Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03102 Психология и менеджмент в образовании в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы 6В03102 Психология и менеджмент в образовании - обеспечение качественной подготовки специалистов, обладающих профессиональными компетенциями в области психологии, использования психологических практик на основе нравственно-этических принципов профессиональной помощи людям, группам, сообществам и управления в образовании в условиях повышения глобальной конкурентоспособности казахстанской системы образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B041 Психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права
Междисциплинарный курс "Экология и безопасность жизнедеятельности"
Междисциплинарный курс "Ценности Мәңгілік ел"
Экономическая теория
Основы противодействия коррупции
Анатомия ЦНС и физиология ВНД
Общая психология
-
2 Год обучения
Общая и социальная педагогика
Психология развития
Майнор "Предпринимательские проекты" Бизнес-планирование
Социальная психология
Возрастная психология
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" для ОП "Психология и менеджмент в образовании" 1
Педагогическая психология
Психология личности
Майнор"Предпринимательские проекты" Предпринимательство
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" для ОП "Психология и менеджмент в образовании" 2
Дифференциальная психология
Психодиагностика 1
Экспериментальная психология 1
-
3 Год обучения
Майнор"Предпринимательские проекты" Управление рисками
Государственное регулирование системой образования в регионах
Психология влияния
История психологии 1
Стратегическое государственное планирование в сфере образования
Экспериментальная психология 2
Психология эмоций
Государственно-частное партнерство в сфере образования на региональном уровне
Психодиагностика 2
Практикум по психологии
Инновационные технологии в психологии
Методология и методы научного исследования в психологии
Педагогический менеджмент
Стратегическое управление организацией образования
Психосоциальные технологии
Майнор "Предпринимательские проекты" Предпринимательские проекты: управление и реализация
-
4 Год обучения
Инновационный менеджмент в образовании
Организационная психология
Основы патопсихологии
Внутренняя и внешняя система оценки качества образования
Информационные и цифровые технологии в образовании
Психология труда
Педагогика и психология инклюзивного образования
Современные технологии управления образовательными системами
Социальные патологии
Правовое регулирование системы образования
Психология семьи
Несудебные способы защиты гражданских прав
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует и оперирует знаниями государственной политики в сфере образования, целей функционирования и задач системы образования, сущности государственного управления образованием, государственного планирования в сфере образования, управления образованием на региональном уровне, представляет интегрированную информацию и проводит анализ и прогнозирование по вопросам развития и совершенствования системы образования в Республике Казахстан
- Демонстрирует знания о психологических феноменах, категориях, методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики, анализирует психологические теории возникновения и развития психики в процессе эволюции; владеет основными приемами анализа психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов, навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности, понимает специфику и цели фундаментальных и прикладных отраслей психологии, истоки их появления и развития
- Реализует основные положения управленческих наук, демонстрирует знание механизмов взаимодействия государства и бизнеса в области инфраструктурного обеспечения сферы образования, практические навыки принятия управленческих решений, умения оценивать воздействия управленческих решений на качество предоставления образовательных услуг, использует методы анализа эффективности системы управления образованием в условиях постоянных изменений внешней среды
- Демонстрирует умение разрабатывать дизайн психологического исследования, проводить психологические исследования на основе применения профессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии; владеет приемами анализа, оценки и интерпретации результатов психологического исследования, проверки и оценки соотношения теории и эмпирических данных, подготовки отчетной документации и обобщения полученных данных в виде научных статей и докладов; применяет методы психодиагностики
- Демонстрирует знание инновационных психосоциальных технологий, владеет навыками организации психологического консультирования, психологической коррекции, психологической помощи и поддержки, умениями использовать техники и приемы, основные методики, разработанные в рамках объективного психодиагностического подхода, проявлять интерперсональные, поведенческие, профессиональные навыки индивидуальной и групповой работы, навыки составления программы психологического сопровождения личности, группы
- Понимает ценности права и концепции общего блага; демонстрирует уважительное отношение к праву и закону, нетерпимость к противоправному поведению, коррупционным проявлениям, стремится к справедливому поведению и правоприменению; оценивает правовые, морально-этические последствия своих действий; демонстрирует приверженность стандартам академической честности, деловые качества
- Демонстрирует знания о строении и развитии центральной нервной системы, ее основных отделах, их структурных особенностях, представления о функциональной организации нервной системы, нейронных механизмах организации рефлекторного поведения и принципах системной организации функций мозга; применяет знания по анатомии нервной системы для понимания закономерностей высшей нервной деятельности человека, понимает анатомофизиологические основы психики, владеет навыками нахождения и использования информации о результатах современных исследований в области анатомии и физиологии нервной системы
- Демонстрирует знание современных условий реализации инклюзивного образования, нормативно-правового и информационного обеспечения инклюзивной образовательной среды, психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования, критерии и показатели оценки результативности инклюзивного образования; реализует навыки разработки программ психологического сопровождения образовательного процесса, социально-педагогической работы с различными группами населения и социальными институтами
- Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, гражданскую позицию, экономическую, физическую и экологическую культуру, культуру академической честности, сформированность критического мышления, креативность и готовность к коллаборации
- Демонстрирует понимание природы экономических процессов, навыки предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, использует их для достижения эффективных результатов, умение создавать и развивать бизнес в профессиональных области, развивать условия для его успешного функционирования
- Осуществляет межличностные, межкультурные и профессиональные коммуникации, используя грамматические знания и речевые средства и навыки академического изложения в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках, анализирует информацию в соответствии с ситуацией общения
- Демонстрирует знание психологических феноменов и закономерностей учебной деятельности, воспитания и развития субъектов образовательного процесса, сформированность профессионального мышления, психологической культуры, этики, владения способами эффективной коммуникации, сотрудничества и взаимодействия
- Демонстрирует знание международного и отечественного опыта оценки качества системы образования, умения применять методы, технологии и инструменты оценки качества программ, планов, проектов и результатов деятельности образовательной организации; осуществляет внутренний и внешний мониторинг и экспертизу качества предоставления образовательных услуг; воспроизводит методы и процедуры, понятия, правила и принципы внутренней и внешней оценки системы качества образования в организациях образования
- Демонстрирует практические навыки использования современных электронных средств поддержки информационно-цифровой среды образовательной организации, принимает управленческие решения в условиях различных мнений участников образовательных отношений, социальных партнеров, предупреждает конфликты и отстаивает собственную позицию; оценивает социально-административные ресурсы развития организации образования, результаты оценки системы качества образования; выявляет проблемы, риски и недостатки в системе качества образования; проявляет творческие и аналитические способности, системное и критическое мышлениев реализации управленческих задач в образовании
- Использует различные виды ИКТ: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации
Похожие ОП
6B03102 Бизнес Психология
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B03102 Психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B03102 Психология
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B03102 Психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B03102 Психология
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B03102 Клиническая психология
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)