • определять перспективные направления развития педагогической деятельности, прогнозирует ее результаты, обеспечивает преемственность дошкольного и начального общего образования
  • знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, самостоятельно использует результаты мониторинговых исследований для построения взаимодействия с субъектами образовательного процесса
  • проектировать процесс обучения с использованием инновационных технологий обучения в междисциплинарных связях в соответствии с задачами национальной системы образования и обобщать и использовать опыт высокопрофессиональных педагогов с использованием теоретических основ исследования
Top