Действующая образовательная программа

6B03102 Психология в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных профессионалов – психологов, обладающих современными интегративными научными знаниями и владеющими эффективными технологиями решения прикладных задач практической психологии, подготовленных к самостоятельной профессиональной, научно-практической деятельности и осуществляющих профессиональное самообразование.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B041 Психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Направление подготовки 6B031 Социальные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
  • Понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдать принципы профессиональной этики, организовывать совместную бесконфликтную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов психологической среды.
  • Устанавливать с клиентом психологический контакт и поддерживать его в процессе консультации, распознавать критерии нормы и патологии психической деятельности и их проявления, помогать клиенту формулировать запрос на психологическую помощь.
  • Оперировать технологиями планирования и организации психологического исследования; классифицировать современный инструментарий психодиагностических методик; организовывать обследование лиц с ОВЗ; оценивать деятельность психолога в специальных учреждениях с учетом его подготовки для работы в различных сферах практической психологии.
  • Моделировать работу в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пострадавшими и находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций; владеть навыками эффективного использования рабочего времени.
  • Демонстрировать сформированные доминанты на самореализацию личностного потенциала через этногуманистическое мировоззрение и психологическое здоровье посредством использования инноватики в профессиональной деятельности психолога.
  • Анализировать и оценивать психологическое состояние человека или группы, различать диапазон когнитивных процессов, а также всех возможных поведенческих проявлений личности, применять современные психотехники в практике работы психолога.
  • Синтезировать психологические риски и угрозы детско – родительских и брачных отношений с учетом этнокультурных различий; проявлять навыки культуры общения в профессиональной деятельности; использовать техники и приемы в управленческой деятельности
  • Осуществлять психодиагностику, психологическую помощь и профилактику суицидального и аутодеструктивного поведения, прогнозировать факторы суицидального риска и суицидоопасные кризисы.
  • Выявлять психологические аспекты видов деятельности при решении профессиональных задач психолога.
  • Ориентироваться в широком спектре психологических проблем перехода из одного возрастного периода в другой, описывать формы, уровни развития психики, формулировать запрос на психологическую помощь по особенностям психического и соматического развития личности.
  • Составлять заключение по специфике психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов развития, сравнивать основные психологические теории в исторической ретроспективе и в перспективе, раскрывающие природу психической и личностной структур.
Top